Jump to content

Локомотивы класса Сентэцу Матей

Класс Матей Избранной государственной железной дороги (マテイ)
Класс Матео1 Корейской национальной железной дороги (마더1)
Класс Мадоха Корейской государственной железной дороги (마더하)
Фото строителя локомотива Сентэцу Матей 5
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Кёнсон , Киша Сейзо
Дата сборки 1939–1945
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1450 мм (57,09 дюйма)
Длина 23837 мм (78 футов 2,5 дюйма)
Ширина 3200 мм (10 футов 6 дюймов)
Высота 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
Вес локомотива 116,00 т (114,17 длинных тонн)
Нежный вес 85,80 т (84,44 длинных тонны)
Запас топлива 14,00 т (13,78 длинных тонн)
Водяной колпачок. 35,0 м 3 (9200 галлонов США)
Нежная шапка. 9,60 т (9,4 длинных тонны) ( уголь ),
24 м 3 (6300 галлонов США) ( вода )
Топка:
• Решётчатая зона 6,20 м 2 (66,7 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 75 x 57 мм (2,2 дюйма)
• Большие трубы 120 x 90 мм (3,5 дюйма)
Давление в котле 15,0 кгс/см 2 (213 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 27,40 м 2 (294,9 кв. футов)
• Трубы 252,6 м 2 (2719 кв. футов)
• Общая площадь 280,00 м 2 (3013,9 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 113,70 м 2 (1223,9 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 600 мм × 710 мм
(23,622 × 27,953 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Тяговое усилие 221,0 кН (49700 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Сентэцу: Матей
КНР: Mater1
КСР: Мать Ха
Номер в классе Сентэцу: 50
Числа Сентэцу: Матей 1 – Матей 50
Доставленный 1939–1945

Локомотивы класса Матей (マテイ) — класс паровых тендерных локомотивов Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 4-8-2 колесной формулой . [ 1 ] Название «Матэ» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 4-8-2 назывались «Горными».

Описание

[ редактировать ]
Вид на подогреватель питательной воды локомотива класса Sentetsu Matei.

С развитием горнодобывающих предприятий в северной части Кореи объемы перевозок значительно возросли, и Сентэцу обнаружил потребность в локомотиве с большой тяговой силой, подходящем для использования на горных трассах с крутыми поворотами и крутыми склонами. Локомотив, спроектированный в ответ на эту потребность, был не типа 2-8-2 «Мика», который был стандартным грузовым локомотивом Сентэцу, а типа «Мате» с колесной формулой 4-8-2; Ведущая тележка была спроектирована для уменьшения износа гребней колес. Получившиеся в результате локомотивы класса Матей стали основой грузовых поездов дальнего следования на горных линиях. [ 1 ]

экспресс - В конце 1930-х годов завод Кёнсон реализовал два крупных проектных проекта: проект пассажирского локомотива класса Пашико и грузового локомотива класса Матей для использования на крутых горных трассах. [ 1 ] Каждый из них был самым большим в своем типе, эксплуатировавшимся компанией Sentetsu, а первый агрегат каждого типа был выпущен в 1939 году. Оба имели площадь обогрева 6,2 м2. 2 (67 кв. футов) и были оснащены автоматическими топками. После того, как первые два были построены в Кёнсоне в 1939 и 1940 годах, еще 48 были построены с 1941 года до конца японского правления Киша Сейзо в Японии. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После освобождения и последующего раздела Кореи как Корейская национальная железная дорога (КНР) на юге, так и Корейская государственная железная дорога ( Кукчол ) на севере эксплуатировали локомотивы класса Матей. Не все пережили войну на Тихом океане , так как в 1946 году осталось только 77 из 83 экземпляров обоих классов; из них 33 достались Корейской национальной железной дороге на юге , а 44 — Корейской государственной железной дороге на севере . [ 2 ] Шесть локомотивов обоих классов, оставшиеся пропавшими без вести, вероятно, были либо уничтожены во время войны на Тихом океане, либо, возможно, были захвачены Советской Армией , которая во время оккупации Северной Кореи забрала большое количество локомотивов обратно в СССР . [ 3 ]

Класс Матео1 Корейской национальной железной дороги (마터1)

[ редактировать ]

Из 33 самолетов 4-8-2, которые были переданы КНР при разделении активов в 1947 году, большинство, вероятно, относились к классу Матей, которому обозначил класс 마터1 ; КНР [ 2 ] Личности двенадцати из них достоверно известны.

номер КНР Номер Сентэцу Строитель Год Примечания
Матер 1-5 Матей 5 Киша Сейзо 1941
Матер 1-14 Матей 14 Киша Сейзо 1943
Матер 1-22 Матей 22 Киша Сейзо 1943
Матер 1-23 Матей 23 Киша Сейзо 1943
Матер 1-24 Матей 24 Киша Сейзо 1943
Матер 1-25 Матей 25 Киша Сейзо 1943
Матер 1-27 Матей 27 Киша Сейзо 1943
Матер 1-30 Матей 30 Киша Сейзо 1943
Матер 1-31 Матей 31 Киша Сейзо 1943
Матер 1-44 Матей 44 Киша Сейзо 1944~1945
Матер 1-48 Матей 48 Киша Сейзо 1944~1945
Мэтр 1-49 Матей 49 Киша Сейзо 1944~1945

Класс Мадоха Корейской государственной железной дороги (마더하)

[ редактировать ]
Руины Матей10 в Джангдане, 1976 год.

Около одиннадцати локомотивов класса Матей отправились на север, где первоначально обозначил их классом 마더하 ( Мадоха Кукчул ); позже, примерно в 1970-х годах, они были перенумерованы в серии 7100 , сохранив свой первоначальный порядковый номер, но заменив «마더하» на «7». Личности двоих доподлинно известны.

номер КНР Номер Сентэцу Строитель Год Примечания
(Мать Ха 10 (7110)) Матей 10 Киша Сейзо 1942 Разрушен в 1950 году, до сих пор имеет номерные знаки Сентэцу. [ 4 ]
Мать Ха 33 (7133) Матей 33 Киша Сейзо 1943 В 2003 году хранился в Синыйджу и ожидает сдачи на слом. [ 5 ]

31 декабря 1950 года пассажирский поезд, которым управлял Кукчул, в составе マテイ10 (все еще носивших номерные знаки Сентэцу) и 25 вагонов, следовавший по бывшей линии Кёнгои от Ханпо до Мунсана , получил приказ остановиться в Чангдане . Армия США и была уничтожена. Локомотив сейчас выставлен в Имджингаке . [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Исходный номер Строитель Год Работает нет. Послевоенный владелец Послевоенный номер Примечания
Матей 1 Завод в Кёнсоне 1939
Матей 2 Завод в Кёнсоне 1940
Матей 3 Киша Сейзо 1941 2055
Матей 4 Киша Сейзо 1941 2056
Матей 5 Киша Сейзо 1941 2057 КНР Матер 1-5
Матей 6 Киша Сейзо 1941 2058
Матей 7 Киша Сейзо 1941 2059
Матей 8 Киша Сейзо 1942 2198
Матей 9 Киша Сейзо 1942 2199
Матей 10 Киша Сейзо 1942 2200 КСР Мать Ха 10 Разрушен в 1950 году, до сих пор имеет номерные знаки Сентэцу.
Матей 11 Киша Сейзо 1942 2201
Матей 12 Киша Сейзо 1942 2202
Матей 13 Киша Сейзо 1943 2304
Матей 14 Киша Сейзо 1943 2305 КНР Матер 1-14
Матей 15 Киша Сейзо 1943 2306
Матей 16 Киша Сейзо 1943 2307
Матей 17 Киша Сейзо 1943 2308
Матей 18 Киша Сейзо 1943 2309
Матей 19 Киша Сейзо 1943 2310
Матей 20 Киша Сейзо 1943 2311
Матей 21 Киша Сейзо 1943 2312
Матей 22 Киша Сейзо 1943 2313 КНР Матер 1-22
Матей 23 Киша Сейзо 1943 2342 КНР Матер 1-23
Матей 24 Киша Сейзо 1943 2343 КНР Матер 1-24
Матей 25 Киша Сейзо 1943 2344 КНР Матер 1-25
Матей 26 Киша Сейзо 1943 2345
Матей 27 Киша Сейзо 1943 2346 КНР Матер 1-27
Матей 28 Киша Сейзо 1943 2347
Матей 29 Киша Сейзо 1943 2348
Матей 30 Киша Сейзо 1943 2349 КНР Матер 1-30
Матей 31 Киша Сейзо 1943 2350 КНР Матер 1-31
Матей 32 Киша Сейзо 1943 2351
Матей 33 Киша Сейзо 1944 2378 КСР Мать Ха 33 → 7133
Матей 34 Киша Сейзо 1944 2379
Матей 35 Киша Сейзо 1944 2400
Матей 36 Киша Сейзо 1944 2401
Матей 37 Киша Сейзо 1944 2402
Матей 38 Киша Сейзо 1944 2403
Матей 39 Киша Сейзо 1944 2404
Матей 40 Киша Сейзо 1944 2405
Матей 41 Киша Сейзо 1944 2406
Матей 42 Киша Сейзо 1944 2407
Матей 43 Киша Сейзо 1944 2408
Матей 44 Киша Сейзо 1944 2460 КНР Матер 1-44
Матей 45 Киша Сейзо 1944 2461
Матей 46 Киша Сейзо 1944 2462
Матей 47 Киша Сейзо 1944 2463
Матей 48 Киша Сейзо 1945 2464 КНР Матер 1-48
Матей 49 Киша Сейзо 1945 2465 КНР Мэтр 1-49
Матей 50 Киша Сейзо 1945 2466
  1. ^ Jump up to: а б с д Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  2. ^ Jump up to: а б «Корейский национальный класс РР МТ-1 4-8-2» . donsdepot.donrossgroup.net .
  3. ^ Кокубу, Хаято (2007 Сёгун-сама-но Тецудо) на японском языке . , стр. 72) (  978-4-10-303731-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), стр. 131, ISBN   978-4-10-303731-6
  5. ^ "Авторизоваться" . www.farrail.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a519a0ac4b2093951a2de56773c5e473__1709376900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/73/a519a0ac4b2093951a2de56773c5e473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Matei-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)