Jump to content

Китайские железные дороги DF5

Дунфэн 5
Дунфэн 5
DF5-1295 в Гуйлине.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель  Китай
Модель DF5
Дата сборки 1976 - 2006
Всего произведено 1136
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Минимальная кривая 100 м (328 футов 1 дюйм)
Модифицировано: 138 м (452 ​​футов 9 дюймов)
Длина 18000 мм (59 футов 1 дюйм)
Модифицировано: 18 400 мм (60 футов 4 дюйма)
Ширина 3285 мм (10 футов 9,3 дюйма)
Высота 4752 мм (15 футов 7,1 дюйма)
Модифицировано: 4648 мм (15 футов 3,0 дюйма)
Нагрузка на ось 23 т (51000 фунтов)
Вес локомотива 138 т (304000 фунтов)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 5700 л (1500 галлонов США)
Водяной колпачок. 800 л (210 галлонов США)
Перводвигатель 8240ЗДЖ/К
Стремление с турбонаддувом
Генератор ТКФР-3000
Тяговые двигатели 6× ZQDR-410
Цилиндры 8
Размер цилиндра Диаметр отверстия 240 мм (9,4 дюйма)
Ход 275 мм (10,8 дюйма)
Передача инфекции электрический (переменный/постоянный ток)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Модифицировано: 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 1320 кВт (1770 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 392,500 кН (88 238 фунтов силы)
Модифицированное: 435 000 кН (97 792 фунта-силы)
• Непрерывный 315 000 кН (70 815 фунтов силы)
Модифицированное: 324 000 кН (72 838 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Числа
  • ДФ5 0001-0032 (ЦР)
  • ДФ5 1001-2083 (ЦР)
  • ДФ5 4001-4011 (ЦР)
  • ДФ5 5001-5015 (CR)
  • Внутреннего сгорания 101-108 (КСР)

DF5 используемый ( китайский : 东风5 ) — дизель-электрический локомотив, Китайской железной дорогой в Китайской Народной Республике . Он производится с 1976 года и до сих пор производится несколькими местными компаниями по состоянию на 2006 год. Это наиболее распространенный локомотив для стрелочных переводов в Китае, который используется для смены дворов и дорог. Небольшое количество также находится в эксплуатации Корейской государственной железной дороги в Северной Корее .

Описание

[ редактировать ]

В 1975 году, чтобы удовлетворить потребность в новых и более мощных переключателях, Таншаньский завод локомотивов и подвижного состава , Даляньский локомотивный завод и Даляньский локомотивный научно-исследовательский институт начали совместную работу по разработке нового двигателя на основе дизельного двигателя 16V240ZJ, используемого в Dongfeng 4 , который будет использоваться при разработке нового локомотива DF5.

К концу 1975 года заводы в Таншане и Даляне завершили успешные испытания первого рядного 8-цилиндрового дизельного двигателя модели 8240Z, включая разнообразные эксплуатационные испытания и 100-часовое испытание на надежность; 8240Z был по сути половиной 16V240ZJ и производил 1230 киловатт (1650 л.с.). В январе 1976 года первый DF5, DF5 0001, был выпущен в Таншане. У DF5 много общего с DF4, например, тележки, электрическая система и другие основные компоненты. Впоследствии DF5 0001 прошел испытания на станции Западный Фэнтай, которые предоставили данные для дальнейших усовершенствований, направленных на повышение производительности и надежности локомотива.

26 июля 1976 года, за день до Таншаньского землетрясения , был завершен второй энергоблок, DF5 0002. [ 1 ] Завод серьезно пострадал в результате землетрясения, погибло более 1700 сотрудников; Несмотря на это, менее чем через два месяца, в сентябре 1976 года, с завода покинула вторая установка, и производственные работы возобновились. В период с конца 1976 по 1979 год на заводе в Таншане было построено временное здание, где тогда было выпущено 25 DF5. Эту раннюю партию DF5 с тех пор прозвали «Землетрясением». К 1981 году Таншаньский завод выпустил 32 локомотива этого типа.

Агрегаты, выпущенные после землетрясения, страдали относительно низким качеством основных узлов, плохим соответствием турбокомпрессора дизелю, плохой производительностью и другими проблемами. Для дальнейшего совершенствования DF5 Министерство путей сообщения остановило производство DF5 в Таншане, Даляньский локомотивный завод начал работы по модернизации локомотива и дизеля 8240Z.

В 1983 году завод в Даляне модернизировал 8-цилиндровый рядный двигатель 8240Z, превратив его в двигатель V8 с такими же характеристиками, получивший обозначение 8240ZJ; В 1984 году первый построенный в Даляне агрегат DF5 1001 покинул завод и был направлен в локомотивное депо Цзинань для проведения эксплуатационных испытаний. Модернизированный локомотив не только устранил чрезмерную вибрацию и другие недостатки, но и значительно улучшил начальное и непрерывное тяговое усилие. [ 2 ]

По заказу Бюро промышленного развития Министерства путей сообщения улучшенный DF5 был заказан в полносерийное производство на Циндао-Сыфанском локомотивном заводе . [ 3 ]

С 1994 года выпускались новые DF5 с улучшенным двигателем 8240ZJC мощностью 1320 киловатт (1770 л.с.); Всего было построено 251 экземпляр (номера с 1701 по 1951 год). В 1989 году компания Sifang произвела 26 единиц для эксплуатации на советско- китайской границе. Из них одиннадцать (номера с 4001 по 4011) были построены для эксплуатации на путях российской колеи (1524 миллиметра (5 футов 0 дюймов)), остальные 25 (номера 5001–5015) предназначались для использования со стандартной колеей. Они закреплены за локомотивными депо в Урумчи , Цзинине и Муданьцзяне . [ 3 ]

В 2001 году компания Sifang разработала значительно улучшенную версию DF5, в которой решены многие проблемы, связанные с предыдущими типами. К 2006 году было построено 132 локомотива новой конструкции (номера с 1952 по 2083).

По состоянию на 2006 год Таншань, Далянь и Сыфан произвели вместе более 1100 локомотивов класса DF5.

Текущие числа Количество Строитель Годы постройки Примечания Фото
0001-0032 32 Таншань 1976-1981
DF5-0007 в Пекинском железнодорожном музее
1001 1 Далянь 1984
1002-1700 699 Сифанг 1984-1994
DF5-1134
1701-1951 251 Сифанг 1994-2001 Дизельный двигатель 8240ZJC
DF5-1765 в Синьцзине
1952-2083 132 Сифанг 2001-2006 Улучшенный DF5
DF5-2025 в Наньчане
4001-4011 11 Сифанг 1989-1991 Ширококолейный бордюрный тип
5001-5015 15 Сифанг 1989-1991 Тип границы стандартной колеи
6001-6005 5 Далянь 1991 Для химического завода природного газа Цзиньси в провинции Ляонин
DF5-6004 в Фуцюане

Сохранившиеся единицы

[ редактировать ]

Северная Корея

[ редактировать ]
내연101 на центральном вокзале Пхеньяна.

По меньшей мере восемь единиц были доставлены подержанными на Корейскую государственную железную дорогу , где они выполняют местные пассажирские и грузовые перевозки, а также выполняют маневровые работы по Северной Корее , в том числе в Пхеньяне и Намьяне . [ 4 ] Они имеют номера от 내연101 до 내연108 (내연 = Naeyŏn , «внутреннее сгорание») и сохраняют сине-белую окраску Китайской железной дороги.

  1. ^ «Вокруг Китая» - промышленный центр с вековой историей: Таншань» Центральное телевидение Китая 26 июля 2006 г.
  2. ^ ). «Исследование и разработка локомотивов Dongfeng 4 серии». « Дизельные локомотивы » . 253. локомотивов и подвижного состава: 4–17. Далянь :  Ли Бинхуа ( 1995 Даляньский научно-исследовательский институт
  3. ^ Jump up to: а б Комитет по составлению истории завода локомотивов и подвижного состава Сифанг (1996) «История завода локомотивов и подвижного состава Сифанг (1900-1993)» .
  4. ^ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d55f9f55c339275c8a445be19db2d52__1724061000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/52/9d55f9f55c339275c8a445be19db2d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways DF5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)