Jump to content

История железной дороги Кливленда

Исторический троллейбус.

Кливленд был и продолжает иметь глубокие корни в истории железных дорог.

Ранняя история

[ редактировать ]

Железнодорожное строительство в Кливленде началось в середине 1800-х годов, когда предшественники Нью-Йоркской Центральной и Никел-Плейт-роуд (Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис) построили две основные линии вдоль озера Эри, которые обслуживали большую часть движения в день и имели большие станции. на них в этот момент. Линия, которая стала частью Центрального Нью-Йорка, ныне CSX к востоку от Кливленда, первоначально была железной дорогой Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы . Позже она стала частью Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган (LS&MS), а затем и Нью-Йорка. Отсюда и произошло название поезда Amtrak «The Lake Shore Limited », который до сих пор курсирует через Кливленд посреди ночи. Дорога Nickel Plate Road (NYC&St.L), также известная как NKP, ныне Norfolk Southern, позже была приобретена братьями Ван Сверинген, Орисом П. и Мантисом Дж., у Нью-Йорка.

Линия НКП пересекала линию Нью-Йорка в западной части Кливленда, а линия Нью-Йорка проходила в районе центра Кливленда. Южное плечо треугольника входило в состав Нью-Йорка, Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (так называемой «Большой четверки»). Вначале НКП контролировалась Центральным управлением Нью-Йорка, чтобы ограничить конкуренцию. Комиссия по торговле между штатами вынудила New York Central продать Nickel Plate, и один из операторов Central взял на себя управление после заверений, что Central «предоставит ему свободу действий» в управлении, и после этого перехода ситуация значительно улучшилась. произошел. CCC & St. L, известная как «Большая четверка», была полностью независимой и позже стала частью Центральной системы Нью-Йорка. Линия начиналась на Фронт-стрит, недалеко от озера Эри, и в разное время имела развилку, соединяющуюся с Центральным вокзалом Нью-Йорка, немного западнее нынешнего здания вокзала Amtrak. Пассажирские поезда Эри также использовали эту линию, чтобы добраться до станции Эри, которая находилась более или менее под виадуком терминала Кливленд Юнион, который направлялся на запад параллельно Коламбус-роуд, а затем пересекал реку Кайахога по мосту Уоррена Трасс с балластной палубой. Линия легкорельсового транспорта 9-й улицы RTA теперь проходит через часть этой линии и достигает ее соединения с «Терминальной башней» с западного подхода.

«Большая четверка» шла на юго-запад мимо нынешней территории аэропорта Кливленда до Галиона, где она разделилась: одна ветка шла в Колумбус и Цинциннати, а другая - в Индианаполис и Сент-Луис. По этим маршрутам курсировали два основных пассажирских поезда New York Central, хотя было и много других. Компания Southwestern Limited соединяла две секции из Бостона и Манхэттена в Олбани и следовала через Кливленд в Сент-Луис, а компания Ohio State Limited шла от Центрального вокзала (GCT) на Манхэттене через Кливленд до Колумбуса и Цинциннати. В западном направлении он не остановился в Кливленде из-за ночного графика, но в восточном направлении он сделал остановку.

CCC&StL и Нью-Йорк подошли близко друг к другу и шли параллельно друг другу на протяжении одной мили (1,6 км) к западу от Кливленда в Верии . После этого CCC&StL продолжила свой путь на юго-запад до Цинциннати, а Нью-Йорк продолжил свой путь на запад до Толедо. В этом месте были высокоскоростные переходы, на которых пассажирские поезда, направлявшиеся на запад от терминала Кливленд Юнион (CUT / Терминальная башня), могли пересечь линию, параллельную Большой четверке, к центральному центральному Нью-Йорку, если бы они следовали на запад в Толедо, Детройт. и/или Чикаго, и то же самое для поездов, идущих на восток.

Линия NKP продолжалась на запад до Бельвью, где у них была большая классификационная площадка с горками , а затем продолжилась на запад через Фосторию до Форт-Уэйна, Индиана. Никел-Плейт-роуд также владела двумя другими линиями к западу от Кливленда - Клеверлиф, Лейк-Эри и Вестерн. «Клеверный лист» был маршрутом из Толедо в Сент-Луис, а маршрут LE & W., получивший прозвище «Уходи пораньше и иди», шел из Сандаски в Пеорию. На практике пассажирские поезда из Кливленда в Сент-Луис ходили по NKP в Аркадию, затем на юго-запад по LE & W. во Франкфурт, штат Индиана, а затем по Клеверлифу в Сент-Луис. На востоке NKP вела в Буффало, штат Нью-Йорк, где было установлено соединение с железной дорогой Лакаванна (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) - позже частью Эри-Лакаванна, и, таким образом, движение NKP могло продолжаться до Хобокена, штат Нью-Джерси.

Железная дорога Нью-Йорка и Эри, или «ЭРИ», изначально была зафрахтована для проезда и соединения только с железными дорогами штата Нью-Йорк, что ограничивало ее амбиции, и первоначально она доходила до Буффало, штат Нью-Йорк. Позже она перешла под контроль Синдиката Гулда и какое-то время была известна как «Алая женщина с Уолл-стрит». Это даже было упомянуто как шутливая ссылка в книге Горацио Алджера «Из грязи в князи» «Рваный Дик». Соединение Кливленда было зафрахтовано в 1848 году как Железная дорога Кливленда и долины Махонинг . Основная линия Эри пролегала от главного пункта разделения в Мидвилле, штат Пенсильвания, до Янгстауна, штат Огайо, а затем на запад через Акрона в Чикаго. Позже была построена линия сообщения между Шенанго, штат Пенсильвания, и Ливиттсбургом, штат Огайо, и там ее пересекла линия Кливленд — Янгстаун. Маршрут через Янгстаун поездные бригады называли «задним ходом».

Движение по Эри переместилось из Янгстауна в Питтсбург через Питтсбург и озеро Эри, которое было частью Центральной системы Нью-Йорка, и эта линия заканчивалась в Коннеллсвилле, штат Пенсильвания. Вначале движение продолжалось через Западный Мэриленд в Балтимор, но позже оно переместилось через Балтимор и Огайо, открывая доступ к Вашингтону.

После того, как эти три подразделения были построены через Кливленд, вокруг центра Кливленда была построена пригородная линия (что-то вроде троллейбуса / трамвая) под названием «Кливлендская терминальная железная дорога Юнион» (CUT). Нью-Йорк стал совместным владельцем этой железной дороги через три года после ее образования.

Проект терминала Кливленд Юнион был задуман братьями Ван Сверинген, которые разработали Шейкер-Хайтс и построили то, что стало скоростным транспортом Шейкер-Хайтс. В то время они владели компаниями Nickel Plate, Pere Marquette, а также железными дорогами Чесапика и Огайо. CUT был предназначен для того, чтобы вывести железные дороги на Общественную площадь Кливленда, и это принесло пользу Никелевой пластине, поскольку она оставалась на возвышенности и не спускалась к берегу озера. Только Пенсильванская железная дорога (Кливленд и Питтсбург) осталась в стороне от этого соглашения, сохранив свою станцию ​​в верхней части города на Восточной 55-й улице и Евклид-авеню. CUT работал под воздушной или «троллейной» электрификацией с тяжелыми двухсторонними «моторами» P-1a 4-C+C-4, оснащенными пантографами - той же колесной формулой, которая позже использовалась на знаменитых PRR GG-1. Линия начиналась в Коллинвуде на восточном конце, где были сняты паровозы, и протянулась примерно на 17 миль до Линдейла на западной стороне. На этом электрификация закончилась, и в этот момент паровозы снова взяли на себя управление поездами, идущими на запад. Путь продолжался до Верии, где он мог присоединиться либо к Большой четверке, либо к Центральному Нью-Йорку, в зависимости от пункта назначения. Никелевая пластина получила доступ к путям CUT на Восточной 34-й улице с восточного подхода и на Западной 30-й улице с западного подхода. B&O и Erie в конечном итоге вошли в CUT с восточного подхода после дизелизации, после чего электрификация была снята, а «моторы» были отправлены на работу на Центральный вокзал Нью-Йорка после того, как они были преобразованы в третью железнодорожную линию и обозначены как как P-2b. Ответвление от соединения Уилинг и озера Эри оставалось под виадуком Игл-авеню до тех пор, пока в эпоху Penn Central не началось удаление путей, но оно никогда не использовалось. Пригородный поезд Эри-Лакаванна до Янгстауна, штат Огайо, был последним поездом, который использовал CUT, прибывая и отправляясь в будние дни с пути 14. Последний рейс в восточном направлении состоялся 14 января 1977 года, и удаление путей началось сразу после последнего отправления.

Терминал Кливленд Юнион одновременно имел в общей сложности 37 путей, организованных в виде двух тупиковых путей (1 и 2) для Shaker Rapid Transit, использовавшихся в качестве склада, 3 и 4 для отправления Shaker Rapid в восточном направлении, 5, которые иногда использовались. точно так же в час пик или на общественных мероприятиях, таких как футбольные матчи «Кливленд Браунс», номер 6 использовался в качестве склада, а номер 7 — путь прибытия Shaker Rapid. Он шел на запад под отелем и парковкой к поворотной петле, которая вела обратно к путям 3 и 4. Пути 8, 9 и 10 использовались линией CTS от Уиндемера в Восточном Кливленде до расширения аэропорта Кливленда. Сложная структура путей под метро Онтарио-стрит позволяла поездам CTS, идущим на восток, пересекать депрессивные пути CTS и Shaker, идущие на запад, и двигаться на восток, двигаясь влево, пока не достигли перекрестка Northern Ohio Traction, где находились магазины Shaker Rapid, и две линии разошлись и продолжились отдельно.

Пассажирские пути железной дороги были расположены парами от 11 и 12 до 21 и 22. Между путями 15 и 16 на восточном подъезде был тупиковый стрелочный двигатель, или ведущий «двигатель депо», который мог удерживать два паровоза, видимый между Гуроном. и Проспект дороги выше. На западном конце были два более длинных тупиковых пути, каждый из которых мог вместить один стрелочный поезд, но они также использовались для почтовых вагонов под зданием почтового отделения США. Путь 23 был «беговым путем» и имел платформу с каждой стороны и классную доску для «линии Пуллмана», поэтому бригады знали, какие вагоны ходят на какие поезда, когда спальные вагоны пересаживаются на поезда. Дополнительный набор путей для каретных дворов, названных с 1 по 9 (но на самом деле с 24 по 32), заполнил оставшееся пространство с узкими платформами обслуживания между каждым путем. На пятом пути каретного двора стояла автоматическая мойка автомобилей. На крайнем западном подъезде, прямо от виадука, было еще два тупиковых пути, которые вели в авторемонтную мастерскую и станцию ​​станка колес. Все это было заменено парковкой, за исключением трех путей скоростного транспорта или легкорельсового транспорта, которые были перенесены на юг со своих исходных позиций в зону путей 11-13. Склад и обслуживание скоростного транспорта были перенесены на бывшую площадку фруктового терминала Orange Avenue, куда бы была перенесена первоначальная вагонная стоянка CUT, если бы компаниям Wheeling, Lake Erie и Pennsylvania Railroad потребовалось собственное пространство в терминале.

Еще одна грузовая система конгломерата коротких линий , построенная в форме петли недалеко от центра города, называется Newburgh & South Shore Railroad (N&SS). В те времена то, что сейчас называется «Гарвардом», называлось «Ньюбург».

Имея теперь почти 190 миль (310 км) путей в центре Кливленда и вокруг него, компания Erie Railroad решила, что им следует вмешаться, что они и сделали, купив 300 миль (480 км) земли и построив 300-мильную ( 480 км) линия от Кливленда до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания (к юго-востоку от Питтсбурга).

Уилинг и озеро Эри появились в городе примерно год спустя, и его линия шла на юг до Кантона. В это время промышленная среда Кливленда претерпела значительные изменения: этот район обслуживает множество железных дорог.

Уилинг и озеро Эри (W. & LE) находились в аренде на 99 лет у железной дороги Nickel Plate и, таким образом, перешли под контроль Norfolk and Western, а затем Norfolk Southern. Первоначальная линия, среди прочего, называлась Кливленд, Кантон и Южная, а также другими названиями, и присоединилась к настоящей линии W. & LE в Брюстере, штат Огайо, к югу от Кантона, где магистральная линия W. & LE пересекается с Толедо на северо-западе и идет к парому Мартинс. , Огайо, через реку Огайо от Уилинга. Пассажирские поезда курсировали до 1930-х годов из Кливленда в Зейнсвилл, штат Огайо, и в Мартинс-Ферри. Части железной дороги были реформированы независимо от Norfolk Southern и теперь работают как «новые» W. & LE. В рекламе самой железной дороги говорится, что пластмассы в настоящее время являются основным источником онлайн-грузоперевозок.

Железные дороги построили ветки и промышленные линии в стороне от основных линий, и вскоре у Кливленда было 960 миль (1540 км) путей.

К этому времени у Пенсильвании, бывшей C&P - Кливленд и Питтсбург, была линия от Питтсбурга до города, а у Балтимора и Огайо была построена линия на север от центра Акрона до города.

1950-1990 годы

[ редактировать ]

В 1963 году B&O перешла во владение C&O. В 1964 году N&W приобрела NKP и Wabash.

Из-за плохого пассажиропотока было сокращено движение пассажирских поездов.

В 1967 году Нью-Йорк объединился с Пенсильванией и стал ПК — Penn Central.


PC обанкротилась несколько лет спустя. Правительство США взяло под свой контроль PC и несколько других восточных железных дорог и переименовало их в Conrail. Со временем они перекрасили все локомотивы в ярко-синий цвет, поэтому прозвище стало «Большой синий».

Chessie и N&W продолжали снабжать сталелитейные заводы железной рудой и коксом — особым видом перерабатываемого угля. Они также доставляли клиентам готовые рулоны рулонной стали.


В 1980 году Chessie, B&O и Western Maryland были окончательно поглощены CSX.


В это время NS отложила 16 миль (26 км) путей, и их тут же выкупила компания класса III, известная как железнодорожная корпорация Flats Industrial.


1990 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Система Conrail в Кливленде включала несколько маршрутов и второстепенных линий. Бывшая линия Нью-Йорка и Центрального Чикаго была основным маршрутом с востока на запад через Кливленд с добавлением линии бывшей Пенсильванской железной дороги Кливленд, позволяющей трафику в и из региона Питтсбурга проходить через точки возле Буффало или Чикаго и Детройта. Система Conrail также включала бывшую магистраль «Большой четверки», а также бывшую короткую линию New York Central Cleveland, которая представляла собой объезд перегруженных путей в центре города. Система Conrail также включала в себя Randall Secondary , бывшую магистраль Эри, ведущую в Кливленд. При Конрейле средняя школа Рэндалла постоянно приходила в упадок из-за отсутствия онлайн-бизнеса. Последний поезд до конца линии в Мантуе был в начале 1990-х годов. До раскола Conrail средняя школа Рэндалла время от времени обслуживала завод по производству замороженных продуктов в Солоне, штат Огайо.

В конце 1990-х годов Conrail начала несколько крупных проектов в рамках своей системы в ожидании разделения NS/CSX. Эти проекты включали добавление второго пути к 100-летней дороге Марси Трестл через реку Кайахога, реструктуризацию развязки и ромба между Большой четверкой и короткой линией Кливленда, а также добавление второго основного пути к главной линии Большой четверки от Верия на юг до соединения с линией CSX (бывшая B&O) Чикаго в Гринвиче, штат Огайо.


Кливлендская железная дорога

[ редактировать ]

ISG Cleveland Works Railway (CWRO) была создана в 2002 году в качестве конечной и стрелочной железной дороги для сталелитейных заводов Cleveland Works компании International Steel Group. Эта железная дорога была создана, когда ISG приобрела и объединила активы железных дорог River Terminal (RT) и Cuyahoga Valley (CUVA) (не путать с живописной железной дорогой долины Кайахога). Обе эти железнодорожные линии обеспечивали переключение между сталелитейными заводами Кливленда и распределительным центром Sun Oil и вокруг них. Хотя железные дороги RT и CUVA вышли из железнодорожного бизнеса, они продолжали распределять льготы бывшим железнодорожным работникам в течение многих лет после этого.

Норфолк Южный

[ редактировать ]

Южная система Норфолка через Кливленд была довольно скудной и состояла только из бывшей магистрали Nickel Plate и некоторой промышленности вдоль маршрута. NS не запускала поезда на бывшей линии Уилинг и в 1990 году продала эту линию новому Уилингу и озеру Эри. Магистраль NS через Лейквуд, штат Огайо, была местом ожесточенной битвы между железной дорогой и городом из-за жалоб на шум. В Лейквуде находится большое количество железнодорожных переездов, расположенных в непосредственной близости, каждый из которых требует звукового сигнала локомотива. В 1990-е годы уровень дорожного движения снизился, а затем снова увеличился. Возобновление пробок вызвало тревогу у горожан, живущих рядом с путями. Вмешались представители Конгресса, и были высказаны многочисленные идеи, призванные смягчить жалобы общества. Идеи включали повышение безопасности переездов, чтобы можно было переходить без звуковых сигналов, и даже составление расписания движения поездов, чтобы избежать чрезмерного количества ночных поездов. Дискуссии продолжались вплоть до конца 1990-х, когда начались дискуссии о распаде Conrail. В качестве условия распада Norfolk Southern получила бывшую линию Нью-Йорка и Центрального Чикаго, идущую к востоку от разводного моста в центре Кливленда в Чикаго. Используя модернизированный пересадочный путь между магистралью Nickel Plate и бывшей Большой четверкой в ​​месте, известном как Клогсвилл, NS смогла направить большинство своих поездов от Nickel Plate и, следовательно, избежать города Лейквуд, к большому облегчению местных жителей. граждане.

Во время распада Conrail компания Norfolk Southern купила бывшую магистраль Пенсильванской железной дороги от Кливленда до Питтсбурга; бывшая центральная магистраль Нью-Йорка от разводного моста через реку Кайахога на запад до Чикаго; магистраль «Большой четверки» от башни ДК на южной стороне центра Кливленда до соединения с короткой линией Кливленда к востоку от Рокпорт-Ярд, которая также была передана NS, и бывшая магистраль Эри, известная Конрейлу как вторичная линия Рэндалла. NS также получила права на проезд по короткой линии Кливленда от Harvard Connection на запад до Rockport Yard.

В 2009 году средняя школа Рэндалла была сдана в аренду компании Cleveland Commercial Railroad . Обмен грузами для клиентов осуществляется через NS на пересечении и пересадочных путях с линией NS Cleveland Line. Коммерческие бригады Кливленда базируются в Гленвиллоу на Уилинге и озере Эри, но используют связь через торговца металлоломом для перехода на бывшую часть своей деятельности в Эри. CCR был продан Omnitrax несколько лет назад.

Ньюбург и Саут-Шор

[ редактировать ]

Newburgh & South Shore принадлежит OmniTrax с 1990-х годов. Большая часть деятельности N&SS сосредоточена на ее верфи Marcelline Yard в Ньюбург-Хайтс, где обязанности переключаются на компанию Charter Steel, ранее бывшую American Steel and Wire.

Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри

[ редактировать ]

17 мая 1990 года железная дорога Уилинг и Лейк-Эри (1990 г.) начала работу на нескольких сотнях миль второстепенных маршрутов через Огайо, ранее принадлежавших Norfolk Southern . Сюда входила первоначальная линия Уилинг и Лейк-Эри-Кливленд до Кантона. В число отгруженных сырьевых товаров входили кокс и металлолом. Уилинг обычно проезжал два поворота в Кливленд каждый будний день. В 2001 году, ссылаясь на экономический спад, LTV Steel решила приостановить работу своих сталелитейных заводов в Кливленде, что нанесло ущерб бизнесу Wheeling, основным клиентом которого в самом Кливленде была сталелитейная промышленность. В начале 2002 года Уилинг наложил эмбарго на линию Кливленда от CP Harvard до конечной остановки в Кэмпбелл-Ярд. Эта линия была закрыта из-за небольшого трафика, увеличения времени ожидания на пересечении CP Harvard с линией NS (бывшая Conrail) Cleveland Line и последующего вандализма остановленных поездов на переезде Harvard. Оставшаяся линия Уилинг была сокращена до развязки с NS Randall Secondary.

В начале 2002 года Independent Steel Group вновь открыла заводы в Кливленде и снова заказала линии по производству кокса у Уилинга. Уилинг решил использовать права на железнодорожные пути, которые достались ему от первоначального Уилинга и озера Эри, по бывшей линии Большой четверки от Веллингтона до Кливленда. Уилинг продолжает управлять поездами с коксом в Кливленд, используя права на железнодорожные пути «большой четверки».

Аренда W&LE Cleveland Line
[ редактировать ]

В конце 2002 года компания Wheeling начала сдавать в аренду оставшуюся часть линии Кливленда от Гленвиллоу до развязки возле CP Harvard до железной дороги Конноттон-Вэлли. Эта линия в основном перевозила металлолом и рулоны стали. Долина Конноттон действовала в течение нескольких лет, а также курсировала по выходным экскурсионным поездам от исторического депо Бедфорд до депо Гленвиллоу и обратно.

В 2004 году железная дорога Конноттон-Вэлли прекратила свою деятельность, и компания Уилинг сдала линию в аренду другому новому оператору, Cleveland Commercial Railroad. С тех пор CCR был продан Omnitrax.

См. также

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf5e86eadef50981b4f4bfd193d5087a__1701323220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/7a/bf5e86eadef50981b4f4bfd193d5087a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland railroad history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)