Трамваи в Тяньцзине
Тяньцзинь — крупный порт и промышленный центр Китая. В Тяньцзине когда-то была стандартная трамвайная сеть со стальными колесами. Но первоначальное трамвайное движение было полностью остановлено в 1973 году. В 2006 году трамвайное сообщение вернулось в Тяньцзинь в виде современного рельсового трамвая TEDA .
История
[ редактировать ]

Тяньцзинь был первым городом в Китае, имевшим собственную общегородскую трамвайную систему (управляемую Муниципальной корпорацией). Это был второй электрический трамвай материкового Китая колонизированный на тот момент Великобританией Гонконг, , третий, если считать , и одна из старейших трамвайных сетей в Азии. Он был построен в интересах Бельгии. [ 1 ] в период иностранной концессии в 1901 году и признан китайскими властями в 1904 году. Электрические трамваи были введены в эксплуатацию 16 февраля 1906 года. [ 2 ] Первая линия имела длину 5,16 км (3,21 мили) и была однопутной, а в 1907 году была двухпутной. Вторая линия открылась в 1908 году. Маршруты постепенно добавлялись, достигнув пяти линий к 1918 году и достигнув пика в 1946 году с восемью линиями. [ 3 ]
Автобусы были введены муниципалитетом в 1932 году. Но с середины 1950-х годов пробки на трамвайной сети быстро росли вместе с увеличением количества частных автомобилей. С 1964 по 1973 год в Тяньцзине постепенно сносились все трамвайные линии.
Хронология
[ редактировать ]- 1906 г. - с 16 января начал курсировать электрический трамвай.
- 1933 г. — трамвайное сообщение расширено до 14,4 км.
- 1972 — Прошёл последний трамвай.
- 2006 г. - Трамвай вернулся в качестве современной системы с резиновыми шинами в район TEDA в Тяньцзине.
Трамвайные маршруты
[ редактировать ]Помимо электрических трамваев, была построена и конка, которая связала город с большим арсеналом на востоке.
Флот
[ редактировать ]Когда открылся первый трамвай, все стапели были открытого типа. Крыша была лишь минимальная, в основном верхняя открывалась. Примерно в 1930 году появились новые запасы. Добавлена Windows и более закрытый трейлер, особенно в часы пик.
См. также
[ редактировать ]- Современный рельсовый трамвай TEDA - первый трамвай с резиновыми опорами в Азии.
- Zhangjiang Tram , шанхайский трамвай на резиновых колесах (похожий на нынешнюю систему Тяньцзиня)
- Тяньцзинь Метро
- Далянь трамвай
- Гонконгский трамвай
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Китайские сувениры: История бельгийского инженера и врача в Китае 1898-1908 гг.» .
- ^ «Трамваи.com» . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Транспорт: 600-летие Тяньцзиня, 100-летие общественного транспорта — Northern Net — Тяньцзинь» . tianjin.enorth.com.cn Проверено 10 сентября 2017 г. .