Jump to content

ТурбоДЖЕТ

ТурбоДЖЕТ
турбореактивный двигатель
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Основан 1962
Начало деятельности 1962
Хабы Международный аэропорт Гонконга (Skypier)
Размер флота 30
Направления 3 (только маршруты в/из международного аэропорта Гонконга)
Материнская компания
Штаб-квартира Гонконг
Веб-сайт www .турбореактивный двигатель .хк
от TurboJET Universal MK 2004 TriCat
Шун Так – China Travel Ship Management Limited
Китайское имя
Традиционный китайский Shun Tak China Travel Shipping Management Co., Ltd.
Упрощенный китайский Shun Tak China Travel Shipping Management Co., Ltd.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXìndé zhōnglǚ chuánwù guǎnlǐ yǒuxiàn gōngsī
Yue: Cantonese
Yale RomanizationSeundāk jūngléuih syùnmouh gúnléih yáuhhaahn gūngsī
JyutpingSeon3dak1 zung1leoi5 syun4mou6 gun2lei5 jau5haan6 gung1si1
IPA[sɵ̄n tɐ́k̚ tsóŋ lɵ̬y sy̏ːn mòu kǔːn le̬i jɐ̬u hàːn kóŋ síː]
Португальское имя
португальский Shun Tak China Travel – компания по управлению судами, с ограниченной ответственностью: «TurboJET»
Английское имя
Английский Шун Так – China Travel Ship Management Limited: «TurboJET»
ТурбоДЖЕТ
Традиционный китайский турбореактивный двигатель
Упрощенный китайский турбореактивный двигатель
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinPēnshè Fēiháng
Yue: Cantonese
Yale RomanizationPanseh fēihòng
Jyutpingpan3 se6 fei1 hong4

Shun Tak – China Travel Ship Management Limited , ведущая бизнес как TurboJET ( китайский : 噴射飛航 ), — паромная компания, базирующаяся в Гонконге . Компания была создана на базе предприятия совместного Shun Tak Holdings и China Travel International Investment Hong Kong в июле 1999 года. [1] Он управляет судами на подводных крыльях и высокоскоростными паромами между Гонконгом, Макао , Шэньчжэнем и Чжухай в районе дельты Жемчужной реки .

TurboJET — одна из двух компаний, осуществляющих высокоскоростное паромное сообщение между Гонконгом и Макао (вторая — Cotai Water Jet) . TurboJET использует IATA двухбуквенный код авиакомпании 8S только для маршрутов в международный аэропорт Гонконга и обратно .

Shun Tak и China Travel имели свои собственные бренды паромного бизнеса до слияния в TurboJET 1 июля 1999 года. Это были Far East Hydrofoil от Shun Tak и Turbo Cat от CTS Parkview Company Ltd.

11 августа 2011 года она приобрела New Ferry – Transporte Marítimo de Passageiros Limitada (сокращенно New World First Ferry (Макао) ) у NWS Holdings за 350 миллионов гонконгских долларов. [2] и завершил сделку 30 сентября.

С момента открытия моста Гонконг-Чжухай-Макао в октябре 2018 года количество пассажиров резко сократилось из-за прямой конкуренции. Паромное сообщение было сочтено слишком медленным и дорогим. С 2019 года TurboJET начала постепенно сокращать частоты, подстраиваясь под количество пассажиров. Во второй половине 2019 года в Гонконге начались протесты против законопроекта об экстрадиции , что еще больше сократило движение между двумя городами, а также на маршрутах материк-Гонконг.

Маршруты

[ редактировать ]

TurboJET обеспечивает рейсы между Гонконгом, международным аэропортом Гонконга, Макао, Шэньчжэнем и Гуанчжоу , расположенными вокруг дельты Жемчужной реки на юге Китая. Маршрут между Гонконгом и Макао является самым загруженным, он работает 24 часа в сутки, и путешествие длиной 70 километров (43 мили) на высокоскоростных судах TurboJET занимает около часа.

В прошлом, помимо междугородних маршрутов, Turbo Cat в период с 1999 по 2000 годы обслуживала отдаленные маршруты Гонконга. Маршруты были от центрального до Туен Муна (в будние дни) и от центрального до Тай О (по выходным). После слияния маршруты эксплуатировались под брендом TurboJET.

TurboJET — крупнейший в мире оператор Boeing самолетов Jetfoils ; Раньше все они принадлежали бывшей дальневосточной компании на подводных крыльях, которая также использовала ПС-30 и FoilCat. Бывший Turbo Cat использовал Flying Cat и TriCat.

Флот TurboJET включает семь основных типов судов (и восемь второстепенных), причем один из основных типов (и два второстепенных типа) арендованы у другой компании.

Купленные суда

[ редактировать ]
  • FoilCat : длина 35 м , 561 тонна , 423 пассажира, катамаран на подводных крыльях . Приводится в движение водометами, приводящими в движение две General Electric LM500 газовые турбины . Максимальная скорость 50 узлов . Построен норвежской компанией Kvaerner Fjellstrand .
  • Flying Cat : длина 40 м, 479 тонн, катамаран на 303/406 пассажиров. Приводится в движение водометами, оснащенными двумя MTU 16V 396 дизельными двигателями мощностью 2000 кВт каждый. Крейсерская скорость 35 узлов. Построен норвежской компанией Kvaerner Fjellstrand для Universal MK I и Universal MK III и верфью Damen Shipyard нидерландской для Universal MK V.
  • TriCat : длина 45 м, 602 тонны, катамаран на 328/333 пассажиров. Приводится в движение водометами с двумя газовыми турбинами Caterpillar Solar Taurus. Крейсерская скорость 45 узлов, в пустом состоянии — 52 узла. Построен компанией FBM Marine из Великобритании для Universal MK 2001–2007 , США верфью FBM-Aboitiz на для Universal MK 2008 и Pequot River Shipworks из для Universal MK 2009–2010 Филиппинах . (Примечание: Universal MK 2001–2005 устанавливаются модели с двумя более короткими дымоходами в задней части сосудов, а Universal MK 2006–2010 устанавливаются модели с двумя более высокими дымоходами.)
  • Jetfoil : длина 24,44 м, 267 тонн, однокорпусное судно на подводных крыльях на 190/243 пассажира. Приводится в движение водометами с двумя Rolls-Royce Allison 501KF газовыми турбинами . Максимальная скорость 45 узлов. Построен американской компанией Boeing.
  • ПС-30 : длина 27,8 м, 303 тонны, 260 пассажиров. Однокорпусное судно на подводных крыльях типа Jetfoil. Приводится в движение водометами с двумя газовыми турбинами Rolls-Royce Allison 501KF. Максимальная скорость 45 узлов. Построен компанией Shanghai Simno Marine Limited по лицензии Boeing. (Примечание: по состоянию на сентябрь 2011 г. это судно в настоящее время неактивно.)
  • Austal 48 м : длина 47,5 м, 610 тонн, катамаран на 414/418 пассажиров. Приводится в движение водометами с четырьмя дизельными двигателями MTU 16V 4000 мощностью 2320 кВт каждый. Крейсерская скорость 43,5 узла, в пустом состоянии — 49 узлов. Построен Austal верфью австралийской .


Арендованные суда (вернуты в декабре 2008 г.)

[ редактировать ]
  • Wavemaster SuperFast 39м : длина 39м, катамаран на 300 пассажиров. Приводится в движение водометами, оснащенными двумя дизельными двигателями MTU 8V 396 мощностью 1580 кВт каждый. Максимальная скорость 36 узлов. Построен австралийской компанией Wavemaster International Proprietary Limited Company.
  • Wavemaster SuperFast 42м : длина 42м, катамаран на 385 пассажиров. Приводится в движение водометами, оснащенными двумя дизельными двигателями MTU 16V 396 мощностью 1960 кВт каждый. Максимальная скорость 48 узлов. Построен австралийской компанией Wavemaster International Proprietary Limited Company.

Информация о судах

[ редактировать ]
Активный парк TurboJET
Имя ИМО Тип Год
Построен
Сиденья Строитель Примечания  Изображение
Третий (錫星, 929-115-012) 7910008 Судно на подводных крыльях 1979 190 Компания Боинг 2-й Premier Jetfoil в эксплуатации с февраля 2010 г.; перекрашен в современную ливрею в 2015 г. Третий
Орта (Нептун, 929-115-016) 7923251 Судно на подводных крыльях 1980 243 Компания Боинг Третий Premier Jetfoil в эксплуатации с июля 2012 г. огород
Лилау (Императорская Звезда, 929-115-014) 8332332 Судно на подводных крыльях 1979 243 Компания Боинг Ранее служил в Королевском флоте как HMS Speedy (P296). Сирень
Фуншал (Император Стар, 929-115-013) 7923249 Судно на подводных крыльях 1979 190 Компания Боинг Первый самолет Premier Jetfoil в эксплуатации с марта 2009 г.
Тайпа (Императрица Стар, 929-115-021) 8127701 Судно на подводных крыльях 1981 243 Компания Боинг Четвертый Premier Jetfoil в эксплуатации с февраля 2013 г.
Касильяс (Lucky Star, 929-115-018) 8019564 Судно на подводных крыльях 1981 243 Компания Боинг Первый Джетфойл Касильяс
Святой Георгий (銀星, 929-100-006) 7933165 Судно на подводных крыльях 1976 243 Компания Боинг Премьер Джетфойл с конца 2014 г. Святой Георгий
Санта-Мария (Венера, 929-100-005) 7523910 Судно на подводных крыльях 1975 243 Компания Боинг Санта-Мария
Урзела (鐵星, 929-100-007) 7932898 Судно на подводных крыльях 1976 243 Компания Боинг Урзела
Пенья (祥星) 9101778 Фольгированный Кот 1995 419 Верфь Квэрнер Фьельстранд Повышен до премьер-статуса Пенья
Барса (Санстар) 9101780 Фольгированный Кот 1995 419 Верфь Квэрнер Фьельстранд Повышен до премьер-статуса Барса
Универсал МК I (Юхан №1) 9060376 Летающий кот 1992 303 Верфь Квэрнер Фьельстранд Универсальный МК I
Универсал МК III 9060390 Летающий кот 1993 303 Верфь Квэрнер Фьельстранд Универсал МК III
Универсальный МК V (Аэрокосмическая промышленность 5) 9236872 Летающий кот 2000 406 Дамен Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry V. Universal MK V
Универсал МК 2001 (Аэрокосмическая промышленность 2001) 9087556 ТриКат 1994 333 ФБМ Марин Лимитед Универсал МК 2001г.
Универсал МК 2002 (Аэрокосмическая промышленность 2002) 9087568 ТриКат 1995 333 ФБМ Марин Лимитед Универсал МК 2002г.
Универсал МК 2003 (Аэрокосмическая промышленность 2003) 9087570 ТриКат 1995 333 ФБМ Марин Лимитед Судно столкнулось с рыболовным судном возле Лунг Су Гок в августе 2016 г. [3] Универсал МК 2003г.
Универсал МК 2004 (Аэрокосмическая промышленность 2004) 9087582 ТриКат 1995 333 ФБМ Марин Лимитед Универсал МК 2004г.
Универсал МК 2005 (Аэрокосмическая промышленность 2005) 9087594 ТриКат 1996 333 ФБМ Марин Лимитед Универсал МК 2005г.
Универсал МК 2006 (Аэрокосмическая промышленность 2006) 9139206 ТриКат 1996 333 ФБМ Марин Лимитед Универсал МК 2006г.
Универсал МК 2007 (Аэрокосмическая промышленность 2007) 9139218 ТриКат 1996 333 ФБМ Марин Лимитед Универсал МК 2007г.
Универсал МК 2008 (Аэрокосмическая промышленность 2008) 9139220 ТриКат 1997 333 Верфь FBM – Абойтис, Филиппины Универсал МК 2008г.
Универсал МК 2009 (Аэрокосмическая промышленность 2009) 9160188 ТриКат 1998 328 Pequot River Shipworks, Нью-Лондон, Коннектикут , США Секонд хенд (присоединился в 2005 году); окрашен в MGM Macau ливрею Универсал МК 2009г.
Универсал МК 2011 (Аэрокосмическая промышленность 2011) 9444209 Аустал 48м 2008 418 Аустал Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry LXXXVII ; продан TurboJET перед запуском First Ferry (Макао) Универсал МК 2011г.
Универсал МК 2012 (Аэрокосмическая 2012) 9433676 Аустал 48м 2008 418 Аустал Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry LXXXXVIII ; продан TurboJET перед запуском First Ferry (Макао) Универсал МК 2012г.
Универсал МК 2013 (Аэрокосмическая 2013) 9259525 Аустал 48м 2002 414 Аустал Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry LXXXI. Универсал МК 2013г.
Универсал МК 2014 (Аэрокосмическая 2014) 9259537 Аустал 48м 2002 414 Аустал Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry LXXXII. Универсальный МК 2014г.
Универсал МК 2015 (Аэрокосмическая 2015) 9259549 Аустал 48м 2002 414 Аустал Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry LXXXIII. Универсальный МК 2015г.
Универсал МК 2016 (Аэрокосмическая 2016) 9323209 Аустал 48м 2004 418 Аустал Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry LXXXV. Универсальный МК 2016г.
Универсал МК 2017 (Аэрокосмическая 2017) 9323211 Аустал 48м 2004 418 Аустал Верфь Первоначально приобретен компанией First Ferry (Макао) как New Ferry LXXXVI. Универсальный МК 2017г.
Недействующий или бывший парк TurboJET
Имя ИМО Тип Год
Построен
Сиденья Строитель Примечания  Изображение
Асорес (Стеллар, 929-100-008) 7933189 Судно на подводных крыльях 1977 262 Компания Боинг Продан в Южную Корею в 2004 году (переименован в Kobee III ).
Гия (Восточная звезда, 929-100-009) 7932848 Судно на подводных крыльях 1977 243 Компания Боинг Перекрашен в современную ливрею; вышел на пенсию в 2018 году Гид
Корво (Марс, 929-100-003) 7731555 Судно на подводных крыльях 1975 242 Компания Боинг Первоначально как Камехамеха для SeaFlite (Pacific Sea Transportation Ltd.) в 1975 году; продан Южной Корее в 2006 году (переименован в Hijet )
Пико (Сатурн, 929-100-004) 7737391 Судно на подводных крыльях 1975 243 Компания Боинг Вышел на пенсию в 2018 году. Пико
Мадейра (Юпитер, 929-100-002) 7523881 Судно на подводных крыльях 1975 243 Компания Боинг Разбился в ноябре 2013 года, в результате чего 87 человек получили ранения, с тех пор вышел на пенсию. [4] Древесина
Флорес (Меркурий, 929-100-001) 7737389 Судно на подводных крыльях 1975 243 Компания Боинг Ранее Jetfoil One ; в настоящее время неактивен (возможно, на пенсии)
Понта-Делгада (銅星, 929-100-008) 7932903 Судно на подводных крыльях 1978 242 Компания Боинг Продан в Южную Корею в 2004 году (переименован в Kobee V ).
Бальса (Полярная звезда) 8878362 ПС-30 1994 270 Шанхай Симно Марин Лимитед Списано в сентябре 2020 г.
Прая (Южная звезда) 9143960 ПС-30 1994 242 Шанхай Симно Марин Лимитед Продан в Южную Корею в 2002 году (переименован в Kobee ).
Универсал МК IV 9086655 Летающий кот 1994 303 Верфь Квэрнер Фьельстранд Продан в Южную Корею в августе 2011 г.
Универсал МК II 9060388 Летающий кот 1993 303 Верфь Квэрнер Фьельстранд Продан в Индонезию в 2010 году (переименован в Prima Oasis ).
Универсал МК 2010 (Аэрокосмическая промышленность 2010) 9182538 ТриКат 1999 328 Pequot River Shipworks, Нью-Лондон, Коннектикут, США Секонд хенд (присоединился в 2005 году); в настоящее время неактивен (припаркован в Цин И ) Универсал МК 2010г.
  1. ^ «ТурбоДЖЕТ» . Шун Так . Проверено 17 мая 2016 г.
  2. ^ «Шун Так – China Travel Shipping Investments Limited приобретает первый паром (Макао)» (PDF) . 11 августа 2011 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  3. ^ Юнг, Раймонд (28 августа 2016 г.). «Один человек пострадал, а сотни людей остались в затруднительном положении в результате крушения скоростного парома у острова Лантау в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 27 мая 2023 г.
  4. ^ Ло, Клиффорд; Чан, Томас (29 ноября 2013 г.). «Пассажиры реактивного крыла Макао рассказывают о «громовой катастрофе», в результате которой 87 человек получили ранения» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 27 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88efde21bd0c6eb86c499e6272bc5340__1705210140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/40/88efde21bd0c6eb86c499e6272bc5340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TurboJET - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)