Sham Shui Po Ferry Pier
22 ° 19'36 "N 114 ° 09'13" E / 22,3267 ° N 114,1536 ° E
Паромный причал Шам Шуй По ( китайский : 深水埗碼頭 ; Jyutping : sam1 seoi2 bou4 maa5 tau4 ) — паромный причал в Шам Шуй По , Коулун , Гонконг, который работал с 1919 по 1992 год. Это был один из важных паромных причалов на Западе. Коулун , а неподалеку находилась автобусная остановка.
История
[ редактировать ]На протяжении многих лет пирс располагался в трех разных местах. Первый располагался на побережье в конце улицы Нам Чеонг. С 1 января 1919 года паромная компания Кау Лунг Сзе Йек Кай Фонг курсировала между Шам Шуй По , Коулуном и Вест-Пойнтом/Восточной улицей. В 1924 году паромное сообщение было передано паромной компании Гонконга и Яумати (HYF), которая обслуживала также Центральный Китай . [ 1 ]
В 1929 году правительство Гонконга решило заменить старый деревянный пирс железобетонным. Второй пирс располагался на побережье на пересечении улиц Тунг Чау ( 通州街 ) и улиц Пей Хо . Он открылся в июле 1931 года. [ 2 ] и обеспечивал паромное сообщение с Центральным , Шенг Ваном и Макао . [ 3 ]
Он был снова перенесен (третье поколение) на берег рядом с улицей Йен Чоу в 1979 году для проведения мелиоративных работ и строительства поместья Нам Чеонг . Паромное сообщение с Шеунг Ванем и обратно было прекращено в 1979 году из-за разрушения Паромный причал на Уилмер-стрит ( 威利麻街 ) в Шеунг Ване после тайфуна . Сообщение с Макао и обратно было прекращено в 1989 году и заменено паромным терминалом Гонконг-Китай в Цим Ша Цуй . Сообщение между Центральным и Шам Шуй По было прекращено в 1992 году, и пирс также был закрыт. Однако автобусная остановка все еще использовалась, пока в 1999 году ее не заменил другой автовокзал на Тонкин-стрит . [ 4 ]
С тех пор поместье Фу Чеонг было построено на месте бывшей автобусной остановки. Пирс также был восстановлен, и теперь на его месте стоит станция метро Nam Cheong . [ 5 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Было несколько автобусных маршрутов, которые заканчивались на конечной автобусной остановке паромного причала Шам Шуй По, прежде чем он был закрыт в 1999 году.
- KMB 2A: до паромного причала Коулун-Сити / Нгау Тау Кок.
- KMB 2B (2-го поколения): до паромного причала Хунг Хом / паромного причала Коулун-Сити.
- КМБ 2F (1-е поколение): Тай Во Пинг
- KMB 4: до паромного причала Джордан-Роуд
- KMB 12: до паромного терминала Гонконг-Китай.
- КМБ 12А: в сад Вампоа
- KMB 18: до паромного причала Коулун-Сити / паромного причала Хунг Хом / станции Хунг Хом / сада Вампоа .
- КМБ 31Б: В поместье Шек Лей
- KMB 33: до паромного причала Цуэн Ван.
- KMB 33A (1-е поколение): в Северный Квай Чунг.
- KMB 33A (2-е поколение): в Средний Квай Чунг.
- KMB 33B: в поместье Квай Хинг
- KMB 33C: в поместье Квай Фонг
- КМБ 35А: в поместье Шек Ям
- КМБ 36А: в поместье Лей Мук Шу
- KMB 37A: в Восточный Квай Шинг
- KMB 41A: В Ченг-он-Эстейт
- КМБ 44 (Специальный маршрут): в поместье Цин И.
- KMB 44B: в поместье Ченг Чинг
- КМБ 46: В поместье Лай Ю
- KMB 52X: в центр города Туен Мун
- KMB 59A: до паромного причала Туен Мун
- КМБ 68А (1-е поколение): в поместье Лонг Пинг
- КМБ 72: Рынок Тай По
- KMB/CMB/NWFB 114: до центра ( паромный терминал Гонконг-Макао ) (ныне маршрут 914)
- KMB/CMB/CTB 117: В Хэппи-Вэлли (нижний)
- КМБ 212: В сад Вампоа
- KMB/CMB/NWFB 914: В Козуэй-Бэй ( Тин-Хау )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шам, WC (2007). История Гонконга и компании Yaumati Ferry Company, ограниченная с 1923 года по магистерскую диссертацию 1970-х годов, Университет Лингнань, Гонконг.
- ^ Отчет директора общественных работ за 1931 год.
- ^ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ГОНКОНГЕ И ЯУМАТИ ПАРОМНОЙ КОМПАНИИ (УСЛУГИ), 1951 г.
- ^ Sham Shui Po Ferry Bus Terminus
- ↑ Паром Шам Шуй По. Архивировано 10 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Транспортная конечная выставка Западного Коулуна - Нан Чунг (1) (китайский)