Алкоголь
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2020 г. ) |
Alco FA и FB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Alco FA-2 на железнодорожной дороге Лонг-Айленда в мае 1976 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Alco FA - это семейство BB дизельных локомотивов , предназначенных для перевозки грузовых поездов . Локомотивы были построены партнерством Alco и General двоюродными Electric в Скенектади, штат Нью -Йорк , в период с января 1946 года по май 1959 года. Рассмотрены Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их братьями Alco Pa ), они были из конструкции подразделения кабины ; кабеля ( B FB Unit ) . - Были построены как модели FB, оборудованные кабиной (единица), так и модели Также была предложена двойная версия для проведения пассажиров, FPA/FPB . Он был оснащен парогенератором для нагрева легковых автомобилей .
Обозначение A Alco F отмечает эти локомотивы как предназначенные в первую очередь для использования грузовых перевозок, в то время как обозначение P PA наборы указывает на то, что они были ориентированы на более высокие скорости и использование пассажиров. Тем не менее, помимо этого их дизайн был в значительной степени одинаковой - помимо того, что PA/PB были более крупными типами A1A -A1A с еще более ярким носом - и многие железные дороги использовали локомотивы FA и PA для обслуживания грузовых и пассажиров.
Несколько примеров FAS и FBS были сохранены. В то время как большинство в настоящее время находятся в уходе за музеями железной дороги, некоторые остаются в оперативном статусе в таких линиях, как Железная дорога долины Кайахога , железная дорога Гранд -Каньон и винный поезд долины Напа .
История обслуживания
[ редактировать ]
Были предложены три разные модели. FA -1/FB-1 , который имел рейтинг 1500 лошадиных сил (1100 кВт), был построен с января 1946 года по октябрь 1950 года, с версией 1200 л.с. (1200 кВт), выпущенной в период с марта по август 1950 модернизировано до 1600 л.с.). 1600 л.с. (1200 кВт) FA-2/FB-2 (вместе с вариантами FPA-2/FPB-2 ) был построен в период с октября 1950 года по июнь 1956 года. Наконец, 1800 л.с. (1300 кВт) FPA-4/FPB -4 , оснащенный 251 двигателем V-12 , был построен в период с октября 1958 года по май 1959 года канадской дочерней компанией Alco, Montreal Locomotive Works (MLW). [ Цитация необходима ]
FAS, а также их двоюродные братья, Alco Pas , родились в результате разработки нового дизайна дизельного двигателя, модели 244. В начале 1944 года началась разработка на новом дизайне, и к ноябрю 1945 Двигатели начинали проходить тесты. Эта необычайно короткая последовательность тестирования была вызвана решением высшего руководства Alco о том, что двигатель и связанная с ними дорожные локомотивы должны были быть введены не позднее конца 1946 года.
При подготовке к этому крайнему сроку к янвату 1946 года были построены первые четыре локомотива с двигателями 244. Два FA-1 и FB-1 были окрашены в цветы демонстратора Alco и были выпущены для дорожных испытаний в течение полутора месяцев на железной дороге штата Делавэр и Хадсон .
Удар в Alco задержал производство за пределы первых четырех подразделений, и в середине февраля 1946 года начали работать три подразделения -демонстранта .
Приказ GM & O был завершен в апреле 1947 года в общей сложности 80 единиц. До окончания этого производственного прогона Alco модернизировала генераторы и тяговые двигатели в локомотивах, и первая из этих моделей вступила в службу в феврале 1947 года для New York Central .
В 1950 году Montreal Locomative Works , филиал ALCO, также начал производство FAS. Осенью 1950 года была запущена обновленная модель, FA-2. В этой модели была представлена подъемная модель 244 с мощностью 1600 лошадиных сил. Кроме того, автомобильное тело было удлинено, что сделало возможным добавление парогенератора в устройстве для использования в пассажирском обслуживании. Модели, оснащенные как таковые, были обозначены FPA-2/FPB-2. [ 1 ]
Первые FA-2 были доставлены в октябре 1950 года в Балтимор, Огайо и Эри. [ 2 ] К этому времени, однако, подразделение кабины выпало из пользы из -за большей универсальности дорожных переключателей, и производство линии FA в США закончилось в 1956 году, при этом канадское производство закончилось в 1959 году. [ 1 ]
С 1970 -х по 1999 год на железнодорожной дороге Лонг -Айленд использовал 20 единиц FA, превращенные в «силовые пакеты». Тяговые двигатели были удалены, а оригинальные первичные двигатели заменили на 600 лошадиных сил (450 кВт) двигателей/генераторов исключительно для обеспечения энергии головного вещества (HEP). Контрольная подставка инженера оставалась нетронутой, что позволило использовать двигатели в толкательном обслуживании с другими локомотивами, в которых обычно не было HEP. К концу 1990-х и начале 2000-х годов железная дорога начала выходить на пенсию Alcos в пользу новых двухуровневых автомобилей и локомотивов с установленными HEP.
Оригинальное производство
[ редактировать ]Единицы, произведенные Alco и Montreal Locomative Works (1946–1956)
[ редактировать ]Почти 800 единиц FA были построены ALCO и MLW, причем чуть более 15% из них были проданы на центральную железную дорогу Нью -Йорка , а еще 5% - на железную дорогу Юнион Тихоокеанского региона , залив, мобильная и штатная железная дорога и Миссури -Тихоокеанская железная дорога . Примерно вдвое меньше единиц FB было произведено и продано в аналогичных соотношениях.
Единицы FA-1 (CAB) и FB-1 (Booster) |
---|
Единицы FA-2 (CAB) и FB-2 (Booster) |
---|
Единицы FCA-3 (CAB) и FCB-3 (Booster) |
---|
Единицы, произведенные Alco и Montreal Locomative Works (1950–1959)
[ редактировать ]Alco и MLW построили 152 из различных моделей FP с наибольшим количеством, 38% от общего объема производства, проданных канадской национальной железной дороге .
Единицы FPA-2 (CAB) и FPB-2 (Booster) |
---|
Единицы FPA-4 (CAB) и FPB-4 (Cabless Booster) |
---|
Выжившие примеры
[ редактировать ]
Около 20 единиц различных обозначений существуют сегодня в сохранившемся состоянии. [ 4 ] Несколько экскурсионных железных дорог владеют эксплуатационными примерами, которые находятся на регулярном обслуживании, в том числе подразделения MLW, полученные от Via Rail Canada .
- На железной дороге Гранд-Каньон владеет 3 FPA-4 и два FB-1, из которых два (один FPA-4 и один FB-1) в настоящее время остаются в эксплуатации. [ 5 ]
- Винный поезд долины Напа владеет 4 FPA-4. Однако, как ожидается, все будут отозваны с обслуживания в пользу новых локомотивов. [ 6 ]
- Железная железная дорога долины Кайахога в долине в полуострове, штат Огайо, владеет четырьмя FPA-4, из которых три работают по состоянию на 2008 год.
- Железная дорога Нью -Йорка и озера Эри владеет одним FPA-2 и одним FPA-4. Ex-CN/Via Rail 6758 был FPA-2, но восстановлен и теперь является FPA-2U.
Локомотивы, не проданные туристическим железным дорогам, были проданы музеям и другим владельцам.
- Музей железной дороги Иллинойса владеет бывшим Луисвиллом и Нэшвиллом ФА-2 #314.
- владеет Историческое общество Железнодорожного общества Западной Мэриленда бывшим западным Мэрилендом FA-2 #302.
- Железнодорожный музей Новой Англии владеет бывшим Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом FA-1 #0401.
- Western NY HS в Буффало, Нью-Йорк, владеет бывшим New York Central FA-2, #1102/ PC1302.
- Spokane Portland & Seattle FB-2 868B принадлежит частному владельцу в Нью-Джерси.
- Канадский железнодорожный музей в Дельсоне, Квебек, владеет CN FPA-4 #6765 и CN FA-1 #9400.
- Железнодорожный музей Данбери владеет FPA-4 и FPB-4. Они были восстановлены как канадские национальные FPA-4 6786 и FPB-4 #6867. Также в музее железной дороги Данбери находится бывший New Haven FA-1 0428.
- В частном музее Монтичелло находится в частной собственности CN 6789, MLW FPA-4 и CN 6862, MLW FPB-4. Набор AB был восстановлен в рабочем состоянии, а CN 6789 используется в музейных поездах. Оба были перекрашены в зеленую/желтую схему, которую CN использовал на ранней стадии.
- Канадский тихоокеанский FA-2 4090 и FB-2 4469 выживают в качестве статических демонстраций в Канадском музее железнодорожных путешествий .
- Историческое общество Антрацитовых железных дорог владеет бывшим Луисвиллом и Нэшвиллом ФА-2 #315.
- Западный Мэриленд FA-2 #303 хранится в Бартоне, штат Мэриленд, на железной дороге Жорж Крик . Недавно он был продан в железнодорожный магазин в Канзас -Сити. [ 7 ]
- Canadian National 6854 принадлежит частному владельцу в Бриджтоне, штат Нью -Джерси.
- Канадский гражданин 6783 недавно переехал в Теннесси.
Alco "World Locomotive"
[ редактировать ]Пакистан
[ редактировать ]Alco построил 23 A1A-A1A, заправленные FCA-3S для Пакистанских железных дорог в 1951 и 1953 годах. Это были эквивалентны FPA-2 езды на грузовиках A1A. Alco «World Locomotive», DL500 (представлен в 1953 году), возник как недавно спроектированный демонстратор, основанный на FA-2. В первых 25 DL500S использовался двигатель Model 244, оцененный в 1600 лошадиных сил (1200 кВт). Более поздние DL500 были похожи на FPA-4 и использовали дизельный двигатель ALCO Model 251B в качестве основного двигателя и оценены на 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Все DL500 были построены с грузовиками CC, но BB или парные грузовики A-1-A были предложены в качестве варианта.
Америка
[ редактировать ]Единственным местом в Америке, где подразделения кабины Alco, такие как All America Latina Logistica (все), все еще видит ежедневное использование грузовой службы, является Аргентина. В общей сложности 369 локомотивов DL500 были построены Alco, AE Goodwin и MLW в период с мая 1953 года по декабрь 1967 года.
Австралия
[ редактировать ]Варианты Alco «World Locomotive» видели службу в Австралии, где он был построен по лицензии AE Goodwin , Сидней . Шесть локомотивов с одной камерой были доставлены на южно-австралийские железные дороги (SAR) в 1955 году в качестве класса 930 . [ 8 ] В 1957 году SAR получил первое из возможных 31, построенных в дизайне с двумя кабиной, конец со второй кабиной была плоской. Несколько месяцев спустя, первая из повышенной версии дизайна с двумя кабинками прибыла на Департамент железных дорог Новый Южный Уэльс в качестве 44 класса , из которых 100 были на службе к 1968 году. [ 9 ] [ 10 ]
Железная дорога | Модель | Спецификация
Число |
Количество | Дорога
Числа |
---|---|---|---|---|
Южно -австралийские железные дороги | FPD6 | DL-500B | 6 | 930-935 |
Южно -австралийские железные дороги | FPD7 | DL-500C | 31 | 936-966 |
Департамент железных дорог Новый Южный Уэльс | FPD7 | DL-500C | 100 | 4401-44100 |
Департамент железных дорог Новый Южный Уэльс | FPD9 | DL-500G | 40 | 44201-44240 |
Южно -австралийские железные дороги | FPD9 | DL-500G | 6 | 700-705 |
Европа, Азия и Латинская Америка
[ редактировать ]Подобные локомотивы DL500 также использовались в Греции, Пакистане, Перу и Испании. [ Цитация необходима ]
Железная дорога | Модель | Спецификационный номер | Количество | Номер дороги |
---|---|---|---|---|
Северные железные дороги Пакистана | FPD3 | DL-500 | 2 | 2024-2025 |
Ренф | FPD5 | DL-500A | 17 | 1601-1617 |
Перу Южная железная дорога | FPD6 | DL-500B | 6 | 500-505 |
Генерал Бартолом Митра Железная дорога ( Аргентинские железные дороги ) | FPD7 | DL-500C | 25 | 5551-5575 |
Геллические государственные железные дороги | FPD7 | DL-500C | 10 | A301-A310 |
Северные железные дороги Пакистана | FPD7 | DL-500C | 35 | 2026-2029, 2044-2074 |
Ренф | FPD7 | DL-500C | 24 | 1801-1824 |
Иракская Республика железные дороги | FPD9 | DL-500S | 5 | 2101-2105 |
Ренф | FPD9 | DL-500S | 8 | 2101-2108 |
Ренф | FPD9 | DL-500T | 72 | 2109-2180 |
Индия
[ редактировать ]В Индии DL500 были представлены в качестве индийского локомотивного класса WDM-1 в 1957 году. [ 11 ] [ 12 ] Они были на службе до начала 2000 -х годов.
Железная дорога | Модель | Спецификация
Число |
Количество | Номер дороги |
---|---|---|---|---|
Индийские железные дороги | FPD7 | DL-500C | 100 | 17000-17099 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Alco 244 и 251 дизельные двигатели» . Тихоокеанский юго -западный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 года . Получено 9 марта 2006 г.
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN 978-0-89024-026-7 .
- "Alco FA: работающая девчонка" . Экзотические дизельные локомотивы . Получено 7 марта 2006 г.
- Стейнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: столетняя память . New Brunswick, NJ: On Clode Publishers, LLC. ISBN 9780911122077 .
- Клафлин, Джим; Дуглас, Кен Л. (март -апрель 1972). "Alco FA-FB Tally". Дополнительные 2200 юг . № 33. С. 26–27. ISSN 2207-9114 .
Специфический
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Стейнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: столетняя память . На трассе издателей. ISBN 0-911122-07-9 .
- ^ «Эри железная дорога» . Дизельный магазин. 10 декабря 2006 г. Получено 31 января 2010 года .
- ^ «Великая северная империя - тогда и сейчас» .
- ^ «Сохраненные дизели» .
- ^ «Рабочее оборудование для железнодорожных поездов Гранд -Каньона | Железнодорожный и отель Гранд -Каньон, Аризона» . Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ «Первый уровень 4 -го уровня входит в службу в винный поезд долины Напа» . 22 января 2024 года.
- ^ «Магазин Канзас-Сити покупает западную Мэриленд ФА-2» . 13 октября 2022 года.
- ^ Профиль Loco: Class Class Locomotive Motive Power Motive Power .
- ^ Оберг, Леон (1975). Локомотивы Австралии . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: Ах и Ау Рид. п. 219. ISBN 9780589071738 .
- ^ 4490 New South Wales Rail Transport Museum
- ^ "Вадаккус" . Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года.
- ^ "Irfca" .
12. Крейг, Р. (2010, 29 декабря). Alco DL500 World Locomotives . www. the Diesel Shop.us. Получено 5 апреля 2023 года с http://thedieselshop.us/alco_dl500.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ALCO FA-1/FB-1 СПИС
- ALCO FA-2/FB-2 СПИС
- Alco FCA-3 список
- MLW FPA & FPB Список
- Сохранившиеся подразделения Alco Cab
- New York Central Alco FA-2 #1102 -документирует реставрационные усилия Западной Нью-Йоркской Железнодорожной Исторической Общества.
- Проект 302 -документирует усилия по восстановлению Железнодорожного общества Западной Мэриленда, касающиеся железной дороги Западной Мэриленда № 302, модели ALCO FA-2.
- BB Локомотивы
- Alco Locomotives
- MLW локомотивы
- Schenectady, Нью -Йорк
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1946 году
- Локомотивы с вариантами кабелей
- Грузовые локомотивы
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Дизельные электрические локомотивы Бразилии
- Дизельные электрические локомотивы Ирака
- Дизельные электрические локомотивы Пакистана
- Стандартные локомотивы Канады
- Стандартные локомотивы Кубы.
- Стандартные локомотивы Мексики
- Стандартные локомотивы Пакистана
- 5 футов 3 в калибровочных локомотивах
- Дизельные электрические локомотивы Канады
- Дизельные электрические локомотивы Кубы
- Дизельные электрические локомотивы Мексики
- Упрощенные дизельные локомотивы