ЭМД SW8
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
ЭМД SW8 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EMD SW8 вышла из ракетной программы ВВС США «Титан» . | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
EMD SW8 — это дизельный локомотив, производившийся компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel в период с сентября 1950 по февраль 1954 года. Мощность обеспечивается двигателем EMD 567 B 8- цилиндровым общей мощностью 800 л.с. (600 кВт ). . Всего 309 машин этой модели были построены для железных дорог США и 65 — для железных дорог Канады . Начиная с октября 1953 года было построено несколько SW8 с двигателем 567BC или 567C.
SW8 армии США
[ редактировать ]Армия США заказала 41 SW8 под номерами 2000–2040 для службы в Корее во время Корейской войны. Они были отправлены весной 1951 года.
После Корейской войны многие SW8, принадлежавшие армии США, были переданы правительству Южной Кореи, в то время как другие были оставлены армией и распределены по различным армейским постам, складам и заводам по производству боеприпасов. Большинство из них были выведены из эксплуатации примерно в 1990 году и заменены восстановленными машинами, такими как GP10 от VMV в Падуке, штат Кентукки, и другими восстановителями. [ нужна ссылка ]

Из всех локомотивов, переданных Корейской национальной железной дороге, только один, KNR № 2001, предположительно бывший USAX № 2011, все еще существует. По состоянию на май 2011 года он хранился в задней части локомотивного депо в мастерской подвижного состава Корейской железной дороги в Пусане, 125 Синчхон-ро, Пусанджин-гу, Пусан, Корея 614–765. Руководитель группы тепловозов Ким Хён Сик заявил, что KORAIL ведет переговоры с городом Пусан о том, чтобы выставить локомотив в городе как часть корейского наследия, поскольку это самый старый тепловоз в стране. [ нужна ссылка ]
Два экземпляра этих локомотивов, бывшие USAX № 2019 и № 2022, хранятся в Железнодорожном музее «Сердце Дикси» в Алабаме. После службы в Корее №2019 был отправлен обратно производителю на ремонт в 1953 году. №2022 был восстановлен в 1955 году. Оба служили на военных базах в США до начала 1990-х годов, завершив карьеру в Форт-Кэмпбелле, штат Кентукки. Сердце Железнодорожный музей Дикси приобрел их в 1995 году. [ 1 ]
Другие модели
[ редактировать ]Кроме того, TR6 «мать-теленок» было выпущено 12 парных комплектов .
В мае 1953 года был построен единственный экземпляр SW8 с гидравлической трансмиссией как модель DH2 . Этот локомотив был представлен на выставке в 1955 году, но продаж DH2 не последовало. Локомотив был переоборудован со стандартной электрической трансмиссией и до 1968 года служил ЭМД стрелочным переводом № 105.
Первый TR6A, Southern Pacific 4600, позже получивший номер 1100, хранится в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния .
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]
SW8
[ редактировать ]Локомотивы производства Electro-Motive Division, США.
[ редактировать ]Локомотивы производства General Motors Diesel, Канада.
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная железная дорога Алгомы | 2 | 140–141 | |
Алгома Сталь | 1 | 50 | |
Железная дорога Канады и терминала Персидского залива | 1 | 356 | |
Канадские национальные железные дороги | 34 | 8500–8533 | |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 10 | 6700–6709 | |
Dominion Foundries and Steel Company («Дофаско») | 2 | 11–12 | |
Доминион Железо и Сталь | 2 | 11–12 | |
Терминал Эссекса железной дороги | 2 | 102, 104 | Терминал 104 Эссекса, последний SW8 построен 2/54 |
Сталелитейная компания Канады | 7 | 71–77 | |
Вабашская железная дорога | 4 | 122–124, 127 | Покупался для использования в Канаде. |
Общий | 65 |
ТР6
[ редактировать ]железная дорога | Количество единиц А | Количество Б единиц | Номера дорог А ед. | Номера дорог B ед. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Электромоторное подразделение (демонстратор) | 1 | 1 | 1600 | 1600Б | до южной части Тихого океана 4600 (A), 4700 (B) |
Оливер Айрон Майнинг Компани | 8 | 8 | 1207А–1213А, 1216А | 1207Б–1213Б, 1216Б | |
Южно-Тихоокеанская компания | 3 | 3 | 4601–4603 | 4701–4703 | |
Общий | 12 | 12 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.
- ^ Перейти обратно: а б «От Кореи до Алабамы: паровозы все еще несут службу» . 314-й оперативный центр по связям с общественностью армии США. Июнь 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ EMD SW-8 (1953) Pfizer 1 (Железнодорожный музей Дэнбери)
- ^ «Железнодорожное оборудование» . Национальный музей транспорта . Национальная ассоциация музеев транспорта. 2017. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Карточка справочных данных продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные о двигателях 567BC и 567C, используемые в заводском списке.

- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Локомотивы ББ
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1950 году.
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы с бескабельными вариантами
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Южной Кореи
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Южной Кореи
- Маневровые локомотивы