CRRC Таншань
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Раньше | Таншаньский железнодорожный транспорт |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | производство |
Предшественник | Таншаньский завод локомотивов и подвижного состава |
Основан |
|
Штаб-квартира | , Китай |
Продукты |
|
Владелец | CRRC (100%) |
Родитель | CRRC |
Подразделения | в Тяньцзине , Чжэнчжоу |
Дочерние компании | в Цюаньчжоу |
Веб-сайт | crrcgc.cc/ts |
CRRC Таншань | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | CRRC Таншаньская компания локомотивов и подвижного состава, ООО | ||
Традиционный китайский | CRRC Таншаньская компания локомотивов и подвижного состава, ООО | ||
Буквальный смысл | CRRC Таншаньская компания локомотивов и подвижного состава, ООО | ||
| |||
Таншаньская железная дорога Транспортная компания, ООО | |||
Упрощенный китайский | Таншаньская компания по производству пассажирских железнодорожных вагонов, ООО [ 1 ] | ||
|
CRRC Tangshan Co., Ltd. — производитель подвижного состава, расположенный в Таншане , провинция Хэбэй , Китайская Народная Республика . В то время как Датун строил магистральные паровозы до 1988 года, Таншань строил пар для промышленного использования до 1999 года, став последним заводом в мире, производившим пар для нетуристического использования.
История
[ редактировать ]Предшественник дочерней компании, Таншаньский завод локомотивов и подвижного состава, был основан до образования Китайской Народной Республики в 1949 году. Он был национализирован и оставался в составе Министерства путей сообщения до 2002 года, когда стал производственным предприятием Китая. Национальная корпорация по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава (LORIC). В 2002 году LORIC была разделена на CNR Group и CSR Group , которые в Таншане принадлежали бывшей компании. [ 2 ] из-за географического положения. Группа CNR и группа CSR также принадлежали недавно созданной Комиссии по надзору и управлению государственными активами , еще одному департаменту Государственного совета .
В результате первичного публичного размещения акций China CNR активы завода были переданы недавно зарегистрированной дочерней компании, известной как Tangshan Railway Vehicle Co., Ltd. [ когда? ]
В ноябре 2005 года CNR Group подписала соглашение на сумму 669 миллионов евро с Siemens под руководством генерального директора Клауса Кляйнфельда , которое дало им доступ к жемчужинам интеллектуальной собственности последней. Первый из этих поездов должен был пройти в 2008 году по маршруту Пекин — Тяньцзинь . Только первые три из 60 поездов должны были быть построены в Германии. Весы были построены на заводе, который сейчас называется CRRC Tangshan. [ 3 ] [ 4 ]
После слияния CSR и CNR в CRRC дочерняя компания также была переименована в китайскую : CRRC Tangshan Locomotive and Rolling Stock Co., Ltd. , букв. «CRRC Tangshan Locomotive and Rolling Stock Co.», «Ltd.», известная как просто. CRRC Tangshan Co., Ltd. на английском языке.
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Октябрь 2017 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Продукты
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]- «Китайская ракета», первый локомотив, построенный в Китае (1881 г.)
- Китайские железные дороги SY (с 1958 по 1999 год)
Две туристические железные дороги в США владеют паровозами Таншань — The New York, Susquehanna и Western Technical and Historical Society (на речной железной дороге Бельвидер и Делавэр ) и Valley Railroad.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Пассажирские вагоны
[ редактировать ]- 25Б
- 25Г
- 25 тыс.
- 25Т
Несколько единиц
[ редактировать ]- ТСД09
- CRH3 , [ 5 ] Китайская версия поезда Velaro Siemens
- Два DMU используют трансмиссию Voith для пригородного использования с Ghana Railway Corporation . [ 6 ] [ 7 ]
- 20 DMU для Бангладеш (2011 г.) [ 8 ] [ 9 ]
- es: Дизель-поезд CNR для Trenes Argentinos
- Высокоскоростной грузовой поезд [ 10 ]
Метро
[ редактировать ]- метро 1 Тяньцзинь, линия
- метро 1 Фучжоу, линия
- метро Шицзячжуан 1 Линия
- Сямынь Метро [ 11 ]
Междугородняя пригородная железная дорога
[ редактировать ]Региональная железная дорога
[ редактировать ]- Двухуровневые вагоны для RTM в Монреале, Канада, и региональной железной дороги SEPTA на юго-востоке Пенсильвании (заказ SEPTA отменен в апреле 2024 г.)
LRV
[ редактировать ]- Чанчуньский трамвай имеет лицензию Siemens Mobility.
- Самсунский трамвай , Турция
- Метро Измира
Маглев
[ редактировать ]- Линия S1 (пекинское метро) Средне-низкоскоростная магнитная подвеска [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . CRRC. 27 апреля 2016 года . Получено 13 октября 2017 г. - через Hong Kong Exchange and Clearing Limited.
- ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation.
- ^ «Siemens получает контракт на скоростной поезд в Китае» . United Press International, Inc., 14 ноября 2005 г.
- ^ «Siemens выиграла крупный заказ из Китая на 60 высокоскоростных поездов» . Сименс. 10 ноября 2005 г.
Доля содержания заказа, выделенная Siemens, составляет 669 миллионов евро. Контракт с Министерством путей сообщения Китая подписали сегодня в Берлине президент и главный исполнительный директор Siemens Клаус Кляйнфельд и министр путей сообщения Лю Чжицзюнь по случаю государственного визита в Германию президента Китая Ху Цзиньтао.
- ^ «Таншань выпустил свой первый поезд со скоростью 350 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «DMU отправлены в Гану» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 апреля 2009 г.
- ^ http://www.crrcgc.cc/en/g5185/s12947/t262596.aspx
- ^ «Железнодорожная страница» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ http://www.crrcgc.cc/en/g5185/s12947/t276855.aspx
- ^ 赵诗悦. «Высокоскоростные поезда поддерживают грузовой сектор» . global.chinadaily.com.cn . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Мур, Крейг. «Метро Сямэнь — новейшее метро в мире — Фотографии и первые впечатления» . www.urbanrail.net . Городской рельс.нет . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Таншань начинает испытания магнитной подвески» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 27 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]