Шэньянский современный трамвай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Трамвайная сеть Шэньяна | |||
---|---|---|---|
Новый трамвай Шэньяна перед аэропортом | |||
Операция | |||
Местный | Шэньян , Китайская Народная Республика | ||
Открыть | 15 августа 2013 г | ||
Линии | 6 | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 62 км | ||
| |||
| |||
|
Shenyang Modern Tram — трамвайная сеть, работающая в Новом районе Хуннань на юге Шеньяна , провинция Ляонин , Китайская Народная Республика . В трамвайной системе в основном используется традиционная система воздушных линий , но некоторые участки являются беспроводными, при этом трамвай частично работает от суперконденсаторных батарей, заряжающихся на каждой остановке, что является первой такой системой в Азии. Это самая длинная трамвайная система в Китае. [ 2 ]
В Шэньяне когда-то была самая большая трамвайная сеть (около 1925 г.) в Китае, движение которой было полностью остановлено в 1974 году. Трамваи вернулись в Шэньян с открытием Шэньянского современного трамвая в 2013 году. Весь план Шэньянского современного трамвая проходит от Олимпийского центра , недалеко от Станция Аотичжунсинь 2-й линии метро Шэньяна, ведущая к Шэньфу Синьчэн, выставочному центру и аэропорту Таосянь. Трамвайная система Шэньяна финансируется за счет инвестиций модели BT в размере 4,82 миллиарда юаней, вложенных в строительство и RATP Dev Transdev Asia , которая является совместным предприятием Transdev (ранее Veolia Transport ) и RATP Dev . Линию эксплуатируют принадлежащие городу компании Shenyang Hunnan Modern Transport Co., Ltd (51%) и RATP Dev Transdev Asia (49%). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Билеты
[ редактировать ]С 1 марта 2019 года базовый тариф составляет 2 юаня для поездок на расстояние менее 8 км (5,0 миль), 3 юаня для поездок на расстояние от 8 до 16 км (от 4,97 до 9,94 миль) и 4 юаня для поездок на расстояние более 16 км (9,94 миль). . [ 6 ]
До 1 марта 2019 года будет введен единый тариф в одну сторону по цене 2 юаня.
Оплата трамвая возможна как наличными, так и IC-картой.
Трамвайные маршруты
[ редактировать ]- 1 – от Олимпийского центра до Экспоцентра
- 2 — от Олимпийского центра до аэропорта Таосянь.
- 3 – Башня Века до Экспоцентра
- 4 – Юг Шэньяна , башня века.
- 5 – Олимпийский центр в Шэньфу Синьчэн.
- 6 - Юг Шэньяна до аэропорта Таосянь (обслуживание приостановлено в 2020 году из-за пандемии COVID-19)
- Описание
Линия 3 проходит от здания Century Building (где она пересекается со станцией линии 2 метро Shijidasha ) до Экспоцентра через университетский научный городок. В Северо-Восточном университете он пересаживается на линию 1.
Информация о сети
[ редактировать ]- Общая длина - 97,45 км (60,55 миль).
- Открыт – 15 сентября 2013 г.
- Количество остановок – 71
- Количество маршрутов – 6
- Манометр – Стандартный манометр
- Количество трамвайных вагонов – 30
Депо и вокзалы
[ редактировать ]Два трамвайных депо находятся в Хуннани и Дадианзикуне . Конечными пунктами являются Олимпийский центр , Шэньфу Синьчэн , Экспо-центр и аэропорт Таосянь .
Выравнивание и развязки
[ редактировать ]Современные трамвайные маршруты частично проходят по незарезервированным путям посередине дороги, частично по травянистому полю, частично по приподнятым железнодорожным путям.
Есть пересадки со метро Шэньяна 2-й линией — одна на Аоти Чжунсинь , другая на Байтахелу .
Подвижной состав
[ редактировать ]Парк состоит из двух типов поездов: 70% низкопольных 3-сегментных трамваев и 100% низкопольных 5-сегментных трамваев. Трехсегментные трамваи, на 70% низкопольные, вмещают 301 пассажир, имеют длину 28,8 м, ширину 2650 м и высоту пола 380 мм. [ 7 ] [ 8 ] Первая партия состоит из 20 70% низкопольных трамваев. [ 9 ] Очередную партию из 5 трамваев для междугородной линии Шэньфу заказали у CRRC Чжухай . [ 10 ] 10 комплектов трамваев со 100% низким полом разработаны компанией IFS Design и изготовлены компанией Voith совместно с CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 11 ] Трамваи со 100% низким полом имеют длину 38,4 метра. [ 12 ]
-
Этап 1, 70% низкопольный трамвай
-
Фаза 1 дополнительный заказ 70% низкопольного трамвая
-
Фаза 2 70% низкопольный трамвай
-
100% низкопольный трамвай
См. также
[ редактировать ]- Трамваи в Шеньяне – трамвайная сеть первого поколения
- Шэньян Метро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шэньянский трамвай» . Железнодорожные технологии . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Шэньян станет городом с самой длинной трамвайной линией в стране_News Channel_Sina Liaoning_Sina.com» ln.sina.com.cn Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Трамвайная сеть Шэньяна, управляемая компаниями RATP Dev и Transdev, вводится в эксплуатацию» . Трансдев. 15 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ «Трамваи Гонконга и Шэньяна» . Группа компаний РАТП. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Первая современная трамвайная сеть в Китае работает — China News Network» www.chinanews.com Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Шэньян-Хуннань Морден введет тарифы на отдельные участки с 1 марта » . « Трамвай Проверено 30 марта 2019 года .
- ^ «Первый поезд трамвайного проекта Нового района Шэньфу официально сошел с конвейера» . Официальная платформа отчетов Weixin Получено 4 февраля 2021 г.
- ^ «70% низкопольных автомобилей в районе Хуннань провинции Шэньян» .
- ^ «Пробная эксплуатация трамвая в провинции Хуньнань в июне будет стоить от 2 до 4 юаней за сегменты (фото)_Sina Liaoning News_Sina Liaoning» . 2021 Проверено 4 февраля г.
- ^ «Первый поезд трамвайного проекта Нового района Шэньфу официально сошел с конвейера» . Официальная платформа отчетов Weixin Получено 4 февраля 2021 г.
- ^ Дизайн, IFS «Industriedesign aus Berlin» . IFS Design (на традиционном китайском языке) . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «100% низкопольные автомобили в районе Хуннань, Шэньян» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]