Трамваи в Чжухае
Чжухайский трамвай | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Чжухай | ||
Тип транзита | Скоростной трамвай | ||
Количество строк | 1 (услуга приостановлена) 2 (планируется) | ||
Количество станций | Линия 1, Фаза 1: 14 Линия 2, Фаза 2: 25 | ||
Ежедневное количество пассажиров | Н/Д | ||
Веб-сайт | жмрт | ||
Операция | |||
Оператор(ы) | Чжухайская городская транспортная компания, ООО | ||
Технический | |||
Длина системы | Линия 1, этап 1: 8,98 км (5,58 миль) [ 1 ] Линия 1, Этап 2: 19 км (12 миль) | ||
|
Чжухайский трамвай | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Чжухай трамвай | ||
Традиционный китайский | Чжухай трамвай | ||
|
Трамвайная сеть Чжухай — система легкорельсового транспорта , обслуживающая город Чжухай , провинция Гуандун, Китай. Первая секция линии 1 начала опытную эксплуатацию 7 ноября 2014 года, а полную линию планируется открыть к августу 2015 года. [ 2 ] и, наконец, открылся 13 июня 2017 года и проходит от Гаитянского сада до Шанчонга. Однако, столкнувшись с проблемами частых поломок и низкого пассажиропотока, [ 3 ] Работа 1-й трамвайной линии Чжухай никогда не проходила гладко, и правительство решило остановить ее работу в январе 2021 года. [ 3 ] а затем демонтировать его в мае 2024 года. [ 4 ]
Планировалась трехлинейная сеть. На линии 1 используются AnsaldoBreda . компании Sirio трамваи [ 5 ] построенной на заводе CRRC Далянь , а также первой китайской трамвайной системой, в которой используется бесконтактная по лицензии , система электрификации TramWave компании Ansaldo . [ 6 ] [ 7 ] В случае завершения он соединил бы центр Чжухая с железнодорожным вокзалом Чжухай и портом въезда в Гунбэй в Макао . [ 8 ]
Обслуживание линии приостановлено с 22 января 2021 года из-за низкой посещаемости и высоких эксплуатационных расходов. Сообщается, что трамвай будет демонтирован. 31 мая трамвайный комитет 15 голосами против 1 проголосовал за снос трамвайной линии из-за низкой эксплуатационной надежности, высоких эксплуатационных расходов, отсутствия услуг и низкого уровня пассажиропотока. [ 1 ] [ 9 ] Особенно проблемной была технология TramWave, и, несмотря на 11 различных модификаций электроснабжения, она оставалась проблемной: аварии, связанные с системой электроснабжения, происходили в среднем 0,13 раза на каждую тысячу километров, пройденных всеми трамваями вместе взятыми. [ 10 ] и с каждым годом росла выше, при этом процент отказов составил 0,05 в 2017 году. [ 6 ] Источник питания был особенно уязвим к дождевой воде, что приводило к коротким замыканиям и утечкам электроэнергии. [ 6 ]
Несмотря на то, что снос считается приоритетом города в 2021 году, трамвайная линия все еще остается на месте. Сопутствующая инфраструктура, такая как сигналы, билетные автоматы и платформы, остается в исходном состоянии, хотя некоторые из них заржавели за три года после приостановки обслуживания. На вопрос China Business Journal о планах строительства линии в транспортном департаменте Чжухая ответили, что вопрос деликатный, и не комментируют. CRRC Далянь выступил против закрытия и с тех пор начал переговоры с городом о возобновлении трамвайной сети. [ 11 ]
7 мая 2024 года правительство официально объявило о демонтаже трамвайной линии №1 и восстановлении нормального дорожного покрытия. Работы по сносу начались 10 мая и, как ожидается, будут завершены в течение одного месяца. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Утилизация трамваев в Чжухае отражает дилемму планирования городского транспорта: появление большого количества новых видов транспорта увеличивает сложность планирования ».
- ^ «Чжухайский трамвай приступил к опытной эксплуатации — Железнодорожный вестник» . www.railwaygazette.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Чэнь Цзинань (5 января 2022 г.). что трамвайная линия Чжухай 1 будет снесена в начале этого года из-за частых поломок и низкого пассажиропотока » . . Гонконг 01 (на китайском языке (Гонконг)) . Ожидается , « .
- ^ «Официальное объявление! Трамвайная линия Чжухай 1 прекратит работу! На улице Мэйхуа будут добавлены 2 новые полосы » . m.mp.oeeee.com Получено 8 мая 2024 г.
- ^ «AnsaldoBreda доставила первый трамвай Sirio в Чжухай» . 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чжухай провел встречу по поводу легкорельсового транспорта; 15 против 1 поддерживают его разрушение; поставщик транспортных средств, CRRC Далянь, не участвовал в обсуждении]. www.cb.com.cn (на китайском языке) . Проверено 4 июля 2021 года .
- ^ «Бесконтактная технология для проекта легкорельсового транспорта в Китае» . 6 ноября 2013 г.
- ^ «Планирование трамвайной линии 1 — Сеть новостей Чжухай» Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г. .
- ^ «Трамваи Чжухая уже давно не работают, и до сих пор продолжаются дискуссии о том, следует ли их демонтировать или нет?_Operation» www.sohu.com ( на китайском языке) Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ NetEase (6 июня 2021 г.). дорого» . Почему трамвай, строительство которого Частые поломки обходятся обошлось в миллиарды долларов, предлагается снести всего за 3 « года ?
- ^ Лу, Бинъян; Сунь, Личао (15 января 2024 г.). «Чжухайский трамвай: шрам на городе, который невозможно удалить» . China Business Journal (изд. A03).
- ^ Ян Лян (7 мая 2024 г.). «Официальное объявление! Трамвайная линия Чжухай 1 прекратит работу! На улице Мэйхуа будут добавлены 2 новые полосы» . Проверено Архивировано из оригинала 7 мая 2024 г. 7 мая 2024 г. .
- ^ «Трамвай Чжухай, построенный менее 7 лет назад, был разобран и не работал 3 года » . Jimu News , 11 мая 2024 г. Получено 13 мая 2024 г.