Поезда серии К
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Серия K ( китайский : 快速旅客列车 ) — это уровень скорости движения поездов Китайской железной дороги . К означает « куайсу » ( букв. « быстрая скорость » ). Тем не менее, они, вероятно, будут наиболее часто встречающимися поездами в Китае. Эти поезда делают меньше остановок, чем поезда с номерами, но ходят с той же скоростью, что и они. По этой причине китайские железнодорожные фанаты иногда называют серию K « Кэн » (мошенничество). [ оригинальное исследование? ] Номера поездов пишутся в виде К*** или К****, но в объявлениях станций и радиосвязях буква К читается как «куай (快)». [ 1 ]
История
[ редактировать ]1997–2004
[ редактировать ]Поезда серии K впервые появились в первой кампании по увеличению скорости движения железных дорог как уровень скорости обслуживания, более низкий, чем у серии T, но выше, чем у серии, состоящей только из цифр. Буква К впервые была использована в номере поезда в Китае. Все номера поездов на уровне были K***.
2004–2009
[ редактировать ]Поскольку производится все больше и больше поездов серии K на короткие расстояния, идея уровня серии N (管内列车) была поднята в пятой кампании по ускорению железных дорог. Номера поездов были в форме N***.
2009–
[ редактировать ]Серия N снова была объединена в серию K для появления серии K7***. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Большинство поездов серии K курсируют с использованием кондиционированного подвижного состава China Railways 25G для вагонов.
В некоторых поездах серии K используется подвижной состав China Railways 25B, 25 или 22, который обычно не оборудован кондиционерами и даже обогревается углем зимой. 22 подвижных состава серии K чаще всего встречаются в северо-восточной части Китая, где некоторые железнодорожные линии не могут поддерживать движение вагонов 25G.
Подвижной состав грузоподъемностью 25 тонн в поездах серии К встречается очень редко. Обычно они ездят на временных поездах, таких как K5031/2 Далянь – Чанчунь , которые курсируют только по национальным праздникам.
Номера поездов
[ редактировать ]Поезда разбиты на пары: один соответствует направлению (обычно называемому «вверх» (上行) для поездов, приближающихся к Пекину или от веток к магистралям, и нисходящий (下行) для поездов, идущих дальше от Пекина или от магистралей к веткам), разделенных на косая черта (/). Например, поезд Пекин — Москва, следующий через Улан-Батор , имеет номер К3, а обратный — К4, поэтому пара — К3/4. Некоторые пары поездов имеют более двух номеров поездов, поскольку поезд, идущий вверх, может стать поездом, идущим вниз, поскольку они проходят через Пекин или определенные пункты.
В 2009 году всем поездам серии K присвоены определенные номера, установленные в своде правил.
Поезда серии K с номерами от K1 до K3998 представляют собой поезда между бюро, которые курсируют на большие расстояния, чем другие. Включая международные поезда.
Поезда с номерами от K4001 до K4998 представляют собой временные поезда между бюро или бывшую L. серию
Поезда с номерами от K5001 до K6998 представляют собой временные поезда внутреннего бюро (или региональные), также бывшую серию L.
Поезда с номерами от K7001 до K9998 представляют собой поезда внутреннего бюро. Большинство из них курсируют по региональным маршрутам, однако некоторые из них курсируют и на более длинные расстояния, в зоны ответственности более крупных бюро.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сеть Библиотеки правил эксплуатации экспресс-пассажирских поездов-110» www.110.com Проверено 13 июля 2018 г. .
- ↑ Поезда с префиксами A и N были отменены после добавления префиксов G и C. Архивировано 7 сентября 2012 г. в archive.today 27 марта 2009 г.