Jump to content

Живописная железная дорога долины Кайахога

Живописная железная дорога долины Кайахога
Обзор
Штаб-квартира 1664 Main Street/ Route 303 , полуостров , округ Саммит , Огайо
Отчетный знак ЦВСР
Местный Национальный парк долины Кайахога
от независимости до
Акрон, Огайо
Даты работы 1975 – настоящее время
Предшественник Система Чесси
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 26 миль (42 км) арендованы у Службы национальных парков . [ 1 ]
Другой
Веб-сайт https://www.cvsr.org/
Карта маршрута

Терминал Кливленд Юнион (B&O)
Бруклин (B&O)
Уиллоу (B&O)
Южный парк (B&O)
Роксайд
Центр исследования каналов
Александерс (B&O)
Брексвилл (B&O)
Джейте (B&O)
Бостон Милл (B&O)
Депо полуострова (B&O)
Эверетт (B&O)
Озеро Индиго
Ира (B&O)
Боцум (B&O)
Старый Портедж (B&O)
Биг Бенд
Акрон Нортсайд (B&O)
в Акронское депо CT&V (B&O)
в Akron Union Depot (B&O)
Акрон Джанкшен (B&O)
Восточный Акрон (B&O)
Крамрой (B&O)
Майерсвилл (B&O)
Олтман (B&O)
Северный Кантон (B&O)
Кантон Линкольн шоссе
Кантон (B&O)
Северная Индустрия (B&O)
Восточная Спарта (B&O)
Сэндивилл (B&O)
Минеральный город (B&O)
Вэлли-Джанкшен (B&O)

Ключ:

Живописная железная дорога долины Кайахога - это железная дорога III класса. [ 2 ] действующие дизель-электрические и паровые [ 3 ] экскурсионные поезда через полуостров, штат Огайо , в долину Кайахога , в первую очередь через живописный национальный парк долины Кайахога . [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]

В 1860-х годах, когда строительство железных дорог в Соединенных Штатах процветало, жители долины Кайахога выразили желание иметь собственную железную дорогу. [ 5 ] Впоследствии были разработаны планы строительства железнодорожной линии через этот район, но от них быстро отказались из-за отсутствия финансовой поддержки. [ 5 ] Затем проект был возрожден благодаря финансовой поддержке Дэвида Л. Кинга, которому принадлежали различные акры собственности в этом районе. [ 5 ]

21 августа 1871 года была зарегистрирована компания Valley Railroad, и ее намерением было запустить поезда из Кливленда в Акрона , Миддлбери и Кантона , и это должно было составить конкуренцию близлежащим каналам Огайо и Эри . [ 5 ] [ 6 ] Началось строительство полосы отвода железной дороги, но после паники 1873 года из- за отсутствия финансирования проект снова остановился. [ 5 ] В 1878 году капиталисты из Кливленда и Нью-Йорка решили профинансировать проект при условии, что железнодорожная компания увеличит свой основной капитал, а строительство впоследствии возобновится. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Первый пассажирский поезд по новому маршруту Valley Railroad прошел 28 января 1880 года между Кливлендом и Кантоном, а регулярные пассажирские и грузовые перевозки начались пять дней спустя, 2 февраля. [ 5 ] Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) выразила заинтересованность в достижении Кливленда по маршруту Valley Railroad, и осенью 1889 года брокеры из Нью-Йорка приобрели большую часть акций Valley Railroad и передали их B&O. [ 7 ] Линия между Кливлендом и Акроном была впоследствии реорганизована в Железную дорогу Кливленда, Терминала и Долины, а позже стала известна как Подразделение долины B&O. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя первоначально по этому маршруту проходили различные пассажирские поезда, курсировавшие один раз в день, пассажиропоток со временем постепенно сокращался, прежде чем остался один поезд - Кливлендский ночной экспресс . [ 7 ]

Производство Cleveland Night Express было прекращено в 1960-х годах, поскольку конкуренция со стороны автомобилей, грузовиков и автобусов привела к значительному сокращению как грузовых, так и пассажирских перевозок на этом подразделении. [ 7 ] [ 9 ] Преемница B&O, Chessie System , сохранила и модернизировала рельсы Valley Division для ежедневного движения поездов с рудой между Кливлендом и сталелитейными заводами в Нью-Касле и Янгстауне . [ 7 ] [ 10 ] В начале 1970-х годов Исторический фонд железных дорог Среднего Запада (MRHF) выразил заинтересованность в использовании железнодорожной линии между Кливлендом и Акроном для туристических экскурсионных операций по выходным с паровозом Grand Trunk Western № 4070 в качестве движущей силы. [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ]

Фонд заручился поддержкой Зигфрида Бюрлинга с фермы Хейл , Исторического общества Западного заповедника , а также юриста и директора ярмарки округа Кливленд Генри Люкса, а в 1972 году была создана новая организация — Ассоциация по сохранению и живописным железным дорогам долины Кайахога. [ 11 ] Хотя Chessie System поначалу сопротивлялась, председатель компании Сайрус Итон согласился предоставить фонду права на отслеживание для подразделения. [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] Первый поезд линии Кайахога-Вэлли отправился в путь 26 июня 1975 года. [ 11 ]

В 1985 году преемник Chessie System, CSX , получил разрешение отказаться от полосы отвода в пользу альтернативного маршрута, ведущего в Кливленд, и, следовательно, линия Кайахога-Вэлли пережила перерыв без экскурсий в течение двух последующих лет. [ 8 ] В 1987 году Служба национальных парков (NPS) приобрела линию Кливленд-Акрон за 2,5 миллиона долларов, и их намерением было расширить движение пассажирских поездов на этой линии, чтобы привлечь посетителей в национальную зону отдыха долины Кайахога. [ 8 ] [ 12 ] Линия долины Кайахога возобновила свою экскурсионную деятельность в 1988 году. [ 8 ] [ 12 ]

В 1994 году линия долины Кайахога была реорганизована в живописную железную дорогу долины Кайахога (CVSR), и они расширили свою деятельность, модернизировав свое оборудование за счет новых ALCO и MLW тепловозов Budd . и стальных пассажирских вагонов [ 6 ] [ 8 ] В июне 1999 года на НПС было завершено строительство нового цеха, который CVSR будет использовать для обслуживания своих локомотивов. [ 10 ]

Железная дорога приняла стратегический план, в котором рекомендовалось расширить свои оперативные возможности. Для этого потребуется закупить дополнительные локомотивы. В плане указывалось, что CVSR стремится стать «крупнейшей коллекцией сохранившихся локомотивов Alco в стране». [ 13 ] Железная дорога организовала масштабную кампанию «Вперед за локомотивным парком», чтобы помочь приобрести двигатели. К июню 2024 года компания собрала 1,5 миллиона долларов для достижения своей цели в 3 миллиона долларов. [ 13 ] [ 14 ]

В конце июня 2024 года CVSR приобрела Alco FPA4 и FPB4 у железной дороги Гранд-Каньона . [ 13 ] всего пять локомотивов. [ 14 ] Приобретение позволит железной дороге курсировать двумя поездами одновременно. Это также позволяет одному локомотиву проходить техническое обслуживание, не влияя на график работы, что повысит надежность. [ 14 ] В CVSR заявили, что намерены в будущем приобрести дополнительные FPA4 и FPB4 у железной дороги Гранд-Каньона. [ 13 ] [ 14 ]

Расположение

[ редактировать ]

CVSR продолжает обслуживать экскурсионные поезда, а в сотрудничестве с NPS железная дорога помогает посетителям добраться до различных частей национального парка долины Кайахога. CVSR также сотрудничает с железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри (WLE), работая на путях на юг, в Кантон. [ 9 ]

26 января 2023 года Региональное координационное агентство северо-восточного штата Огайо и его партнерские агентства разработали планы по расширению CVSR от его нынешней северной конечной остановки на Роксайд-роуд в Индепенденсе, штат Огайо, до самого Кливленда. [ 15 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Двигатель CVSR 365 находится на станции Canton Lincoln Highway.
Повреждение наводнением путей CVSR к северу от Бат-роуд.
Река Кайахога затопила трассы CVSR к северу от Вон-роуд.
Сотрудники CVSR загружают и перевозят велосипеды по билету на велосипед и поход.

В недавней истории с CVSR произошло несколько аварий, в том числе последнее столкновение с автомобилем на перекрестке. Человек погиб в 2004 году после того, как его сбил RS18U 1822 во время экскурсии на Полярном экспрессе . [ 16 ] [ 17 ]

18 июня 2009 г. автомобиль столкнулся с поездом в будний день на неогороженном переезде без сигнальных огней. Водитель автомобиля не ждал поезда, так как думал, что он ходит только по выходным. [ 18 ]

13 июля 2012 года поезд CVSR, идущий на юг, врезался в машину, идущую на восток, на перекрестке Портидж-стрит в северном округе Старк. Пожилая женщина-водитель погибла.

1 ноября 2015 года в результате столкновения на полуострове, штат Огайо, в результате столкновения с автомобилем FPA-4 6780, хотя его номер все еще был 800, погиб пешеход. [ 19 ]

Операции

[ редактировать ]

CVSR предлагает разнообразные поездки в течение года.

Национальный парк Живописный

[ редактировать ]

Живописные экскурсии по национальному парку позволяют пассажирам проезжать по всему маршруту, а также садиться и выходить на разных станциях по пути. [ 20 ]

Пар в долине

[ редактировать ]

Grand Trunk Western 4070 изначально был основной движущей силой CVSR, но с 1990 года локомотив вышел из эксплуатации и прошел капитальный ремонт. В отдельные годы работы в 21 веке CVSR принимал паровые экскурсионные поезда, запряженные приезжими паровозами, в том числе Canadian Pacific 1293 , Viscose Company 6 и Nickel Plate Road 765 . [ 21 ]

Исследователь

[ редактировать ]

За 5 долларов велосипедист может проехать на поезде в одну сторону от любой из девяти станций CVSR. Велосипед загружают в переоборудованный багажный вагон, а байкеры садятся в автомобиль, следующий за ним. Аналогичные программы действуют для туристов, бегунов и пассажиров на каяках по несколько иной цене. Программа Explorer (ранее известная как Bike Aboard) предлагается только с мая по октябрь. [ 22 ]

На поезде в Кантон

[ редактировать ]

Летом 2003 года CVSR начала курсировать между Акроном и Кантоном . CVSR обеспечивала сообщение между станцией Акрон Нортсайд и станцией Кантон Линкольн Хайвей до 2013 года. [ 23 ]

Станции
Адрес
[ 24 ] [ 25 ]
Высота [А] Рядом [Б] Достопримечательности Изображение
Роксайд 7900 Old Rockside Road, Индепенденс, Огайо 44131 598 футов (182 м) Автобусное сообщение с маршрутами GCRTA 54 (Роксайд-Роуд) и 77 (Брексвилл-Роуд); Одиннадцатимильный шлюз 39; Станция Торнбург (еда)
Центр исследования каналов Канал-Роуд и Хиллсайд-Роуд, Вэлли-Вью, Огайо 44125 611 футов (186 м) Центр для посетителей канала, Двенадцатимильный шлюз, 38
Брексвилл 13512 Station Road, Брексвилл, Огайо 44141 635 футов (194 м) Станционный автомобильный мост; Плотина и фидер Сосна и шлюз 36; Виски Замок 35
Бостон Милл 7100 Riverview Road, полуостров, Огайо 44264 663 фута (202 м) Центр для посетителей Бостонского магазина, Бостонский шлюз 32, Одинокий шлюз 31, Уоллес-шлюз 33, Горнолыжный курорт Бостон-Миллс, еда
Депо полуострова 1630 West Mill Street, полуостров, Огайо 44264 693 фута (211 м) Центр посетителей полуострова, шлюз полуострова 29, шлюз полуострова 30, шлюз Дип 28 и карьер, еда
Озеро Индиго Ривервью-роуд, полуостров, Огайо 44264 [ 26 ] 739 футов (225 м) Центр посетителей охотничьей фермы, Бивер-Марш, Блинный шлюз 26, Джонни-Кейк-шлюз 27
Остановка Хоу-Медоу [ 27 ] 4040 Riverview Road, полуостров, Огайо 44264 741 фут (226 м) Туристический центр Хант-Фарм, крытый мост на Эверетт-роуд
Боцум 2912 Riverview Road, Акрон, Огайо 44313 754 футов (230 м) Niles Lock 24, Mudcatcher Lock 25 (станция расположена в Кайахога-Фолс, штат Огайо )
Биг Бенд 1337 Мерриман Роуд, Акрон, Огайо 44313 782 фута (238 м)
Акрон Нортсайд 27 Ридж-стрит, Акрон, Огайо 44308 885 футов (270 м) Магазин Mustill, Квакер-сквер , Национальный зал славы изобретателей, также известный как Inventure Place.
Кантон Линкольн шоссе 1315 Tuscarawas Street West, Кантон, Огайо 44702 1029 футов (314 м) Мемориальный мавзолей Мак-Кинли , Кантонский художественный музей , Национальный исторический памятник первых леди

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Живописная железная дорога долины Кайахога — локомотивы [ 28 ]
Производитель
Модель
Описание
Номера дорог
Примечания
ALCO Американская локомотивная компания Алко С420 Дорога/Переключатель 365 В эксплуатации
Компания Бадд РДЦ-1 Железнодорожный дизельный вагон М-3, 9801, 9802 Все вышло из строя
РДЦ-9 Железнодорожный дизельный вагон 6003 Вышел из строя.
MLW Монреальский локомотивный завод MLW ФПА-4 Пассажир 6771, 6773, 6777, 6780 (ливрея B&O; ранее номер 800) 6773 и 6777 находятся в эксплуатации, 6771 и 6780 выведены из эксплуатации, а 6773 - бывшая железнодорожная единица Гранд-Каньона.
MLW Монреальский локомотивный завод МЛВ ФПБ-4 Пассажир 6871 Бывшее железнодорожное подразделение Гранд-Каньона, вышедшее из строя

Бывшие Локомотивы

[ редактировать ]
Живописная железная дорога долины Кайахога — устаревшие локомотивы [ 28 ]
Производитель
Модель
Описание
Номера дорог
Примечания
MLW Монреальский локомотивный завод MLW ФПА-4 Пассажир 6767 Используется как детали, крыша кабины срезана в феврале 2021 года для использования при восстановлении ATSF 59L.
Компания Бадд РДЦ-1 Пассажир 6146 Разобран на запчасти. Бывший Бостон и Мэн
ALCO Американская локомотивная компания РС-3 Дорога/Переключатель 4099, 4088 и 4056 4099 продан Age of Steam Roundhouse в 2011 году, 4056 и 4088 разобраны на запчасти.
ALCO Американская локомотивная компания РСД-5 Пассажир 1689 Продан Железнодорожному музею Иллинойса.
MLW Монреальский локомотивный завод MLW РС-18 Дорога/Переключатель 182 и 1822 гг. 182 был RS-18, а 1822 - RS-18U. Оба проданы LTEX в 2024 году.
MLW Монреальский локомотивный завод MLW C-424 Дорога/Переключатель 4241 Продан LTEX в 2024 году.

Автомобили

[ редактировать ]
Живописная железная дорога долины Кайахога - Автомобили [ 28 ]
Число
Имя
Тип
Наследство
Примечания
1 Сент-Люси Саунд Смотровая площадка / бар / ночлег / вагон-салон бывшая железная дорога Восточного побережья Флориды Приобретен в 1995 году и выведен из эксплуатации.
89 «Одинокая звезда» Концессионный вагон/вагон-ресторан бывший Балтимор и Огайо Приобретен в 1993 году и продан в 2019 году.
105 Автобус/автомобиль ADA Демоторизованный дизельный вагон Budd Rail, бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн Комбайн РДЦ-3. Приобретен в 2008 году, находится в эксплуатации и используется для доступности для людей с ограниченными возможностями .
110–115 Тренеры легкого веса бывшая железная дорога Сидар-Рапидс и Айова-Сити , транзитная железнодорожная компания Нью-Джерси , Центральная транспортная компания Пенсильвании , железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе Построен компанией Budd в 1939 году . Приобретено в 1994 г., 110 «Мэри С. и Дэвид К. Корбин» временно выведены из эксплуатации, 111 и 112 «Генерал Джон Старк» выведены из эксплуатации, 113 и 115 проданы в 2005 г. Железнодорожному музею Оклахомы и 114 «Barrlet Salon» проданы в 2006 г. в несуществующий ресторан в Фенвилле, штат Мичиган.
161 Стивен В. Уэйт Вагон-ресторан бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога В начале 2019 года переоборудован в вагон-ресторан и находится в эксплуатации. [ 29 ]
8283 Шарон Инн Учебно-тренировочный вагон бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога Переоборудован в учебную машину для детей в 2019-2020 гг. и находится в эксплуатации. [ 30 ] Изменена буква и нумерация в 2020 году. [ 28 ]
8244 Бивер Фолс Инн Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога В эксплуатации, переименован в 2022 году.
164 РТ Зеленая Семья Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога Не работает
165 Джордж Вашингтон Купер Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога В 2018 году переименован и принят на вооружение. [ 31 ]
8260 Гринсбург Инн Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога Сохранен в честь Рут Реннер Перси, переименован в 2020 году и находится в эксплуатации. [ 32 ]
167 Саймон Перкинс Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога В эксплуатации
8243 Астабула Инн Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога Сохранено Фондом Кларенса Рейнбергера, в 2020 году изменена надпись и нумерация, и он находится в эксплуатации. [ 33 ]
169 "Калвер Инн" Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога В эксплуатации
357 Головная часть силового автомобиля бывший сотрудник армии США Приобретен в 2018 году и находится в эксплуатации.
377/ЧЗ-10 Серебряный Солярий Купол/Обзорная машина бывшая компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad Построен в 1948 году. Приобретен в 2018 году, принят на вооружение. [ 34 ]
450 Серебряный Пик Багажный вагон бывший Чикаго, Берлингтон и Куинси Построен в 1940 году Баддом и выведен из эксплуатации.
688 Головная часть силового автомобиля бывший Amtrak , армия США Восстановлен компанией Amtrak в 1970-х годах из спального вагона 1951 года и выведен из эксплуатации.
727 Форт Митчелл Комбайн /автомобиль ADA бывшая железная дорога Центральной Джорджии Приобретен в 1995 году и продан в 2021 году Железнодорожному музею Южных Аппалачей.
1105 Серебряный Бронко Купольный вагон бывшая Rio Grande Zephyr , Денвер и Западная железная дорога Рио-Гранде Приобретен в 2011 году и в эксплуатации.
1129 Багажный вагон Северная часть Тихого океана Построен в 1947 году. Приобретен в 2009 году. Модернизирован для программы Bike Aboard и находится в эксплуатации. [ 35 ]
2914 А.А. Август Тренер бывшая Центральная железная дорога Нью-Йорка Построен в 1948 году компанией Budd. В 2018 году переоборудован в вагон-ресторан и выведен из эксплуатации. [ 29 ]
3126 Кайахога Инн Вагон-ресторан бывший Amtrak , Пенсильванская железная дорога Построен Баддом в 1949 году. Приобретен в 2006 году и выведен из эксплуатации.
3450 Фонд рыцарей Багажный вагон бывший - железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе Построена компанией Budd в 1940-х годах . Вышел из строя.
4718 Серебряный лариат Купольный вагон бывшая Берлингтонская Северная железная дорога Построен в 1948 году Баддом. Приобретен в 2018 году, находится в эксплуатации с 2021 года.
6217 "Нэнси С. Лабуда" Тренер бывшая железная дорога Приморской береговой линии Построен в 1947 году компанией Budd. Приобретен в 1996 году. В 2019 году отремонтирован в автобус премиум-класса и находится в эксплуатации.
8449 Серебряные пороги 10-6 Спальный вагон бывшая Пенсильванская железная дорога Построен в 1948 году Баддом. Приобретен в 2018 году и выведен из эксплуатации из-за плесени.
2989 Кафе вагон бывший Amtrak , Южно-Тихоокеанская транспортная компания Построен в 1950 году. Использовался на автопоезде . Приобретен в 2002 году, перенумерован в 2021 году и принят на вооружение.
8704 Запуск печи Кафе вагон бывшая компания Amtrak , Chicago, Burlington and Quincy Railroad Приобретен в 2007 году и находится в эксплуатации.
79896 Камбуз бывшая Adirondack Scenic Railroad , канадская национальная компания Построен в 1977 году. Приобретен в 2016 году, иногда находится в эксплуатации, иногда не в эксплуатации.
8266 Латроб Инн Тренер бывший поезд MARC , Пенсильванская железная дорога Построен в 1949 году Баддом. Приобретен в 2013 году и находится в эксплуатации.
801 Серебряный Салон Салон/автомобиль ADA бывшая компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad Построен в 1947 году Баддом. Приобретен в 2021 году, находится на ремонте.

Управление

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год В состав руководства железной дороги входят: [ 36 ]

  • Джо Мазур, президент/генеральный директор
  • Бобби Динкинс, главный операционный директор
  • Грег Домзальски, финансовый директор
  • Карл Беннетт III, операционный директор
  • Келли Келер, директор по мероприятиям
  • Кейтлин Гейнер, директор по маркетингу и коммуникациям
  • Лиза Браун, директор по развитию

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

^   A: Приблизительные значения высоты или высоты, полученные через ссылку Wiki ToolServer GeoHack на геологической службы США набор данных Национальной по высоте :
Где «-Долгота» — это десятичные градусы с суффиксом «W», замененным префиксом «-».
«Широта» — это десятичные градусы без суффикса «N».
^   B: «Рядом» означает в пределах мили ходьбы или около того, в одну сторону.

  1. ^ «Стратегический план на 2019–2021 годы» (PDF) . Живописная железная дорога долины Кайахога. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Реестр оборудования» . Живописная железная дорога долины Кайахога. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. [ нужен неосновной источник ]
  3. ^ «Совершите путешествие назад во времени на борту парового двигателя № 765» . Живописная железная дорога долины Кайахога. 11 июля 2019 г. Проверено 13 мая 2021 г.
  4. ^ «ЦВСР» . Живописная железная дорога долины Кайахога.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон (1980) , с. 49
  6. ^ Перейти обратно: а б с Перри (2001) , с. 27
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон (1980) , с. 50
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Перри (2001) , с. 28
  9. ^ Перейти обратно: а б «Отдых – ЦВСР» . Национальный парк долины Кайахога , Служба национальных парков , Министерство внутренних дел США . Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Перри (2001) , с. 30
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон (1980) , с. 52
  12. ^ Перейти обратно: а б «Прибытие и отъезд – туристические каперсы» . Поезда . Том. 48, нет. 3. Издательство Калмбах. Январь 1988 г. с. 11 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Железная дорога Кайахога-Вэлли-Сценик» добавляет два дизеля Alco» . Поезда . 20 июня 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Бекка, Меган (19 июня 2024 г.). «Железная дорога долины Кайахога пополняет парк двумя историческими локомотивами» . Кливленд.com . Проверено 20 июня 2024 г.
  15. ^ Стивен Литт (27 января 2023 г.). «NOACA серьезно относится к соединению центра Кливленда с национальным парком долины Кайахога через живописную железную дорогу долины Кайахога» . Кливленд.com . Кливленд.com. Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 15 декабря 2023 г. На встрече в четверг днем ​​представители NOACA и агентств-партнеров достигли неофициального соглашения о своих ролях и обязанностях в продвижении проекта в этом году, рассказала исполнительный директор NOACA Грейс Галуччи сайту cleveland.com и The Plain Dealer.
  16. ^ «Годовой отчет статистики безопасности железных дорог за 2004 год» (PDF) . Федеральное управление железных дорог , Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2008 г. Проверено 28 июля 2008 г.
  17. ^ «Годовой отчет статистики безопасности железных дорог за 2005 год» (PDF) . Федеральное управление железных дорог , Министерство транспорта США . Проверено 28 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ ЧР Рэй (19 июня 2009 г.). «Крушение поезда в городке Спрингфилд» . Пригородник . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  19. ^ «Пешеход убит поездом живописной железной дороги долины Кайахога» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 16 апреля 2020 г.
  20. ^ «Все на борту живописной экскурсии по национальному парку» . Живописная железная дорога долины Кайахога. [ нужен неосновной источник ]
  21. ^ Юингер, Джеймс (11 сентября 2010 г.). «Живописная железная дорога долины Кайахога набирает обороты благодаря старинному локомотиву» . Кливленд.com.
  22. ^ «Возьмите велосипед в поезд» . Живописная железная дорога долины Кайахога. [ нужен неосновной источник ]
  23. ^ Ринк, Мэтью (8 июля 2013 г.). «Живописная железная дорога сокращает количество поездок в Кантон» . Репозиторий .
  24. ^ «Станции» . Живописная железная дорога долины Кайахога.
  25. ^ «Карты национальных парков долины Кайахога» . Служба национальных парков . национальных парков Служба Министерства внутренних дел США . Проверено 13 мая 2021 г.
  26. ^ «Домашние имена – Поиск» . Совет США по географическим названиям , Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  27. ^ «Направления» . Живописная железная дорога долины Кайахога. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Наш флот» . Живописная железная дорога долины Кайахога. [ нужен неосновной источник ]
  29. ^ Перейти обратно: а б «Энергия вперед» . Живописная железная дорога долины Кайахога.
  30. ^ Сигалл, Грант (24 октября 2019 г.). «Железная дорога долины Кайахога открывает инновационный образовательный вагон» . Кливленд.com.
  31. ^ Уэбб, Крейг (28 сентября 2018 г.). «Железная дорога долины Кайахога переименует машину в честь ветерана Гражданской войны» . Живописная железная дорога долины Кайахога. [ нужен неосновной источник ]
  32. ^ Никель, Тейлор (10 мая 2020 г.). «CVSR проводит церемонию вручения семейного автомобиля Реннер-Перси» . Живописная железная дорога долины Кайахога. [ нужен неосновной источник ]
  33. ^ «Сегодня вагон №168 получил новую надпись и новый номер» . Фейсбук . Живописная железная дорога долины Кайахога. 20 августа 2020 г. [ нужен неосновной источник ]
  34. ^ Главатый, Кейлин (13 сентября 2018 г.). «Исторические вагоны прибывают из Калифорнии как новейшее дополнение к живописной железной дороге долины Кайахога» . новостинет5 . Проверено 22 сентября 2018 г.
  35. ^ «Программа «Транзит в парках» (PDF) . Служба национальных парков.
  36. ^ «Правление и персонал» . Живописная железная дорога долины Кайахога . Проверено 7 мая 2021 г. [ нужен неосновной источник ]

Общие ссылки

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонсон, Рональд (июль 1980 г.). «Линия долины Кайахога». Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. стр. 49–52.
  • Перри, Марк (июнь 2001 г.). «Обновление с Кривой реки». Рейлпейс . Том. 20, нет. 6. Railpace Company, Inc., стр. 27–30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d4a15347d2718d3f8b95008f8c30fc__1724360400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/fc/47d4a15347d2718d3f8b95008f8c30fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuyahoga Valley Scenic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)