Jump to content

Подвижной состав Китайских железных дорог 25G

Подвижной состав Китайских железных дорог 25G
Китайский железнодорожный поезд K1022 с подвижным составом 25G
В эксплуатации 1991-
Производитель Чанчуньский вагоностроительный завод
Построен в CRRC Чанчунь
CRRC Циндао Сыфан
CRRC Таншань
CRRC Нанкин Пужен
Емкость 36 (мягкое шпало)

66 (крепкий сон)
112/116/118 (жесткое сиденье)

72 (мягкое сиденье)
Операторы Китайская железная дорога
Эфиопская железная дорога
Кения железные дороги
Лаосско-Китайская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля сталь
Длина автомобиля 26,6 м (87 футов) (через муфты)
25,5 м (84 фута) (без муфт)
Ширина 3105 мм (10 футов 2,2 дюйма)
Высота 4433 мм (14 футов 6,5 дюйма)
Двери 4
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) (сервис)
140 км/ч (87 миль в час) (структура)
Тормозная система(ы) диск и фланец
Система соединения ААР пары
Ширина колеи 1435 мм
1520 мм (монгольский)

, Вагоны по курсируют Китаю а также по Транссибирской магистрали материковому для международных рейсов в Москву. [ 1 ] Они также экспортируются на железную дорогу стандартной колеи Момбаса-Найроби , железную дорогу Аддис-Абеба-Джибути , железные дороги Гвинеи , железные дороги стандартной колеи Уганды и Ботен-Вьентьян . железную дорогу [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

После успеха строительства подвижного состава 25А Китайских железных дорог Железнодорожное управление Китая (ныне Китайские железные дороги ) решило разработать новый тип «Модернизированных пассажирских вагонов длиной 25,5 метров с кондиционером и без кондиционера» (升级换代产品 25,5).米空调和非空调客车). Разработка длилась год, пока первый вагон 25G не был построен на Чанчуньском заводе подвижного состава (ныне CRRC Чанчунь ) и впервые использован в экспрессе 13/4 Пекин-Шанхай для замены 22 вагонов.

Улучшения

[ редактировать ]

2-е поколение (2002-2003 гг.)

[ редактировать ]

Чтобы соответствовать стандарту автобусов 25B и 25G , в 2002 году новые вагоны были оснащены новыми тележками . Эти тележки до сих пор используются в современных автобусах 25G с устройствами предотвращения пробуксовки и дисковыми тормозами . Большинство поездов оснащены раздвижными дверями, двухслойными окнами и резиновыми соединениями между вагонами. Некоторые из них также оснащены отсеками вакуумной канализации и герметичными соединениями. Однако не все тренеры нового поколения имели такие устройства.

3-е поколение (2004-)

[ редактировать ]

Чтобы соответствовать стандарту для автобусов 25G, введенному в 2004 году, все новые подвижные составы 25G оснащены дисковыми и пневматическими тормозами. Автобусы 25G, выпущенные после 2003 года, оснащены преобразователями постоянного тока в переменный и могут преобразовывать электрический заряд постоянного тока 600 В в электрические заряды переменного тока 380 В, 220 В переменного тока, 110 В переменного тока для обслуживания систем тормозов, кондиционирования воздуха, освещения и розеток. В большинстве моделей 25G 3-го поколения, построенных после 2008 года, были удалены раздвижные двери и отсеки для вакуумной канализации, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание.

Использование

[ редактировать ]

С тех пор, как вагоны 25G были впервые построены в 1991 году, они курсируют по линиям по всему Китаю, а также во многих других странах, большинство из которых используют китайский стандарт. Типичный состав 25G для поездов серии K обычно включает от 6 до 9 вагонов с жесткими сиденьями (YZ25G, YZ означает жесткое сиденье или 硬座, yìngzùo), один вагон-ресторан (CA25G, CA означает 餐车, cānchē), одно мягкое спальное место. автомобиль (RW25G, RW означает 软卧, ruǎnwò), несколько вагонов с твердыми спальными местами (YW25G, YW означает 硬卧, yìngwò) и багажный вагон (XL25G, XL означает 行李). Некоторые поезда ходят по неэлектрифицированным маршрутам и не могут получать электроэнергию от локомотивов, а также оснащены вагоном-генератором (KD25G, KD означает 空调发电, kōngtiáofādiàn). В некоторых поездах также есть вагоны с мягкими сиденьями (RZ25G, RZ означает 软座, ruǎnzuò).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 июня 2004 г. вагон-генератор KD25G и локомотив DF11 пассажирского поезда № 1539, следовавшего из Синьсяна в Шэньчжэнь по линии Пекин-Коулун, столкнулись с обрушившейся бетонной частью рва. Никто не пострадал, но в результате инцидента были повреждены локомотив и вагон-генератор, а также произошла задержка на 9 часов.
  • 19 ноября 2004 г. в 22:32 8 сбежавших грузовых вагонов западной линии Харбина столкнулись с пассажирским поездом K340 (Цзямусы-Пекин) на дворе Гусян в Харбине, сойдя с рельсов локомотив SS9, багажный вагон XL25G и вагон с жестким спальным местом YW25G. . [ 3 ]
  • 31 июля 2005 г. в 19:52 поезд К127 (Сиань-Чанчунь) с использованием локомотива SS9 и нескольких стапелей 25G встретил сбой сигнала между Синьчэнцзы и Синьтайцзы на железнодорожной линии Чанчунь-Далянь (ныне Пекин-Харбин линия ), что вызвало из-за отсутствия маршрутизационного ящика. Водитель совершил серьезную ошибку, выключив монитор LKJ (как и систему AWS в Великобритании), и врезался в грузовой поезд 33219, что привело к серьезной аварии. Локомотив получил серьезные повреждения («Аэродинамическая головка полностью сплющилась»), багажный вагон XL25G и спальный вагон YW25G перевернулись. Три вагона YW25G с твердыми спальными местами также сошли с рельсов. [ 4 ]
  • загорелся генераторный вагон KD25G Циньхуандао-Шэньян 17 ноября 2005 г. в 00:50 в поезде К27, следовавшем из Пекина в Даньдун, на линии . Поезд остановился после того, как рабочие израсходовали все огнетушители. В результате пожара был поврежден воздушный провод, а вагон-генератор разрушен. Никто не пострадал.
  • 11 июня 2006 г. в 09:24 поезд Т159, следовавший из Циндао в Восточный Гуанчжоу, врезался в поезд 1017 на линии Пекин-Кволун между Линьчжаем и Дуншуем. Водитель разблокировал систему LKJ и проехал на красный свет. Авария привела к 10-часовой остановке железнодорожной линии и более 20 ранениям. [ 5 ]
  • 28 февраля в 02:05 на участке между станциями Чжэньчжуцюань и Хуншаньцюй сильным ветром опрокинуло несколько вагонов поезда № 5807, следовавшего из Урумчи в Аксу. Вагоны с 9 по 19 сошли с рельсов и перевернулись. В результате аварии 3 человека погибли и 34 получили ранения. [ 6 ]
  • 3 января в 14:44 в поезде К23, следовавшем из Москвы в Пекин через Улан-Батор, загорелся генераторный вагон КД25Г. Поезд задержался, но пострадавших нет. [ 7 ]
  • 29 июня 2009 г. в 02:31 у поезда K9017 отказали тормоза при подъезде к станции Бангчжоу, он наехал на стрелку и врезался в поезд K9063. В результате аварии 3 человека погибли и 63 получили ранения. Причиной аварии стало то, что рабочий CRRC Nanjing Puzhen оставил крышку внутри тормозных трубок штока 25G, которая полностью заклинила тормозную систему поезда. [ 8 ]
  • 23 мая 2010 г. в 02:10 поезд К859 столкнулся с обвалом холма. Вагоны с 1 по 5 перевернулись, а с 6 по 8 сошли с рельсов (все YZ25G). Вагон 6 «врезался» в вагон 4. Вагоны с 7 по 9 были скручены в зигзагообразную форму. В результате аварии 19 человек погибли и 71 человек получил ранения. [ 9 ]
  • 19 августа 2010 г. в 15:00 поезд K165, следовавший из Сианя в Куньмин, был остановлен рабочим, поскольку мост впереди накренился из-за наводнения. Водитель эвакуировал пассажиров до того, как мост окончательно разрушился и автомобили 15 и 16 (оба YW25G) упали в реку. В результате инцидента никто не пострадал, однако линия была закрыта на 60 дней. Ограничение скорости на мосту в 45 км/ч было снято в апреле 2014 года. [ 10 ]
  • 15 ноября 2010 года около 3 часов ночи пятый вагон поезда K157 (YZ25G) сошел с рельсов на Южном вокзале Лючжоу. [ 11 ]
  • 16 августа 2013 года в 04:10 загорелся вагон-генератор (КД25Г). Поезд задержался на 2 часа 33 минуты, но никто не пострадал. Причиной инцидента стало то, что оператор генератора заснул и не заметил протекшего баллона (производства CRRC Qingdao Sifang), а также срабатывания детектора дыма. [ 12 ]
  • 13 апреля 2014 г. в 03:17 поезд К7034, следовавший из Хэйхэ в Харбин, сошел с рельсов на железнодорожной линии Харбин-Бэйан. Причиной стал неудовлетворенный своей работой рабочий, снявший с пути рельс длиной 12 метров. Авария привела к остановке линии Харбин-Бэян на 16 часов и ранениям 15 человек.
  1. ^ «[Видео] Международные поезда Китай-Россия-Китай-Монголия отремонтированы и модернизированы_Зал новостей в реальном времени_Видео_Сеть видеонаблюдения» . tv.cntv.cn Проверено 23 июля 2018 г. .
  2. ^ «Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава Puzhen Company разместила три последовательных фонда на африканском рынке_Industry Economics_Company News_Sina Finance_Sina.com» Проверено . 23 июля 2018 г.
  3. ^ «Пассажирский поезд Хэйлунцзян-Пекин столкнулся с грузовым поездом и сошел с рельсов_News Center_Sina.com» . News.sina.com.cn Проверено 17 марта 2019 г.
  4. ^ «В результате столкновения пассажирского поезда, следовавшего из Сианя в Чанчунь, погибли 6 человек_NetEase News» . news.163.com Проверено 17 марта 2019 г.
  5. ^ «Авария на заднем сиденье поезда на линии Пекин-Коулун прервала движение транспорта на 10 часов (фото)_News Center_Sina.com» . news.sina.com.cn Проверено 17 марта 2019 г.
  6. ^ «Последний пострадавший в результате крушения и опрокидывания поезда в Синьцзяне спасен_NetEase News» . news.163.com Проверено 17 марта 2019 г.
  7. ^ «Вагон-генератор международного пассажирского поезда K23 загорелся, но о пострадавших не сообщалось_NetEase News» Проверено 17 Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. марта 2019 г.
  8. ^ провинции Хунань произошло из-за отказа тормозов во время . «Zhongtong.com и Гуанчжоуская железная дорога » стоянки заявили , что столкновение поезда в
  9. ^ — Shanghai Channel — People's Daily Online» . «Поезд Шанхай-Гуйлинь K859 столкнулся с оползнем и сошел с рельсов Проверено 23 июля 2018 г. .
  10. ^ «Вагон поезда линии Баочэн упал в реку_News Center_Sina.com» Проверено . 17 марта 2019 г.
  11. ^ «Пассажиры, сошедшие с рельсов поезда K157, следовавшего из Пекина в Чжаньцзян, были благополучно эвакуированы (фотографии) — Travel Channel_ Авторитетный всеобъемлющий отчет о туризме — travel.people.com.cn» Проверено , 17 г. марта 2019
  12. ^ «Поезд из Лхасы в Чунцин загорелся, и пассажиры были заблокированы в туннеле почти на 2 часа » , news.youth.cn , 17 августа 2013 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e33c23ad98ef9c99b3792f6ef3fccf36__1721381820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/36/e33c23ad98ef9c99b3792f6ef3fccf36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways 25G rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)