Станция У Кай Ша
У Кай Ша Усиша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MTR скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | Усиша | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | Усиша | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский диалект | Отвечать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальный смысл | Блэкстрим Сэндс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Рядом с озером Сильвер , улица Сай Ша , Ма Он Шан. Район Ша Тин , Новые территории, Гонконг ( специальный административный район ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 25'45 "N 114 ° 14'38" E / 22,4291 ° N 114,2438 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корпорация ККР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Туэн Ма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ВКС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 21 декабря 2004 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
У Кай Ша — северо-восточная конечная остановка линии Туен Ма в железнодорожной транзитной системы MTR Гонконге. Он расположен между улицами Сай Ша и Ша Он Стрит в Лок Во Ша , также отождествляемом с У Кай Ша на западе и северо-западе, обслуживая множество жилых комплексов и школ поблизости.
История
[ редактировать ]В рамках Kowloon-Canton Railway Corporation компании планов Ma On Shan Rail станция Lee On должна была быть построена на неосвоенной земле в конце железнодорожного резерва, проходящего через новый город Ша Тин . Земля была по большей части плоской и бесплодной; ранее он использовался как карьер . Рядом со станцией будут построены развязка общественного транспорта, прилегающая к станции жилая застройка и подъездная дорога. Дорога Сай Ша будет перестроена, а прилегающие к ней велосипедные дорожки и пешеходные дорожки будут отремонтированы. [ 1 ] Главный исполнительный директор Совета санкционировал проект железной дороги Ма Он Шань в октябре 2000 года. [ 2 ] и строительство началось 12 февраля 2001 года. [ 3 ]
Во время планирования и строительства станция была названа « Станцией Ли Он » из-за ее близости к поместью Ли Он на юго-западе.
21 декабря 2004 года станция У Кай Ша официально открылась для пассажирских перевозок вместе с другими станциями KCR Ma On Shan Rail. [ 4 ] курсировали четырехвагонные поезда Первоначально между Тай Ваем и У Кай Ша с интервалом каждые 3 минуты в часы пик. Дорога из конца в конец заняла около 16 минут. [ 5 ] Строительство частного жилого комплекса Lake Silver было завершено в 2009 году. [ 6 ]
После слияния MTR и KCR 2 декабря 2007 года MTR Corporation взяла на себя железнодорожные операции KCR.
В рамках сопутствующих работ по проекту «Шатин — Центральное сообщение» в 2012 году начались работы по переоборудованию станций линии Ма Он Шань для размещения 8-вагонных поездов. [ 7 ] а автоматические платформенные ворота . с ноября 2014 года на станциях линии были установлены [ 8 ] Работы проводились в ночное время, во внерабочее время линии. [ 7 ] К 2015 году было завершено расширение виадука и крыши над платформами станции У Кай Ша. [ 9 ] Работы на линии Ма Он Шань были завершены в декабре 2017 года после ввода 8-вагонных поездов и установки платформенных шлагбаумов на всех станциях. [ 7 ] [ 10 ]
В рамках основных работ проекта «Шатин — Центральное сообщение» линия Ма Он Шан была продлена до Кай Так была переименована линия Туен Ма, этап 1 ; , а 14 февраля 2020 года [ 11 ] линия была полностью открыта 27 июня 2021 года, когда она была продлена до Хунг Хома и поглотила линию Западной железной дороги . Станция У Кай Ша оставалась северо-восточной конечной точкой расширенной линии Туэн Ма . [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]П | Платформа 1 | ← Линия Туен Ма в сторону Туен Муна ( Ма Он Шань ) |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Платформа 2 | ← Линия Туен Ма в сторону Туен Муна ( Ма Он Шань ) | |
С | Зал | Выходы А1 и Б, транспортная развязка, туалеты |
Служба поддержки клиентов, торговые автоматы, MTRShops | ||
Пешеходный мост на Сай Ша Роуд | ||
Г | Уровень земли | Выход A2 (Сай Ша Роуд) |
Входы и выходы
[ редактировать ]Выход А соединен с мостом через дорогу Сай Ша и обслуживает жилой комплекс Дабл Коув , Объединенный всемирный колледж Ли По Чун и Ву Кай Ша деревню . Выход B обслуживает автобусную остановку рядом со станцией, а также частные жилые комплексы Монте -Виста и Лейк-Сильвер и находится в нескольких минутах ходьбы от жилых комплексов Ли -Он-Эстейт и Кам Лунг Корт, а также Ма Он Шань. Начальная школа Лин Лян. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление экологическими ресурсами (октябрь 1999 г.). «ОВОС от Тай Вай до Ма Он Шаня: Том 3 – Отчет о стратегии ландшафтного дизайна» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды . п. 4.35 . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Ма Он Шань Рейл и Цим Ша Цуй Расширение» (пресс-релиз). Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 19 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Начинается строительство железной дороги Ма Он Шань» (пресс-релиз). Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 12 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Годовой отчет железнодорожной корпорации Коулун-Кантон за 2004 г.» (PDF) . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Открывается Ма Он Шань Рейл» . www.news.gov.hk. Правительство Гонконга. 21 декабря 2004 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Станция У Кай Ша» . Корпорация МТР . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Модернизация 8-вагонных поездов и модернизация автоматических платформенных ворот на линии Ма-он-Шань полностью завершены» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР. 23 декабря 2017 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Первая пара автоматических платформенных ворот установлена на линии Ма-он-Шань» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР. 21 ноября 2014 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Сопутствующие работы на Восточной железнодорожной линии и линии Ма на линии Шань» . Шатин в Central Link . Корпорация МТР. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Сопутствующие работы на Восточной железнодорожной линии и линии Ма на линии Шань» . Шатин в Central Link . Корпорация МТР. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Яу, Канникс (12 февраля 2020 г.). «Гонконгская корпорация MTR запускает самую дорогую железнодорожную линию в истории (но не спешите сразу)» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Чунг, Джерман (28 июня 2021 г.). «Линия Туен Ма полностью открыта» . Аруп . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Схема станции У Кай Ша» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта улиц станции У Кай Ша» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «CEDD — развитие Ма Он Шаня» .
- ^ «Отчет об оценке воздействия на окружающую среду – ТОС» . www.epd.gov.hk.
- ^ «NWFB запускает маршрут 682X» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со станцией У Кай Ша, на Викискладе?