Средняя школа Шэн Кунг Хуэй Цанг Шиу Тим
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Октябрь 2022 г. ) |
Англиканская средняя школа Цанг Шиу Тим Средняя школа SKH Цанг Шиу Тим | |
---|---|
![]() 280 пикселей | |
Расположение | |
![]() | |
Улица Так Хау, поместье Во Че, Шатин, Северная Каролина Гонконг | |
Координаты | 22 ° 23'13 "N 114 ° 11'43" E / 22,38694 ° N 114,19528 ° E |
Информация | |
Тип | Грамматика, субсидируемая государством |
Девиз | Мудрость Упорство Здоровье Общительность |
Религиозная принадлежность (и) | англиканский |
Учредил | 1978 |
Школьный округ | Диаграмма |
Главный | Г-н Ван Юй Тай, Джексон |
Пол | совместное обучение |
Язык | Английский |
Цвет(а) |
|
Веб-сайт | www |
Средняя школа Шэн Кунг Хуэй Цанг Шиу Тим ( китайский : 聖公會曾肇添中學 ) — школа в Гонконге, основанная в сентябре 1978 года Шэн Кунг Хуэй (англиканцем) из епархии Гонконга и Макао. (грамматическая школа), расположенная в поместье Во Че, Шатин Это школа EMI , субсидируемая правительством Гонконга .
История
[ редактировать ]Школа была основана в сентябре 1978 года и имеет стандартную на тот момент архитектуру взаимосвязанного типа. Когда школа впервые была основана, в основном она была ориентирована на детей, живущих в поместье Во Че , но позже она распространилась на детей совершеннолетнего возраста по всему Шатинскому району . Со временем школа постепенно приобрела положительную репутацию, известную своим простым школьным духом, разнообразием внеклассных мероприятий (ECA) и выдающейся успеваемостью. [ 1 ]
Хронология
[ редактировать ]- 1978: основание школы.
- 1988: создание Союза студентов (СУ).
- Июль 2005 г.: завершение работы над новым приложением.
- 13 апреля 2013 г.: празднование 35-летия с выступлениями, карнавалом, днем открытых дверей и т. д.
- 14 апреля 2018 г.: празднование 40-летия; завершение и ввод в эксплуатацию лекционного театра Цанг Винг Хинг
- 1 апреля 2023 г.: празднование 45-летия
Кампус и удобства
[ редактировать ]Школьный кампус был сдан в эксплуатацию в 1978 году и имел стандартную архитектуру кампуса 1980-х годов. В 1978 году школа имела площадь около 4000 м^2 и имела 24 классных комнаты. По мере роста числа студентов в 1990-х годах к крытой игровой площадке были добавлены 2 классных комнаты, одна учительская, офис Студенческого союза и Офис карьеры и ориентации. В результате того, что в течение длительных периодов времени классов было больше, чем классных комнат, в школе была принята политика смены классов, поэтому в большинстве классов не было классной комнаты. дополнительное строение, известное как Новая пристройка Позже на месте одной из первых открытых волейбольных площадок, строительство которой было завершено в июле 2005 года, было построено (新翼). Было создано 6 новых классных комнат, что позволило каждому классу иметь собственную классную комнату. . В новой пристройке есть лифты, а коридоры/проходы каждого уровня соединены со старой пристройкой. [ 2 ] [ 1 ]
Лекционный театр Цанг Винг Хинг
[ редактировать ]Лекционный театр Цанг Винг Хинг был открыт во время празднования 40-летия 14 апреля 2018 года. Помимо представлений, лекционный театр также функционирует как зал для вещания и вмещает 110 человек. Сиденья мягкие, как в кинотеатре, для удобства использования при проведении различных мероприятий, лекций, конференций или представлений/шоу. В лекционном зале также есть беспроводной доступ в Интернет, большой экран и кино/фотоаппаратура 4K.
Средство обучения и разногласия
[ редактировать ]Школа является школой английского языка как средства обучения (EMI). [ 3 ] Однако стандарты английского языка (особенно с точки зрения разговорного английского и произношения) чрезвычайно различаются от учителя к учителю. На большинстве курсов, в соответствии с руководящими принципами Бюро образования (EDB), где английский язык должен быть языком обучения (MOI), нередко можно обнаружить, что преподаватели используют кантонский диалект для преподавания, хотя в последние годы это наблюдалось небольшое улучшение. Чтобы обогатить EMI, школа решила создать «англоязычную среду» (ESE), но текущие параметры того, где должен использоваться английский язык, совершенно недостаточны для создания «идеального» ESE (сам ESE также очень расплывчато). определяется школой). Чтобы держать под контролем высокий уровень поступления в университеты (и результаты Гонконгского диплома о среднем образовании ), школа проигнорировала рекомендации EDB по учебной программе по английскому языку, направленные на обогащение и развитие у учащихся интереса, понимания и признания английского языка. [ 4 ]
Несмотря на постоянные усилия школы по поощрению чтения на английском языке, школьная библиотека и читальный зал, как правило, отдают приоритет рекомендациям и продвижению литературы на китайском языке, а не ее английских аналогов. [ 3 ] Хотя учащиеся, в соответствии с текущими целями EMI, должны читать каждый день на английском языке, продолжительность чтения в день составляет всего 15 минут без каких-либо указаний учителя относительно того, какие книги рекомендуются, и/или дальнейшего анализа (например, новых исследований). Программа языковых искусств предназначена только для учащихся F.2, и школа не прилагает никаких усилий для дальнейшего изучения английского языка и его понимания после окончания F.6, оставляя учащихся одних, что фактически делает школу настоящей «гимназией». . Английская литература не предлагается в качестве предмета. [ 3 ] Лишь в 2021–2022 учебном году школа начала внедрять пару революционных предметов, предположительно в качестве пилотной схемы, под названием «Расширенное чтение (английский / китайский)», но они были ориентированы только на учащихся F.4. [ 3 ] Школа также поддерживает двуязычие, но это не регулируется и крайне непоследовательно, как видно из профиля школы. [ 3 ] и на сайте школы. [ 5 ] Посты студенческих организаций/клубов/обществ в социальных сетях также не имеют двуязычных подписей.
В период с 2017 по 2022 год возникло еще больше разногласий, когда несколько очень популярных и харизматичных учителей и (действовавших на тот момент) членов Студенческого союза публично и/или в частном порядке высказали свою позицию против EMI/ESE, что привело к все большему ухудшению ситуации в EMI/ESE. среда. Более того, когда бывший ученик попытался озвучить свои предложения по улучшению EMI/ESE (и как улучшить английский язык в целом) всей школе (то есть сотрудникам и ученикам) по электронной почте, его учетная запись была заблокирована или отключена без предварительного уведомления( s), хотя то, что они выразили, не вводит в заблуждение, законно и может позволить принять более активные меры. Это нарушило свободу слова и свободу выражения мнений указанных студентов , которые являются фундаментальными правами человека . В результате многие «специалисты TST» (включая учителей и персонал) закрывают глаза на EMI/ESE, и поэтому вышеупомянутая политика редко воспринимается всерьез. Одному из учителей, в настоящее время отвечающим за EMI, также трудно произносить даже самые простые английские слова, что ставит под сомнение его квалификацию. [ 6 ]
![]() | |
учреждение | Средняя школа Шэн Кунг Хуэй Цанг Шиу Тим |
---|---|
Расположение | Улица Так Хау, поместье Во Че, Шатин, Северная Каролина |
Президент | Ван Ю Тай, Джексон (Почетный президент, по должности директора школы ) |
Веб-сайт | схтст |
Дома
[ редактировать ]Когда ученики начинают посещать школу, они делятся на четыре дома. Четыре Дома названы в честь школьного девиза «Мудрость, настойчивость, здоровье, общительность». В рамках организации и подсчета очков Исполнительным комитетом SU каждый из четырех Домов участвует в Дне спорта, телетрансляциях и междомовых соревнованиях, чтобы побороться за звание абсолютного ежегодного «Чемпиона». Ответственные учителя выбирают персонал Палаты перед началом каждого учебного года, в то время как некоторые члены персонала Палаты избираются предыдущим кабинетом членов.
Китайское имя | Английское имя | Цвет дома |
---|---|---|
мудрость | Мудрость (клавиша W) | Красный |
Цуёси | Настойчивость (P) | Желтый |
Кен | Здоровье (H) | Зеленый |
группа | Общительность (G) | Синий |
Студенческий союз
[ редактировать ]С 1988 года в школе действует Студенческий союз (СУ). В СУ есть Совет союза и исполнительный комитет. Каждый семестр SU длится с 4 по 3 октября следующего года. Совет Союза избирается в начале семестра представителями класса и некоторыми студенческими организациями. Каждый кабинет SU (включая председателя, внутреннего вице-президента, внешнего вице-президента, казначея и специалиста по связям с общественностью) избирается нынешними студентами. В последние годы выборы проводятся в начале октября или на следующий учебный день после собрания членов, а бюллетени подсчитываются консультантами учителей и сотрудниками Совета профсоюза в тот же день в цифровом формате. С другой стороны, остальные члены исполнительного комитета назначаются кабинетом-победителем. В зависимости от номинаций они избираются внутри Совета Союза или путем голосования по доверию.
Школьные старосты
[ редактировать ]В школе есть старосты . Префекты дежурят у входа в школу перед началом занятий и патрулируют школу во внеучебное время. Префекты разделены на 3 независимых отряда и чередуют свои обязанности каждые два учебных дня. В каждой эскадрилье есть главный префект и два заместителя главного префекта, которых выбирают мастера дисциплины. Пол трех главных префектов обычно разный.
Префекты информационных технологий
[ редактировать ]Префекты информационных технологий, которые более известны как префекты ИТ , отвечают за все, что связано с ИТ, как следует из их названия. Префекты ИТ были введены в 1999 году, и в настоящее время они помогают с постоянной работой, такой как английское вещание по средам и ассамблеи. Они также оказывают техническую поддержку во время крупномасштабных мероприятий и отвечают за редактирование и загрузку фотографий и/или видеороликов, демонстрирующих школьную жизнь в TST. 18-й IT-префект курировал создание рекламных видеороликов к празднованию 40-летия. В каждой группе ИТ-префектов есть руководитель, 1-2 заместителя руководителя и 3 ответственных центра, а также производственная группа. Каждый год предыдущие главы и заместители главы выбирают своих преемников, которые, в свою очередь, выбирают остальную часть своей команды.
Библиотекари
[ редактировать ]В школе есть библиотека и читальный зал, работу которых контролируют библиотекари и библиотекари читального зала. Характер работы библиотекарей обоих типов по сути одинаков: они помогают брать/возвращать библиотечные материалы, расставлять стеллажи и украшать соответствующие места во время перемен, обеда и после школы.
Внеклассные мероприятия, клубы и общества
[ редактировать ]Внеклассные мероприятия (ВКМ) организуются различными клубами, обществами и другими организациями. Примеры включают команду Scrabble, Компьютерный клуб, Английское общество и Географическое общество. Как общества, так и клубы проводят регулярные мероприятия, такие как команда Scrabble, ежегодно проводящая вводный класс Scrabble и регулярный учебный класс Scrabble; и Английское общество, Китайское общество и Общество Путунхуа, совместно организующие ежегодный конкурс певцов. Другие клубы, такие как Компьютерный клуб и Китайское дискуссионное общество, регулярно выпускают электронные и печатные публикации. Команда Scrabble начала проводить TST Scrabble League в 2014–2015 учебном году, что сделало SKHTST одной из двух школ в Гонконге, где есть школьная лига Scrabble.
Культуры и традиции
[ редактировать ]Школьный значок
[ редактировать ]Значок школы выполнен в стиле герба . Поддерживающий крест символизирует христианские школы, а инициалы «TST» и «SKH» обозначают название школы и учредительную ассоциацию «Цанг Шиу Тим» и «Шэн Кунг Хуэй» соответственно. Нижняя половина Знака окружена стилизованным стеблем зерна и шестеренками на противоположных сторонах: стебель зерна символизирует расцвет Школы и ее учеников; в то время как взаимосвязанные шестерни символизируют мотивацию. В то же время Шатин, где расположена школа, переживал процесс индустриализации, т.е. переход от экономики, основанной на сельском хозяйстве (стебель зерна), к экономике, основанной на промышленности (шестерни).
Школьная песня
[ редактировать ]Когда школа только открылась, у нее не было официального гимна/школьной песни. Так продолжалось до 2003 года, когда школа решила сочинить собственный гимн на слова выпускника Лам Чи-Фунга (кит. 林梓鳳) и музыку пианиста Фунг Кинг-Хей (кит. 馮景禧), который также является выпускником. Затем учительница музыки г-жа Тан Сау-Нам транспонировала это, чтобы мелодия звучала «лучше» и ее было легче петь. Таким образом, школьный гимн написан в ля-мажоре. Школьный гимн опирается на поп-музыку и в сочетании с текстами на кантонском языке делает его запоминающимся. Однако это еще раз демонстрирует непоследовательность двуязычия. Школьная песня перекликается с девизом, а также передает религиозное послание и наставление ученикам.
Сборки
[ редактировать ]Собрания проводятся каждый день 1 и день 4 каждого 6-дневного цикла. В школе существует давняя традиция: Хозяин/Хозяйка Ассамблеи благодарит участников за участие до окончания Ассамблеи, и участники отвечают взаимностью. Это демонстрирует еще один пример двуязычного несоответствия, поскольку большая часть того, о чем говорят во время Ассамблей (включая религиозные вопросы, т.е. пение гимнов и псалмов, что, по мнению Школы, должно осуществляться на китайском языке), говорится на кантонском диалекте, хотя это происходит только до тех пор, пока конец, когда «жест признательности» произносится по-английски следующим образом:
- Ведущий/Хозяйка: Спасибо за участие в собрании.
- Присутствующие: Спасибо.
Слоганы и девизы
[ редактировать ]В школе уже много лет существуют девизы и юбилейные темы/слоганы.
Девиз : Мудрость, Настойчивость, Здоровье, Общительность (Чжи И Цзянь Цюнь)
Девиз дисциплинарной команды : Будьте самодисциплинированными, вежливыми и соблюдающими правила.
Тема/слоган 35-летия : Мы верим в Бога. В любви мы растем.
Тема/слоган 40-летия : Благодарение в вере; Служение в любви; Процветание в надежде (День благодарения, служение, взлет).
Тема/слоган празднования 45-летия : «Процветайте благодаря Божьей благодати»; Взлетайте с устремлениями; Триумф совершенства
Помимо девиза, кантонская версия дисциплинарного лозунга является наиболее известной среди «TSTеров» и фактически является почти вторым девизом. (Однако его английский эквивалент упоминается редко) Учителя часто подчеркивают важность самодисциплины в различных случаях, ученики известны своей дисциплиной, а бывшие студенты и/или выпускники обычно используют этот лозунг, чтобы подвести итог тому, что они получили от учебы.
Сохранение традиционных предметов
[ редактировать ]В последние годы некоторые средние школы объединяют предметы, кроме китайского, английского языка и математики, в одну единицу («Интегрированные гуманитарные науки») в младших классах (т.е. Fs.1-3). Однако TST сохраняет следующие предметы как отдельные объекты: интегрированная наука (IS), история Китая, история, изобразительное искусство, информатика и экономика. Школа также по-прежнему организует занятия по домоводству, дизайну и технологиям (D&T) для учащихся младших классов в качестве нефакультативных занятий, при этом учащиеся как мужского, так и женского пола должны проходить оба курса каждый год, попеременно в зависимости от семестра.
Терминология
[ редактировать ]«Класс» — это «Форма», например «Форма 1А», а «классный руководитель» известен как «Классный руководитель». Каждый класс и форма обозначаются буквой «F.», например «F.1A» и «F.1». Каждый урок известен как «Период», например, третий урок — «3-й период». Студенты коллективно называют себя «TSTers».
Связи выпускников
[ редактировать ]Школа часто поддерживает контакты с выпускниками, а карьерный отдел находится в хороших отношениях с Ассоциацией выпускников. Выпускники стремятся вернуть долг своей альма-матер и часто возвращаются, чтобы стать тренерами или «друзьями-учителями» для студентов. Каждый год в День карьеры многие выпускники возвращаются в TST, чтобы поделиться своим опытом дальнейшего обучения и трудоустройства, демонстрируя свою поддержку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . Средняя школа СХ Цанг Шиу Тим .
- ^ ru: Средняя школа Шэн Кунг Хуэй Цанг Шиу Тим
- ^ Jump up to: а б с д и https://www.skhtst.edu.hk/download/school_profiles/School-Profile-21-22.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.edb.gov.hk/attachment/en/curriculum-development/kla/eng-edu/professional-development-programmes/2021/LPF_Reading_Listening_2021_22_Web.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ "Дом" . Средняя школа СХ Цанг Шиу Тим .
- ^ «Улучшение EMI – опыт EMI» .