Подвижной состав Китайских железных дорог 25G
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Подвижной состав Китайских железных дорог 25G | |
---|---|
В эксплуатации | 1991- |
Производитель | Чанчуньский вагоностроительный завод |
Построен в | CRRC Чанчунь CRRC Циндао Сыфан CRRC Таншань CRRC Нанкин Пужен |
Емкость | 36 (мягкое шпало) 66 (крепкий сон) |
Операторы | Китайская железная дорога Эфиопская железная дорога Кения железные дороги Лаосско-Китайская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | сталь |
Длина автомобиля | 26,6 м (87 футов) (через муфты) 25,5 м (84 фута) (без муфт) |
Ширина | 3105 мм (10 футов 2,2 дюйма) |
Высота | 4433 мм (14 футов 6,5 дюйма) |
Двери | 4 |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) (сервис) 140 км/ч (87 миль в час) (структура) |
Тормозная система(ы) | диск и фланец |
Система соединения | ААР пары |
Ширина колеи | 1435 мм 1520 мм (монгольский) |
, Вагоны по курсируют Китаю а также по Транссибирской магистрали материковому для международных рейсов в Москву. [ 1 ] Они также экспортируются на железную дорогу стандартной колеи Момбаса-Найроби , железную дорогу Аддис-Абеба-Джибути , железные дороги Гвинеи , железные дороги стандартной колеи Уганды и Ботен-Вьентьян . железную дорогу [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]После успеха строительства подвижного состава 25А Китайских железных дорог Железнодорожное управление Китая (ныне Китайские железные дороги ) решило разработать новый тип «Модернизированных пассажирских вагонов длиной 25,5 метров с кондиционером и без кондиционера» (升级换代产品 25,5).米空调和非空调客车). Разработка длилась год, пока первый вагон 25G не был построен на Чанчуньском заводе подвижного состава (ныне CRRC Чанчунь ) и впервые использован в экспрессе 13/4 Пекин-Шанхай для замены 22 вагонов.
Улучшения
[ редактировать ]2-е поколение (2002-2003 гг.)
[ редактировать ]Чтобы соответствовать стандарту автобусов 25B и 25G , в 2002 году новые вагоны были оснащены новыми тележками . Эти тележки до сих пор используются в современных автобусах 25G с устройствами предотвращения пробуксовки и дисковыми тормозами . Большинство поездов оснащены раздвижными дверями, двухслойными окнами и резиновыми соединениями между вагонами. Некоторые из них также оснащены отсеками вакуумной канализации и герметичными соединениями. Однако не все тренеры нового поколения имели такие устройства.
3-е поколение (2004-)
[ редактировать ]Чтобы соответствовать стандарту для автобусов 25G, введенному в 2004 году, все новые подвижные составы 25G оснащены дисковыми и пневматическими тормозами. Автобусы 25G, выпущенные после 2003 года, оснащены преобразователями постоянного тока в переменный и могут преобразовывать электрический заряд постоянного тока 600 В в электрические заряды переменного тока 380 В, 220 В переменного тока, 110 В переменного тока для обслуживания систем тормозов, кондиционирования воздуха, освещения и розеток. В большинстве моделей 25G 3-го поколения, построенных после 2008 года, были удалены раздвижные двери и отсеки для вакуумной канализации, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание.
Использование
[ редактировать ]С тех пор, как вагоны 25G были впервые построены в 1991 году, они курсируют по линиям по всему Китаю, а также во многих других странах, большинство из которых используют китайский стандарт. Типичный состав 25G для поездов серии K обычно включает от 6 до 9 вагонов с жесткими сиденьями (YZ25G, YZ означает жесткое сиденье или 硬座, yìngzùo), один вагон-ресторан (CA25G, CA означает 餐车, cānchē), одно мягкое спальное место. автомобиль (RW25G, RW означает 软卧, ruǎnwò), несколько вагонов с твердыми спальными местами (YW25G, YW означает 硬卧, yìngwò) и багажный вагон (XL25G, XL означает 行李). Некоторые поезда ходят по неэлектрифицированным маршрутам и не могут получать электроэнергию от локомотивов, а также оснащены вагоном-генератором (KD25G, KD означает 空调发电, kōngtiáofādiàn). В некоторых поездах также есть вагоны с мягкими сиденьями (RZ25G, RZ означает 软座, ruǎnzuò).
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 18 июня 2004 г. вагон-генератор KD25G и локомотив DF11 пассажирского поезда № 1539, следовавшего из Синьсяна в Шэньчжэнь по линии Пекин-Коулун, столкнулись с обрушившейся бетонной частью рва. Никто не пострадал, но в результате инцидента были повреждены локомотив и вагон-генератор, а также произошла задержка на 9 часов.
- 19 ноября 2004 г. в 22:32 8 сбежавших грузовых вагонов западной линии Харбина столкнулись с пассажирским поездом K340 (Цзямусы-Пекин) на дворе Гусян в Харбине, сойдя с рельсов локомотив SS9, багажный вагон XL25G и вагон с жестким спальным местом YW25G. . [ 3 ]
- 31 июля 2005 г. в 19:52 поезд К127 (Сиань-Чанчунь) с использованием локомотива SS9 и нескольких стапелей 25G встретил сбой сигнала между Синьчэнцзы и Синьтайцзы на железнодорожной линии Чанчунь-Далянь (ныне Пекин-Харбин линия ), что вызвало из-за отсутствия маршрутизационного ящика. Водитель совершил серьезную ошибку, выключив монитор LKJ (как и систему AWS в Великобритании), и врезался в грузовой поезд 33219, что привело к серьезной аварии. Локомотив получил серьезные повреждения («Аэродинамическая головка полностью сплющилась»), багажный вагон XL25G и спальный вагон YW25G перевернулись. Три вагона YW25G с твердыми спальными местами также сошли с рельсов. [ 4 ]
- загорелся генераторный вагон KD25G Циньхуандао-Шэньян 17 ноября 2005 г. в 00:50 в поезде К27, следовавшем из Пекина в Даньдун, на линии . Поезд остановился после того, как рабочие израсходовали все огнетушители. В результате пожара был поврежден воздушный провод, а вагон-генератор разрушен. Никто не пострадал.
- 11 июня 2006 г. в 09:24 поезд Т159, следовавший из Циндао в Восточный Гуанчжоу, врезался в поезд 1017 на линии Пекин-Кволун между Линьчжаем и Дуншуем. Водитель разблокировал систему LKJ и проехал на красный свет. Авария привела к 10-часовой остановке железнодорожной линии и более 20 ранениям. [ 5 ]
- 28 февраля в 02:05 на участке между станциями Чжэньчжуцюань и Хуншаньцюй сильным ветром опрокинуло несколько вагонов поезда № 5807, следовавшего из Урумчи в Аксу. Вагоны с 9 по 19 сошли с рельсов и перевернулись. В результате аварии 3 человека погибли и 34 получили ранения. [ 6 ]
- 3 января в 14:44 в поезде К23, следовавшем из Москвы в Пекин через Улан-Батор, загорелся генераторный вагон КД25Г. Поезд задержался, но пострадавших нет. [ 7 ]
- 29 июня 2009 г. в 02:31 у поезда K9017 отказали тормоза при подъезде к станции Бангчжоу, он наехал на стрелку и врезался в поезд K9063. В результате аварии 3 человека погибли и 63 получили ранения. Причиной аварии стало то, что рабочий CRRC Nanjing Puzhen оставил крышку внутри тормозных трубок штока 25G, которая полностью заклинила тормозную систему поезда. [ 8 ]
- 23 мая 2010 г. в 02:10 поезд К859 столкнулся с обвалом холма. Вагоны с 1 по 5 перевернулись, а с 6 по 8 сошли с рельсов (все YZ25G). Вагон 6 «врезался» в вагон 4. Вагоны с 7 по 9 были скручены в зигзагообразную форму. В результате аварии 19 человек погибли и 71 человек получил ранения. [ 9 ]
- 19 августа 2010 г. в 15:00 поезд K165, следовавший из Сианя в Куньмин, был остановлен рабочим, поскольку мост впереди накренился из-за наводнения. Водитель эвакуировал пассажиров до того, как мост окончательно разрушился и автомобили 15 и 16 (оба YW25G) упали в реку. В результате инцидента никто не пострадал, однако линия была закрыта на 60 дней. Ограничение скорости на мосту в 45 км/ч было снято в апреле 2014 года. [ 10 ]
- 15 ноября 2010 года около 3 часов ночи пятый вагон поезда K157 (YZ25G) сошел с рельсов на Южном вокзале Лючжоу. [ 11 ]
- 16 августа 2013 года в 04:10 загорелся вагон-генератор (КД25Г). Поезд задержался на 2 часа 33 минуты, но никто не пострадал. Причиной инцидента стало то, что оператор генератора заснул и не заметил протекшего баллона (производства CRRC Qingdao Sifang), а также срабатывания детектора дыма. [ 12 ]
- 13 апреля 2014 г. в 03:17 поезд К7034, следовавший из Хэйхэ в Харбин, сошел с рельсов на железнодорожной линии Харбин-Бэйан. Причиной стал неудовлетворенный своей работой рабочий, снявший с пути рельс длиной 12 метров. Авария привела к остановке линии Харбин-Бэян на 16 часов и ранениям 15 человек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[Видео] Международные поезда Китай-Россия-Китай-Монголия отремонтированы и модернизированы_Зал новостей в реальном времени_Видео_Сеть видеонаблюдения» . tv.cntv.cn Проверено 23 июля 2018 г. .
- ^ «Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава Puzhen Company разместила три последовательных фонда на африканском рынке_Industry Economics_Company News_Sina Finance_Sina.com» Проверено . 23 июля 2018 г.
- ^ «Пассажирский поезд Хэйлунцзян-Пекин столкнулся с грузовым поездом и сошел с рельсов_News Center_Sina.com» . News.sina.com.cn Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «В результате столкновения пассажирского поезда, следовавшего из Сианя в Чанчунь, погибли 6 человек_NetEase News» . news.163.com Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Авария на заднем сиденье поезда на линии Пекин-Коулун прервала движение транспорта на 10 часов (фото)_News Center_Sina.com» . news.sina.com.cn Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Последний пострадавший в результате крушения и опрокидывания поезда в Синьцзяне спасен_NetEase News» . news.163.com Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Вагон-генератор международного пассажирского поезда K23 загорелся, но о пострадавших не сообщалось_NetEase News» Проверено 17 Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. марта 2019 г.
- ^ провинции Хунань произошло из-за отказа тормозов во время . «Zhongtong.com и Гуанчжоуская железная дорога » стоянки заявили , что столкновение поезда в
- ^ — Shanghai Channel — People's Daily Online» . «Поезд Шанхай-Гуйлинь K859 столкнулся с оползнем и сошел с рельсов Проверено 23 июля 2018 г. .
- ^ «Вагон поезда линии Баочэн упал в реку_News Center_Sina.com» Проверено . 17 марта 2019 г.
- ^ «Пассажиры, сошедшие с рельсов поезда K157, следовавшего из Пекина в Чжаньцзян, были благополучно эвакуированы (фотографии) — Travel Channel_ Авторитетный всеобъемлющий отчет о туризме — travel.people.com.cn» Проверено , 17 г. марта 2019
- ^ «Поезд из Лхасы в Чунцин загорелся, и пассажиры были заблокированы в туннеле почти на 2 часа » , news.youth.cn , 17 августа 2013 г. [ мертвая ссылка ]