Список локомотивов Фэрбенкса-Морса
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2015 г. ) |
Fairbanks-Morse — исторический американский (и канадский ) производитель промышленных масштабов . Позже компания диверсифицировала производство насосов , двигателей и промышленных товаров. Одно из подразделений компании в настоящее время является производителем дизельных двигателей , расположенным в Белойте, штат Висконсин , и с 1932 года специализируется на производстве дизельных двигателей с оппозитным поршнем для кораблей ВМС США дизельные железнодорожные локомотивы и железнодорожных локомотивов. Компания производит следующие :
Кабины
[ редактировать ]Модель | Год постройки | Всего произведено | Колесо договоренность | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
FM построен в Эри | 1945–1949 | Блоки на 82 А 29 единиц Б | А1А-А1А | ФМ 38Д-10 оппозитный поршень | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
FM ОП800 | 1939 | 6 | 2-А1А | ФМ 38Д-5 оппозитный поршень | 800 л.с. (0,60 МВт) | |
ФМ П-12-42 | 1957–1958 | 4 | Б-2 | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1200 л.с. (0,89 МВт) |
C-лайнеры
[ редактировать ]Модель | Год постройки | Всего произведено | Колесо договоренность | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ФМ CFA-16-4 | 1950–1953 | 36 | ББ | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ФМ ЦФБ-16-4 | 1950–1953 | 18 | ББ | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ФМ CFA-20-4 | 1950–1953 | 12 | ББ | ФМ 38Д-10 оппозитный поршень | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
ФМ ЦФБ-20-4 | 1950–1953 | 3 | ББ | ФМ 38Д-10 оппозитный поршень | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
ФМ ЦПА-20-5 | 1950–1953 | 8 | Б-А1А | ФМ 38Д-10 оппозитный поршень | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
ФМ ЦПА-24-5 | 1950–1953 | 22 | Б-А1А | ФМ 38Д-12 оппозитный поршень | 2400 л.с. (1,79 МВт) |
Модель | Год постройки | Всего произведено | Колесо договоренность | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ЦЛК ЦПА-16-4 | 1950–1954 | 39 | ББ | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ЦЛК ЦФБ-16-4 | 1950–1954 | 15 | ББ | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ЦЛК ЦПА-16-5 | 1950–1954 | 6 | Б-А1А | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ЦЛК ЦФБ-16-5 | 1950–1954 | 6 | Б-А1А | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) |
Коммутаторы
[ редактировать ]Модель | Год постройки | Всего произведено | Колесо договоренность | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ФМ Н-10-44 | 1944–1950 | 195 | ББ | ФМ 38Д-6 оппозитный поршень | 1000 л.с. (0,75 МВт) | |
ФМ Н-12-44 | 1950–1961 | 336 | ББ | ФМ 38Д-6 оппозитный поршень | 1200 л.с. (0,89 МВт) | |
ФМ Н-12-44ТС | 1956 | 3 | ББ | ФМ 38Д-6 оппозитный поршень | 1200 л.с. (0,89 МВт) |
Модель | Год постройки | Всего произведено | Колесо договоренность | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ФМ Н-12-46 | 1951–1953 | 30 | А1А-А1А | ФМ 38Д-6 оппозитный поршень | 1200 л.с. (0,89 МВт) |
Переключатели дорог
[ редактировать ]Модель | Год постройки | Всего произведено | Колесо договоренность | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ФМ Н-15-44 | 1947–1950 | 35 | ББ | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1500 л.с. (1,12 МВт) | |
ФМ Н-16-44 | 1950–1963 | 299 | ББ | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ФМ Н-20-44 | 1947–1954 | 96 | ББ | ФМ 38Д-10 оппозитный поршень | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
ФМ Н-16-66 ( «Мастер детского поезда» ) | 1951–1958 | 59 | СС | ФМ 38Д-8 оппозитный поршень | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ФМ Н-24-66 ( начальник поезда ) | 1951–1958 | 127 | СС | ФМ 38Д-12 оппозитный поршень | 2400 л.с. (1,79 МВт) |
Ссылки
[ редактировать ]- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing, Уокеша, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .
См. также
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами Фэрбенкс-Морс .