Пирс Ван Чай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |

Пирс Ванчай ( китайский : 灣仔碼頭 ), или паромный причал Ванчай ( китайский : 灣仔渡輪碼頭 ), — это пирс на северном побережье Ванчай на острове Гонконг в Гонконге . Причал обслуживается компанией Star Ferry и обеспечивает паромное сообщение с Цим Ша Цуй . Пирс находится недалеко от Гонконгского выставочного и конференц-центра .
Нынешний пирс является пирсом третьего поколения:
- Первое поколение: с 1929 по 1968 год.
- Второе поколение: с 1968 по 2014 год. Последний день работы пирса состоялось 29 августа 2014 года, а позже он был снесен в рамках рекультивации Центрального района и Ванчай .
- Третье поколение: с 2014 г.
Первое поколение (1929–1968)
[ редактировать ]В конце рекультивации Ванчай с 1922 по 1929 год ( Схема мелиорации Востока Прайи ) был построен пирс « длиной 120 футов 8 дюймов и шириной 35 футов 4 дюйма с четырьмя пролетами лестничных ступеней, расположенный в конце Тонночи-роуд ». [ 1 ] был построен. Вероятно, этот пирс был поврежден во время Второй мировой войны и его пришлось восстанавливать. Паромное сообщение между пирсом Ванчай и Джордан-роуд было в Коулуне открыто еще 12 ноября 1949 года. [ 2 ] Поскольку паромная линия в основном обслуживала пассажиров на острове Гонконг к востоку от Ванчай, компания China Motor Bus изменила маршрут своего автобусного маршрута №. 2 так, чтобы он проходил возле пирса Ванчай. В то же время автобусная компания запустила вспомогательный автобусный маршрут №. 8 . Пирс Ванчай был не там, где он находится сегодня. Он был расположен на Глостер-роуд , недалеко от Тонночи-роуд . Автобусный маршрут №. 8 тогда и маршрут №. У маршрута № 11, введенного в эксплуатацию позже, были остановки на Тонночи-роуд.
1 июня 1956 года пирс Стюарт начал работу, и паромное сообщение с Джордан-роуд было перенаправлено на этот пирс. новая паромная линия в Коулун-Сити 3 июля 1956 года на пирсе Тонночи-роуд начала работу . Эта паромная линия была прекращена 24 июня 1967 года.
12 ноября 1963 года открылось паромное сообщение между Хунг Хомом и Ванчайем.
Второе поколение (с 1968 по 2014 год)
[ редактировать ]

С 1965 по 1972 год в Ванчай была проведена дополнительная мелиорация земель . Береговая линия переместилась на север от Глостер-роуд до сегодняшних Конференц-авеню и Хунг-Хинг-роуд.
В апреле 1988 года паромная линия Джордан-Роуд <-> Ван Чай была прекращена и заменена новой линией между Цим Ша Цуй и Ван Чай.
1 апреля 2011 года линия Хун Хом <-> Ван Чай была прекращена. Линия Ван Чай<->Цим Ша Цуй с тех пор осталась единственной паромной переправой на пирсе Ванчай.
-
Входы на пирс Ванчай для паромных линий Star Ferry Lines в Цим Ша Цуй и Хунг Хом в июне 2009 г.
-
Магазин возле входа, где продаются рыбные шарики карри и сиу май , апрель 2006 года.
-
Зона ожидания в августе 2014 г.
-
Посадочные переходы в августе 2014 г.
-
Пирс будет снесен с сентября 2014 г.
-
Пирс сносится по состоянию на ноябрь 2014 г.
Третье поколение (с 2014 г.)
[ редактировать ]Поскольку территория пирса второго поколения включена в мелиоративную зону проекта объездной дороги Центральный – Ванчай , правительство решило закрыть и снести 46-летний пирс Ванчай второго поколения, построенный 46 лет назад. [ 3 ] [ 4 ] и построить новый пирс на нынешнем побережье к северу. Компания Star Ferry , управляющая паромной линией Ван Чай<->Цим Ша Цуй, в 2007 году возражала против сноса. [ 5 ]
Новый пирс начал работу 30 августа 2014 года. [ 6 ] Его площадь составляет около 2200 кв. м, что примерно на 150 кв. м меньше предыдущего пирса. Удобства более или менее такие же, как у паромного причала Central Star Ferry Pier (причалы № 7 и 8). Второй этаж нового пирса будет использоваться для продуктов питания и общественного питания. [ 7 ]
Однако второй этаж, отведенный для питания и общественного питания, придется ждать как минимум полгода, чтобы подключить электричество после начала работы причала. Пассажиры сомневались, что новый проход к новому причалу слишком узок и недостаточен для пассажиропотока в часы пик. Департамент гражданского строительства и развития ответил, что новый пассажирский переход был спроектирован с учетом пассажиропотока, создаваемого нынешней паромной линией. [ 8 ]
Конечная транспортная развязка
[ редактировать ]
Автобусная остановка находилась прямо через Конвеншн-авеню от пирса Ванчай. Конечная автобусная остановка начала работу 10 марта 1968 года. В то же время туда были перенаправлены маршруты 8 и 11 китайских автобусов. Поскольку в Ванчайском районе не хватало места для автобусной остановки, в 1970-х и 80-х годах автобусная остановка была расширена, а маршруты изменены. После того, как Конференц-авеню и Хунг-Хинг-роуд открылись для движения транспорта, был построен пешеходный мост, соединяющий пирс и конечную остановку. Конечная остановка постоянно была очень насыщена и была очень важной конечной станцией. По мере того как Северная мелиоративная зона Ванчай становилась более развитой, на конечной остановке никогда не было недостатка в пассажирах.
автобусные маршруты, обслуживаемые компаниями Kowloon Motor Bus , First Bus , Citybus, а также некоторыми автобусными компаниями, не имеющими франшизы Можно найти . Эти франчайзинговые автобусные маршруты обеспечивали сообщение между пирсом и другими районами Гонконга.
Автобусные маршруты на конечной остановке включали: 2А, 2Х, 8, 8Р, 40, 40М, 905, 960.
В 1970-90-х годах эта автобусная остановка также служила конечной остановкой для зеленых микроавтобусов . Маршрут 14 острова Гонконг первого поколения (прекращен в 1980 году), маршрут 33 (завершен в 1985 году) и нынешний маршрут 36 (перенесен на Стюарт-роуд в 1995 году) - все микроавтобусы использовали эту конечную остановку.
6 февраля 2012 года до этой конечной остановки было продлено утреннее сообщение маршрута 930A, следующего через порт, на остров Гонконг. 29 июля 2012 года конечная остановка маршрута 930 была перенесена из Адмиралтейства (Восток) на эту конечную станцию. Сюда же была перенесена начальная станция обратного маршрута 930А. Эти два маршрута были первыми двумя маршрутами в Цуэн Ван от этой конечной остановки. Маршрут 40M использовал этот терминал в качестве конечной точки. Чтобы обеспечить изменение маршрута маршрутов 930 и 930A, конечная остановка 40M была перенесена в центральный правительственный комплекс Тамар и перестала проходить через конечную остановку пирса Ван Чай.
Согласно текущему проекту «Ша Тин — Центральное сообщение» , территория паромной развязки общественного транспорта Ван Чай будет использоваться в качестве строительной площадки станции метро «Выставочный центр» . [ нужно обновить ] Терминал перенесен на участок недалеко от побережья, в недавно освоенную территорию к северу от Хунг Хинг Роуд, въезд на которую находится на пересечении Хунг Хинг Роуд и Марш Роуд. После завершения строительства станции «Выставочный центр» первоначальное место автобусной остановки будет изменено. [ нужно обновить ] перестроен в крытую конечную транспортно-пересадочную станцию с 9 одинарными ямами, 2 двойными ямами, 1 стоянкой такси и 2 постами для погрузки и разгрузки грузов.
-
Крытый переход к причалу в сентябре 2014 г.
-
Перед пирсом в сентябре 2014 г.
-
Вход на пирс в сентябре 2014 г.
Места рядом
[ редактировать ]- Площадь Золотой Баухинии
- Гонконгский конференц- и выставочный центр
- Центральная Плаза
- Центр Великого Орла
- Отель Renaissance Harbour View Гонконг
- Спортивная площадка Ван Чай
- Центр Сунь Хун Кай
- Спортивный центр Харбор-Роуд
- Флеминг Роуд
- Конференц-авеню
- Тонночи дорога
- Виктория Харбор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ СХЕМА МЕЛОРАЦИИ ВОСТОЧНОЙ ПРАЙИ 1930 ГОДА. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.| http://sunzi.lib.hku.hk/hkgro/view/s1931/2384.pdf
- ^ «Паромная компания Гонконга и Яумати, ООО, 1923–1973 годы – промышленная история Гонконгской группы» .
- ^ «Сегодня вечером заканчивается почти полвека работы пирса Ван Чай» языке (Гонконг)) (на китайском .
- ^ «Пирс Ванчай демонтирован, и последний корабль отправляется в 23:00» , Ming Pao News , 29 августа 2014 г.
- ^ «Стар выступает против сноса пирса Ванчай» , The Sun (HK), 31 июля 2007 г.
- ^ «Пирс Ван Чай будет закрыт сегодня вечером, и большое количество людей сфотографировались в память об этом». RTHK , 29 августа 2014 г.
- ^ Центральный пирс планируется поднять на полтора этажа Apple Daily (HK) 30 августа 2011 г.
- ↑ Пешеходный переход на новом пирсе Ванчай узкий, The Sun (HK), 23 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с пирсом Ванчай, на Викискладе?
22 ° 16'55,46 "N 114 ° 10'32,36" E / 22,2820722 ° N 114,1756556 ° E