Междугородная железная дорога Циндао – Жунчэн
Междугородная железная дорога Циндао – Жунчэн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Междугородная железная дорога Циндао-Жунчэн в Джимо | ||
Обзор | ||
Родное имя | Междугородная железная дорога Цинжун | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Провинция Шаньдун | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | ![]() | |
Оператор(ы) | ![]() | |
История | ||
Открыто |
| |
Технический | ||
Длина линии | 298 842 км (186 миль) | |
Количество дорожек | 2 ( двухпутный ) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) | |
|
Междугородная железная дорога Циндао-Жунчэн — высокоскоростная железная дорога расположенная в китайской , Шаньдун провинции . Он путешествует вдоль полуострова Шаньдун, соединяясь с Циндао и Жунчэном . Длина линии составляет 298,842 км (186 миль) (включая общую длину подъездных путей, ответвлений, депо и т. д. 335 км (208 миль)). Расчетная скорость основана на эксплуатационной скорости 250 км/ч (155 миль в час). Тем не менее, при необходимости скорость линии зарезервировано до 300 км/ч (186 миль в час). [ 1 ] Строительство состояло из трехмесячного подготовительного периода, периода строительства - 27 месяцев и периода совместных испытаний и ввода в эксплуатацию - шести месяцев. [ 2 ] 28 декабря 2014 года открылась междугородная железная дорога Циндао-Жунчэн от Джимо до Жунчэна. [ 3 ] Вся линия открылась 16 ноября 2016 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]- 2008 г. - Министерство путей сообщения и правительство провинции Шаньдун согласовали проект в соответствии с 50% от общего объема капитальных вложений, Министерство путей сообщения, столица провинции Шаньдун, с соотношением инвестиций, приобретения земли и расходов на переезд 7: 3. провинции Шаньдун, ответственной за финансирование, включенное в провинцию Шаньдун. Общая стоимость проекта оценивается в 33,39 млрд юаней, включая затраты на приобретение подвижного состава электропоездов в размере 3,3 млрд юаней, не считая капитальных затрат, требующих кредитов внутренних банков. Окончательная сумма инвестиций составила 37,13 млрд юаней.
- Февраль 2009 г. – подразделения ТЭО и проектирования приступили к рекогносцировочным работам.
- Июнь 2009 г. – технико-экономическое обоснование проходит оценку.
- Октябрь 2009 г. – Начаты детальные геологические изыскания.
- 2 ноября 2009 г. - Национальная комиссия по развитию и реформам издала «Основы развития и реформ [2009] № 2774», одобрив проект для дальнейшего изучения.
- 18 ноября 2009 г. – Управление жилищного строительства и городского и сельского развития провинции Шаньдун опубликовало документ «Представление участка строительства междугородной железной дороги Циндао-Жунчэн».
- 3 декабря 2009 г. - Министерство земли и «слово до MLR [2009] № 445» о новом проекте междугородной железной дороги Циндао-Жунчэн, ответ на мнения о земле до начала строительства «»
- 14 декабря 2009 г. - Министерство охраны окружающей среды опубликовало «Кольцевое испытание [2009] № 529 «Утвержден отчет о воздействии на окружающую среду новой железной дороги от Циндао до междугородной железной дороги Жунчэн».»
- 5 марта 2010 года Национальная комиссия по развитию и реформам опубликовала «Основное развитие и реформу [2010] № 377», Национальная комиссия по развитию и реформам от Нового Циндао до Жунчэна междугородного железнодорожного транзитного проекта утвердила технико-экономическое обоснование проекта «»
- 17 марта 2010 г. - Министерство путей сообщения и правительство провинции Шаньдун провели мобилизационное собрание на строящемся участке Северной станции Циндао и официально объявили о начале;
- 30 июня 2010 г. - Министерство путей сообщения и правительство провинции Шаньдун издали «Железный Кам Хан [2010] № 823» по предварительному утверждению проекта междугородной железной дороги между Циндао и Жунчэн.
- 27 сентября 2010 г. – Проект объявлен на тендер.
- 21 октября 2010 г. - на конференции и первом общем собрании акционеров, состоявшихся в Цзинане, было основано ООО «Междугородная железная дорога Циндао-Жунчэн».
- 25 августа 2014 г. – завершена прокладка пути Циндао — Жунчэн.
- Октябрь 2014 г. – начало опытных операций.
- 26 декабря 2014 г. – Началась продажа билетов.
- 28 декабря 2014 г. - Открытие линии Джимо — Жунчэн и начало коммерческого обслуживания.
- 16 ноября 2016 г. - Открытие линии Циндао — Джимо и начало коммерческого обслуживания.
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с Циндао , железная дорога идет на северо-восток, через Джимо , Лайси , Лайян , Хайян , Цися , Яньтай , Вэйхай , Вэндэн до Жунчэна . Линия имеет короткую ветку до старой железнодорожной станции Яньтай и портовой зоны (что позволяет переправиться на паромах в такие пункты назначения, как Далянь ). На скоростных поездах можно добраться через новую Южную железнодорожную станцию Яньтай до Жунчэна. Протяженность железной дороги составляет 298,842 км (186 миль) (включая длину ветки 13,3 км (8 миль)). [ 5 ]
Линия проходит примерно параллельно железной дороге Ланьцунь-Яньтай между Лайси и Югом Яньтая, но оставшаяся часть до Вэйхая и Жунчэна представляет собой новый маршрут.
Операции
[ редактировать ]Сервис начал работать 28 декабря 2014 года на участке от Джимо до Жунчэна. Это включало в себя услуги, выходящие за рамки этого железнодорожного проекта, в такие пункты назначения, как Цзинань , Шанхай Хунцяо и Южный Пекин .
- Поездка из Цзинаня в Яньтай с минимальным временем 3 часа 17 минут, стоимость билета во втором классе составляет 161,5 юаня.
- Поездка из Цзинаня в Вэйхай занимает 3 часа 49 минут, стоимость билета во втором классе — 180 юаней.
- Поездка из Цзинаня в Жунчэн занимает 4 часа 21 минуту, цена билета на место второго класса составляет 196,5 юаней.
Перспективы
[ редактировать ]Ожидается, что к 2020 году ежедневный пассажиропоток достигнет 199 000 человек, а в 2030 году он должен достичь 293 000 человек. Услуги из Циндао в Яньтай или Вэйхай, время, необходимое для текущего сообщения, составляющее 3,7 часа и 4,3 часа соответственно, будут сокращены до 1 часа и 1,5 часов. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Утвержден проект междугородной железной дороги Цинжун по созданию шести станций в Яньтае». Jiaodong Архивировано Online (на китайском языке, 7 ноября 2009 г.). из оригинала 7 декабря 2009 г. Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ «Участок городской железной дороги Цинжун Яньтай Мин/Прототип 2014/Главное открытие для движения» (на китайском языке) Канал Синьхуанет-Шаньдун, 20 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Первая междугородная высокоскоростная железная дорога Шаньдуна - междугородная железная дорога Цинжун официально открыта в эксплуатацию» (на китайском языке People's Daily Online, 28 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г. Проверено 29 декабря 2014 г. ).
- ^ «Междугородная железная дорога Цинжун будет открыта 16 ноября, а продажа билетов начнется в 18:00 14 ноября 2016 года». Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 года .
- ^ «Первая пресса: Междугородная железная дорога Цинжун переходит в стадию национального одобрения» (на китайском языке). Сеть железных дорог Китая, 6 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 января 2014 г. Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ «Городская железная дорога Цинъянь-Вэйжун одобрила / начала строительство семи станций в Яньтае» ( .jellyfish.com на китайском языке, 9 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 г. Проверено 22 марта 2010 г. ).
- ^ «Междугородная железная дорога Цинжун официально начинает строительство, и мечта о электропоезде Яньтай становится реальностью» Jiaodong Online (на китайском языке, 17 марта 2010 г.). Архивировано из оригинала 22 марта 2010 г. Проверено 22 марта 2010 г.