Jump to content

ЭМД SW8

ЭМД SW8
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель
Модель SW8, TR6
Дата сборки Сентябрь 1950 г. - февраль 1954 г.
Всего произведено
  • ЕСПЧ SW8: 309
  • ГМД SW8: 65
  • ЭМД ТР6А: 12
  • ЭМД ТР6Б: 12
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 44 фута 5 дюймов (13,54 м)
Ширина 9 футов 11,6 дюйма (3,038 м)
Высота 14 футов 6,2 дюйма (4,425 м)
Вес локомотива 230 000 фунтов (104 326 кг)
Перводвигатель EMD 8-567B
Тип двигателя V8 Двухтактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Цилиндры 8
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 800 л.с. (600 кВт )
Тяговое усилие :
• Запуск 57000 фунтов силы (254 кН) при 25%
• Непрерывный 36000 фунтов силы (160 кН) при скорости 11 миль в час (18 км/ч)
Карьера
Местный

EMD SW8 — это дизельный локомотив, производившийся компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel в период с сентября 1950 по февраль 1954 года. Мощность обеспечивается двигателем EMD 567 B 8- цилиндровым общей мощностью 800 л.с. (600 кВт ). . Всего 309 машин этой модели были построены для железных дорог США и 65 — для железных дорог Канады . Начиная с октября 1953 года было построено несколько SW8 с двигателем 567BC или 567C.

SW8 армии США

[ редактировать ]

Армия США заказала 41 SW8 под номерами 2000–2040 для службы в Корее во время Корейской войны. Они были отправлены весной 1951 года.

После Корейской войны многие SW8, принадлежавшие армии США, были переданы правительству Южной Кореи, в то время как другие были оставлены армией и распределены по различным армейским постам, складам и заводам по производству боеприпасов. Большинство из них были выведены из эксплуатации примерно в 1990 году и заменены восстановленными машинами, такими как GP10 от VMV в Падуке, штат Кентукки, и другими восстановителями. [ нужна ссылка ]

Sacremento Southern (Ex-USAX) 2008 г. в Сакраменто в 2021 г.

Из всех локомотивов, переданных Корейской национальной железной дороге, только один, KNR № 2001, предположительно бывший USAX № 2011, все еще существует. По состоянию на май 2011 года он хранился в задней части локомотивного депо в мастерской подвижного состава Корейской железной дороги в Пусане, 125 Синчхон-ро, Пусанджин-гу, Пусан, Корея 614–765. Руководитель группы тепловозов Ким Хён Сик заявил, что KORAIL ведет переговоры с городом Пусан о том, чтобы выставить локомотив в городе как часть корейского наследия, поскольку это самый старый тепловоз в стране. [ нужна ссылка ]

Два экземпляра этих локомотивов, бывшие USAX № 2019 и № 2022, хранятся в Железнодорожном музее «Сердце Дикси» в Алабаме. После службы в Корее №2019 был отправлен обратно производителю на ремонт в 1953 году. №2022 был восстановлен в 1955 году. Оба служили на военных базах в США до начала 1990-х годов, завершив карьеру в Форт-Кэмпбелле, штат Кентукки. Сердце Железнодорожный музей Дикси приобрел их в 1995 году. [ 1 ]

Другие модели

[ редактировать ]

Кроме того, TR6 «мать-теленок» было выпущено 12 парных комплектов .

В мае 1953 года был построен единственный экземпляр SW8 с гидравлической трансмиссией как модель DH2 . Этот локомотив был представлен на выставке в 1955 году, но продаж DH2 не последовало. Локомотив был переоборудован со стандартной электрической трансмиссией и до 1968 года служил ЭМД стрелочным переводом № 105.

Первый TR6A, Southern Pacific 4600, позже получивший номер 1100, хранится в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния .

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
EMD SW8 использовался на базе ВВС на мысе Канаверал для ракеты Титан

Локомотивы производства Electro-Motive Division, США.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Электромоторное подразделение (завод) 1 105 Построен как модель DH-2.
Электромоторное подразделение (демонстратор) 1 800 до конечной железной дороги Иллинойса 725
1 801 в Грузию Северная железная дорога 801
1 500 до железной дороги Кайахога-Вэлли 855
Аликиппа и Южная железная дорога 3 800–802 Построен с двигателями 567BC.
Железная дорога Атлантического побережья 10 50–59
Бамбергерская железная дорога 2 601–602
Железная дорога Бостона и штата Мэн 8 800–807
Кантонская железная дорога 4 40–43 42-43 строились с двигателями 567С.
Сидар-Рапидс и железная дорога Айова-Сити («Крэндик») 3 91–93 Построен с двигателями 567BC.
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 1 801
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха («Омаха-роуд») 4 126–129
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 28 811–838 836-838 строились с двигателями 567BC. 838 был приобретен компанией Pfizer Incorporated в 1989 году, а затем передан в дар Железнодорожному музею Дэнбери в 2002 году. [ 2 ]
Чикаго, Вест-Пуллман и Южная железная дорога 5 42–46
Терминал Цинциннати Юнион 8 30–37
Железная дорога Колорадо и Вайоминга 12 201–212
Колумбийский металлургический завод 1 1
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 11 501–511
Де Куин и Восточная железная дорога 1 Д-3
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 2 900–901
Донора Южная железная дорога 10 802–811
Великая Северная железная дорога 3 98–99, 101 98–99 до Берлингтона Норт . 101 был перестроен из NW1.
Озерный терминал железной дороги 4 821–824
Лейксайд и Марблхедская железная дорога 2 13–14
Железная дорога Лихай-Вэлли 29 128–129, 250–276 256-273 с динамическими тормозами.
Луизиана и Северо-Западная железная дорога 2 40–41
Лудингтон и Северная железная дорога 1 16
Торговцы отправляют перевозки 1 15
Юго-Западная железная дорога Монессена 2 22, 26
Пассажирский терминал Нового Орлеана Юнион 3 1–3 Построен с двигателями 567BC.
Центральная железная дорога Нью-Йорка 26 9602–9627 До Penn Central, затем Conrail 8602–8627, 8618 сохранился на Страсбургской железной дороге.
Центральная железная дорога Нью-Йорка (река Чикаго и железная дорога Индианы) 2 9600–9601 До Penn Central, затем Conrail 8600-8601.
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелированная дорога») 8 107–114
Северная Луизиана и железная дорога Персидского залива 2 37–38 Построен с двигателями 567BC.
Питтсбургская коксохимическая компания 1 4
Уголь Тополь Ридж 1 801
Резервная горнодобывающая компания 2 1200–1201
Роско, Снайдер и Тихоокеанская железная дорога 1 200
Южнобережная железная дорога 1 12 до Центральной железной дороги Иллинойса 802
Южно-Тихоокеанская компания 20 4604–4623 Все построено с динамическими тормозами; 4622-4623 с двигателями 567BC.
Южная часть Тихого океана ( железная дорога Техаса и Нового Орлеана ) 5 12–16
Стилтон и Хайспайрская железная дорога 1 26
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company 6 750–754, 770
Техас и Тихоокеанская железная дорога 8 811–818
Тремонт и железная дорога Персидского залива 2 75, 77 до Центральной железной дороги Иллинойса 800 и 801
Единство железных дорог 1 53
Армия США 41 2000–2040 Все 41 человек участвовали в Корейской войне, в том числе в 2019 и 2022 годах, которые сейчас находятся в Железнодорожном музее «Сердце Дикси» . [ 1 ] 2002 год выставлен в Национальном музее транспорта в Кирквуде, штат Миссури . [ 3 ]
США Сталь 1 109
Вабашская железная дорога 9 120–121, 125–126, 128–132
Уилинг Сталь 2 1152–1153
Уичито-Фолс и Южная железная дорога 2 801–802 в Рок-Айленд 839–840
Вудворд Айрон Компани 2 60–61
Общий 309

Локомотивы производства General Motors Diesel, Канада.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Центральная железная дорога Алгомы 2 140–141
Алгома Сталь 1 50
Железная дорога Канады и терминала Персидского залива 1 356
Канадские национальные железные дороги 34 8500–8533
Канадская Тихоокеанская железная дорога 10 6700–6709
Dominion Foundries and Steel Company («Дофаско») 2 11–12
Доминион Железо и Сталь 2 11–12
Терминал Эссекса железной дороги 2 102, 104 Терминал 104 Эссекса, последний SW8 построен 2/54
Сталелитейная компания Канады 7 71–77
Вабашская железная дорога 4 122–124, 127 Покупался для использования в Канаде.
Общий 65
железная дорога Количество единиц А Количество Б единиц Номера дорог А ед. Номера дорог B ед. Примечания
Электромоторное подразделение (демонстратор) 1 1 1600 1600Б до южной части Тихого океана 4600 (A), 4700 (B)
Оливер Айрон Майнинг Компани 8 8 1207А–1213А, 1216А 1207Б–1213Б, 1216Б
Южно-Тихоокеанская компания 3 3 4601–4603 4701–4703
Общий 12 12

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.

  1. ^ Перейти обратно: а б «От Кореи до Алабамы: паровозы все еще несут службу» . 314-й оперативный центр по связям с общественностью армии США. Июнь 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  2. ^ EMD SW-8 (1953) Pfizer 1 (Железнодорожный музей Дэнбери)
  3. ^ «Железнодорожное оборудование» . Национальный музей транспорта . Национальная ассоциация музеев транспорта. 2017. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Карточка справочных данных продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные о двигателях 567BC и 567C, используемые в заводском списке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24d4be1f3ccb6928a65dfce6e353bbe__1715737080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/be/e24d4be1f3ccb6928a65dfce6e353bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)