Jump to content

Локомотивы класса Сентэцу Пурени

Выбранный класс государственной железной дороги Пурени (プレニ)
Класс Pureo2 Корейской национальной железной дороги (푸러2)
Класс Пуроду Корейской государственной железной дороги (부러두)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин , Ниппон Шарё
Дата сборки 1905 Брукс (9), 1935 Ниппон Шарё (1)
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-22-6-2Т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1370 мм (54 дюйма)
Длина 10 446 мм (34 фута 3,3 дюйма)
Ширина 2730 мм (8 футов 11 дюймов)
Высота 3695 мм (12 футов 1,5 дюйма)
Клейкая масса 37,00 т (36,42 длинных тонны)
Вес локомотива 52,00 т (51,18 длинных тонн)
Запас топлива 1,78 т (1,75 длинных тонны)
Водяной колпачок. 5500 л (1500 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 1,66 м 2 (17,9 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 175 x 51 мм (2,0 дюйма)
Давление в котле 11,5 кгс/см 2 (164 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 9,50 м 2 (102,3 кв. фута)
• Трубы 88,50 м 2 (952,6 кв. футов)
• Общая площадь 98,00 м 2 (1054,9 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Тип ?
• Зона отопления ?
Цилиндры 1
Размер цилиндра 410 × 610 мм (16 × 24 дюйма)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Тяговое усилие 72,1 кН (16 200 фунтов силы )
Карьера
Операторы Кёнбу железная дорога
Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Сентэцу: Прени
КНР: Фурер2
КСР: Разбей это.
Номер в классе ОГР: 9
Сентэцу: 9
Числа Сентэцу: Прени 1 – Прени 9
Доставленный 1905, 1935

Локомотивы класса Пурени (プレニ) представляли собой группу паровозов-цистерн с 2-6-2 колесной формулой , используемых на Избранной правительственной железной дороге ( Сентэцу ) в Корее . Название «Чистый» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-6-2 назывались «Прерия». [ 1 ]

Всего у Сентэцу было 227 локомотивов всех классов Pure , а частным железным дорогам принадлежало еще 52; из этих 279 локомотивов 169 достались Корейской национальной железной дороге в Южной Корее и 110 - Корейской государственной железной дороге в Северной Корее . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Класс Пурени был представлен в 1905 году, девять из них были построены в Соединенных Штатах компанией Brooks Locomotive Works . [ 3 ] В отличие от класса «Пурей» , «Пурени» имел котел с перегретым паром. Они, как и партия локомотивов класса Purei 1906 года, были доставлены в разобранном виде и собраны в цехах Инчхона. [ 4 ] Железная дорога Кёнбу была национализирована Сентэцу в 1906 году, а в 1918 году ее нумерация была изменена с 271 на 279. [ 5 ] Еще один агрегат был построен в 1935 году компанией Nippon Saryō в качестве замены исходному 276. [ 4 ] Девяти локомотивам были присвоены номера с プレニ1 по プレニ9 в ходе общей перенумерации 1938 года. [ 5 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После освобождения и раздела Кореи они были разделены между Севером и Югом , но особенности того, какой двигатель куда пошел, неясны.

Класс Корейской национальной железной дороги 푸러2 (Pureo2)

[ редактировать ]

По крайней мере, три локомотива класса Пурени оказались на Корейской национальной железной дороге на юге после разделения движущей силы Сентэцу после раздела страны ; обозначил их классом 푸러2 ( Pureo2 ). KNR [ 5 ]

Корейская государственная железная дорога 부러두 (Purŏdu) класс / серия 1200

[ редактировать ]

Локомотивы, переданные Корейской государственной железной дороге на севере, первоначально имели обозначение класса 부러두 ( Purŏdu ); Позже они были перенумерованы в серии 1200. Общее количество, срок их службы и дальнейшая судьба неизвестны.

Строительство

[ редактировать ]
Первоначальные порядковые номера железной дороги Кёнбу неизвестны.
порядковый номер Сентэцу Послевоенный
1918–1938 1938–1945 Владелец Число Строитель Год Примечания
до 271 Прени 1 ? ? Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу.
Пре272 Прени 2 ? ? Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу.
Пре273 Прени 3 ? ? Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу.
Pre274 Прени 4 КНР Чище 2-4 Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу. Снят к 1953 г. [ 5 ]
до 275 Прени 5 ? ? Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу.
Pre276 (1-й) - - - Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу. Разрушен до 1935 года. [ 4 ]
Pre276 (2-й) Прени 6 ? ? Ниппон Шарё 1935 Построен в качестве замены 1-му Pre276. [ 4 ]
до 277 Прени 7 ? ? Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу.
до 278 Прени 8 КНР Чище 2-8 Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу. Разрушен во время Корейской войны. [ 5 ]
до 279 Прени 9 КНР Чище 2-9 Брукс 1905 Первоначально построен для железной дороги Кёнбу. В эксплуатации с 1954 года. [ 5 ]
  1. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
  2. ^ «Паровозы Северной и Южной Кореи» . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Рассмотрим паровоз типа «Муррер» (цистерного типа). 2 декабря 2012 г. (на корейском языке)
  4. ^ Jump up to: а б с д Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Корейский национальный RR класса PR-2 2-6-2T» . donsdepot.donrossgroup.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b815d957dff2251ea903fc2387acf824__1709377020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/24/b815d957dff2251ea903fc2387acf824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Pureni-class locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)