Jump to content

Паромный причал Стар, Центральный

Координаты : 22 ° 17'14 "с.ш. 114 ° 9'40" в.д.  /  22,28722 ° с.ш. 114,16111 ° в.д.  / 22,28722; 114.16111

Паромный причал Стар, Центральный
Южный фасад паромного причала Star Ferry в 2012 году.
Традиционный китайский Центральный паромный причал Стар
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōnghuán Tiānxīng Mǎtóu
Hakka
RomanizationZung1van2 Tien1sin1 Ma1tiu2
Yue: Cantonese
JyutpingZung1waan4 Tin1sing1 Ma5tau4

Центральный паромный причал Star Ferry ( китайский : 中環天星碼頭 ) может относиться к любому из последующих поколений центральных паромных причалов в Центральном районе , Гонконга которые использовались Star Ferry для перевозок через гавань Виктория до паромного причала Цим Ша Цуй и до апреля 2011 года. , до пирса Хунг Хом . Нынешний причал Star Ferry является четвертым, носящим это имя в Центральном районе. Он открылся для государственной службы 12 ноября 2006 года.

Расположение

[ редактировать ]
Пирс первого поколения.

Первое поколение

[ редактировать ]

Первое поколение (1890 г.) располагалось на пересечении Педдер-стрит и Чейтер-роуд . [ 1 ] Первый паромный причал представлял собой простой деревянный навес с крышей.

Временный причал на улице Айс-Хаус-стрит, расположенный напротив здания Королевы, был затем сдан в аренду компании Star Ferry Co. с 1900 года. [ 2 ] В 1912 году его заменил пирс «Второе поколение» на том же месте.

Пирс второго поколения в конце улицы Айс-Хаус-стрит , 1912 год. Справа находится здание Королевы.

Второе поколение

[ редактировать ]

Второе поколение (1910 г.) располагалось напротив конца улицы Ледяного дома . [ 3 ] [ 4 ] на нынешнем месте Jardine House .

Третье поколение

[ редактировать ]
Пирс третьего поколения на Эдинбург-Плейс в декабре 2005 года.

Третье поколение (1957 г.) возле Эдинбург-Плейс , выведено из эксплуатации 11 ноября 2006 г.

Пирс был построен в конце 1950-х годов после масштабной мелиорации земель в Центральном районе. Пирс был построен в 1957 году в стиле Streamline Moderne в разгар современного движения возле комплекса мэрии , который планировался в то время. Его завершение совпало с завершением строительства все еще стоящего паромного причала Цим Ша Цуй , который был построен на стороне Коулуна .

Причал Star Ferry был спроектирован местным китайским архитектором Хун Ип Чаном (1921 года рождения). Он работал в Архитектурном управлении (AO) правительства Гонконга с 1952 по 1957 год помощником архитектора. Он спроектировал фасад пирса, а главный архитектор Майкл Райт добавил Часовую башню, чтобы сделать пирс более сбалансированным и практичным.

Четвертое поколение

[ редактировать ]
Паромный причал Star Ferry 4-го поколения в июне 2009 года: причал 8 слева и причал 7 справа. В 2013 году пирс 8 был превращен в музей.

Четвертое поколение (2006 г.) - также известное как «Центральные паромные причалы 7 и 8» на улице Ман Квонг.

Центральные пирсы 7 и 8 были построены вместо паромного причала Эдинбург-Плейс в центре острова Гонконг в соответствии с проектами рекультивации Центрального района и Ванчай . Конструкция здания напоминает пирс второго поколения.

Пирс был перенесен дальше в гавань Виктория и построен на мелиорированной земле примерно в 300 метрах от прежнего места ( по прямой ). Новый пирс расположен прямо на север, перед старым пирсом.

Часть нового пирса была построена во время рекультивации станции Гонконга линии метро Airport Express и Международного финансового центра . Таким образом, свое название он получил от того, что был причалом № 7 паромных причалов отдаленных островов.

Впоследствии пирс 8 был переоборудован, и в настоящее время с февраля 2013 года здесь находится Морской музей Гонконга . Как следствие, пирс 7 остается единственным, обслуживающим паром Star Ferry в центре.

Северный фасад паромного причала Star Ferry четвертого поколения (со стороны гавани), ноябрь 2007 года.

Поскольку эти сооружения занимают выгодное место на набережной, правительство попыталось превратить пирсы в новую достопримечательность для общественного пользования. Компания Star Ferry предложила подход к проектированию исторического наследия, и этот пирс был расширен на восток, чтобы напоминать точную копию эдвардианского пирса второго поколения.

Нынешний причал в псевдоэдвардианском стиле, представляющий собой терминал площадью 600 квадратных метров, имеет башню с часами и новый набор из пяти колоколов с электронным управлением, которые звучат так же, как колокола бывшего паромного причала Эдинбург-Плейс . Другими конструктивными особенностями здания являются открытый пирс, естественное освещение, в том числе мансардные окна. [ 5 ]

Два нижних этажа каждого из двух «пирсов» будут служить залами посадки и ожидания, а на верхних этажах разместятся общественная смотровая площадка, ресторан в стиле столовой и кафе. Компания Star Ferry также подала заявку на установку бара в одном из помещений верхнего этажа. [ 5 ]

Чтобы попасть в смотровой коридор, посетителям следует пройти через переход к ресторану Waterfront и повернуть направо.

Споры о дизайне

[ редактировать ]

Попытка правительства создать эдвардианскую архитектуру вызвала некоторую критику со стороны общественности как за дизайн, так и за использованные материалы, а сама структура подверглась критике как «имитация прошлого без отражения духа прошлого или настоящего». Его внешний вид, среди прочего, высмеивали как «тематический парк». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Эрик Кавальеро, Звезда гавани. Архивировано 22 июня 2011 года в Wayback Machine , The Standard , 6 февраля 1997 года.
  2. ^ «Временный пирс на улице Ледяного дома [1894–1911] | Гвуло: Старый Гонконг» . gwulo.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
  3. ^ ОВОС: Отчет об обследовании исторических зданий и сооружений на территории проекта Центральной фазы мелиорации III , Чан Суй Сан Питер для правительства Гонконга, февраль 2001 г.
  4. ^ Причал Star Ferry (Центральный, 2-е место) [1912] , Гвуло: веб-сайт Старого Гонконга
  5. ^ Jump up to: а б Кво, Лесли (30 августа 2006 г.). «Паромный терминал на шаг ближе к истории» . Стандарт . Гонконг. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
  6. ^ Нг Цзэ-вэй, «Даже легендарный гонконгский Star Ferry не сможет противостоять разработчикам» , 10 ноября 2006 г., International Herald Tribune.
[ редактировать ]

22 ° 17'14 "с.ш. 114 ° 9'40" в.д.  /  22,28722 ° с.ш. 114,16111 ° в.д.  / 22,28722; 114.16111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9982cb3a6b434af995ec0717035e7007__1725115020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/07/9982cb3a6b434af995ec0717035e7007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Ferry Pier, Central - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)