CRRC Таншань
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Раньше | Таншаньский железнодорожный транспорт |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | производство |
Предшественник | Таншаньский завод локомотивов и подвижного состава |
Основан |
|
Штаб-квартира | , Китай |
Продукты |
|
Владелец | CRRC (100%) |
Родитель | CRRC |
Подразделения | в Тяньцзине , Чжэнчжоу |
Дочерние компании | в Цюаньчжоу |
Веб-сайт | crrcgc.cc/ts |
CRRC Таншань | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | CRRC Таншаньская компания локомотивов и подвижного состава, ООО | ||
Традиционный китайский | CRRC Таншаньская компания локомотивов и подвижного состава, ООО | ||
Буквальный смысл | CRRC Таншаньская компания локомотивов и подвижного состава, ООО | ||
| |||
Таншаньская железная дорога Транспортная компания, ООО | |||
Упрощенный китайский | Таншаньская компания по производству пассажирских железнодорожных вагонов, ООО [ 1 ] | ||
|
CRRC Tangshan Co., Ltd. — производитель подвижного состава, расположенный в Таншане , провинция Хэбэй , Китайская Народная Республика . В то время как Датун строил магистральные паровозы до 1988 года, Таншань строил пар для промышленного использования до 1999 года, став последним заводом в мире, производившим пар для нетуристического использования.
История
[ редактировать ]Предшественник дочерней компании, Таншаньский завод локомотивов и подвижного состава, был основан до образования Китайской Народной Республики в 1949 году. Он был национализирован и оставался в составе Министерства путей сообщения до 2002 года, когда стал производственным предприятием Китая. Национальная корпорация по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава (LORIC). В 2002 году LORIC была разделена на CNR Group и CSR Group , которые в Таншане принадлежали бывшей компании. [ 2 ] из-за географического положения. Группа CNR и группа CSR также принадлежали недавно созданной Комиссии по надзору и управлению государственными активами , еще одному департаменту Государственного совета .
В результате первичного публичного размещения акций China CNR активы завода были переданы недавно зарегистрированной дочерней компании, известной как Tangshan Railway Vehicle Co., Ltd. [ когда? ]
В ноябре 2005 года CNR Group подписала соглашение на сумму 669 миллионов евро с Siemens под руководством генерального директора Клауса Кляйнфельда , которое дало им доступ к жемчужинам интеллектуальной собственности последней. Первый из этих поездов должен был пройти в 2008 году по маршруту Пекин — Тяньцзинь . Только первые три из 60 поездов должны были быть построены в Германии. Весы были построены на заводе, который сейчас называется CRRC Tangshan. [ 3 ] [ 4 ]
После слияния CSR и CNR в CRRC дочерняя компания также была переименована в китайскую : CRRC Tangshan Locomotive and Rolling Stock Co., Ltd. , букв. «CRRC Tangshan Locomotive and Rolling Stock Co.», «Ltd.», известная как просто. CRRC Tangshan Co., Ltd. на английском языке.
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Октябрь 2017 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Продукты
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]- «Китайская ракета», первый локомотив, построенный в Китае (1881 г.)
- Китайские железные дороги SY (с 1958 по 1999 год)
Две туристические железные дороги в США владеют паровозами Таншань — The New York, Susquehanna и Western Technical and Historical Society (на речной железной дороге Бельвидер и Делавэр ) и Valley Railroad.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Пассажирские вагоны
[ редактировать ]- 25Б
- 25Г
- 25 тыс.
- 25Т
Несколько единиц
[ редактировать ]- ТСД09
- CRH3 , [ 5 ] Китайская версия поезда Velaro Siemens
- Два DMU используют трансмиссию Voith для пригородного использования с Ghana Railway Corporation . [ 6 ] [ 7 ]
- 20 DMU для Бангладеш (2011 г.) [ 8 ] [ 9 ]
- es: Дизель-поезд CNR для Trenes Argentinos
- Высокоскоростной грузовой поезд [ 10 ]
Метро
[ редактировать ]- метро 1 Тяньцзинь, линия
- метро 1 Фучжоу, линия
- метро Шицзячжуан 1 Линия
- Сямынь Метро [ 11 ]
Междугородняя пригородная железная дорога
[ редактировать ]Региональная железная дорога
[ редактировать ]- Двухуровневые вагоны для RTM в Монреале, Канада, и региональной железной дороги SEPTA на юго-востоке Пенсильвании (заказ SEPTA отменен в апреле 2024 г.)
LRV
[ редактировать ]- Чанчуньский трамвай имеет лицензию Siemens Mobility.
- Самсунский трамвай , Турция
- Метро Измира
Маглев
[ редактировать ]- Линия S1 (пекинское метро) Средне-низкоскоростная магнитная подвеска [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . CRRC. 27 апреля 2016 года . Получено 13 октября 2017 г. - через Hong Kong Exchange and Clearing Limited.
- ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation.
- ^ «Siemens получает контракт на скоростной поезд в Китае» . United Press International, Inc., 14 ноября 2005 г.
- ^ «Siemens выиграла крупный заказ из Китая на 60 высокоскоростных поездов» . Сименс. 10 ноября 2005 г.
Доля содержания заказа, выделенная Siemens, составляет 669 миллионов евро. Контракт с Министерством путей сообщения Китая подписали сегодня в Берлине президент и главный исполнительный директор Siemens Клаус Кляйнфельд и министр путей сообщения Лю Чжицзюнь по случаю государственного визита в Германию президента Китая Ху Цзиньтао.
- ^ «Таншань выпустил свой первый поезд со скоростью 350 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «DMU отправлены в Гану» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 апреля 2009 г.
- ^ http://www.crrcgc.cc/en/g5185/s12947/t262596.aspx
- ^ «Железнодорожная страница» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ http://www.crrcgc.cc/en/g5185/s12947/t276855.aspx
- ^ 赵诗悦. «Высокоскоростные поезда поддерживают грузовой сектор» . global.chinadaily.com.cn . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Мур, Крейг. «Метро Сямэнь — новейшее метро в мире — Фотографии и первые впечатления» . www.urbanrail.net . Городской рельс.нет . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Таншань начинает испытания магнитной подвески» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 27 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]