Станция Университет (MTR)
Университет Университет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MTR скоростного транспорта Станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Улица Чак Ченг, Ма Лю Шуй Район Ша Тин , Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 24'48 "N 114 ° 12'37" E / 22,4134 ° N 114,2102 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Восточная железнодорожная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (2 боковые платформы ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ЕМУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 24 сентября 1956 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 2 мая 1983 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Университетская станция | |||
---|---|---|---|
китайский | Университет | ||
Кантонский Йельский диалект | Даааа, хок | ||
Буквальный смысл | Университет | ||
|
Университетская станция — метро станция , расположенная недалеко от Китайского университета Гонконга в Ма Лю Шуй . Он расположен между рынком Тай По и станциями Фо Тан / Ипподром на восточной железнодорожной линии . Эта станция была первой послевоенной станцией, открывшейся на линии, и имеет самый изогнутый путь среди всех станций метро.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Строительство станции, первоначально названной Ма Лю Шуй по названию местности, в которой она расположена, началось в январе 1955 года. [ 1 ] Оно было завершено в августе 1955 года. [ 2 ] Давно существовала необходимость построить разъезд на участке пути между Тай По и Ша Тином, поскольку железная дорога в то время была только однопутной , и было удобно одновременно построить станцию для обслуживания новый колледж Чунг Чи .
Новая станция состояла из «одноэтажного здания станции, туалета со смывом, платформ длиной 1250 погонных футов и кольцевой линии длиной 1900 погонных футов». [ 2 ] Открытие было отложено из-за позднего прибытия сигнального оборудования, заказанного через агентов Crown . [ 2 ]
Наконец, станция вступила в эксплуатацию 24 сентября 1956 года, и в то время ежедневно обслуживались три восходящих и три нисходящих поезда. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя Китайский университет Гонконга был основан только в 1963 году, прилегающий колледж Чунг Чи станет частью нового университета в 1963 году и составит основу кампуса CUHK. Свое нынешнее название станция получила 1 января 1967 года. [ 6 ] В 1983 году ее пути были электрифицированы вместе с остальной частью Восточной железной дороги KCR.
Китайский товарный вагон сошел с рельсов к северу от станции около 14:00 4 июня 1988 года. Никто не пострадал, но крушение привело к тому, что тысячи людей оказались в затруднительном положении на станциях «Университет», «Рынок Тай По» и «Фо Тан», что привело к «почти истерическому взрыву». борьба за автомобильный транспорт». [ 7 ] В 17:00 грузовик перевернулся на проезжей части туннеля Лайон-Рок, идущей на север . В совокупности эти несчастные случаи вызвали «большую остановку» в Коулуне и восточных Новых территориях, что привело к гневу и дракам в огромных очередях на стоянки такси и автобусные остановки. [ 7 ] Тактическое подразделение полиции было направлено в университетский участок. [ 8 ]
Расширение 2000 года
[ редактировать ]Первоначально станция была самой маленькой в системе. был построен новый город Ма Он Шань В начале 1990-х годов на другой стороне гавани Толо , и казалось неэффективным заставлять жителей идти до Ша Тина, чтобы сесть на поезд. Таким образом, университетская станция была расширена за 72,4 миллиона долларов, став важной пересадочной станцией между автобусами и микроавтобусами, идущими из Ма Он Шаня и линии Восточной железной дороги. [ 9 ] Строительство началось в конце 1998 года, а расширенная станция, спроектированная Leigh & Orange , была официально открыта в октябре 2000 года. Общая площадь вестибюлей станции увеличилась с 800 квадратных метров до 2000 квадратных метров. [ 9 ] Четыре года спустя, в декабре 2004 года, открылась железная дорога Ма Он Шань , обеспечивающая прямое железнодорожное сообщение с Ма Он Шанем. Как следствие, важность университетской станции для жителей Ма Он Шаня сильно уменьшилась.
Новый вход на станцию
[ редактировать ]Новый выход D открылся в северной части станции в 2012 году и обслуживает несколько недавно открытых учебных корпусов поблизости. Сооружению была присвоена серебряная предварительная сертификация LEED за такие функции, как естественное дневное освещение, хранилище дождевой воды для орошения, естественная вентиляция и мебель, изготовленная из переработанных железнодорожных шпал. [ 10 ] Вход необычен для системы MTR тем, что он выходит прямо на платформу, а не на уровень вестибюля, а это означает, что он удобен только для тех, кто пользуется поездами, идущими на север, поскольку в этом месте нет возможности пересечь пути. Чтобы получить доступ к поездам, идущим на юг, от выхода D, пассажиры должны пройти всю платформу и пересечь пути, используя выход A/B.
Безопасность
[ редактировать ]Платформа построена по кривой, в результате чего, пока поезда выстраиваются в ряд к платформе, возникают зазоры разного размера. В KCRC отреагировали на эти жалобы, заверив пассажиров, что они установят таблички по бокам платформ, чтобы уменьшить зазор, но этого не было сделано.
После двух случаев падения детей на рельсы на станции Университет в 1985 году этот вопрос обсуждался в Законодательном совете . Министр транспорта заявил, что разрывы находятся в «международных пределах безопасности» и что разрыв не может быть сокращен из-за кривизны станции, а также «довольно более широких тел» китайцев в поездах, проходящих через станцию. ежедневно. [ 11 ] Мужчина, сломавший ногу при посадке в поезд на станции в 2008 году, утверждал, что упал в пропасть шириной около 35 см, в то время как в метрополитене утверждали, что на соответствующем участке платформы она составляла всего 22 см. [ 12 ]
Сегодня станция является одной из трех в сети, отмеченной специальными указателями, отмечающими «пробелы черных точек». Край платформы украшен мигающим неоновым освещением и наклейками « 小心空隙 » (обратите внимание на зазор). [ 12 ] и обычно на платформе дежурит несколько сотрудников. Эта станция, как и другие станции Восточной железнодорожной линии, в конечном итоге получит двери по краям платформы в рамках программы модернизации.
Схема станции
[ редактировать ]П Платформы |
Западный вестибюль | Выход A, C, |
Боковая платформа , двери открываются слева. | ||
Платформа 1 | Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау ( рынок Тай По ) = → | |
Платформа 2 | ← Восточная железнодорожная линия в сторону Адмиралтейства ( на ипподроме дни гонок Фо Тан ) , постоянно | |
Боковая платформа , двери открываются слева. | ||
С | Восточный зал | Выход Б, Служба поддержки клиентов, транспортная развязка, санузлы |
Магазины, торговые автоматы , банкоматы (HSBC) | ||
проход | Проход на обе платформы |
Входы/выходы
[ редактировать ]- Ответ : Китайский университет Гонконга. [ 14 ]
- B : улица Чак Ченг, развязка общественного транспорта. [ 14 ]
- C : Китайский университет Гонконга. [ 14 ]
- D : Учебный комплекс Китайского университета Гонконга. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовые отчеты ведомства за 1954–55: генеральный директор железной дороги . Гонконг: Государственный принтер. 1955.
- ^ Jump up to: а б с Годовые отчеты ведомства за 1955–56: генеральный директор железной дороги . Гонконг: Государственный принтер. 1956.
- ^ Годовые отчеты ведомства за 1956–57: генеральный директор железной дороги . Гонконг: Государственный принтер. 1957.
- ^ «Обслуживание нового вокзала». Южно-Китайская Морнинг Пост . 15 сентября 1956 г. с. 7.
- ^ «Открылся новый вокзал». Южно-Китайская Морнинг Пост . 25 сентября 1956 г. с. 6.
- ^ Годовые отчеты ведомства за 1966–67: генеральный директор железной дороги . Гонконг: Государственный принтер. 1967.
- ^ Jump up to: а б Фу, Винни (6 июня 1988 г.). «Нет краткосрочного лекарства от массивных заторов» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост.
- ^ «Аварии в час пик заполонили Коулун» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост. 5 июня 1988 года.
- ^ Jump up to: а б «Станция Университета KCR расширена, чтобы предоставить пассажирам более просторную и комфортную среду для путешествий» . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 5 октября 2000 г. Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Отмеченный наградами «зеленый» вход откроется на станции метро «Университет»» (PDF) . Массовая транзитная железная дорога. 20 сентября 2012 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Хансард» (PDF) . Законодательный совет Гонконга. 6 ноября 1985 г. с. 40 . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «ЧАН ЧУН КУЭН против MTR CORPORATION LIMITED DCPI 764/2009» . Окружной суд Специального административного района Гонконг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «План Университетского вокзала» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта улиц Университетского вокзала» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 16 ноября 2014 г.