Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин
Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин Пассажирская линия Нанкун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операционная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Гуанси и Юньнань | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Китайская железная дорога высокоскоростная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | (Наньнин-Байсе) , 11 декабря 2015 г. (Байсэ-Куньмин) , 28 декабря 2016 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 709 518 км (441 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 4500 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 50 Hz, 25,000 V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | (Наньнин-Байсе) 12‰ (Байсэ-Куньмин) 9‰ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Пассажирская линия Нанкун | ||
Традиционный китайский | Пассажирская линия Нанкун | ||
|
Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин (ранее известная как высокоскоростная железная дорога Юньнань-Гуанси). [ 1 ] ) — высокоскоростная железная дорога, соединяющая Наньнин и Куньмин , соответственно столицы Гуанси -Чжуанского автономного района и провинции Юньнань . Общая длина электрифицированной двухпутной железной дороги, построенной по стандарту класса 1, составляет 715,8 км (444,8 миль). Позиционированный как часть «долгосрочного плана железнодорожной сети Китая» с целью улучшения планировки и развития юго-западного Китая с критически важной инфраструктурой, это был первый высокоскоростной транспортный коридор провинции Юньнань, ведущий к морю. Поскольку будущие паназиатские железные дороги в Лаос , Таиланд и Вьетнам планируются или строятся, эта железная дорога будет рассматриваться как важнейшее связующее звено между экономическим центром экономической зоны дельты Жемчужной реки и Индокитаем в рамках инициативы «Один пояс – один путь» .
История
[ редактировать ]- 27 декабря 2009 г. - началось строительство высокоскоростной железной дороги Наньнин-Куньмин.
- 20 июня 2011 г. – прорыв туннеля Сяотуаньшань. [ 2 ]
- Октябрь 2015 г. – завершено строительство первой фазы от Наньнина до Байсе и начались испытания. [ 3 ]
- 11 декабря 2015 г. - открыта первая очередь и начались перевозки поездами CRH2A на участке Наньнин — Байсэ. [ 4 ]
- 28 декабря 2016 г. открылась вторая очередь и начались операции от участка Байсе до Куньмина. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Строительство началось 27 декабря 2009 года, а первая очередь от Наньнина до Байсе открылась 11 декабря 2015 года. Было построено 17 новых станций и еще три станции отремонтированы. Общая длина мостов и туннелей составляет 500 километров (310 миль). Ожидалось, что период строительства продлится шесть лет, общий объем инвестиций составил почти 90 миллиардов юаней. [ 6 ] Общая длина проекта составила 709,518 км (440,874 миль), из которых 274,83 км (170,77 миль) приходилось на Гуанси-Чжуанский автономный район и 432,183 км (268,546 миль) на территории провинции Юньнань.
Начиная с Наньнин, города района Сисянцтан железная дорога идет на северо-запад через уезд Лунъань Байсэ до уезда Пинго провинции , уезда Тяньдун и уезда Тяньян , а затем достигает Байсэ городского округа Юцзян самого . После этого второй этап маршрута идет на запад через район Юцзян в округ Фунин провинции Юньнань , округ Гуаннань и округ Цюбэй в Вэньшане . Снова поворачивая на северо-запад, линия пересекает Майл-Сити в Хунхэ . Теперь, продвигаясь на север, линия входит в автономный округ Шилин И провинции Куньмин , затем пересекает Юйси провинции уезд Чэнцзян , а затем снова входит в Куньмин через уезд Илян . Район Чэнгун и заканчивается в районе Гуанду .
Наньнин – раздел траха
[ редактировать ]- Железнодорожный уровень: I уровень
- Количество основных линий: Двойное
- Предельный уклон: 12‰
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Минимальный радиус поворота: обычно 5500 м, сложные регионы 4500 м.
- Тип тяги: Электрическая
- Подвижной состав: ЭВС
- Качество тяги: 4000 т.
- Эффективная длина платформы: 650 м.
- Тип блока: Автоматическая блокировка
Участок Байсэ – Куньмин
[ редактировать ]- Железнодорожный уровень: I уровень
- Количество основных линий: Двойное
- Предельный градиент: от Байсе до Куньмина 9 ‰, уклон форсажной камеры 18,5 ‰; Куньмин Юг до Шилинь Баньцяо частично 23,5 ‰
- Максимальная скорость: 200 км/ч (запасная 250 км/ч)
- Минимальный радиус поворота: обычно 5500 м, сложные регионы 4500 м.
- Тип тяги: Электрическая
- Подвижной состав: ЭВС
- Качество тяги: 4000 т.
- Эффективная длина платформы: от Байсе до Шилинь Баньцяо 880 м, от Шилинь Баньцяо до 650 м до Южного Куньмина.
- Тип блока: Автоматическая блокировка
Станции
[ редактировать ]Южный Куньмин , Цзинкай , Янцзун , Западный Шилин , Миля , Синьшао , Хуншиян , Пучжэхэй , Жулин , Гуаннань , Байлажай , Фунин , , Боай , Янвэй , Байсэ , Тяньян , Северный Тяньдун , Пинго Наньнин Восточный Лунъань , Западный и Наньнин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чтобы удовлетворить потребности развития Большого Наньнина, станция Танлуо будет переименована в Западную станцию Наньнин. . Новости Гуанси . 21 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Железнодорожный туннель Сяотуаньшань Юньнань-Гуйчжоу завершен» 20 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г. .
- ^ «Совместная отладка и тестирование пассажирской линии Наньнин-Куньмин будет сокращено до полутора часов с 1 октября» . Архивировано из оригинала 22 декабря г. 2015 -12-14 .
- ^ «Южный 100-й участок Нанькуньской пассажирской железной дороги открывается до Наньнин-Байсе. Билеты второго класса стоят 82,5 юаня ». Архивировано из оригинала г. 07.11.2017 -11 .
- ^ «Участок Куньмин-Байсе железной дороги Юньнань-Гуанси будет открыт для работы» . Служба новостей Китая 25 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Начинается строительство железной дороги Юньнань-Гуйчжоу» 27 декабря 2009 г.