Солнечный паром
![]() | |||
Раньше | Нью Уорлд Фёрст Ферри Сервисиз Лимитед | ||
---|---|---|---|
Тип компании | Дочерняя компания | ||
Промышленность | Транспорт | ||
Основан | 1999 | ||
Штаб-квартира | |||
Владелец | Чу Конг Шиппинг Энтерпрайзис (100%) | ||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | ООО "Первый паромный сервис". | ||
Упрощенный китайский | ООО "Первый паромный сервис". | ||
Джютпинг | San1 dou6 leon4 fuk6 mou6 jau5 haan6 gung1 si1 | ||
Кантонский Йельский диалект | Сан доу леун фухк моу йау хаан гунг си | ||
Ханью Пиньинь | Синдулун фуу юсянь гунси | ||
| |||
Солнечный паром | |||
Традиционный китайский | новый паром | ||
Упрощенный китайский | новый паром | ||
Джютпинг | Сан1 доу6 Леон4 | ||
Кантонский Йельский диалект | Сан-дух-леун | ||
Ханью Пиньинь | Синь Дулун | ||
Буквальный смысл | новый паром | ||
| |||
Прежнее имя | |||
Традиционный китайский | Компания New World First Ferry Services Co., Ltd. | ||
Упрощенный китайский | Компания New World First Ferry Services Co., Ltd. | ||
Джютпинг | Сан1 Сай3 Гаай3 Дай6 Джат1 Доу6 Леон4 Фук6 Моу6 Джау5 Хаан6 Гунг1 Си1 | ||
Кантонский Йельский диалект | Сан сай гаай даих ят доу леун фухк моу йау хаан гунг си | ||
Ханью Пиньинь | Синьшицзе дии дулун фуу юусян гунси | ||
Буквальный смысл | Нью Уорлд Фёрст Ферри Сервисиз Лимитед | ||
| |||
Веб-сайт | www |
Sun Ferry Services Company Limited , более широко известная как Sun Ferry ( китайский : 新渡輪 ) и ранее New World First Ferry Services (сокращенно New World First Ferry , First Ferry или NWFF ), является паромной компанией в Гонконге . Компания была основана в ноябре 1999 года, когда она взяла на себя управление восемью лицензированными паромными маршрутами, переданными из Гонконга и Яумати Ферри . в январе 2000 года [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Когда компания начала свою деятельность 15 января 2000 года, она купила 14 паромов и арендовала семь судов на воздушной подушке и катамаранов у своего предшественника. С тех пор компания запустила 10 скоростных судов на маршрутах отдаленных островов , чтобы постепенно отказаться от арендованных судов и улучшить качество обслуживания.
Раньше у нее была дочерняя компания New World First Ferry Services (Макао) (сокращенно New World First Ferry (Macau) ), которая управляла высокоскоростным паромным сообщением между Коулуном ( Китайский паромный терминал в Цим Ша Цуй ) и Макао ( Гонконг). – Паромный причал Макао ). В 2011 году он был продан компании Shun Tak–China Travel Ship Management Limited, владельцу TurboJET . [ 3 ] Эта дочерняя компания теперь переименована. [ 4 ]
Маршруты
[ редактировать ]Он обслуживает следующие маршруты:
- Центральный район Ченг Чау и Муй Во.
- Круговое сообщение между Пэн Чау , Муй Во, Чи Ма Ван и Чунг Чау.
- От Норт-Пойнт до Хунг-Хома и Коулуна.
- От Норт-Пойнт до залива Джосс-Хаус (大廟灣) (специальная услуга, которая работает только во время Тин Хау ) фестиваля
Прекращенные маршруты:
- Центральный район Пэн Чау
- Цим Ша Цуй - Муй Во и Чунг Чау
- Туен Мун То Тай О - Туен Мун То Тай О (через: Туен Мун О То Тай )
- Туен Мун в Чек Лап Кок / Тунг Чунг
Междугородние
- Из Гонконга в Макао (продан TurboJET в 2011 г.)
Флот
[ редактировать ]



Текущий автопарк
[ редактировать ]Имя | Тип | Рег | Год постройки | Строитель | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Синь Чжун | Двухэтажный паром | А3763 | 1982 | Гонконгская верфь | 652 | Бывший Ман Чунг (民庄) |
Синь Ин (新英) | А3873 | 1982 | Гонконгская верфь | 574 | Бывший Ман Инь (民英) | |
Синь Цзе (新杰) | А4123 | 1983 | Гонконгская верфь | 647 | Бывший Кит (民杰) | |
Синь Фа (新发) | Трехэтажный паром | А3623 | 1981 | Гонконгская верфь | 1138 | Бывший толстый мужчина (民发) |
Синь Чао (新超) | А4313 | 1983 | Гонконгская верфь | 1645 | Бывший Ман Чиу (Китайская Суперлига) | |
Синь Гуан (新光) | А4413 | 1985 | Гонконгская верфь | 1416 | Бывший Ман Квонг (民光) | |
Фей Синь | А4623 | 1986 | Гонконгская верфь | 1460 | бывшего Гонорар сотрудника (гражданская авиация) | |
Синь Го (新国) | А4773 | 1988 | Гонконгская верфь | 1576 | Экс- Ман Квок (Китайская Республика) | |
Первый паром III | Высокоскоростное судно | А10003 | 2000 | Верфь Маринтекник ( Сингапур ) | 428 | Экс . |
Первый паром V | А10013 | 2000 | Верфь Маринтекник (Сингапур) | 428 | Бывший Акван В. | |
Первый паром VI (Синьхуэйлу) | А10043 | 2001 | Верфь Маринтекинк (Сингапур) | 423 | Бывший Акван VI | |
Первый паром VII (新火撟) | А10053 | 2001 | Верфь Маринтекник (Сингапур) | 428 | Бывший Акван VII | |
Первый паром VIII (新伟八) | А10153 | 2002 | Верфь Маринтекник (Сингапур) | 428 | ||
Первый паром IX (新伟玖) | А10293 | 2003 | Ван Так Инжиниринг и судостроение, Гуанчжоу | 235 | ||
паром Первый | А10313 | 2003 | Ван Так Инжиниринг и судостроение, Гуанчжоу | 235 | ||
Первый паром XI | А10343 | 2003 | Ван Так Инжиниринг и судостроение, Гуанчжоу | 235 | ||
Нью Ферри II | реактивный катамаран | А9843 | 1993 | Квэрнер Фьельстранд | 433 | Бывший HKF II |
Первый паром XVIII (Синьхуэй 18) | А143810 | 1994 | Аустал Верфь | 440 | бывший Шунь Цзин из Chu Kong Shipping Enterprises; начало обслуживания в Sun Ferry 1 октября 2020 г. | |
ПРИВЕТ | Запуск | А8163 | 1995 | Чжухайская судостроительная компания | 333 | Владелец Форчун Ферри |
Пойте путь 18 | А8173 | 1995 | Чжухайская судостроительная компания | 333 | Принадлежит компании Sing Wai Launch Service Co. | |
Полная река | А8723 | 1995 | Чжухайская судостроительная компания | 294 | Владелец Форчун Ферри | |
Пой Вода 6 | А8813 | 1995 | Чжухайская судостроительная компания | 328 | Принадлежит компании Sing Wai Launch Service Co. | |
Лаки Джамбо | А8973 | 1995 | Чжухайская судостроительная компания | 400 | Принадлежит компании Sing Wai Launch Service Co. | |
Река Пленти | А8983 | 1995 | Чжухайская судостроительная компания | 352 | Владелец Форчун Ферри | |
Пой путь 11 | А9693 | 1998 | Чжухайская судостроительная компания | 369 | Принадлежит компании Sing Wai Launch Service Co. | |
Река Мин | А9883 | 1999 | Чжухайская судостроительная компания | 397 | Владелец Форчун Ферри |
Бывший флот
[ редактировать ]Имя | Тип | Рег | Год постройки | Строитель | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сиань Синь | А4083 | 1982 | Гонконгская верфь | 618 | Экс- Ман Хин (民顯); продан в 2009 году как патрульный катер безопасности и переименован в Glenn Victory. | |
Син Синь | Трехэтажный паром | А3343 | 1981 | Гонконгская верфь | 1298 | Бывший Ман Хин (民興); продан Хуэйчжоу в 2010 г. |
Первый паром I | Высокоскоростное судно | А9543 | 1997 | Если верфь | 200 | Бывший Aquan One ; продан во Вьетнам в 2011 г. |
Первый паром II (新火二) | Высокоскоростное судно | А9893 | 1999 | Если верфь | 288 | Бывший Акван Два ; продан во Вьетнам в 2011 г. |
Новый паром I | Н/Д | 1993 | Квэрнер Фьельстранд | 433 | Бывший HKF I ; продан в Турцию в 2008 г. | |
Нью Ферри III | А9863 | 1993 | Квэрнер Фьельстранд | 433 | Бывший HKF III ; продан в Индонезию в 2012 г. | |
Нью Ферри В | А10023 | 2001 | Дамен Верфь | 406 | Продан TurboJET и переименован в Universal MK V (Aerospace 5). | |
Нью Ферри VI | А10143 | 2002 | Верфь Дамен | 406 | ||
LXXXI Новый паром | Н/Д | 2002 | Аустал Верфь | 414 | Продан TurboJET и переименован в Universal MK 2013 (宇航2013). | |
LXXXII Новый паром | Н/Д | 2002 | Аустал Верфь | 414 | Продан TurboJET и переименован в Universal MK 2014 (宇航2014). | |
Новый паром LXXXIII | Н/Д | 2002 | Аустал Верфь | 414 | Продан TurboJET и переименован в Universal MK 2015 (宇航2015). | |
LXXXV Новый паром | Н/Д | 2004 | Аустал Верфь | 418 | Продан TurboJET и переименован в Universal MK 2016 (宇航2016). | |
Новый паром LXXXVI (Новый паром LXXXVI) | Н/Д | 2004 | Аустал Верфь | 418 | Продан TurboJET и переименован в Universal MK 2017 (宇航2017). | |
LXXXVII Новый паром | Н/Д | 2007 | Аустал Верфь | 418 | Продан компании TurboJET летом 2008 г. перед запуском NWFF (Макао); переименован в Universal MK 2011 (宇航2011) | |
Новый паром LXXVIII | Н/Д | 2007 | Аустал Верфь | 418 | Продан компании TurboJET летом 2008 г. перед запуском NWFF (Макао); переименован в Universal MK 2012 (宇航2012) | |
Первое путешествие XXXI | Туристический катер | Н/Д | 2003 | Аустал Верфь | 367 | Продан в Тяньцзинь в 2007 году. |
Первое путешествие XXXII (Новый справочник путешествий 12) | Туристический катер | А10373 | 2003 | Аустал Верфь | 352 | Продан в Индонезию в 2012 году. |
Садо (хайронг) | ХМ527 | Н/Д | 1984 | Ховермарин Интернэшнл | 200 | |
Мондего (海華) | ХМ527 | Н/Д | 1984 | Ховермарин Интернэшнл | 200 | |
Тедзё (Камитоми) | ХМ527 | Н/Д | 1983 | Ховермарин Интернэшнл | 200 | |
Синг Вай 28 | Однокорпусный | Н/Д | 2002 | Генри Шипбилдинг, Чжухай | 97 | Принадлежит Sing Wai Launch Co. |
Король Дракон 3 | Однокорпусный | Н/Д | 1995 | Верфь Чеой Ли | 97 | Принадлежит компании Vicky Transportation Co. |
Хунг Вай 11 | Высокоскоростное судно | Н/Д | 1997 | Верфь Чой Ли | 208 | Принадлежит компании Sing Wai Launch Service Co. |
Пусть будет 33 | Высокоскоростное судно | Н/Д | 1997 | Верфь Чой Ли | 201 | |
Фьорд | Высокоскоростное судно | Н/Д | 1997 | Верфь Чой Ли | 208 | Принадлежит компании Sing Wai Launch Service Co. |
Расходы 6 | Высокоскоростное судно | Н/Д | 1997 | Верфь Чой Ли | 207 | Принадлежит компании Sing Wai Launch Service Co. |
Новый паром XXV | Судно поддержки | Н/Д | 1974 | Гонконгская верфь | 45 | Экс- ЛЕТО 11 |
Право собственности
[ редактировать ]New World First Ferry принадлежала NWS Holdings через NWS Transport Services. [ 7 ] В прошлом Chow Tai Fook Enterprises , материнская компания NWS Holdings, до 2016 года владела 50% акций NWS Transport Services. [ 8 ]
New World First Ferry и NWS Holdings названы в честь New World Development , флагманской компании группы Chow Tai Fook.
В мае 2020 года New World First Ferry была продана китайской государственной компании Chu Kong Shipping Enterprises . [ 9 ] Chu Kong Shipping Enterprises — материнская компания Chu Kong Passenger Transport , которая предлагает междугородние пассажирские лайнеры для городов дельты Жемчужной реки . Чу Конг — альтернативная транслитерация Жемчужной реки.
После продажи 7 января 2021 года в реестре компаний Гонконга вступила в силу официальная регистрация изменения названия компании на Sun Ferry Services Company Limited.
См. также
[ редактировать ]- New World First Bus , бывшая дочерняя компания
- Sun Mobile , бывший дочерний бренд, был известен как New World Mobility.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ HK Ferry (держать) и New World Dev, совместное объявление Гонконгской фондовой биржи, 2 ноября 1999 г.
- ^ «Вехи 1999 года» . Холдинг НВС . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ О нас TurboJET
- ^ "ШУН ТАК - CHINA TRAVEL MACAU FERRIES LIMITED :: Гонконг :: OpenCorporates" . opencorporates.com . 7 марта 2020 г. Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Список судов на сайте Компании» .
- ^ Коллекции фотографий Гая , заархивированные 3 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Citybus и NWFB — члены NWS Holdings — Структура компании» . Первый в мире автобус. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «О Citybus и СЗФБ > История» . Гонконг: Транспортные услуги NWS. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Мун, Луиза (4 мая 2020 г.). «Hong Kong’s New World First Ferry Services будет приобретена Chu Kong Shipping Enterprises» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг . Проверено 21 декабря 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]