Jump to content

Ша Тин — Central Link

Ша Тин — Central Link
Ша Тин — Central Link
Обзор
Владелец Корпорация ККР
Местный Районы : Коулун , Яу Цим Монг , Ван Чай , Центральный и Западный.
Условия
Станции
  • 8 (этап 1)
  • 2 (этап 2)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система ССО
Оператор(ы) Корпорация МТР
Депо(а) Тай Вай, Хун Хом, Пэт Хын
Подвижной состав SP1900 EMU , Hyundai Rotem EMU , CRRC Changchun EMU
История
Открыто Линия Туэн Ма:
  • 14 февраля 2020 г .; 4 года ( 14.02.2020 ) назад
  • 27 июня 2021 г .; 3 года назад ( 27.06.2021 ) ( Кай Так-Хунг Хом )
Восточная железнодорожная линия: 15 мая 2022 г .; 2 года назад ( 15 мая 2022 г. ) (Хун Хом-Адмиралтейство)
Закрыто Западная железнодорожная линия: 27 июня 2021 г .; 3 года назад ( 27.06.2021 )
Технический
Длина линии 17 км (11 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Карта маршрута

Colour legend
East Rail line ext. (2022)


Tai Wai
Tai Wai Depot
Hin Keng
Diamond Hill
Kai Tak
Sung Wong Toi[1]
To Kwa Wan[2]
Yau Ma Tei
Ho Man Tin
Whampoa
Hung Hom
Stabling sidings
Exhibition Centre[3]
Admiralty
Ша Тин — Central Link
Традиционный китайский Ша Тин — Central Link
Упрощенный китайский Ша Тин — Central Link
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShātián zhì Zhōnghuán Xiàn
Yue: Cantonese
Jyutpingsaa1 tin4 zi3 zung1 waan4 sin3
СКЛ
Традиционный китайский песок до центральной линии
Упрощенный китайский песок до центральной линии
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShā Zhōng Xiàn
Yue: Cantonese
Yale Romanizationsā jūng sin
Jyutpingsaa1 zung1 sin3
Хронология Ша Тина до Центральной ссылки
Дата Событие
1960-е годы Предшественница линии East Kowloon была предложена британским консультантом Freeman, Fox, Wilbur Smith & Associates.
2000 От Ша Тина до Central Link впервые появилось в правительственном документе «Стратегия развития железных дорог 2000».
2002 KCRC выиграла заявку на строительство SCL, построив независимую линию от Тай Вая до Центрального Запада.
2005 KCRC изменил свой план на 2002 год, соединив часть линии Восточного Коулуна с железной дорогой Ма Он Шан в Тай Вай и Западной железной дорогой в Хунг Хом. Восточная железная дорога продлится до Центрального Запада.
MTRC представила новое предложение: продление линии Квун Тонг до Вампоа и строительство новой независимой линии от Тай Вая до Центрального Запада (аналогично плану KCRC 2002 г.).
2006 Слияние MTR и KCR было подтверждено. Необязательный меморандум о взаимопонимании, подписанный правительством и MTRC. Тем не менее, SCL будет построена в соответствии с планом KCRC 2005 года, а также будет построено расширение линии Квун Тонг.
2007 Слияние MTR и KCR
2008 MTRC объявил о пересмотренном предложении, полностью финансируемом правительством
2012 Исполнительный совет одобрил, и строительство началось.
2015 Первый подвижной состав линии Восток-Запад прибыл в Гонконг
2016 расширения линии Квун Тонг Начало
Полностью прорван 11-километровый тоннель линии Восток-Запад
2018 Сообщение о плохом качестве строительства на станции Хунг Хом

Комиссия по расследованию назначается главой правительства ОАРГ.

2019 Начало реализации SCL отложено

SCL (Фаза 1) разделена на первую и вторую фазы линии Туен Ма из-за качества строительства станции Хунг Хом. Название «Линия Ма Он Шань» устарело, поскольку оно начало работать как «Линия Туэн Ма, фаза 1».

2021 Линия Туен Ма начинает работу в полную силу. Название «Западная железнодорожная линия» устарело, поскольку оно было полностью поглощено линией Туен Ма.
2022 Расширение Восточной железнодорожной линии начинает полную работу, и все входящие в него электропоезда Metro Cammell выведены из эксплуатации.

Sha Tin to Central Link (сокращенно SCL ; китайский : 沙中線 ; кантонский Йельский университет : sā jūng sin ) был проектом расширения MTR сети общественного транспорта в Гонконге . Он был разделен на две части и расширил линии тяжелой железной дороги .

Первый участок, получивший название «линия Туен Ма (Фаза 1)», проходит от станции Тай Вай на Новых Территориях до станции Хунг Хом в Коулуне . Сегмент Тай Вай – Хунг Хом соединил линию Ма Он Шань и линию Западной железной дороги , образуя Новая линия Туен Ма на участке Тай Вай Кай Так началась 14 февраля 2020 года. [ 4 ] Открытие участка от Кай Така до Хунг Хома было отложено и открылось 27 июня 2021 года. [ 5 ] [ 6 ]

В ожидании линии Туен Ма существующая линия Квун Тонг была продлена от ее предыдущей конечной остановки в Яу Ма Тей до станции Вампоа . Это расширение включает в себя новую станцию ​​Хо Ман Тин, обеспечивающую пересадку на линию Туен Ма. Расширение линии Квун Тонг было открыто 23 октября 2016 года. [ 7 ] Хотя это было сделано совместно с Sha Tin to Central Link, оно не считается прямым компонентом проекта.

Второй участок (Этап 2) продлил линию Восточной железной дороги от Хунг Хома в Коулуне до Адмиралтейства на острове Гонконг через недавно построенную станцию ​​в Выставочном центре . Он открылся 15 мая 2022 года. [ 8 ]

Предлагаемый маршрут Ша Тин до Центрального звена примерно соответствует схеме первоначальной линии Восточный Коулун , которая была предложена в конце 1960-х годов, но не была построена. [ нужна ссылка ] Дорога от Шатина до Центральной была включена в качестве одной из приоритетных железнодорожных схем в Стратегию развития железных дорог правительства Гонконга на 2000 год. [ 9 ] : 35 

25 июня 2002 года правительство объявило, что железнодорожная корпорация Коулун-Кантон (KCRC) выиграла заявку у MTR Corporation (MTRC) на строительство и эксплуатацию дороги от Шатина до Центрального звена. Изначально планировалось, что маршрут пройдет от станции Тай Вай до станции Центрально-Западная (предполагается, что она будет расположена под средними уровнями ), как продолжение строящейся тогда железной дороги KCR Ma On Shan (ныне линия Ma On Shan ). .

KCRC объявил об изменениях в предложении в 2005 году: часть линии Восточного Коулуна соединяется с KCR Ma On Shan Rail в Тай Вай и KCR West Rail (теперь линия West Rail ) в Хунг Хом , а часть, пересекающая порт, присоединяется к KCR. Восточная железная дорога (ныне линия Восточной железной дороги ) в Хунг Хоме. Станция Монг Кок (ныне Монг Кок Восток ) должна была быть перенесена, соединив новый туннель с более глубокой станционной платформой Хунг Хом, соединяющейся с участком через гавань. станции Цз Ван Шань и Сад Вампоа Кроме того, из предложения были исключены ; вместо этого эти районы обслуживались бы людьми , перевозящими людей ( APM ) с других станций. Однако предложение KCRC еще не было окончательно доработано.

В то же время MTRC представила правительству новое предложение. Согласно предложению, линия Квун Тонг будет продлена от станции Яу Ма Тей до станции Вампоа (поскольку KCRC решил исключить станцию ​​Вампоа Гарден из своего предложения), а маршрут SCL будет следовать первоначальному предложению KCRC вместо модифицированное предложение 2005 года. Подземное железнодорожное депо должно было быть построено под пассажирским терминалом бывшего международного аэропорта Кай Так , рядом с восточной дорогой Принца Эдварда в Коулуне ; однако согласно плану реконструкции Кай Так, опубликованному правительством в октябре 2006 года, депо придется построить где-то в другом месте. [ 10 ]

План слияния MTR и KCR

[ редактировать ]

11 апреля 2006 года MTRC подписала необязательный меморандум о взаимопонимании с правительством Гонконга, владельцем KCRC, об объединении операций двух железнодорожных сетей территории. Согласно меморандуму, линии ССО, принадлежащие МТРК, будут полностью интегрированы с линией Шатин-Централ, которая станет частью системы ССО. Правительство также намеревалось выбрать измененное предложение KCRC о строительстве железной дороги, то есть о продлении нынешней линии Восточной железной дороги до острова Гонконг . Однако окончательные решения не были приняты до проведения дальнейших исследований предложения с MTRC.

О новом предложении было совместно объявлено обеими компаниями 12 июля 2007 г. [ 11 ] до слияния двух железнодорожных сетей 2 декабря того же года. Согласно этому предложению, депо, соединяющее Ша Тин с Центральным сообщением, должно было быть построено под бывшей деревней Тай Хом между станциями Кай Так и Даймонд-Хилл. Перевозчики людей были опущены; Северная станция Козуэй-Бэй также была исключена из предложения из-за потенциального негативного воздействия на дорожное движение во время строительства.

Станции предыдущих предложений 
Предложение KCRC (2002 г.) Пересмотренное предложение KCRC (2005 г.) Предложение MTRC (2005 г.) Предложение KCRC – MTRC (2007 г.)

Расширение Восточного Коулуна железной дороги Ма Он Шань

Расширение восточной железной дороги через гавань

Шатин в Central Link

Расширение линии Квун Тонг

Линия Восток-Запад

Линия Север-Юг

Расширение линии Квун Тонг

Легенда

MTRC объявил о пересмотренном предложении 11 марта 2008 года. Правительство профинансирует все необходимые для строительства 37,4 миллиарда гонконгских долларов . [ 12 ] Исполнительный совет утвердил стоимость строительства в размере 79,8 млрд гонконгских долларов в марте 2012 года. [ 13 ] [ 14 ] и строительство началось 22 июня 2012 года. [ 15 ] Согласно окончательному предложению, бывшая грузовая верфь Хунг Хом, прилегающая к станции Хунг Хом, будет преобразована в конюшни для поездов Ша Тин - Центральное сообщение, а также будут построены новые подъездные пути, чтобы связать Ша Тин с Центральным сообщением с бывшим Хунг Хом. Грузовой двор. [ 16 ] Центрально-Южная станция была исключена из измененного плана, так как подходящих мест не нашлось. [ 9 ] : 39  [ 17 ] ​​​​одна станция в Хин Кенге (к югу от Тай Вая). Впоследствии к предложению была добавлена [ 18 ] чтобы уменьшить заторы на станции Тай Вай. [ 16 ]

Ожидаемое начало

[ редактировать ]
В то время как на поверхности интенсивное дорожное движение, под ним на участке Козуэй-Бэй строится железнодорожный туннель.

Первоначальной датой начала Фазы 1 был 2018 год; Ожидается, что этап 2 будет завершен в 2020 или 2021 году. Некоторые строительные работы в рамках этапа 2 последовали за завершением этапа 2 рекультивации Ванчай и объездной дороги Центрально-Ванчай , поскольку между станцией и туннелями существуют перекрытия. [ 19 ] В ноябре 2014 года министр транспорта и жилищного строительства Энтони Чунг сообщил, что реализация проекта будет отложена как минимум еще на 11 месяцев из-за археологических работ на станции То Ква Ван (теперь переименованной в станцию ​​Сунг Вонг Той ) и дополнительных вспомогательных работ на выставке. Центральная станция для разработки верхнего строения. Тогда ведомство представило Законодательному совету документ , в котором говорилось, что этапы 1 и 2 будут завершены в 2019 и 2021 годах соответственно. [ 20 ]

Однако открытие снова было отложено из-за проблем с качеством строительства на станции Хунг Хом. В январе 2020 года министр транспорта и жилищного строительства Фрэнк Чан объявил, что « Фаза 1 линии Туен Ма » будет открыта 14 февраля 2020 года, остальная часть линии Туен Ма откроется 27 июня 2021 года, и MTR ожидает открытия линии. Расширение линии Восточной железной дороги к июню или июлю 2022 года, но могут быть изменены. [ 21 ]

3 мая 2022 года MTR официально объявила, что расширение Восточной железнодорожной линии откроется 15 мая 2022 года.

Скандал на станции Хун Хом

[ редактировать ]

В 2018 году информатор передал гонконгским СМИ информацию о том, что качество строительства на станции Хунг Хом было некачественным. А именно, стальные стержни с резьбой, которые должны были соединяться друг с другом, были обрезаны так, чтобы они могли входить в муфты, но фактически не соединялись до конца. [ 22 ]

Это вызвало опасения, что платформа не так сильна, как предполагалось. отрицали обвинения. Первоначально компания MTR и подрядчик Leighton Asia [ 23 ] позже подтвердил их и предложил план вскрытия бетона на некоторых участках станций для проверки качества строительства.

Расследование также выявило новые случаи некачественной работы и отсутствия документации по строительству. Например, 40% форм запросов на осмотр и освидетельствование северных подходных туннелей отсутствуют. [ 24 ]

Строительство и благоустройство объектов

[ редактировать ]

Новые железнодорожные линии и пути

[ редактировать ]

11-километровый тоннель коридора Восток-Запад был полностью прорван в августе 2016 года. [ 25 ]

По состоянию на февраль 2017 года ведется строительство и бурение туннелей на участках между станцией Выставочный центр и Козуэй-Бэй, а также между Козуэй-Бэй и Коулуном. MTRC построила площадку для литья туннелей с погружными трубами на месте бывшего карьера Шек О на южной стороне острова Гонконг для предварительной сборки секций туннельных труб, которые затем будут транспортироваться по морю и погружаться на место. [ 26 ] [ 27 ] В июне 2017 года первые туннели с погружными трубами были установлены в гавани Виктория, что ознаменовало начало строительства четвертого железнодорожного туннеля, пересекающего гавань, в Гонконге. Всего на участке перехода через порт будет построено и размещено 11 трубчатых тоннелей. [ 28 ] [ 29 ]

Новые системы сигнализации и станционное оборудование

[ редактировать ]
Расширение платформы City One новыми воротами, позволяющими останавливать поезда с 8 вагонами.

Оба новых коридора получат новые системы сигнализации в рамках проекта «Ша Тин — Центральное сообщение». Технология, известная как управление поездами на основе связи (CBTC), позволит свести к минимуму интервалы движения поездов, при этом соответствуя существующей и будущей инфраструктуре, такой как двери/ворота на платформах .

Все существующие поезда электропоездов SP1900 были переведены и теперь курсируют по коридору Восток-Запад.

Коридор Восток-Запад теперь использует SelTrac CBTC, поставляемый Thales . Это обновленная, более современная версия технологии Seltrac IS, уже установленной на линиях West Rail, Ma On Shan и Kowloon Southern Link . Новые бортовые компьютеры устанавливаются на существующие поезда SP1900 в рамках их модификаций для формирования 8-вагонных поездов, дополняемых вновь приобретенными 8-вагонными поездами, поставляемыми с уже установленным новым компьютером. В рамках модернизации все станции линии Ма Он Шан также получили ворота платформы половинной высоты, а на новых станциях метро будут установлены двери платформы во всю высоту.

Коридор Север-Юг будет оснащен защитой поездов TBL Alstom, и системой ATO которая будет использоваться на нынешней восточной железнодорожной линии, включая ветку Лок-Ма-Чау, замененную системой Trainguard MT CBTC, поставляемой Siemens . [ 30 ] ( Ожидается, что AWS, используемый в междугородных поездах на восточной железнодорожной линии, не пострадает.) В то же время все платформы будут модифицированы и оборудованы воротами половинной высоты (двери во всю высоту на новых станциях метрополитена), чтобы обеспечить выровнять посадку и минимизировать разрыв с поездом. Также будут проведены работы по реконструкции и расширению платформ и станций. [ 31 ]

Станции Адмиралтейство, Даймонд-Хилл и Хунг-Хом, которые стали основными пересадочными узлами после полного открытия новых линий, были расширены или перемещены в целях удовлетворения возросшего спроса.

Новый подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд R будет курсировать по коридору Север-Юг.
А поезд TML C будет курсировать по коридору Восток-Запад.

Коридор Восток-Запад будет работать с использованием как нового, так и существующего подвижного состава, а в коридоре Север-Юг существующий подвижной состав будет полностью заменен новым.

  • Контракт 1141A на 17 8-вагонных поездов C для восточно-западного коридора был заключен с CRRC Changchun Railway Vehicles в декабре 2013 года. Спроектированный за 14 месяцев, первый поезд, официально названный East West Line Train, прибыл в Гонконг в июне 2016 года и начал пассажирские перевозки на линии Ма Он Шань 12 марта 2017 года. [ 32 ] [ 33 ]
  • Контракт 1141B на поставку 37 9-вагонных R-поездов для Северо-Южного коридора был заключен с Hyundai Rotem в декабре 2012 года. южнокорейской компанией [ 34 ] [ 35 ] Первая поставка состоялась в 2015 году. [ 36 ] [ 37 ] с вводом в эксплуатацию всех новых составов к 2020 году, [ 35 ] полностью заменив электропоезда Metro Cammell с 12 вагонами . уже вышедшие из эксплуатации
  • Контракт 1151 на 36 дополнительных SP1900 вагонов был заключен с японской компанией Kinki Sharyo в январе 2014 года. Они используются для преобразования всех поездов SP1900 в составы из 8 вагонов для обслуживания коридора Восток-Запад. [ 38 ] [ 39 ] Ранее на существующих линиях они действовали в составе 4-, 7- и 12-вагонных составов.

Новые общественные объекты

[ редактировать ]

Станция Цз Ван Шань была исключена из окончательного предложения 2007 года из-за ее глубины. В связи с этим для общины Цз Ван Шань будут построены пешеходные объекты с лифтами, проездами и крытыми переходами, соединяющими станцию ​​Даймонд-Хилл . [ 40 ]

На острове Гонконг бассейн Ванчай и спортивный центр Harbour Road были переоборудованы на другие места, поскольку первоначальные здания были снесены, чтобы освободить место для станции Выставочного центра. [ 41 ]

Международный почтовый центр Hongkong Post в Хунг Хоме также был снесен, чтобы освободить место для линии. Он был перестроен в заливе Коулун и переименован в Центральный почтовый центр.

Маршрут Ша Тин до Центрального звена согласно пересмотренному предложению 2008 года.

От существовавшей ранее линии Ма Он Шань на станции Тай Вай линия Туен Ма продолжится на юг по набережной до станции Хин Кенг , а затем направится на юго-восток по туннелю в сторону Коулуна. После станции Даймонд-Хилл линия повернет на юго-запад и продолжит путь по туннелю через Ма Тау Чунг и То Ква Ван к станции Хунг Хом чередуясь с продолжением линии Квун Тонг в Хо Ман Тин , по пути . В Хунг Хоме коридор Восток-Запад соединится с ранее существовавшей линией Западной железной дороги к югу от новых платформ на станции и заменится с линией Восточной железной дороги . [ 18 ]

Расширение линии Восточной железной дороги соединится с линией Восточной железной дороги к северу от станции Хунг Хом, рядом с южным порталом туннеля под улицей Принцессы Маргарет-роуд (туннель 1A); и войдет в туннель к новым платформам на станции Хунг Хом, пересекаясь с линией Туен Ма. Затем линия пройдет под гаванью Виктория , через туннель с погруженными трубами (Контракт 1121), в основном параллельный туннелю Кросс-Харбор на его западе, а затем продолжится по туннелю на запад от убежища от тайфунов Нью-Козуэй-Бэй до выставочного центра и Адмиралтейства станций . . [ 18 ]

Расширение линии Квун Тонг, сопутствующий проект, завершенный в конце 2016 года, представляет собой продолжение линии Квун Тонг на юго-восток от станции Яу Ма Тей до станции Хо Ман Тин, где будет пересадка на линию Туен Ма. Затем линия продолжается под улицами Уху и Так-он-стрит до единственной тупиковой платформы на станции Вампоа . [ 42 ]

Ливрея и имя Округ Соединения Дата открытия
Линия Туэн Ма
Линия Туэн Ма к У Кай Ша
Почему так? Коулун Сити 14 февраля 2020 г.
Сунг Вонг Той 27 июня 2021 г.
К Ква Вану
Хо Ман Олово      Линия Квун Тонг 23 октября 2016 г.
Хунг Хом Яу Цим Монг      Восточная железнодорожная линия
Через поезда в материковый Китай
30 ноября 1975 г. [ а ]
переехал 20 июня 2021 г.
Линия Туен Ма до Туен Муна
Расширение линии Восточной железной дороги
Восточная железнодорожная линия до Ло Ву или Лок Ма Чау.
Хунг Хом Яу Цим Монг      Линия Туэн Ма
Через поезда в материковый Китай
30 ноября 1975 г.
переехал 15 мая 2022 г.
Выставочный центр Ван Чай      Линия Цеунг Кван О ( линия Северного острова ; в стадии планирования) 15 мая 2022 г.
Адмиралтейство Центральный и Западный      Островная линия ,       линия Цуэн Ван и
     Линия Южного острова
12 февраля 1980 г.
Расширение линии Квун Тонг
От Квун Тонга до Тиу Кенг Ленга
Яу Ма Тей Яу Цим Монг      Линия Цуэн Ван 31 декабря 1979 г.
Хо Ман Олово Коулун Сити      Линия Туэн Ма 23 октября 2016 г.
Вампоа

Первоначально станция Сунг Вонг Той называлась станцией То Ква Ван, а станция То Ква Ван - станцией Ма Тау Вай. [ 43 ] Такое соглашение о присвоении названия было встречено недовольством со стороны близлежащего сообщества, поскольку географически бывшая станция То Ква Ван не считалась частью То Ква Ван. В результате MTR внесла коррективы в наименование, о которых было объявлено в ходе заседания Комиссии по транспорту Законодательного совета в 2017 году . [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально открыт как часть восточной железной дороги (затем британская секция KCR ).
  1. Во время планирования станция Сунг Вонг Той была известна как «станция То Ква Ван».
  2. ^ Станция То Ква Ван во время планирования называлась «станцией Ма Тау Вай».
  3. ^ Станция «Выставочный центр » во время планирования называлась «Выставочная станция».
  4. ^ «Частичное открытие скандальной линии метро Sha Tin-Central запланировано на День святого Валентина, сообщил министр транспорта Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 17 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  5. ^ «LCQ1: Строительные работы на расширении станции Хунг Хом и рядом с ней в рамках проекта Шатин-центральное сообщение» . Законодательный совет. 3 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  6. ^ «Информация о ходе строительства от Шатина до центрального звена» (PDF) . Корпорация МТР. 5 июня 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 12 августа 2020 г.
  7. ^ «MTR обновляет информацию о ходе строительства железнодорожных проектов SIL (E) и KTE» (PDF) . Корпорация МТР . 12 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2018 г. . Проверено 19 июня 2016 г.
  8. ^ «MTR – Шатин — Центральное звено – Детали проекта – Программа» . Корпорация МТР. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Обзор и обновление Стратегии развития железных дорог на 2000 год – Краткое содержание» (PDF) . Департамент автомобильных дорог правительства Гонконга . Сентябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
  10. ^ «Даймонд-Хилл присматривается к железнодорожному депо», The Standard. Архивировано 7 мая 2021 года в Wayback Machine , 13 ноября 2006 года.
  11. ^ http://www.legco.gov.hk/yr06-07/chinese/panels/tp/tp_rdp/papers/tp_rdp0716cb1-2058-1-c.pdf . Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ «Правительство полностью инвестирует 37,4 миллиарда долларов в строительство средней линии Шаша (А4)». Мин Пао, 12 марта 2008 г.
  13. ^ «Исполнительный совет утвердил Ша Тина для Central Link». Проверено Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года. 29 марта 2012 года .
  14. ^ «Вестник Шатина в Central Link» . Пресс-релизы . Правительство Гонконга. 26 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 19 ноября 2014 г.
  15. ^ Полный текст выступления Главного секретаря администрации на церемонии закладки фундамента от Шатина до Central Link (на китайском языке). Архив новостей правительства Гонконга. 22 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «MTR – Шатин на центральную ссылку – FAQ» . Корпорация МТР . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  17. ^ «Правительство полностью инвестирует 37,4 миллиарда долларов в строительство средней линии Шаша (А4)». Мин Пао, 12 марта 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «MTR – Шатин к центральному звену – Детали проекта – Согласование» . mtr-shatincentrallink.hk . Корпорация МТР . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  19. ^ «Последний прогресс проекта Sha Tin to Central Link» (PDF) , 31 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г. .
  20. ^ «Дата открытия MTR Shatin to Central Link будет отложена примерно на год» Radio Television Hong Kong , 4 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 13 ноября 2016 г. . (на китайском языке).
  21. ^ «Открывается новая железнодорожная линия» . news.gov.hk. ​18 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  22. ^ http://www.mtr-shatincentrallink.hk/pdf/multimedia-gallery/report/report_20181205_e.pdf Архивировано 9 июня 2019 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  23. ^ «MTR допускает «отклонения» в строительстве при расширении станции Хунг Хом, но не настаивает на отсутствии доказательств резки стальных стержней» . 25 декабря 2018 г.
  24. ^ «Правительство проинспектирует другие строительные площадки метро «Шатин-Централ-Линк» на фоне череды инженерных скандалов» . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  25. ^ «11-километровый туннель коридора Восток-Запад от Шатина до Центрального звена прорван» (PDF) . Корпорация МТР . 8 сентября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 19 сентября 2016 г.
  26. ^ http://www.mtr-shatincentrallink.hk/pdf/multimedia-gallery/publication/newsletter/hki_newsletter_29092015_e.pdf . Архивировано 4 марта 2017 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  27. ^ «ССО – Шатин – Центральное звено – Строительство – Временные рабочие площадки и строительные объекты» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  28. ^ Первая туннельная установка для туннеля Шатин-централ-линк через гавань успешно установлена ​​в гавани Виктория . Архивировано 23 августа 2017 г. в Wayback Machine , MTR, 20 июня 2017 г.
  29. ^ Дневник погружения № 3 - Под водой. Архивировано 23 января 2023 г. в Wayback Machine , MTR, 20 июня 2017 г.
  30. ^ «Заключены крупные контракты с SCL» . ССО. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  31. ^ Обновление службы MTR (22 февраля 2015 г.). «Shatin to Central Link Phase 1» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г. .
  32. ^ «Шатин к центральному каналу связи (SCL)» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  33. ^ «ССО – Шатин – Центральное сообщение – Строительство – Новые поезда» . 20 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 г. . Проверено 26 июня 2016 г.
  34. ^ Барроу, Кейт (19 декабря 2012 г.). «ССО заказывает поезда и сигнализацию для Шатина – Центрального звена» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Новые поезда и система сигнализации для будущего от Шатина до центрального звена» (PDF) . ССО (Пресс-релиз) . 14 декабря 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2016 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  36. ^ «2-я партия MTR успешно доставлена» . Логистическая группа «Пионер». 19 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  37. ^ «Обзор и обновление Стратегии развития железных дорог на 2000 год – Краткое содержание» (PDF) . Департамент автомобильных дорог правительства Гонконга . Сентябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
  38. ^ «СП1900» . Обновление службы MTR. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  39. ^ «Новые поезда для SCL» . ССО. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  40. ^ «Шатин - центральное сообщение - работы по улучшению пешеходных переходов в Цз Ван Шане» (PDF) . ССО. Октябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 30 октября 2017 г.
  41. ^ «Обзор прогресса» . ССО. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  42. ^ «MTR – Продление линии Квун Тонг > Детали проекта > Ключевая информация» . mtr-kwuntonglineextension.hk . Корпорация МТР . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  43. ^ «Китайский: Ша Тин — фраза 1 Central Link» , 22 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г. .
  44. ^ Вонг, Нга Ин (24 сентября 2017 г.). «Станция метро Shatin до центральной линии «To Kwa Wan» заменена на станцию ​​«Song Wong Terrace»? MTR: Внутренняя ссылка не реализована» . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 27 ноября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48244fa70db0164bdf015eda59e720f9__1714624680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/f9/48244fa70db0164bdf015eda59e720f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sha Tin to Central Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)