Jump to content

Железнодорожная станция Коулун (KCR)

Координаты : 22 ° 17'38 "N 114 ° 10'13" E  /  22,29389 ° N 114,17028 ° E  / 22,29389; 114.17028

Коулун

Коулун
КЦР станция
Поезд, отправляющийся со станции Коулун, снимок сделан в 1916 году.
Общая информация
Расположение Цим Ша Цуй , Гонконг
Координаты 22 ° 17'38 "N 114 ° 10'13" E  /  22,29389 ° N 114,17028 ° E  / 22,29389; 114.17028
Владелец Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Управляется Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Линия(и)   Железная дорога Коулун-Кантон (британский участок)
Соединения Автобус, общественный легковой автобус
Строительство
Тип структуры На уровне
История
Открыто 28 марта 1916 г .; 108 лет назад ( 1916-03-28 )
Закрыто 29 ноября 1975 г .; 48 лет назад ( 1975-11-29 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция КЦР Следующая станция
Конечная остановка Британский раздел KCR Хунг Хом
в сторону Ло Ву
Расположение
Карта системы метро Гонконга
Карта системы метро Гонконга
Коулун
Расположение в текущей MTR системе
Часовая башня в Цим Ша Цуй — известная достопримечательность Коулуна .

Станция Коулун ( китайский : 九龍車站 ), в просторечии Старый терминал Цим Ша Цуй , расположенный в Цим Ша Цуй на нынешнем месте Культурного центра Гонконга , была бывшей южной конечной станцией железной дороги Коулун-Кантон (KCR).

Первая станция Коулун представляла собой временное сооружение, построенное рядом с (ныне снесенным) почтовым отделением на Солсбери-роуд в 1909 году и прослужившее до завершения строительства постоянной станции. [ нужна ссылка ] Регулярное сообщение между Кантоном и Коулуном началось 1 октября 1910 года. [ 1 ]

Новая станция была спроектирована Артуром Бенисоном Хаббаком и построена на мелиорированной земле с видом на гавань. Работы по фундаменту начались в мае 1913 года, а строительство станции началось 1 марта 1914 года. Оно было завершено 1 марта 1916 года, а официальное открытие станции состоялось 28 марта 1916 года. [ 2 ]

Здание представляло собой двухэтажное здание аэровокзала Г-образной формы с башней с часами. Он был спроектирован в стиле эдвардианского классического возрождения и имел стальной каркас с облицовкой из красного кирпича, а также колонны из белого гранита, архитравы и фронтоны. [ 2 ] В северной части станции находился крытый переход, который вел к двум крытым возвышениям. Товарная станция находилась в миле к северу от станции.

Из-за нехватки места для расширения южная конечная остановка железной дороги была перенесена из Цим Ша Цуй на новую станцию ​​под названием Хунг Хом на новой мелиорированной земле залива Хунг Хом в 1974 году. Гонконгский культурный центр . На этом месте был построен [ 3 ]

После переезда в Хунг Хом (также заменив старую станцию ​​Хунг Хом ) в 1974 году, это новая южная конечная остановка KCR, железной дороги, которая была переименована в KCR East Rail в конце 1990-х годов .

Кампания по сохранению

[ редактировать ]
Станция Коулун около 1914 года.

Была организована кампания по сохранению 60-летней конечной остановки из красного кирпича. Ассоциация жителей Коулуна написала министру по делам колоний письмо в 1970 году; Ассоциация соседства и благосостояния Цим Ша Цуй также писала министру по делам колоний в 1975 году и снова в мае 1977 года. [ 4 ]

Петиция [ 4 ] был установлен Обществом наследия и отправлен тогдашнему губернатору 29 Мюррею Маклехозу июля 1977 года. [ 5 ] Правительство отклонило петицию и ее просьбу о проведении независимого расследования проекта плана развития территории. [ 5 ] Он утверждал, что новый культурный комплекс возьмет на себя роль, которую выполняет здание, и что планы возведения нового культурного комплекса на этом месте слишком продвинуты, чтобы их можно было изменить. Общество «Наследие» обвинило правительство в грязных махинациях. [ 6 ] и вводил общественность в заблуждение.

Общество «Наследие» усилило лоббистскую деятельность и обратилось с петицией к Ее Величеству Королеве Елизавете II. [ 7 ] с файлом, содержащим около 15 000 подписей, в феврале 1978 года в надежде на королевское вмешательство. [ 5 ] Через 48 часов после решения королевской семьи бригада по сносу уже прибыла. [ 8 ]

Шесть колонн бывшего здания вокзала, ныне расположенного в саду столетия городского совета .

Часовая башня

[ редактировать ]

Часовая башня — единственная часть старой станции в Цим Ша Цуй, оставшаяся на своей территории. Шесть колонн здания вокзала были перенесены в Сад столетия городского совета на востоке Цим Ша Цуй . После десятилетий пребывания в других местах, включая депо Восточной железной дороги в Хо Тунг Лау , колокол башни с часами был возвращен на свое первоначальное место в сентябре 2010 года. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Объявленные памятники в Гонконге – Коулуне» . Управление древностей и памятников правительства ОАРГ. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Коулун-Кантон (Британский участок), часть 3 – строительство станции Коулун» . Промышленная история Гонконгской группы . 16 декабря 2015 г.
  3. Ричард Фрост, (1 мая 1998 г.) История плавает на борту парома Star. Архивировано 4 октября 2008 г. в Wayback Machine , The Standard.
  4. ^ Jump up to: а б Сильная общественная поддержка сохранения зданий KCR , South China Morning Post , 3 августа 1977 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гэри Коулл, (9 февраля 1978 г.) Спасти просьбу королевы о железнодорожной станции , South China Morning Post
  6. ^ Майкл Чугани , (9 июня 1978 г.) Грязная тактика, использованная в бою KCR? , Стандарт
  7. Только королевское решение может спасти станцию ​​KCR , The Star , 11 февраля 1978 г.
  8. Майкл Чугани, (8 июня 1978 г.) Нет места истории в заботящемся о деньгах Гонконге , The Standard
  9. ^ «Колокол бывшей часовой башни железной дороги Коулун-Кантон возвращается домой (с фото)» . Бюро развития правительства ОАРГ . Проверено 3 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ffb39cbebf3c00619414ede16e6dc31__1722308220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/31/4ffb39cbebf3c00619414ede16e6dc31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kowloon railway station (KCR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)