Jump to content

Список тепловозов MLW

(Перенаправлено с MLW M-640 )

Ниже приводится список тепловозов, построенных Montreal Locomotive Works , канадским филиалом American Locomotive Company в 1904–1964 годах. С 1964 по 1975 год компания была известна как MLW-Worthington и принадлежала Bombardier с 1975 года до ее закрытия в 1985 году.

Коммутаторы (серия S)

[ редактировать ]
Модель Спецификация Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
С-2 Е1540 1940–1950 40 ББ 6-539Т 1000 л.с. (750 кВт)
С-3 Е-1530А 1950–1957 163 ББ 6-539 660 л.с. (490 кВт)
С-4 Е-1540А,
Е-1540Б
1949–1957 146 ББ 6-539Т 1000 л.с. (750 кВт)
Е-1800 Е-1800 1951 2 ББ никто дворовый слизень
Е-1800а 1957 2 Б-2
С-7 ДЛ-1000 или МЕ-1000 1957 29 ББ 6-539Т 1000 л.с. (750 кВт)
С-10 ДЛ-066 1958 13 ББ 6-539 660 л.с. (490 кВт)
С-11 ДЛ-406 1959 10
6-539
660 л.с. (490 кВт)
С-12 ДЛ-410 1958 11
6-539Т
1000 л.с. (750 кВт)
С-13 ДЛ-411,
ДЛ-411А
1959–1967 56
6-251С
1000 л.с. (750 кВт)

Кабины (серии FA и FP)

[ редактировать ]
Модель Спецификация Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ФА-1 ДЛ-208А, ДЛ-208Б 1949-1950 28 ББ 12-244Б 1500 л.с. (1,12 МВт)
ФБ-1 ДЛ-209А, ДЛ-209Б 1949-1950 20 ББ 12-244Б 1500 л.с. (1,12 МВт)
ФА-2 ДЛ-212, ДЛ-212А 1951–1953 45 ББ 12-244 1600 л.с. (1,19 МВт)
ФБ-2 ДЛ-213, ДЛ-213А 1951–1953 21 ББ 12-244 1600 л.с. (1,19 МВт)
ФПА-2 ДЛ-212, ДЛ-212А 1953–1955 19 ББ 12-244Д 1600 л.с. (1,19 МВт)
ФПБ-2 ДЛ-213, ДЛ-213А 1953–1955 14 ББ 12-244Д 1600 л.с. (1,19 МВт) л.с.
ФПА-4 ДЛ-218 1958–1959 34 ББ 12-251Б 1800 л.с. (1,34 МВт)
ФПБ-4 ДЛ-219 1958–1959 12 ББ 12-251Б 1800 л.с. (1,34 МВт)

Ранние переключатели дорог (серии RS, RSC, RSD)

[ редактировать ]

Серия РС (ББ)

[ редактировать ]
Модель Спецификация Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
РС-1 МЕ1000Р (Е-1641А) 1954 3 ББ 6-539Т 1000 л.с. (750 кВт)
РС-2 МЕ1500Р (Е-1661Б) 1946–1950 9 ББ 12-244 1500 л.с. (1120 кВт)
РС-3 МЕ1600Р (Е-1662, Е-1662А, Е1662Б) 1951–1956 146 ББ 12-244 1600 л.с. (1190 кВт)
РС-10 ДЛ-700 1954–1957 129 ББ 12-244 1600 л.с. (1190 кВт)
РС-11 ДЛ-701 1957, 1963–1964 76 ББ 12-251Б 1800 л.с. (1340 кВт)
РС-18 ДЛ-718 1956–1968 351 ББ 12-251Б 1800 л.с. (1340 кВт)
РС-23 ДЛ-811А 1959–1966 40 ББ 6-251С 1000 л.с. (750 кВт)

Серия РСК (А1А-А1А)

[ редактировать ]
Модель Спецификация Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
РСК-3 Е-1662, Е-1662А, Е-1662Б 1950–1952 99 А1А-А1А 12-244 1600 л.с. (1190 кВт)
РСК-13 ДЛ-800 1955–1957 35 А1А-А1А 6-539Т 1000 л.с. (750 кВт)
РСК-24 ДЛ-814 1959 4 А1А-А1А 12-244 1400 л.с. (1040 кВт)
РСК-14 ДЛ-814 1975–1976 38 А1А-А1А 12-251Б 1400 л.с. (1040 кВт) (Реконструкция RS-18 с использованием грузовиков A1A-A1A от RSC-13 от CN )

Серия РСД (СС)

[ редактировать ]
Модель Спецификация Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
РСД-12 ДЛ-702 1956–1963 10 СС 12-251Б 1800 л.с. (1340 кВт)
для Companhia Siderúrgica Nacional - Бразилия
РСД-17 ДЛ600Б (ДЛ-624) 1957 1 СС 16-251Б 2400 л.с. (1790 кВт)
РСД-35 ДЛ-535Э 1969–1971 10 Что-что 6-251Д 1200 л.с. (890 кВт) 7 единиц построено Alco и завершено MLW в 1969 году, 3 единицы построено MLW в 1971 году.
РСД-39 ДЛ-535Б 1974 3 СС 6-251Д 1200 л.с. (890 кВт) ПеруРейл № № 433-436
РСД-39 ДЛ-535Б 1974 2 СС 6-251Д 1200 л.с. (890 кВт)
РСД-35 ДЛ-535Э (Вт) 1982 4 СС 6-251Д 1200 л.с. (890 кВт) все построено компанией BBD , хранилось в Монреале (Квебек) до 1991 года1 компании White Pass & Yukon, которая, в свою очередь, была продана компаниям Cumbres и Toltec , [ 1 ] и 3 — американский гипс

Более поздние переключатели дорог

[ редактировать ]

4-осные агрегаты

[ редактировать ]
Модель Спецификация Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
С-424 ДЛ-640А 1963–1967 92 ББ 16-251Б 2400 л.с. (1790 кВт)
М-420 1973–1977 91 ББ 12-251С 2000 л.с. (1490 кВт)
M-420B 1975 8 ББ 12-251С 2000 л.с. (1490 кВт)
М-420Р 1974–1975 5 ББ 12-251С 2000 л.с. (1490 кВт)
М-420ТР тип 1 1972 2 ББ 12-251С 2000 л.с. (1490 кВт) построен для Роберваля и Сагенея
М-420ТР тип 2 1975 15 ББ 12-251С 2000 л.с. (1490 кВт) построен для Ferrocarril del Pacifico
М-424 1980-1981 72 ББ 16-251Б 2400 л.с. (1790 кВт) (16 построено для Ferrocarril del Pacifico, 3 построено для Unidos del Sureste и 53 для Ferrocarriles Nacionales de Mexico)

6-осные агрегаты

[ редактировать ]
Модель Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
М-627 СС
MX-627 (Греция) [ 2 ] 1973 20 СС 12-251Ф 2662 лошадиных силы (1985 кВт)
МХ615 1972–1979 74 СС 1 8-251А 1200 лошадиных сил (890 кВт)
МХ620 1973–1980 145 СС 12-251С 2000 лошадиных сил (1500 кВт)
МХ624 [ 3 ] 1975–1983 69 СС 12-251Э 1200 лошадиных сил (890 кВт)
МХ626 1972–1982 32 СС 12-251Э 2400 лошадиных сил (1800 кВт)
МХ627 1972–1978 33 СС 12-251С 2750 лошадиных сил (2050 кВт)
МХ630 1974–1980 30 СС 12-251Э 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
МХ636 1974–1980 10 СС 12-251Э 3600 лошадиных сил (2700 кВт)
MXS620 1973–1982 100 СС 12-251Э 2000 лошадиных сил (1500 кВт)
MXS624 1973–1983 33 СС 12-251Э 2400 лошадиных сил (1800 кВт)
MXS627 1978–1980 10 СС 12-251С 2750 лошадиных сил (2050 кВт)
МЛВ MXS630 1978–1982 33 СС 12-251Э 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
С-630М 1965–1969 56 СС 16-251Э 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
М-630 1969–1973 75 СС 16-251Э 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
М-630Вт СС 16-251Э 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
М-636 1969–1975 111 СС 16-251Э 3600 лошадиных сил (2700 кВт)
М-636 (Австралия) СС 16-251Э 3600 лошадиных сил (2700 кВт)
MX-636 (Греция) [ 2 ] 1974–1975 10 СС 16-251Ф 3500 лошадиных сил (2600 кВт)
М-640 1971 1 СС 18-251 4000 лошадиных сил (3000 кВт)

серия ДЛ

[ редактировать ]
Модель Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ДЛ-500С
ДЛ-535Э 1969–1971,1982 14 СС 6-251С, 6-251Д 1000 л.с. (750 кВт), 1200 л.с. (890 кВт) см. RSD-35 для получения дополнительной информации.

Серия HR (собственно Bombardier)

[ редактировать ]
Модель Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
М-424 1981 53 ББ 12-251С 2000 лошадиных сил (1500 кВт) построен для Н де М
HR-412 1981 11 ББ 12-251С 2400 лошадиных сил (1800 кВт)
HR-616 1982 20 СС 16-251Э 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
Модель Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Примечания
ЛРК-2 1981–1982 21 ББ 16-251Ф 3750 лошадиных сил (2800 кВт) построен для VIA Rail Canada.
ЛРК-3 1983–1984 10 ББ 16-251Ф 3750 лошадиных сил (2800 кВт) построен для VIA Rail Canada.

Серия ТУРБО

[ редактировать ]

См. также MLW TURBO.

Модель Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Перводвигатель Выходная мощность Изображение
CN/VIA Турбопоезд 1967-1968 поезд из 8 вагонов БА (за локомотив) СТ6 (газовая турбина) 800 лошадиных сил (600 кВт)
  1. ^ Рэйлфан и железная дорога
  2. ^ Jump up to: а б Симмс, ВФ (1997). Железные дороги Греции . Вильфрид Ф. Симмс. стр. 53–54. ISBN  0-9528881-1-4 .
  3. ^ «Технические данные MLW MX-624» .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN  0-89024-026-4 .
  • Робертс, Э.В. и Д.П. Стремс (ред.). Канадский путеводитель по путям, 2004 г. Общество железных дорог Байтауна, Оттава, Онтарио. ISSN 0829-3023
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e059b0a3e18741aafb06470486e1a4dd__1719799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/dd/e059b0a3e18741aafb06470486e1a4dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of MLW diesel locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)