Часовая башня, Гонконг
Бывшая часовая башня железной дороги Коулун-Кантон | |
---|---|
Бывшая часовая башня железной дороги Коулун-Кантон [ 1 ] | |
Часовая башня (2013) | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Башня с часами |
Архитектурный стиль | Эдвардианская архитектура [ 2 ] |
Расположение | ![]() |
Координаты | 22 ° 17'37,24 "N 114 ° 10'09,71" E / 22,2936778 ° N 114,1693639 ° E |
Строительство началось | 1913 год |
Высота | 44 м (144,4 фута) (крыша) |
Размеры | |
Другие размеры | 51 м (167,3 фута) (громоотвод) |
Назначен | 13 июля 1990 г |
Справочный номер. | 43 |
Часовая башня | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Часовая башня Цим Ша Цуй | ||
| |||
Альтернативное китайское название | |||
Традиционный китайский | Бывшая часовая башня железной дороги Коулун-Кантон | ||
|
Часовая башня является визитной карточкой Гонконга . Он расположен на южном берегу Цим Ша Цуй , Коулун . Это единственный остаток первоначального места бывшей станции Коулун на железной дороге Коулун-Кантон . Официально названная бывшей башней с часами железной дороги Коулун-Кантон ( китайский : 前九廣鐵路鐘樓 ), ее обычно называют Часовой башней Цим Ша Цуй ( 尖沙咀鐘樓 ) из-за ее местоположения.
Построенная из красного кирпича и гранита , Часовая башня достигает высоты 44 метров и увенчана 7-метровым громоотводом . На вершину башни можно попасть по деревянной лестнице, расположенной внутри. Интерьер Часовой башни ранее был открыт для посещения, но в настоящее время закрыт на техническое обслуживание. Башня с часами расположена недалеко от гавани Виктория и недалеко от западного конца Солсбери-роуд . еще одна достопримечательность — паромный причал Цим Ша Цуй Неподалеку расположена .
С 1990 года башня внесена в список памятников Гонконга.
История
[ редактировать ]План железной дороги Коулун-Кантон был реализован в 1904 году с конечной станцией в Цим Ша Цуй. Проектирование конечной остановки было поручено компании AB Hubback. [ 3 ] отчасти благодаря его опыту проектирования железнодорожной конечной остановки в Стрейтс-Сетлментс , Малайя . [ нужна ссылка ] Железная дорога Коулун-Кантон была открыта 1 октября 1910 года; однако строительство станции началось только в 1913 году. [ 2 ] Была использована временная станция, а также определен лучший участок для размещения станции, работы по возведению дамб и формированию площадки на мелиорированных землях . завершены [ 3 ] Начало Первой мировой войны также привело к задержке доставки материалов, необходимых для строительства, и строительство было остановлено на некоторое время. [ нужна ссылка ] Часть станции, включая Часовую башню, была завершена в 1915 году, а вся станция была открыта 28 марта 1916 года. [ 2 ] [ 4 ]
Колокол был отлит в 1919 году на John Taylor & Co литейном заводе , расположенном в Лафборо , Лестершир, Англия. Он прибыл в Гонконг в 1920 году. [ 5 ] Часовая башня повторно использовала часы снесенной Часовой башни на Педдер-стрит . Однако только на одной стороне были часы, и только в 1920 году были установлены остальные три стороны Часовой башни. Они начали работу во второй половине дня 22 марта 1921 года. [ 6 ] и с тех пор баллотируются, за исключением периода японской оккупации Гонконга во время Второй мировой войны . Во время боев перед оккупацией здание часовой башни было повреждено, следы боевых действий сохранились и по сей день. [ нужна ссылка ]
Во время японской оккупации башня с часами была окрашена в камуфляжный серый цвет, а звон колоколов прекратился. [ 5 ] После освобождения Гонконга 2 октября 1945 года часы были возобновлены. [ 6 ] краска была удалена, обнажив оригинальный фасад из красного кирпича и серого камня. Использование колокола башни с часами было прекращено в 1950 году после того, как были установлены четыре отдельных двигателя, по одному на каждый циферблат часов, то есть время, показанное на каждой стороне башни, немного отличалось. [ 5 ] [ 6 ]
В начале 1970-х годов в Часовой башне размещалась государственная стоматологическая клиника. [ 7 ]
В 1975 году станция Коулун была перенесена на современную станцию Хунг Хом в недавно освоенном заливе Хунг Хом . Здание вокзала было снесено в 1977 году, несмотря на протесты и петиции Общества наследия и других групп давления. Однако в качестве компромисса было решено сохранить Часовую башню, и теперь к ней примыкают Гонконгский музей космонавтики , Гонконгский музей искусств и Гонконгский культурный центр , построенные на территории бывшей станции.
13 июля 1990 года башня была объявлена памятником в соответствии с Постановлением о древностях и памятниках. [ 6 ]
Колокол внутри Часовой башни выставлялся на станции Ша Тин с середины 1980-х по 1995 год, а был перенесен в офис KCRC в Фо Тане . с 1995 по начало 2000-х годов [ нужна ссылка ] Наконец, в 2010 году правительство переместило колокол внутри Часовой башни. [ 5 ]
9 декабря 2021 года возобновилось использование колоколов Часовой башни. С этого момента колокол будет звонить каждый час с 8 утра до полуночи. Он сообщает время через цифровую систему звонков, синхронизированную с веб-часами Гонконгской обсерватории. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Часовая башня и ее окрестности, гр. 2010.
-
Часовая башня и прилегающий к ней сад с фонтанами.
-
Часовая башня в 2013 году.
-
Станция Коулун и Часовая башня, 1914 год.
-
Станция Цим Ша Цуй (TST) железной дороги Коулун-Кантон (KCR) в 1916 году.
-
бывшего британской армии, Локомотив WD Austerity 2-8-0 доставленный в Гонконг в 1947 году для британского отделения KCR. На заднем плане видна Часовая башня.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшая часовая башня конечной железной дороги Коулун-Кантон - SkyscraperPage.com» . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Объявленные памятники в Гонконге – Коулуне» . Управление древностей и памятников . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Коулун-Кантон (Британский участок), часть 3 – строительство станции Коулун» . Промышленная история Гонконгской группы . 6 марта 2024 г.
- ^ «Конечная станция Коулун-Кантон, Гонконг (1916 г.)» . Артур Бенисон Хаббак . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сала, Илария Мария (22 декабря 2021 г.). «Jingle Bells: удивительная история бесшумной башни с часами TST» . Золима СитиМаг . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ежедневный информационный бюллетень» . Государственная служба документации . Правительственные информационные службы . 13 июля 1990 г. с. 17.
- ^ Кикабхой, Хайдер (10 апреля 2019 г.). «Свидетели истории: башни с часами Гонконга» . Золима СитиМаг .
- ^ «Часовая башня Цим Ша Цуй отмечает столетие своего колокола» . info.gov.hk. Проверено 9 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]