Jump to content

Яркий Экспресс

Яркий Экспресс
Динамическая линия MTR
Установите 0251 на сервисе G5827 в Футяне.
Производитель ЦСР Циндао Сыфан
Дизайнер МБД Дизайн [ 1 ]
Номер заказа . 840, C6014-14E
Построен в Циндао , Шаньдун , Китай [ 2 ]
Фамилия CRH380A
Построенный 2013–2017
Вступил в сервис 23 сентября 2018 г .; 5 лет назад ( 23.09.2018 )
Количество построенных 9 комплектов (72 вагона)
Формирование комплекты из 8 машин
ЗЫ–ЗЕ–ЗЕ–ЗЕ–ЗЕ–ЗЕ–ЗЕ–ЗЫ
Номера флота 0251-0259
Емкость 581 (2 инвалидных коляски, 68 первого класса, 511 второго класса) [ 3 ]
Операторы ССО
Склады Шек Конг Штабелируемые подъездные пути [ 2 ]
Обслужено линий   Гуанчжоу–Шэньчжэнь–Гонконг XRL
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля
[ 4 ]
Длина поезда 203 м (666 футов 0,1 дюйма)
Длина автомобиля
  • 26,5 м (86 футов 11,3 дюйма) (конечные вагоны)
  • 25 м (82 фута 0,3 дюйма) (промежуточные автомобили)
Ширина 3,38 м (11 футов 1,1 дюйма)
Высота 3,7 м (12 футов 1,7 дюйма)
Высота этажа 1,3 м (4 фута 3,2 дюйма)
Высота платформы 1,25 м (4 фута 1,2 дюйма)
Вход Уровень
Двери 2 с каждой стороны на машину
Колесная база 2500 мм (8 футов 2,4 дюйма)
Максимальная скорость
  • 200 км / ч (124 миль в час) (от Западного Коулуна до Северного Шэньчжэня) [ 5 ] [ 6 ]
  • 300 км / ч (186 миль в час) (от севера Шэньчжэня до юга Гуанчжоу) [ 6 ]
  • 350 км/ч (217 миль/ч) (в рабочем состоянии)
  • 380 км/ч (236 миль в час) (Дизайн)
Масса 408 т (401,6 длинных тонн; 449,7 коротких тонн)
Тяговая система Zhuzhou CSR Times Electric TGA10D с водяным охлаждением, 3-ступенчатый [ 7 ] IGBT VVVF преобразователь/инверторное управление
Тяговые двигатели 24 × CSR Zhuzhou Electric YQ-365, 400 кВт (536 л.с.), трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с внешним вентиляторным охлаждением
Выходная мощность
  • 8,76 МВт (11747 л.с.) (на всех колесах)
  • 9,6 МВт (12 874 л.с.) (все двигатели)
Передача инфекции Двухдисковый (TD) привод
Ускорение 0,4 м/с 2 (1,3 фута/с 2 )
Источник питания AC-DC-AC
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) DSA 350 Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тележки Безопорные тележки CSR Qingdao Sifang с пневматической подвеской (привод: SWMB-400, прицеп: SWTB-400)
Тормозная система(ы) Электропневматический и регенеративный
Система(ы) безопасности Китайская система управления поездом (CTCS), уровень 3
Система соединения Муфта с герметичным замком
Сидения поперечный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Яркий Экспресс
Традиционный китайский динамическое число
Упрощенный китайский динамическое число
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinDònggǎn Háo
IPA[tʊ̂ŋ.kàn xàʊ]
Yue: Cantonese
Jyutpingdung6gam2 hou6
IPA[tʊŋ˨.kɐm˧˥ hɔw˨]

Vibrant Express ( китайский : динамический номер ), [ 8 ] [ 9 ] также известный как MTR CRH380A или MTR380A [ не проверено в теле ] высокоскоростной поезд, которым управляет гонконгский государственный общественного транспорта оператор MTR . Он был изготовлен китайским государственным производителем CSR Qingdao Sifang (ныне CRRC Qingdao Sifang) на базе CRH380A Hexie, электропоездов разработанных для Китайской железной дороги . Девять поездов по 8 вагонов были заказаны правительством Гонконга через MTR Corporation и поставлены в период с 2016 по 2017 год. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Это первый высокоскоростной поезд производства CRRC, который не эксплуатируется Китайской железной дорогой.

Поезд курсирует между станцией Западный Коулун и Южной станцией Гуанчжоу на экспресс-железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Vibrant Express основан на разработанных CRH380A, высокоскоростных электропоездах и изготовленных компанией CSR .

В апреле 2011 года MTR объявила о выборочном приглашении к участию в тендере (Контракт 840) на закупку подвижного состава для работы на экспресс-железнодорожном сообщении Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (XRL) на основе требований наличия девяти составов по 8 вагонов и максимальная эксплуатационная скорость 350 км/ч (217 миль в час). [ 18 ] Группа закупок MTR после оценки требований тендера объявила в марте 2012 года, что CSR Qingdao Sifang получила контракт на сумму 1,74 миллиарда гонконгских долларов . [ 19 ] [ 4 ]

Первый поезд прибыл в Гонконг 26 сентября 2016 года на речной торговый терминал , в районе Туен Мун откуда затем был доставлен на подъездные пути и станцию ​​аварийно-спасательной службы Шек Конг. [ 10 ] [ 20 ] [ 2 ]

23 сентября 2018 года станция Западный Коулун и гонконгский участок XRL начали коммерческую эксплуатацию. МТР-0252 доставил первых пассажиров (в том числе репортеров) со станции Западный Коулун на Северную станцию ​​Шэньчжэня .

Из-за пандемии COVID-19 правительство Гонконга приостановило все высокоскоростные железнодорожные перевозки с 30 января 2020 года. [ 21 ] [ 22 ] Служба вновь открылась 8 января 2023 года. [ 23 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Для кузова вагонов использовались два разных материала: алюминиевый сплав и армированный волокном пластик (FRP) . Для изготовления большей части кузова был выбран алюминиевый сплав из-за его малого веса и высокой прочности, позволяющих обеспечить безопасную работу на высоких скоростях. Для носового обтекателя использовался стеклопластик из-за его способности придавать сложные аэродинамические формы, необходимые для выдерживания в передней части поезда при высокоскоростных операциях и продолжения сохранения прочности конструкции. Однако использование этих двух материалов с разными коэффициентами линейного теплового расширения означало, что разные скорости расширения могли привести к отслоению краски от кузова. Эта проблема была решена путем использования двух отдельных прокладочных колец на носовом обтекателе, чтобы разделить его на разные секции, которые окрашиваются независимо. [ 4 ] Их можно отличить от CRH380A поездов Китайской железной дороги , у которых есть только одно уплотнительное кольцо.

  • Дальнейшее улучшение устойчивости к столкновениям и огню, а также электромагнитной совместимости и других свойств.
  • Улучшенная форма с низким сопротивлением .
  • Оптимизация конструкции тележки и улучшение внутренней конструкции.
  • Высокая герметичность: для дальнейшего повышения герметичности используется полностью герметичный режим управления перепадом давления. Скорость изменения давления не превышает 0,2 килопаскаля в секунду [кПа/с] (0,029 фунтов на квадратный дюйм/с).
  • Улучшенная тележка.
  • Контроль шума: благодаря использованию различных новых шумопоглощающих материалов и технологии шумозащиты электропоезд на скорости 350 км/ч (217 миль в час) сохраняет уровень шума внутри 67–69 дБ.
  • Нагрузка на ось по-прежнему сохраняется на уровне 15 тонн (16,5 коротких тонн), при весе автомобиля, увеличенном за счет повышения тяговой мощности, качества конструкции и уровня снижения шума.
  • Высокоэффективное рекуперативное торможение .
  • Эргономичный пассажирский интерфейс.
  • Текст этикетки (включая номер парка и название класса сиденья) на кузове автомобиля набран шрифтами MTR , включая MTR Song ( 港鐵宋 ) для китайских иероглифов (как традиционных, так и упрощенных, из которых упрощенный китайский является первым в Гонконге) и Myriad. ММ для буквенно-цифровых символов.

В Vibrant Express используются те же правила наименования классов обслуживания, что и в поездах серии G (высокоскоростные), самых быстрых поездах Китайской железной дороги.

В поездах есть два класса мест: второй/стандартный класс и первый класс. [ 24 ] Однако, в отличие от близкородственных поездов CRH380A, эксплуатируемых Китайской железной дорогой , Vibrant Express не предлагает места премиум-класса и бизнес-класса более высокого класса или вагоны-буфеты. Это связано с тем, что Vibrant Express — это поезда ближнего следования, которые курсируют только между Южным Гуанчжоу и Западным Коулуном . [ 24 ]

бесплатный Wi-Fi Всем пассажирам предоставляется . В каждом автомобиле имеются багажные полки, расположенные над сиденьями, и разностандартные розетки . Все сиденья откидываются и оснащены складным столиком. Два места для инвалидных колясок расположены в седьмом вагоне. [ 3 ] [ 25 ] Подставки для ног доступны в Первом классе.

В шести промежуточных вагонах поезда имеется 511 мест второго класса. В вагонах второго класса используется конфигурация 3-2 сидений с сочетанием оранжевых, серых и красных сидений. Крючки для одежды имеются по бокам каждого ряда (рядом с окнами). [ 3 ]

68 мест первого класса имеют конфигурацию 2-2 и расположены в двух крайних вагонах поезда. В классе присутствуют цветочные узоры серебристо-серого и розово-красного цвета на сиденьях, а также на полу и стенах. Каждое сиденье оснащено лампой для чтения, бортовой аудио- и телевизионной развлекательной системой с разъемом для наушников. Телевизоры расположены в центре и концах вагона. Крючки для одежды имеются сбоку в каждом ряду (рядом с окном) и на спинке каждого сиденья у прохода. [ 3 ] В общем. Билеты первого класса на 50-60% дороже билетов второго класса. [ 24 ]

Формирование

[ редактировать ]

Номенклатура формации

[ редактировать ]

Система нумерации и классификации вагонов Vibrant Express основана на системе, используемой в поездах CRH380A, эксплуатируемых Китайской железной дорогой.

Обозначение мощности

  • М : Автомобиль.
  • Т : Автомобиль с прицепом.
  • С : Кабина водителя
  • P : Автомобиль-пантограф.

Типы тренеров

  • ZE : Второй/стандартный класс ( Вагон второго класса , пиньинь : È r Děng Z uò Chē )
  • ZY : Первый класс ( пиньинь : Děng Z Chē )

Установить числа

Номера наборов состоят из типа подвижного состава, за которым следует номер парка. Они отображаются по бокам конечных вагонов. Все поезда Vibrant Express относятся к семейству CRH380A .

Номер перевозки

  • Первые 4 цифры: номер парка (0251-0259).
    • 0253XX : Номер флота. 0253
  • 5-я и 6-я цифры: Номер автомобиля (01-07 и 00).
    • XXXX05 = Номер автомобиля. 5
    • XXXX00 = Номер автомобиля. 8

Метод формирования

[ редактировать ]
Номер перевозки 1 2 3 4 5 6 7 ( Доступ для инвалидов/инвалидов) 8
Установить числа [ а ] CRH380A-025x
Тип тренера Первый класс Второй/стандартный класс Первый класс
Номера вагонов З.Ы. 025х01 ЗЕ 025x02 ЗЕ 025x03 ЗЕ 025x04 ЗЕ 025x05 ЗЕ 025x06 ЗЕ 025x07 ZY 025x00
Конфигурация питания Тс М депутат М депутат М Тс
Емкость 32 91 86 91 86 91 68

(включая 2 инвалидные коляски)

36
Номер силового агрегата. 1 2 3
  1. ^ Номер комплекта отображается по бокам конечных вагонов.

Распределение

[ редактировать ]

По состоянию на август 2022 г.

Оператор Количество Номера флота Депо Обслужено линий
CRH380A
Корпорация МТР 9 0251-0259 Шек Конг Штабелируемые подъездные пути Экспресс-железнодорожное сообщение Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг

Информация о заказе MTR

[ редактировать ]
Номер контракта № 840 [ 19 ] [ 26 ]
Информация До настоящего времени
Название или область действия Экспресс-железнодорожное сообщение: подвижной состав
Предполагаемая дата приглашения на предварительную квалификацию Завершенный
Предполагаемая дата подачи заявки на предварительную квалификацию или категория работ в утвержденном списке Завершенный
Предполагаемая дата приглашения к участию в тендере Завершенный
Предполагаемая дата заключения контракта Завершенный
Тендерная процедура Селективный
Охвачено GPA ВТО (Да/Нет) И
Предполагаемый диапазон стоимости/присужденная стоимость М5
Общая сумма 1 744 017 141 гонконгский доллар

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Train Rapide Express Rail Link» [Скорый поезд Express Rail Link] (пресс-релиз) (на французском языке). МБД Дизайн . Проверено 10 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Юань, Джан (27 сентября 2016 г.). «CRRC отправляет первую партию поездов в Гонконг для проекта высокоскоростной железной дороги» . Народная газета онлайн .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожные сооружения» . Корпорация МТР . Проверено 10 августа 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Группа Законодательного совета по транспорту, Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог. Последняя обновленная информация по вопросам, касающимся поездов гонконгского участка экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (PDF) (Отчет). Транспортный подкомитет Законодательного совета Гонконга . Июнь 2016 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  5. ^ Чанг, Стефи. «Спорная станция высокоскоростной железной дороги открывается в Гонконге» . CNN . Проверено 11 августа 2022 г. Из-за относительно небольшого расстояния максимальная скорость гонконгского участка скоростной железной дороги составляет 200 километров в час (км/ч), что намного ниже максимальной скорости китайских сверхскоростных поездов, составляющей 300 км/ч.
  6. ^ Перейти обратно: а б Жуань, Вэньчжун. Управление проектированием и строительством трансграничного туннеля высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг [Проектирование и строительство высокоскоростного железнодорожного туннеля Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг]. Управление] (PDF) (Отчет) (на упрощенном китайском языке). Китайско-Гонконгское железнодорожное учреждение «Общая длина линии от станции Шэньчжэнь Футянь до реки Шэньчжэнь составляет 11,4 км с расчетной скоростью 200 км/ч [.. .] Длина участка Гонконга составляет около 26 км, а расчетная скорость — 200 км/ч.
  7. ^ «Многорежимный метод ШИМ для трехуровневого инвертора высокоскоростного поезда» (PDF) (на китайском (Китай) и английском языках) . Проверено 8 мая 2023 г.
  8. ^ «Высокоскоростные поезда под названием «Яркий экспресс» » . Стандарт . 23 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 г. . Проверено 9 ноября 2022 г.
  9. ^ «Высокоскоростные поезда Гонконга будут называться «動感號 Vibrant Express» » (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР . 23 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «CE рассматривает поезд XRL, доставленный в Гонконг (с фотографиями и видео)» . Правительство САР Гонконг. 9 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  11. ^ Китайская корпорация Southern Locomotive & Rolling Stock Corporation выиграла контракт на строительство высокоскоростного железнодорожного поезда в Гонконге [CSR выигрывает контракт на строительство высокоскоростных поездов в Гонконге]. Asia Times Chinese (на традиционном китайском языке). 20 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г.
  12. ^ Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава выиграла тендер на строительство высокоскоростных поездов в Гонконге. [CSR выигрывает тендер на строительство высокоскоростных поездов в Гонконге] (на традиционном китайском языке). 香港商業電台. 20 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 г. Проверено 21 марта 2012 г.
  13. ^ Китайская компания South Locomotive & Rolling Stock Corporation выиграла тендер на строительство высокоскоростного железнодорожного поезда в Гонконге (Пресс-релиз) (на упрощенном китайском языке). Корпорация КСО . 21 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  14. ^ В 2015 году было завершено строительство высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг. Контракт на поставку поездов выиграла компания China South Locomotive & Rolling Stock Corporation. (на китайском языке (Гонконг)). Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  15. ^ «XRL может привлечь больше людей: CE» . news.gov.hk. ​2 октября 2018 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  16. ^ Сум, Лок-кей; Нг, Наоми; Чжао, Ширли (22 сентября 2018 г.). «Первый высокоскоростной поезд Гонконга впервые пересек границу, и Кэрри Лам говорит, что железнодорожное сообщение станет «ярким светом» на визитной карточке Китая» .
  17. ^ « Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (участок Гонконга) начинает работу, открывая новую главу для железнодорожного транспорта Гонконга» (PDF) (Пресс-релиз). Корпорация МТР. 23 сентября 2018 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  18. ^ «Относительно: Последующие действия по вопросам, касающимся стандартов безопасности для поездов гонконгского участка экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг («XRL»)» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . 17 ноября 2014 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о присуждении контракта в марте 2012 года» . Корпорация МТР . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  20. ^ «MTR приняла первый поезд XRL» . Железная дорогаПРО . 27 сентября 2016 г. Проверено 10 августа 2022 г.
  21. ^ «Гонконг приостановит высокоскоростное железнодорожное сообщение, чтобы остановить распространение коронавируса» . CNBC. Рейтер. 28 января 2020 г. Проверено 10 августа 2022 г. Лидер Гонконга Кэрри Лам заявила во вторник, что высокоскоростное железнодорожное сообщение между городом и материковым Китаем будет приостановлено с 30 января.
  22. ^ «Гонконг приостановит высокоскоростное железнодорожное сообщение, чтобы остановить распространение коронавируса» . Гонконг: The Straits Times. Рейтер.
  23. ^ «Высокоскоростное железнодорожное сообщение Китай-Гонконг вновь открывается через три года» . Железнодорожная техника . 16 января 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Тарифы тарифов» (PDF) . Корпорация МТР . 1 августа 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г.
  25. ^ «Безбарьерное путешествие на поезде» . Высокоскоростная железная дорога MTR . Корпорация МТР .
  26. ^ "MTRC> Home" Архивировано 14 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c4063f86709f503486b377f034e255__1723184940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/55/50c4063f86709f503486b377f034e255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vibrant Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)