Jump to content

Паромный причал Эдинбург-Плейс

Координаты : 22 ° 17'1 ″ с.ш. 114 ° 9'37,5 ″ в.д.  /  22,28361 ° с.ш. 114,160417 ° в.д.  / 22,28361; 114.160417
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бывший причал Star Ferry и башня с часами, вид с моря, ноябрь 2005 г.
Паромный причал Эдинбург-Плейс
Традиционный китайский Паромный терминал Эдинбург-Плейс
Упрощенный китайский Паромный терминал Эдинбург-Плейс
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinÀidīngbǎo Guǎngchǎng Dùlún Mǎtóu
Yue: Cantonese
Jyutping(ng)oi3 ding1 bou2 gwong2 coeng4 dou6 leon4 maa5 tau4

Паромный причал Эдинбург-Плейс , часто называемый пирсом «Звездный паром» , был причалом в Эдинбург-Плейс , центральный район Гонконга , обслуживающим паром «Звездный паром» . Пирс с башней с часами был выдающейся достопримечательностью набережной. Построенный в 1957 году в разгар современного движения , он представлял собой третье поколение паромного причала Стар в Центральном районе и располагался недалеко от мэрии и Главпочтамта . [ 1 ]

Пирс был центральной точкой беспорядков в Гонконге в 1966 году . [ 2 ] и 40 лет спустя стал центром конфронтации между защитниками природы и правительством, которое хотело снести пирс, чтобы позволить его рекультивацию . [ 3 ] Паромное сообщение с причала было приостановлено 11 ноября 2006 года и перенесено на причалы 7 и 8 Центрального пирса . Снос начался 12 декабря. [ 4 ] и был завершен в начале 2007 года.

Уведомление о закрытии (ноябрь 2006 г.).
Причал « Стар Ферри » (июнь 2006 г.).

Вся набережная, на которой располагался пирс «третьего поколения», была создана в конце 1950-х годов после масштабной мелиорации земель . Береговая линия была смещена со своего тогдашнего положения, до уровня отеля «Мандарин» . [ 1 ] Пирс был построен в 1957 году на Эдинбург-Плейс , в разгар современного движения , недалеко от комплекса мэрии , строительство которого планировалось в то время. [ 1 ]

Причал Star Ferry был спроектирован местным китайским архитектором Хун Ип Чаном (1921 года рождения). Он работал в Архитектурном управлении (AO) правительства Гонконга с 1952 по 1957 год помощником архитектора. Он спроектировал фасад пирса, а главный архитектор Майкл Райт добавил Часовую башню, чтобы сделать пирс более сбалансированным и практичным.

Куранты башенных часов, установленных на пирсе, отбивали каждые четверть часа с момента открытия пирса в 1957 году. Часы были подарком Джона Кесвика , который, в свою очередь, получил их от принца Бельгии. [ 1 ] Механизм был изготовлен британской компанией Edward John Dent , которая также предоставила механическую подпись « Биг-Бену » в Лондоне. [ 5 ]

есть главная автобусная остановка На стороне Коулуна , которая удобно расположена недалеко от паромного причала Цим Ша Цуй . Тысячи жителей проходили через эти главные ворота на остров Гонконг с полуострова Коулун ежедневно с 1957 по 2006 год. Однако открытие туннеля через гавань в 1972 году популяризировало автомобильные перевозки через гавань и сократило поток пассажиров. [ 1 ] С 1972 по 2006 год паром по-прежнему использовался многими как кратчайший маршрут из Цим Ша Цуй (TST) в Центральный район, а в 2004 году через гавань совершалось в среднем 74 000 пассажирских рейсов в день. [ 6 ]

На островной стороне проходят различные автобусные маршруты New World First Bus и Citybus, а также общественные легковые автобусы, соединяющие многие пункты назначения на острове Гонконг.

Паромный причал Эдинбург-Плейс под сносом (декабрь 2006 г.).

План по переносу центральных паромных причалов был принят в июле 1999 года, когда были опубликованы предлагаемые поправки к проекту плана зонирования Центрального округа (расширения), охватывающего территорию Центральной мелиорации III . И причал Star Ferry третьего поколения, и причал Queen's Pier будут снесены, а 16 гектаров земли непосредственно перед причалом четвертого поколения будут рекультивированы, чтобы освободить место для шестиполосной дороги и малоэтажного торгового центра. Стоимость оценивалась в 3,5 миллиарда гонконгских долларов. [ 7 ] Правительство заявило, что историческое значение пирса третьего поколения будет признано, и пообещало воссоздать достопримечательность на новой набережной. [ 8 ]

В 2001 году оценка воздействия Центральной рекультивации рекомендовала переместить паромный причал Стар, и это было одобрено Консультативным советом по древностям в 2002 году. [ 1 ] [ 4 ]

Технология 3D-лазерного сканирования при цифровой записи конструкций была применена для получения трехмерных изображений пирса перед сносом. [ 9 ]

После вывода пирса из эксплуатации 12 ноября 2006 года на фоне протестов начались работы по его сносу. Первоначально снос был запланирован на начало 2007 года, но снос был перенесен на 3 месяца, до 12 декабря 2006 года. Правительство проигнорировало в сентябре необязательное предложение Законодательного совета Гонконга, призывающее его сохранить пирс и башню с часами. . [ 10 ]

Бригада по сносу взяла под свой контроль объект, возведя леса 6 декабря 2006 года, а снос начался 12 декабря. [ 4 ] Рабочие разобрали часовой механизм и циферблат, оставив зияющую дыру, а затем приступили к снятию башни с часами целиком. После того, как протестующие были разогнаны, оставшуюся часть пирса полностью разобрали, чтобы не привлекать к себе внимание общественности. [ 11 ] [ 12 ]

Паромный причал Old Star (спереди слева) и пирс Королевы (спереди справа). Новые пирсы (на заднем плане слева) уже введены в эксплуатацию.

Хотя масштаб третьей фазы рекультивации в Центральном районе был сокращен с 32 до 18 гектаров, судьба опор была решена рекультивацией. [ 13 ] Пирс стал центром ожесточенной борьбы между правительством и защитниками природы , которые выступали против дальнейшего разрушения гавани или дальнейшей потери исторических зданий.

Консультанты, подготовившие в 2001 году отчет об оценке воздействия на окружающую среду для рекультивации Центрального района, отметили значительную роль пирса в транспортной истории Гонконга. [ 1 ] Правительство предупредили, что можно ожидать негативной реакции общественности, когда станут известны все последствия рекультивации. [ 7 ]

Пирс, особенно его башня с часами, является визуально важной достопримечательностью Гонконга. Это привлекательный символ красивой гавани Гонконга, особенно для туристов и местных жителей, пересекающих его на паромах Star Ferries из Цим Ша Цуй. Это обязательно в их маршруте. Никакая другая паромная пристань вдоль гавани не могла бы выполнять такую ​​символическую функцию, как эта пристань с часовой башней. Перенос паромного причала Star Ferry на причалы 4–7, ведущий к его разрушению, вероятно, вызовет протесты и тревогу общественности. [ 1 ]

Чан Суй Сан, Питер , Отчет об обследовании исторических зданий и сооружений на территории проекта Центральной фазы рекультивации III»

Однако правительство утверждало, что пирс и его башня не были достаточно старыми, чтобы их можно было отнести к «историческим», и что люди не обязательно «беспокоились о самом здании». [ 10 ] В какой-то степени в этом не было ничего плохого, поскольку активисты в основном боролись за сохранение общественных мест и против методов и политики городского планирования своего правительства, которые, как считалось, отдавали предпочтение деловым интересам над общественными интересами. Борьба за сохранение Стар-Ферри, а затем и Королевского пирса, стала поводом поднять вопросы об истории Гонконга, вопрос о колониализме и демократии в ОАРГ. [ 14 ]

Правительство сильно недооценило очень сильное общественное мнение по поводу этой 49-летней достопримечательности в « коллективной памяти » жителей Гонконга. По его собственному ретроспективному признанию, ему не хватало легитимности: представитель правительства признал, что ему не удалось добиться морального превосходства. [ 15 ]

Потеря удобства

[ редактировать ]

Пассажирам парома придется преодолеть более длительный путь, чтобы добраться до нового причала. [ 7 ] По оценкам, из-за переноса новых причалов на расстояние 300 метров Star Ferry может потерять около 13 процентов или более пассажиров из-за своего неудобства. [ 16 ] Прогнозируется, что на стороне гавани со стороны Цим Ша Цуй предлагаемое перемещение автобусной остановки, которая служит причалом для парома, приведет к дальнейшему сокращению количества пассажиров на одну пятую. [ 6 ]

Эта потеря, составляющая одну треть пассажиров, приведет к потере дохода Star Ferry примерно в 17 миллионов гонконгских долларов в год. [ 6 ]

Архитектурное значение

[ редактировать ]

Архитекторы и защитники природы [ 17 ] утверждал, что пирс имел архитектурное значение для Гонконга как один из последних сохранившихся примеров Streamline Moderne . общественного здания [ 18 ] (вместе с Центральным рынком и рынком Ванчай , подлежащими сносу); в культурном отношении пирс был широко признан частью местной коллективной памяти. Гонконгский институт архитекторов предостерег от разрушения наследия Гонконга. [ 19 ] сказать, что это было бы необратимой ошибкой. [ 18 ] Общественное мнение привело к выдвижению альтернативных вариантов сохранения башни с часами, включая перенос предлагаемой шестиполосной дороги или перенос башни с часами к передней части нового пирса в качестве мемориала. [ 20 ]

Состояние часов

[ редактировать ]

Одна из причин, по которым правительство возражало против перемещения башенных часов и башни, заключалась в том, что экспертное технико-экономическое обоснование показало, что «нет никакой гарантии, что часы и куранты продолжат работать после перемещения из-за их возраста и устаревших компонентов». [ 21 ] Однако Нил Бреннон Райт из Thwaites & Reed , старейшей в мире часовой фирмы, прибывший из Англии 18 декабря 2006 года для осмотра часов, сказал, что его фирма восстановила гораздо хуже. [ 5 ]

Правительство пообещало, что «восстановит» куранты часов, вернув оригинальные циферблаты и механизм в каком-нибудь близлежащем месте. [ 20 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]
Граффито на тротуаре Star Ferry, призывающее к сохранению башни с часами

Общественный резонанс, ожидаемый в консультативном отчете Управления древностей и памятников , должен был стать реальностью. [ 1 ] Учитывая неминуемую угрозу сноса, местное сообщество сплотилось, чтобы спасти пирс, и это широко освещалось в средствах массовой информации. За несколько недель до прекращения обслуживания пирса тысячи жителей Гонконга прибыли, чтобы разместить баннеры и другие сообщения в поддержку сохранения.

В ночь на 11 ноября 2006 года пирс и портовый переход посетило около 150 000 ностальгирующих посетителей. Чтобы отметить это особое событие, Star Ferry устроила «последнюю поездку» перед закрытием пирса, когда последние четыре парома покинули этот причал. ровно в полночь. [ 22 ] Тысяча восемьсот жителей Гонконга охотно заплатили 88 долларов (в 40 раз больше обычного тарифа) за последнюю поездку, доходы от которой были направлены на благотворительность. [ 16 ]

Протестное движение

[ редактировать ]

19 ноября 2006 года Гражданская партия , Демократическая партия , Комитет по благоустройству гавани, Гонконгский институт архитекторов , Народный комитет устойчивого развития, организации «Очистить воздух » и «Забота о Земле» встретились совместно, чтобы призвать общественность бороться за сохранение пирса. . Только за этот день было собрано более 1000 подписей под петицией, которая будет передана генеральному директору Дональду Цангу и другим высокопоставленным чиновникам. [ 18 ] Кроме того, в тот день группа протестующих начала мирную сидячую забастовку. Поэтому Сау Чунг , ветеран кампании (ныне монах), чья голодовка против повышения стоимости проезда на Star Ferry спровоцировала беспорядки в 1966 году, пришел, чтобы выразить свою поддержку. [ 3 ]

Сатирический траурный венок отправлен от имени Майкла Суена

Под влиянием начала сноса во второй половине дня 12 декабря 2006 года протестующие начали спонтанно собираться после того, как рабочие сняли колокол и циферблат с башни, оставив большую дыру. Активисты, в том числе «Длинноволосый» Люн Квок-хун , ворвались и заняли часть места сноса, скандируя лозунги с крыши экскаватора и потребовали встречи с министром жилищного строительства, планирования и земель Майклом Суэном Минг-ёном . [ 23 ] Протестующие выстроились в живую цепь у входа на строительную площадку, чтобы попытаться помешать строительной бригаде и технике продолжить снос объекта. [ 24 ]

Помимо общественности, оказать поддержку пришли законодатели Гражданской партии и Чой Со Юк , член совета от проправительственного Демократического альянса за улучшение Гонконга . [ 23 ]

Снос вызвал широкое осуждение со стороны общественности, законодателей и защитников природы, которые утверждали, что действия правительства противоречат желаниям общественности. [ 25 ] Члены Legco внесли предложения немедленно прекратить снос до проведения дальнейших консультаций. Правительство отрицало предоставленную в последнюю минуту отсрочку, повторив, что были проведены «адекватные консультации», и приступило к сносу здания. Ассоциация охраны природы заявила, что заявила о своем возражении в 1996 году, когда правительство предложило построить временную дорогу через Эдинбург-Плейс, и что правительство никогда не консультировалось с общественностью по поводу сноса пирса или прилегающего к нему пирса Королевы. [ 17 ]

После сноса пирса правительство заявило, что перед его сносом оно будет учитывать воспоминания граждан, а не историческую ценность здания/сооружения.

Защитники природы пообещали начать борьбу с Королевским пирсом, а также рядом других исторических мест, которым грозит подобная участь. [ 26 ] В конце 2006 года, как свидетельство того, что протесты вызвали отклик у общественности, протестующие Ферри были признаны «Человеком года» по версии RTHK Radio 3 . [ 27 ] Local Action, группа довольно молодых активистов культуры и средств массовой информации, составившая ядро ​​движения, впоследствии оказала влияние на социальные движения как в Гонконге, так и на материке: [ 28 ] Будучи представителями более воинственного поколения «после 80-х», они критикуют сговор правительства с бизнесом, односторонний подход к развитию, подчиненный статус Гонконга в Китае и предполагаемое отсутствие демократии на территории, а также участвуют в борьбе за реальную политическую реформу в Гонконге и против сообщения экспресс-железной дороги с Гуанчжоу . [ 29 ]

График демонстрации

[ редактировать ]
  • В августе 2006 года группа местных художников, впоследствии известная как «Мы ​​— общество» и которой покровительствовал член Para/Site Кит Цанг Так-пин, начала проводить шоу и устанавливать инсталляции на территории паромного причала Star Ferry в попытке повысить настроение людей. осведомленность.
  • 19 ноября 2006 г. группы давления встретились на пирсе, чтобы собрать подписи под петицией; протестующие начали сидячую забастовку на пирсе. [ 3 ] [ 18 ]
  • 6 декабря 2006 г. рабочие-сносчики прорвали живую цепь мирных протестующих и возвели вокруг объекта строительные леса. [ 4 ]
  • 12 декабря 2006 г. , место занято демонстрантами, решившими остановить снос. [ 23 ]
  • 13 декабря 2006 г. снос возобновился после того, как полиция насильно выгнала всех демонстрантов с объекта, несмотря на то, что протестующие остались снаружи. [ 30 ]
  • 14 декабря 2006 г. 200 человек присутствовали на бдении при свечах по случаю 49-летия пирса; активисты вновь прорвались через полицейский кордон, чтобы вернуть здание. [ 31 ] Рано утром были задержаны 13 протестующих
Студенческая сидячая забастовка протеста против сноса пирса, 16 декабря 2006 г.
  • 15 декабря 2006 г. Правительство обещает принять жесткие меры против протестующих и ускоряет снос, продолжая работы в ночное время; башню с часами снимают целиком и вывозят за пределы объекта. Группа из 20 студентов в полночь начинает 49-часовую сидячую голодовку - один час соответствует каждому году существования пирса. [ 11 ] [ 12 ] [ 32 ]
  • 17 декабря 2006 г. 200 человек прошли маршем к штаб-квартире правительства, требуя встречи с главой исполнительной власти; начались жестокие драки; Защитники природы обещают начать борьбу с Королевским пирсом . [ 32 ]
  • 18 декабря 2006 года законодатели, возмущенные резким поворотом компании по сносу, которая отказалась от продажи останков защитникам природы, и предложением использовать башню с часами в качестве свалки, потребовали сообщить местонахождение останков.
  • 19 декабря 2006 года газеты опубликовали интервью свидетелей, которые утверждали, что видели, как разрушали старую башню с часами на свалке строительных отходов в Туен Муне.
  • 11 мая 2007 г. протестующий в гавани Хо Лой признан виновным в причинении уголовного ущерба за то, что 12 декабря 2006 г. порезал холст, окружающий сносные работы, и приговорен к выплате компенсации в размере 800 долларов. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чан Суй Сан Питер, «ОВОС: отчет об обследовании исторических зданий и сооружений на территории проекта Центральной фазы мелиорации III» , правительство Гонконга, февраль 2001 г.
  2. ^ «Повышение стоимости проезда на Star Ferry провоцирует беспорядки», Hong Kong Commercial Daily , 4 апреля 2005 г. (на китайском языке)
  3. ^ Jump up to: а б с "" Сохраняйте паромный причал ", - говорит протестующий-ветеран" [ постоянная мертвая ссылка ] , Apple Daily , 27 ноября 2007 г. (на китайском языке)
  4. ^ Jump up to: а б с д Дональд Эспри «Попытки спасти старый пирс, теряющий обороты». Архивировано 22 мая 2011 года в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 7 декабря 2006 года. Проверено 16 декабря 2006 года.
  5. ^ Jump up to: а б Дональд Эспри, «Паромные часы, возможно, снова прозвенят». Архивировано 15 мая 2007 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 19 декабря 2006 г. Проверено 19 декабря 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лесли Кво, «Перенос пирса вызывает уныние, - говорит Star Ferry». Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 13 мая 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кейт Уоллис, «Планы восстановления гавани набирают обороты». Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 31 июля 2000 г.
  8. Agence-France Presse, «Паромный пирс Star для наблюдения за часами». Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 13 апреля 2000 г.
  9. ^ «Как геодезисты используют технологию 3D-лазерного сканирования для цифровой записи сооружений». Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine , Гонконгский институт геодезистов, 17 января 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Лесли Кво, «Ранний снос старого причала Star Ferry». Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 15 ноября 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дональд Эспри, «Предупреждение о жестких действиях на пирсе». Архивировано 21 марта 2007 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 16 декабря 2006 г., 16 декабря 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хлоя Лай, «Башня с часами может быть использована в качестве свалки для рекультивации», South China Morning Post , 17 декабря 2006 г.
  13. ^ «Центральная мелиорация, Фаза III - История проекта». Архивировано 5 декабря 2005 г. в Wayback Machine , Отдел гражданского строительства и развития.
  14. ^ Пьер Мартен, Гонконг: культурное наследие, активизм и деколонизация (школьная работа, на французском языке) https://www.scribd.com/doc/34335050/Pierre-Martin-Hong-Kong-patrimoine-activisme-et-decolonisation -Гонконгский активизм и деколонизация культурного наследия ;
  15. ^ Кэрри Чан, «Новые политические цели будут вести к дебатам о наследии». Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 10 мая 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Нг Цзэ-вэй, «Даже легендарный гонконгский Star Ferry не сможет противостоять разработчикам» , International Herald Tribune, 10 ноября 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Сохранение пирсов Стар и Королевы» , Ассоциация охраны природы , 18 декабря 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Лесли Кво, «Объединенный фронт на пирсе». Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 20 ноября 2006 г.
  19. Лесли Кво, «Паромный терминал на шаг ближе к истории». Архивировано 15 мая 2007 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 30 августа 2006 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дайана Ли, «Вариант гавани для пирса Королевы». Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 4 мая 2007 г.
  21. ^ «Новые паромные причалы Star откроется в ноябре». Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine , 19 декабря 2006 г., правительство Гонконга. Проверено 19 декабря 2006 г.
  22. South China Morning Post , 17 декабря 2006 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Дональд Эспри, «Паромная переправа протестующих». Архивировано 15 мая 2007 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 13 декабря 2006 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
  24. ^ Ку, Агнес Шук-мей (2012). «Переделка мест и формирование оппозиционного дискурса: борьба за причал Star Ferry и королевский пирс в Гонконге». Окружающая среда и планирование D: Общество и космос . 30:13 . дои : 10.1068/d16409 . S2CID   54956756 .
  25. ^ Водин Англия, «Гонконг просыпается к наследию» , BBC News, 4 декабря 2006 г. Проверено 18 декабря 2006 г.
  26. ^ Нг Кан-чунг и Дэнни Мок, «Линия фронта в битве за сохранение переходит на Королевский пирс», South China Morning Post , 18 декабря 2006 г.
  27. Майкл ДеГольер, «Комментарий»: Сила народа . Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 4 января 2007 г.
  28. Чоу, Оливер и Лай, Хлоя (5 сентября 2010 г.). «Война слов» South China Morning Post
  29. ^ «Освобождение города и гражданина: городское гражданское движение Гонконга», Monde Chinoise № 24, «СМИ и власть в Китае», зима 2010–2011 гг. [1] (на французском языке)
  30. Дональд Эспри, «Противостояние на старом паромном причале становится неприятным». Архивировано 22 февраля 2007 года в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 14 декабря 2006 года. Проверено 16 декабря 2006 года.
  31. ^ Тонни Чан «Протестующие отвоевывают паромную башню Star». Архивировано 21 марта 2007 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 15 декабря 2006 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
  32. ^ Jump up to: а б Джонатан Ченг, «Бой на пирсе проливает свет на достопримечательности». Архивировано 14 мая 2007 г. в Wayback Machine , The Standard (Гонконг), 18 декабря 2006 г. Проверено 18 декабря 2006 г.
  33. ^ «Активист на пирсе признан виновным в причинении ущерба» South China Morning Post , 12 мая 2007 г., страница C1
[ редактировать ]

22 ° 17'1 ″ с.ш. 114 ° 9'37,5 ″ в.д.  /  22,28361 ° с.ш. 114,160417 ° в.д.  / 22,28361; 114.160417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45d64f2d83e8d31c535825574da0ba1d__1720457880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/1d/45d64f2d83e8d31c535825574da0ba1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh Place Ferry Pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)