Поезда серии G
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Поезда серии G ( китайский : 高速动车组列车 ) — самые быстрые поезда Китайской железной дороги . Поезда обычно курсируют по выделенным высокоскоростным железным дорогам с расчетной максимальной скоростью 350 км/ч (217 миль в час). произносится как Гао Префикс «G» в системе CR , что является сокращением от Gaosu Dongche , что на китайском означает «высокоскоростные электропоезда». Нумерация поездов G определяется префиксом G, за которым следует номер поезда. По сравнению с поездами серии D, поезда серии G курсируют с более высокими скоростями на протяжении части или всего пути, и по сравнению с поездами D, разделяющими этот маршрут, могут иметь меньшее количество остановок и даже обгонять эти поезда D, давая последним более длительное пребывание на некоторых станциях. Поезда G также являются единственным типом поездов, в которых запрещено стоять.
Подвижной состав
[ редактировать ]В поездах серии G часто используются электропоезда с расчетной скоростью 300 километров в час (190 миль в час) или выше, охватывающие как Hexie (серия CRH), так и Fuxing (серия CR). [ 1 ]
- CRH2C – первый тип высокоскоростного поезда, курсирующего по безбалластному пути. Он разработан на основе CRH2A, основанного на Синкансэн серии E2 из Японии.
- CRH3C — версия Siemens Velaro . высокоскоростного поезда
- CRH380 - включает серию электропоездов: CRH380A и CRH380AL разработаны на базе CRH2C. CRH380B , CRH380BG , CRH380BL и CRH380CL являются вариантами CRH3C. CRH380D создан на основе Bombardier Zefiro .
- CR400 - делится на CR400AF и CR400BF. Серию CR обычно называют классом Fuxing.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «различные высокоскоростные поезда G-класса» . Проверено 7 июля 2018 г.