Jump to content

Алкоголь

(Перенаправлено из MLW FPB-4 )

Alco FA и FB
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Партнерство американской локомотивной компании (ALCO) и General Electric (GE); Монреальные локомотивные работы
Модель FA-1, FB-1, FPA, FB-2, FPA-2, FPB-2, FCA-3, FPA-4, FPB-4
Дата сборки Январь 1946 - май 1959 г.
Общее произведение 1,401
Спецификации
Конфигурация:
Годы BB, A1A-A1A (только FCA-3)
UIC Болб
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина FA-1: 51 фут 6 в (15,70 м)
FB-1: 50 футов 2 в (15,29 м)
FA-2, FPA-2, FPA-4: 53 фута 6 в (16,31 м)
FB-2, FPB-2, FPB-4: 52 фута 8 в (16,05 м)
Вес FA-1/FB-1, FA-2/FB-2, FPA-2/FPB-2: 243 000 фунтов (110 000 кг)
FPA-4/FPB-4: 255 000 фунтов (115 666,1 килограмма)
Топливная емкость 1200 галлонов США (4500 л; 1000 IMP GAL)
Prime Mover FA-1/FB-1, FA-2/FB-2, FPA-2/FPB-2: ALCO 244
FPA-4/FPB-4: ALCO 251
Тип двигателя V-12 Four-stroke diesel
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 8 016 с в (131,36 л)
Генератор DC Генератор
Тяговые двигатели DC Traction Motors GE 726 на GM & O начальный заказ, затем GE 752
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюйма (229 мм × 267 мм)
Передача инфекции Электрический
Loco Тормоз Независимый воздух . Необязательно: динамический
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–92 миль в час (105–148 км/ч)
Выходная мощность Ранний FA-1/FB-1: 1500 л.с. (1100 кВт)
Поздний FA-1/FB-1 и все FA-2/FB-2/FPA-2/FPB-2: 1600 л.с. (1200 кВт)
FPA-4/FPB-4: 1800 л.с. (1300 кВт)
Тяжелые усилия FA-1/FB-1, FA-2/FB-2, FPA-2/FPB-2: 60 875 фунтов (270,79 кН)
FPA-4/FPB-4: 63 750 фунтов (283,57 кН)
Карьера
Местный Северная Америка , Бразилия , Пакистан , Мексика
Распоряжение Многие сохранившиеся, некоторые под реставрацией, отдыхают.

Alco FA - это семейство BB дизельных локомотивов , предназначенных для перевозки грузовых поездов . Локомотивы были построены партнерством Alco и General двоюродными Electric в Скенектади, штат Нью -Йорк , в период с января 1946 года по май 1959 года. Рассмотрены Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их братьями Alco Pa ), они были из конструкции подразделения кабины ; кабеля ( B FB Unit ) . - Были построены как модели FB, оборудованные кабиной (единица), так и модели Также была предложена двойная версия для проведения пассажиров, FPA/FPB . Он был оснащен парогенератором для нагрева легковых автомобилей .

Обозначение A Alco F отмечает эти локомотивы как предназначенные в первую очередь для использования грузовых перевозок, в то время как обозначение P PA наборы указывает на то, что они были ориентированы на более высокие скорости и использование пассажиров. Тем не менее, помимо этого их дизайн был в значительной степени одинаковой - помимо того, что PA/PB были более крупными типами A1A -A1A с еще более ярким носом - и многие железные дороги использовали локомотивы FA и PA для обслуживания грузовых и пассажиров.

Несколько примеров FAS и FBS были сохранены. В то время как большинство в настоящее время находятся в уходе за музеями железной дороги, некоторые остаются в оперативном статусе в таких линиях, как Железная дорога долины Кайахога , железная дорога Гранд -Каньон и винный поезд долины Напа .

История обслуживания

[ редактировать ]
MLW FPA-4 Канадской национальной железной дороги в сентябре 1965 года

Были предложены три разные модели. FA -1/FB-1 , который имел рейтинг 1500 лошадиных сил (1100 кВт), был построен с января 1946 года по октябрь 1950 года, с версией 1200 л.с. (1200 кВт), выпущенной в период с марта по август 1950 модернизировано до 1600 л.с.). 1600 л.с. (1200 кВт) FA-2/FB-2 (вместе с вариантами FPA-2/FPB-2 ) был построен в период с октября 1950 года по июнь 1956 года. Наконец, 1800 л.с. (1300 кВт) FPA-4/FPB -4 , оснащенный 251 двигателем V-12 , был построен в период с октября 1958 года по май 1959 года канадской дочерней компанией Alco, Montreal Locomotive Works (MLW). [ Цитация необходима ]

FAS, а также их двоюродные братья, Alco Pas , родились в результате разработки нового дизайна дизельного двигателя, модели 244. В начале 1944 года началась разработка на новом дизайне, и к ноябрю 1945 Двигатели начинали проходить тесты. Эта необычайно короткая последовательность тестирования была вызвана решением высшего руководства Alco о том, что двигатель и связанная с ними дорожные локомотивы должны были быть введены не позднее конца 1946 года.

При подготовке к этому крайнему сроку к янвату 1946 года были построены первые четыре локомотива с двигателями 244. Два FA-1 и FB-1 были окрашены в цветы демонстратора Alco и были выпущены для дорожных испытаний в течение полутора месяцев на железной дороге штата Делавэр и Хадсон .

Удар в Alco задержал производство за пределы первых четырех подразделений, и в середине февраля 1946 года начали работать три подразделения -демонстранта .

Приказ GM & O был завершен в апреле 1947 года в общей сложности 80 единиц. До окончания этого производственного прогона Alco модернизировала генераторы и тяговые двигатели в локомотивах, и первая из этих моделей вступила в службу в феврале 1947 года для New York Central .

В 1950 году Montreal Locomative Works , филиал ALCO, также начал производство FAS. Осенью 1950 года была запущена обновленная модель, FA-2. В этой модели была представлена ​​подъемная модель 244 с мощностью 1600 лошадиных сил. Кроме того, автомобильное тело было удлинено, что сделало возможным добавление парогенератора в устройстве для использования в пассажирском обслуживании. Модели, оснащенные как таковые, были обозначены FPA-2/FPB-2. [ 1 ]

Первые FA-2 были доставлены в октябре 1950 года в Балтимор, Огайо и Эри. [ 2 ] К этому времени, однако, подразделение кабины выпало из пользы из -за большей универсальности дорожных переключателей, и производство линии FA в США закончилось в 1956 году, при этом канадское производство закончилось в 1959 году. [ 1 ]

С 1970 -х по 1999 год на железнодорожной дороге Лонг -Айленд использовал 20 единиц FA, превращенные в «силовые пакеты». Тяговые двигатели были удалены, а оригинальные первичные двигатели заменили на 600 лошадиных сил (450 кВт) двигателей/генераторов исключительно для обеспечения энергии головного вещества (HEP). Контрольная подставка инженера оставалась нетронутой, что позволило использовать двигатели в толкательном обслуживании с другими локомотивами, в которых обычно не было HEP. К концу 1990-х и начале 2000-х годов железная дорога начала выходить на пенсию Alcos в пользу новых двухуровневых автомобилей и локомотивов с установленными HEP.

Оригинальное производство

[ редактировать ]

Единицы, произведенные Alco и Montreal Locomative Works (1946–1956)

[ редактировать ]

Почти 800 единиц FA были построены ALCO и MLW, причем чуть более 15% из них были проданы на центральную железную дорогу Нью -Йорка , а еще 5% - на железную дорогу Юнион Тихоокеанского региона , залив, мобильная и штатная железная дорога и Миссури -Тихоокеанская железная дорога . Примерно вдвое меньше единиц FB было произведено и продано в аналогичных соотношениях.

Единицы FA-1 (CAB) и FB-1 (Booster)
Железная дорога Количество FA-1 Количество FB-1 Дорожные номера FA-1 Дорожные номера FB-1 Примечания
Канадские национальные железные дороги 8 9400–9407 Построен MLW
Канадская Тихоокеанская железная дорога 8 4 4000–4007 4400–4403 Построен в США для операций в Вермонте
20 20 4008–4027 4404–4423 Построен MLW
Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога 16 8 145–160 145b - 152b Повторно с помощью EMD
Эри железная дорога 22 22 725A, D -735A, D 725b, c - 735b, c
Центральная железная дорога Бразилии 12 3201–3212 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) ирландский датчик
Great Northern Railway 8 5 276A, B, 310A, C, 440A, D, 442A, D 310B, 440B, C, 442B, C 440A, B, C, D and 442A, B, C, D to Spokane, Portland & Seattle
Green Bay and Western Railroad 2 503 (1st), 507 503 renumbered 506
Green Bay and Western (Kewanee, Green Bay and Western) 3 501, 502, 503 (2nd)
Gulf, Mobile and Ohio Railroad 55 33 700–754 B1–B33 700, B1,701 were Alco Demonstrators 1500–1502, also purchased Alco static test unit 702 the 3rd FA-1 built
Lehigh and New England Railroad 10 3 701–710 751–753 to Louisville and Nashville 332–341 (A) 327–329 (B) on L&NE abandonment
Lehigh Valley Railroad 10 10 530–548 (even) 531–549 (odd)
Minneapolis, St. Paul and Sault Ste. Marie Railway ("Soo Line") 14 205A, B–211A, B
Soo Line (Wisconsin Central Railway) 8 2220A, B–2223A, B
Missouri-Kansas-Texas Railroad 18 326A, C–334A, C 331A replaced by FA-2; renumbered 82A, C–90A, C
Missouri Pacific Railroad 30 15 301–330 301B–310B, 321B–325B
New York Central Railroad 44 23 1000–1043 3300–3322
New York, New Haven and Hartford Railroad 30 15 0400–0429 0450–0464
Pennsylvania Railroad 8 8 9600–9607 9600B–9607B
Reading Company 6 6 300A–305A 300B–305B
St. Louis-San Francisco Railway 32 16 5200–5231 5300–5315 Most where rebuilt with EMD567 prime movers
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publicas (SCOP) (Mexico) 5 23031–23034, 23039
Seaboard Air Line Railroad 3 3 4200–4202 4300–4302
Spokane, Portland and Seattle Railway 14 8 850A-1,2–860A-1,2, (even) 866A-1,2 856B-1,2–860B-1,2 (even), 866B-1,2 FA's renumbered to 850–867 and FB's to 200–211
Tennessee Central Railway 5 1 801–805 801B
Union Pacific Railroad 44 44 1500A–1523A, 1542A–1543A, 1626–1643 1524B–1541B, 1618B, C–1642B, C (even) 1500A–1523A renumbered 1600A–1623A; 1524B–1541B renumbered 1600B, C–1616B, C (even)
Wabash Railroad 10 5 1200, A–1204, A 1200B–1204B
Totals 445 249
Единицы FA-2 (CAB) и FB-2 (Booster)
Railroad Quantity FA-2 Quantity FB-2 Road numbers FA-2 Road numbers FB-2 Notes
American Locomotive Company 2 2 1603A, D 1603B, C 1603A, B, C, D sold to Chicago and North Western 4103A, B-4104A, B
Ann Arbor Railroad 14 50, A–56, A 4 units to Wabash Railroad in 1964, remainder traded to EMD on GP35s
Baltimore and Ohio Railroad 28 16 801, A–807, A; 819, A- 837, A (odd) 801X–807X; 819X-837X (odd), 817AX, 837AX
Canadian National Railways 25 15 9408–9456 (even) 9409–9437 (odd) Built by MLW
Canadian Pacific Railway 20 6 4042–4051, 4084–4093 4465–4470 Built by MLW
Consolidated Railways of Cuba 12 1600–1605, 1650–1655
Erie Railroad 8 8 736A, D–739A, D 736B, C–739B, C
Ferrocarriles Nacionales de México 18 24 6507A–6522A, 6519A (2nd), 6534A 6507B–6522B, 6519B (2nd), 6528B-6534B
Great Northern Railway 2 2 278-279A 278-279B [3]
Gulf, Mobile and Ohio Railroad 4 B34–B37
Louisville and Nashville Railroad 39 14 300–321, 353–369 200–211, 330–331
Lehigh Valley Railroad 6 2 580–588,592 (even) 581,585 (odd)
Missouri-Kansas-Texas Railroad 1 331A (2nd)
Missouri Pacific Railroad 43 34 331–360, 374-386 331B–335B, 345B–356B, 370B–386B
New York Central Railroad 80 50 1044–1123 3323–3372
New York, New Haven and Hartford Railroad 5 0465–0469
Pennsylvania Railroad 24 12 9608A–9631A 9608B–9630B (even)
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publicas (SCOP) (Mexico) 6 7121-8–7121-13
Spokane, Portland and Seattle Railway 2 2 868A-1,2 868B-1,2 FA's to 868–869 FB's to 212–213
Western Maryland Railway 4 301–304
Totals 334 194
Единицы FCA-3 (CAB) и FCB-3 (Booster)
Railroad Quantity FCA-3 Quantity FCB-3 Road numbers FCA-3 Road numbers FCB-3 Notes
Pakistan Railways 23 0 DE2001-2023 Alco exported 14 in 1951 and 9 in 1953

Единицы, произведенные Alco и Montreal Locomative Works (1950–1959)

[ редактировать ]

Alco и MLW построили 152 из различных моделей FP с наибольшим количеством, 38% от общего объема производства, проданных канадской национальной железной дороге .

Единицы FPA-2 (CAB) и FPB-2 (Booster)
Railroad Quantity FPA-2 Quantity FPB-2 Road numbers FPA-2 Road numbers FPB-2 Notes
Baltimore and Ohio 10 5 809, A-817, A (odd) 809X-817X (odd)
Canadian National Railways 6 6 6706–6711 6806–6811 2 A and 2 B units rebuilt to 2 FPA4M and 2 FPB4M in 1955, Built by MLW. Two FPA-2 rebuilt as FPB-2U were 6758 and 6759. 6758 previously numbered as 6755 and delivered new as FPA-2 6711. 6759 previously 6751 and delivered new as FPA-2 6707. FPB-2U transferred to VIA Rail. Retired by VIA in 1987, 6758 is still used by New York and Lake Erie Railroad.
Canadian Pacific Railway 7 2 4082–4083, 4094–4098 4463–4464 Built by MLW
Ferrocarriles Nacionales de México 18 10 6500–6501, 6502A–6506A, 6523A–6533A 6502B–6506B, 6523B–6527B built by Alco and MLW
Ferrocarril del Pacifico 4 901–904 Built by Alco
Great Northern Railway 2 277A, B
Lehigh Valley Railroad 2 2 590, 594 583, 587 594 and 583 were used to field test the new 12V-251 engines in 1954-55
Louisville and Nashville Railroad 5 350–352, 383–384
Missouri Pacific Railroad 19 6 361–373, 387–392 387B–392B
Totals 73 33
Единицы FPA-4 (CAB) и FPB-4 (Cabless Booster)
Railroad Quantity FPA-4 Quantity FPB-4 Road numbers FPA-4 Road numbers FPB-4 Notes
Canadian National Railways 34 12 6760–6793 6860–6871 Built by MLW. All transferred to VIA Rail. Few MLW FPA-4 units sold privately to US.

Выжившие примеры

[ редактировать ]
Пара MLW FPA-4 на винном поезде долины Напа.

Около 20 единиц различных обозначений существуют сегодня в сохранившемся состоянии. [ 4 ] Несколько экскурсионных железных дорог владеют эксплуатационными примерами, которые находятся на регулярном обслуживании, в том числе подразделения MLW, полученные от Via Rail Canada .

  • На железной дороге Гранд-Каньон владеет 3 FPA-4 и два FB-1, из которых два (один FPA-4 и один FB-1) в настоящее время остаются в эксплуатации. [ 5 ]
  • Винный поезд долины Напа владеет 4 FPA-4. Однако, как ожидается, все будут отозваны с обслуживания в пользу новых локомотивов. [ 6 ]
  • Железная железная дорога долины Кайахога в долине в полуострове, штат Огайо, владеет четырьмя FPA-4, из которых три работают по состоянию на 2008 год.
  • Железная дорога Нью -Йорка и озера Эри владеет одним FPA-2 и одним FPA-4. Ex-CN/Via Rail 6758 был FPA-2, но восстановлен и теперь является FPA-2U.

Локомотивы, не проданные туристическим железным дорогам, были проданы музеям и другим владельцам.

  • Музей железной дороги Иллинойса владеет бывшим Луисвиллом и Нэшвиллом ФА-2 #314.
  • владеет Историческое общество Железнодорожного общества Западной Мэриленда бывшим западным Мэрилендом FA-2 #302.
  • Железнодорожный музей Новой Англии владеет бывшим Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом FA-1 #0401.
  • Western NY HS в Буффало, Нью-Йорк, владеет бывшим New York Central FA-2, #1102/ PC1302.
  • Spokane Portland & Seattle FB-2 868B принадлежит частному владельцу в Нью-Джерси.
  • Канадский железнодорожный музей в Дельсоне, Квебек, владеет CN FPA-4 #6765 и CN FA-1 #9400.
  • Железнодорожный музей Данбери владеет FPA-4 и FPB-4. Они были восстановлены как канадские национальные FPA-4 6786 и FPB-4 #6867. Также в музее железной дороги Данбери находится бывший New Haven FA-1 0428.
  • В частном музее Монтичелло находится в частной собственности CN 6789, MLW FPA-4 и CN 6862, MLW FPB-4. Набор AB был восстановлен в рабочем состоянии, а CN 6789 используется в музейных поездах. Оба были перекрашены в зеленую/желтую схему, которую CN использовал на ранней стадии.
  • Канадский тихоокеанский FA-2 4090 и FB-2 4469 выживают в качестве статических демонстраций в Канадском музее железнодорожных путешествий .
  • Историческое общество Антрацитовых железных дорог владеет бывшим Луисвиллом и Нэшвиллом ФА-2 #315.
  • Западный Мэриленд FA-2 #303 хранится в Бартоне, штат Мэриленд, на железной дороге Жорж Крик . Недавно он был продан в железнодорожный магазин в Канзас -Сити. [ 7 ]
  • Canadian National 6854 принадлежит частному владельцу в Бриджтоне, штат Нью -Джерси.
  • Канадский гражданин 6783 недавно переехал в Теннесси.

Alco "World Locomotive"

[ редактировать ]

Пакистан

[ редактировать ]

Alco построил 23 A1A-A1A, заправленные FCA-3S для Пакистанских железных дорог в 1951 и 1953 годах. Это были эквивалентны FPA-2 езды на грузовиках A1A. Alco «World Locomotive», DL500 (представлен в 1953 году), возник как недавно спроектированный демонстратор, основанный на FA-2. В первых 25 DL500S использовался двигатель Model 244, оцененный в 1600 лошадиных сил (1200 кВт). Более поздние DL500 были похожи на FPA-4 и использовали дизельный двигатель ALCO Model 251B в качестве основного двигателя и оценены на 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Все DL500 были построены с грузовиками CC, но BB или парные грузовики A-1-A были предложены в качестве варианта.

Единственным местом в Америке, где подразделения кабины Alco, такие как All America Latina Logistica (все), все еще видит ежедневное использование грузовой службы, является Аргентина. В общей сложности 369 локомотивов DL500 были построены Alco, AE Goodwin и MLW в период с мая 1953 года по декабрь 1967 года.

Австралия

[ редактировать ]

Варианты Alco «World Locomotive» видели службу в Австралии, где он был построен по лицензии AE Goodwin , Сидней . Шесть локомотивов с одной камерой были доставлены на южно-австралийские железные дороги (SAR) в 1955 году в качестве класса 930 . [ 8 ] В 1957 году SAR получил первое из возможных 31, построенных в дизайне с двумя кабиной, конец со второй кабиной была плоской. Несколько месяцев спустя, первая из повышенной версии дизайна с двумя кабинками прибыла на Департамент железных дорог Новый Южный Уэльс в качестве 44 класса , из которых 100 были на службе к 1968 году. [ 9 ] [ 10 ]

Железная дорога Модель Спецификация

Число

Количество Дорога

Числа

Южно -австралийские железные дороги FPD6 DL-500B 6 930-935
Южно -австралийские железные дороги FPD7 DL-500C 31 936-966
Департамент железных дорог Новый Южный Уэльс FPD7 DL-500C 100 4401-44100
Департамент железных дорог Новый Южный Уэльс FPD9 DL-500G 40 44201-44240
Южно -австралийские железные дороги FPD9 DL-500G 6 700-705

Европа, Азия и Латинская Америка

[ редактировать ]

Подобные локомотивы DL500 также использовались в Греции, Пакистане, Перу и Испании. [ Цитация необходима ]

Железная дорога Модель Спецификационный номер Количество Номер дороги
Северные железные дороги Пакистана FPD3 DL-500 2 2024-2025
Ренф FPD5 DL-500A 17 1601-1617
Перу Южная железная дорога FPD6 DL-500B 6 500-505
Генерал Бартолом Митра Железная дорога ( Аргентинские железные дороги ) FPD7 DL-500C 25 5551-5575
Геллические государственные железные дороги FPD7 DL-500C 10 A301-A310
Северные железные дороги Пакистана FPD7 DL-500C 35 2026-2029, 2044-2074
Ренф FPD7 DL-500C 24 1801-1824
Иракская Республика железные дороги FPD9 DL-500S 5 2101-2105
Ренф FPD9 DL-500S 8 2101-2108
Ренф FPD9 DL-500T 72 2109-2180

В Индии DL500 были представлены в качестве индийского локомотивного класса WDM-1 в 1957 году. [ 11 ] [ 12 ] Они были на службе до начала 2000 -х годов.

Железная дорога Модель Спецификация

Число

Количество Номер дороги
Индийские железные дороги FPD7 DL-500C 100 17000-17099

Смотрите также

[ редактировать ]
  • «Alco 244 и 251 дизельные двигатели» . Тихоокеанский юго -западный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 года . Получено 9 марта 2006 г.
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • "Alco FA: работающая девчонка" . Экзотические дизельные локомотивы . Получено 7 марта 2006 г.
  • Стейнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: столетняя память . New Brunswick, NJ: On Clode Publishers, LLC. ISBN  9780911122077 .
  • Клафлин, Джим; Дуглас, Кен Л. (март -апрель 1972). "Alco FA-FB Tally". Дополнительные 2200 юг . № 33. С. 26–27. ISSN   2207-9114 .

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Стейнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: столетняя память . На трассе издателей. ISBN  0-911122-07-9 .
  2. ^ «Эри железная дорога» . Дизельный магазин. 10 декабря 2006 г. Получено 31 января 2010 года .
  3. ^ «Великая северная империя - тогда и сейчас» .
  4. ^ «Сохраненные дизели» .
  5. ^ «Рабочее оборудование для железнодорожных поездов Гранд -Каньона | Железнодорожный и отель Гранд -Каньон, Аризона» . Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 27 марта 2018 года .
  6. ^ «Первый уровень 4 -го уровня входит в службу в винный поезд долины Напа» . 22 января 2024 года.
  7. ^ «Магазин Канзас-Сити покупает западную Мэриленд ФА-2» . 13 октября 2022 года.
  8. ^ Профиль Loco: Class Class Locomotive Motive Power Motive Power .
  9. ^ Оберг, Леон (1975). Локомотивы Австралии . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: Ах и Ау Рид. п. 219. ISBN  9780589071738 .
  10. ^ 4490 New South Wales Rail Transport Museum
  11. ^ "Вадаккус" . Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года.
  12. ^ "Irfca" .

12. Крейг, Р. (2010, 29 декабря). Alco DL500 World Locomotives . www. the Diesel Shop.us. Получено 5 апреля 2023 года с http://thedieselshop.us/alco_dl500.html

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0722a59ba42c040573bc711bcd490bf4__1726155960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f4/0722a59ba42c040573bc711bcd490bf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO FA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)