Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин

Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин
Пассажирская линия Нанкун
Обзор
Статус Операционная
Местный Гуанси и Юньнань
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Китайская железная дорога высокоскоростная
История
Открыто (Наньнин-Байсе) , 11 декабря 2015 г.
(Байсэ-Куньмин) , 28 декабря 2016 г.
Технический
Длина линии 709 518 км (441 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 4500 м
Электрификация 50 Hz, 25,000 V
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Максимальный уклон (Наньнин-Байсе) 12‰
(Байсэ-Куньмин) 9‰
Карта маршрута

Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин
Упрощенный китайский Пассажирская линия Нанкун
Традиционный китайский Пассажирская линия Нанкун
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinNán Kūn Kèyùn Zhuānxiàn

Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Куньмин (ранее известная как высокоскоростная железная дорога Юньнань-Гуанси). [ 1 ] ) — высокоскоростная железная дорога, соединяющая Наньнин и Куньмин , соответственно столицы Гуанси -Чжуанского автономного района и провинции Юньнань . Общая длина электрифицированной двухпутной железной дороги, построенной по стандарту класса 1, составляет 715,8 км (444,8 миль). Позиционированный как часть «долгосрочного плана железнодорожной сети Китая» с целью улучшения планировки и развития юго-западного Китая с критически важной инфраструктурой, это был первый высокоскоростной транспортный коридор провинции Юньнань, ведущий к морю. Поскольку будущие паназиатские железные дороги в Лаос , Таиланд и Вьетнам планируются или строятся, эта железная дорога будет рассматриваться как важнейшее связующее звено между экономическим центром экономической зоны дельты Жемчужной реки и Индокитаем в рамках инициативы «Один пояс – один путь» .

  • 27 декабря 2009 г. - началось строительство высокоскоростной железной дороги Наньнин-Куньмин.
  • 20 июня 2011 г. – прорыв туннеля Сяотуаньшань. [ 2 ]
  • Октябрь 2015 г. – завершено строительство первой фазы от Наньнина до Байсе и начались испытания. [ 3 ]
  • 11 декабря 2015 г. - открыта первая очередь и начались перевозки поездами CRH2A на участке Наньнин — Байсэ. [ 4 ]
  • 28 декабря 2016 г. открылась вторая очередь и начались операции от участка Байсе до Куньмина. [ 5 ]

Строительство началось 27 декабря 2009 года, а первая очередь от Наньнина до Байсе открылась 11 декабря 2015 года. Было построено 17 новых станций и еще три станции отремонтированы. Общая длина мостов и туннелей составляет 500 километров (310 миль). Ожидалось, что период строительства продлится шесть лет, общий объем инвестиций составил почти 90 миллиардов юаней. [ 6 ] Общая длина проекта составила 709,518 км (440,874 миль), из которых 274,83 км (170,77 миль) приходилось на Гуанси-Чжуанский автономный район и 432,183 км (268,546 миль) на территории провинции Юньнань.

Начиная с Наньнин, города района Сисянцтан железная дорога идет на северо-запад через уезд Лунъань Байсэ до уезда Пинго провинции , уезда Тяньдун и уезда Тяньян , а затем достигает Байсэ городского округа Юцзян самого . После этого второй этап маршрута идет на запад через район Юцзян в округ Фунин провинции Юньнань , округ Гуаннань и округ Цюбэй в Вэньшане . Снова поворачивая на северо-запад, линия пересекает Майл-Сити в Хунхэ . Теперь, продвигаясь на север, линия входит в автономный округ Шилин И провинции Куньмин , затем пересекает Юйси провинции уезд Чэнцзян , а затем снова входит в Куньмин через уезд Илян . Район Чэнгун и заканчивается в районе Гуанду .

Наньнин – раздел траха

[ редактировать ]
  • Железнодорожный уровень: I уровень
  • Количество основных линий: Двойное
  • Предельный уклон: 12‰
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Минимальный радиус поворота: обычно 5500 м, сложные регионы 4500 м.
  • Тип тяги: Электрическая
  • Подвижной состав: ЭВС
  • Качество тяги: 4000 т.
  • Эффективная длина платформы: 650 м.
  • Тип блока: Автоматическая блокировка

Участок Байсэ – Куньмин

[ редактировать ]
  • Железнодорожный уровень: I уровень
  • Количество основных линий: Двойное
  • Предельный градиент: от Байсе до Куньмина 9 ‰, уклон форсажной камеры 18,5 ‰; Куньмин Юг до Шилинь Баньцяо частично 23,5 ‰
  • Максимальная скорость: 200 км/ч (запасная 250 км/ч)
  • Минимальный радиус поворота: обычно 5500 м, сложные регионы 4500 м.
  • Тип тяги: Электрическая
  • Подвижной состав: ЭВС
  • Качество тяги: 4000 т.
  • Эффективная длина платформы: от Байсе до Шилинь Баньцяо 880 м, от Шилинь Баньцяо до 650 м до Южного Куньмина.
  • Тип блока: Автоматическая блокировка

Южный Куньмин , Цзинкай , Янцзун , Западный Шилин , Миля , Синьшао , Хуншиян , Пучжэхэй , Жулин , Гуаннань , Байлажай , Фунин , , Боай , Янвэй , Байсэ , Тяньян , Северный Тяньдун , Пинго Наньнин Восточный Лунъань , Западный и Наньнин

  1. ^ Чтобы удовлетворить потребности развития Большого Наньнина, станция Танлуо будет переименована в Западную станцию ​​Наньнин. . Новости Гуанси . 21 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Железнодорожный туннель Сяотуаньшань Юньнань-Гуйчжоу завершен» 20 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г. .
  3. ^ «Совместная отладка и тестирование пассажирской линии Наньнин-Куньмин будет сокращено до полутора часов с 1 октября» . Архивировано из оригинала 22 декабря г. 2015 -12-14 .
  4. ^ «Южный 100-й участок Нанькуньской пассажирской железной дороги открывается до Наньнин-Байсе. Билеты второго класса стоят 82,5 юаня ». Архивировано из оригинала г. 07.11.2017 -11 .
  5. ^ «Участок Куньмин-Байсе железной дороги Юньнань-Гуанси будет открыт для работы» . Служба новостей Китая 25 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 28 декабря 2016 г.
  6. ^ «Начинается строительство железной дороги Юньнань-Гуйчжоу» 27 декабря 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7173bde685ed2bbe5a684bc3395c08d8__1694172900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/d8/7173bde685ed2bbe5a684bc3395c08d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nanning–Kunming high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)