Jump to content

FM построен в Эри

FM построен в Эри
Единственный комплекс ABA, построенный Эри по заказу железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , построенный в мае 1947 года, буксировал несколько названных в нем пассажирских поездов , в том числе Super Chief и San Diegan .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Фэрбенкс-Морс на заводе General Electric в Эри, штат Пенсильвания.
Модель построенный в Эри
Дата сборки Декабрь 1945 г. - апрель 1949 г.
Всего произведено 82 кабины,
29 бустеров
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая Радиус 210 (273 футов (83,21 м)
Колесная база 51 футов 11 дюймов (15,82 м)
Длина 64 фута 10 дюймов (19,76 м)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота 15 футов 7 дюймов (4,75 м)
Перводвигатель ФМ 38Д-8 1/8
оборотов Диапазон 850 об/мин макс.
Тип двигателя Оппозитный поршень дизельный
Смещение 10 369 куб. Дюймов (169,92 л)
Генератор FM GT-567
Тяговые двигатели (4) ГЭ 746
Цилиндры 10
Размер цилиндра 8,125 × 10 дюймов (206 × 254 мм)
Отопление поездов Парогенератор
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Выходная мощность 2000 л.с. (1,49 МВт)
Тяговое усилие 54 850 фунтов силы (244,0 кН ))
Карьера
Расположение Все списано

был Построенный в Эри первым обтекаемым дизельным локомотивом двойного назначения с кабиной, построенным компанией Fairbanks-Morse и представленным в качестве прямого конкурента таким моделям, как ALCO PA и FA и EMD FT . [ 1 ] FM не хватало помещений и персонала для проектирования и производства больших дорожных локомотивов на собственном заводе в Белойте, штат Висконсин , и они были обеспокоены тем, что откладывание развития необходимой инфраструктуры приведет к тому, что они упустят рыночные возможности для больших дорожных локомотивов. [ 1 ] Инженерные и сборочные работы были переданы по субподряду компании General Electric , которая производила локомотивы на своем заводе в Эри, штат Пенсильвания , что дало начало названию «построенные в Эри».

В то время дизельные дорожные электровозы продавались как многосекционные локомотивы. в Erie-Built использовалась десятицилиндровая версия FM Model 38D 8-1/8 оппозитно-поршневого дизельного двигателя мощностью 2000 л.с. (1500 кВт) , который добился успеха в качестве силовой установки для подводных лодок во Второй мировой войне В качестве главного двигателя . Это позволило Erie-Built поставить локомотив мощностью 6000 л.с. (4500 кВт), состоящий всего из трех единиц, по сравнению с четырьмя единицами для EMD FT мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) мощностью 5400 л.с. (4000 кВт) и ALCO FA . В конструкции Erie-Built использовался тяговый двигатель GE модели 746, который использовался на Great Northern Y-1 электровозе . [ 1 ] что делает его первым дизель-электрическим локомотивом мощностью 500 л.с. (370 кВт) на ось. [ 1 ] Локомотив был слишком тяжел для четырехосной колесной формулы, и его пришлось оснастить промежуточными осями. A1A -A1A Колесная формула позволила Erie-Built удовлетворить ограничения по нагрузке на ось, сохранив при этом простоту и более низкую стоимость четырехмоторной трансмиссии, хотя это означало, что Erie-Built был более склонен к пробуксовке колес, чем FT. [ 1 ]

FM воспользовалась услугами известного промышленного дизайнера Рэймонда Лоуи для создания визуально впечатляющего кузова автомобиля, построенного в Эри. В исходной конфигурации лобового стекла использовались прямоугольные стекла, а на машинах, выпущенных после марта 1947 года, — лобовые стекла с изогнутым верхним контуром.

Union Pacific Railroad купила первый комплект ABA, который был доставлен в декабре 1945 года. [ 1 ] Последующие проблемы с двигателем и девятимесячная забастовка на заводе в Белойте затруднили получение повторных заказов. [ 1 ] Самый крупный заказ поступил в 1947 году, когда Пенсильванская железная дорога заказала 16 трехсекционных комплектов ABA. [ 1 ] Южная железная дорога Канзас-Сити заказала четырехсекционную машину ABBA мощностью 8000 л.с. (6000 кВт), предназначенную для движения длинных поездов на более высокой скорости. Однако возникшая в результате слабая работа поездов, проходящих несколько подъемов и спусков, привела к избытку сломанных поглощающих аппаратов . [ 1 ] KCS купила еще пять агрегатов, чтобы переконфигурировать свои Erie-Builts на комплекты ABA мощностью 6000 л.с. (4500 кВт). [ 1 ]

Большинство агрегатов ездило на обычных General Steel Castings грузовиках , которые выглядели похожими на те, что использовались на Alco PA, но на самом деле имели другую конструкцию. Это привело к увеличению стоимости, поскольку потребовались новые модели литейного производства. GE разработала сварной грузовик, который можно было бы изготовить на заводе в Эри и установить на ряд агрегатов UP, KCS и Нью-Йорка . Однако большинство клиентов предпочли грузовик из литой стали, а затраты на проектирование, приспособления и приспособления, а также необходимость второго инвентаря означали, что сборная конструкция грузовика не позволила сэкономить деньги. [ 1 ]

Вскоре у Erie-Builts возникли проблемы с двигателем OP, которых не было на вооружении ВМФ. Двигатель 38D 8-1/8, сконфигурированный для тормозного среднего давления Erie-Builts , составляет 95,2 фунтов на квадратный дюйм, в отличие от номинального давления 85 фунтов на квадратный дюйм для двигателей ВМФ и от 77 до 86,7 для EMD 567, используемого в E7, FT и F3. . [ 2 ] Подводные лодки давали двигателям доступ к прохладному воздуху на уровне моря, но на западных железных дорогах, таких как UP, двигатели работали под нагрузкой на большой высоте, при высокой температуре и низкой влажности и часто из-за отходящего тепла от ведущих локомотивов. [ 2 ] Локомотивы имели замкнутую систему охлаждения, а подводные лодки черпали охлаждающую воду из моря. Ни одна подводная лодка с двигателем FM OP не использовала системы охлаждения с открытым контуром. Системы охлаждения с открытым контуром были сняты с производства до Второй мировой войны. Они использовали теплообменник, охлаждаемый морской водой, но это все равно была закрытая система. Двигатель ОП не имел головки, а его выпускные отверстия были открыты нижними поршнями. Это привело к чрезмерной температуре нижней части поршня, а при большой нагрузке это привело к выходу поршня из строя, что могло привести к повреждению гильзы цилиндра и возможному взрыву картера. [ 2 ] FM немедленно попыталась решить эту проблему, но прошло семь-восемь лет, прежде чем был разработан поршень, способный выдержать эксплуатацию на железных дорогах. [ 2 ]

Замена единого силового узла (гильзы цилиндра и двух его поршней) потребовала перемещения локомотива под кран и снятия (а затем и переустановки) люка в крыше локомотива, верхнего картера, верхних крышек , верхних шатунных крышек и верхнего коленчатого вала, что сделало операция гораздо более трудоемкая и ресурсоемкая, чем замена силового агрегата на других типах двигателей. [ 2 ] Фэрбенкс-Морс узнал, что в цехах, где обслуживалось несколько типов локомотивов, где бригадиру приходилось ремонтировать как можно больше локомотивов, ремонт двигателей OP, требующих обширной разборки, часто откладывался в пользу других типов локомотивов, которые можно было переоборудовать. быстрее. [ 2 ]

Из-за низкой надежности и более высоких затрат на техническое обслуживание несколько Erie-Builts, в том числе четыре из восьми грузовых Erie-Builts в Нью-Йорке, [ 3 ] и восемь самолетов, построенных KCS Erie, были модернизированы дизельным двигателем серии EMD 567 мощностью 1750 л.с. (1300 кВт). К 1957 году New York Central снизила мощность двигателей OP в шести пассажирских самолетах Erie-Builts до 1750 л.с. (1300 кВт). [ 4 ]

FM прекратила производство Erie-Built в 1949 году, во многом из-за сложности его прибыльного производства. Было установлено, что даже если производство будет перенесено в Белойт, высокая стоимость таких изделий, как тяговый двигатель GE 746 (который был дороже, чем GE 752, используемый Alco PA), уникальные литые и готовые грузовики, вторичная электростанция система для вентиляторов радиатора и нагнетателей тяговых двигателей, а также вторичная система охлаждения смазочного масла (требование ВМФ) сделали строительство Erie-Builts слишком дорогим. [ 1 ]

с кабиной железных дорог было построено 82 ведущих агрегата A и 29 бескабельных бустерных агрегатов B. В период с декабря 1945 по апрель 1949 года для американских После этого FM продолжала продавать модернизированные агрегаты двойного обслуживания в рамках своей консолидированной линейки локомотивов, чаще называемых «C-». вкладыши».

Известно, что ни одно устройство FM Erie-Built не сохранилось до наших дней.

CP Использование железной дороги

[ редактировать ]

После выхода на пенсию четыре бывшей Пенсильванской железной дорогой корпуса блока B, построенные в Эри, были отправлены на Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу , где они были включены в квазипереносной CWR, рельсосварочный завод расположенный в Смитс-Фолс, Онтарио . Эти единицы были окрашены в уникальную схему окраски, почти идентичную железной дороге Эри-Лакаванна , но с надписями Canadian Pacific; эти единицы были приобретены непосредственно перед тем, как CPR принял красно-белую схему окраски с несколькими знаками CP Rail. Примерно в 1990 году завод CWR с корпусами Erie-Built был перенесен из Смитс-Фолс на верфь CP в районе Транскона в Виннипеге, Манитоба, для подготовки к сдаче на слом. Три комплекта грузовиков из корпусов, построенных в Эри, были подняты и отправлены в Орегон, причем два из них были помещены под два безгрузовых автомобиля компании D&H / ATSF Alco-GE PA-1 , которые были возвращены из Мексики, а неиспользованный запасной комплект был сохранен и в конечном итоге списано. Один автомобиль CWR, построенный в Эри, избежал первоначальной утилизации завода в 1994 году, но позже был списан отдельно в 2010 году. [ 5 ]

Произведено единиц

[ редактировать ]

Единицы (кабины)

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 2 90, 90Б
Чикаго и Северо-Западной железной дороги Дочерняя компания
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха
4 6001А, 6001Б, 6002А, 6002Б
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 14 5А–9А, 5В–9В, 21А, 21Б, 22А, 22Б Нумерация изменена на 5A–14A, 11B–14B.
Южная железная дорога Канзас-Сити 6 60А, 60С, 61А, 61С, 62А, 62С 62A, 62C принадлежат дочерней компании Louisiana and Arkansas Railway .
Все, кроме 62C, модернизированные EMD.
Центральная железная дорога Нью-Йорка 12 4400–4405, 5000–5005 Серия 4400 предназначена для пассажирских перевозок, серия 5000 — для грузовых перевозок.
5001, 5002, 5003 модернизированы двигателями EMD 567 в 1957 году. [ 3 ]
Пенсильванская железная дорога 36 9456А–9491А
Юнион Пасифик Железная дорога 8 700–707 Перенумерован на 650–657 в 1955 г.
Общий 82

Блоки B (кабельные усилители)

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 1 90А
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 6 5Б–9Б, 21С 21C переименован в 10B
Южная железная дорога Канзас-Сити 3 60Б, 61Б, 62Б 62B принадлежит дочерней компании Louisiana and Arkansas Railway .
Все обновлено EMD.
Центральная железная дорога Нью-Йорка 2 5100–5101 Оба настроены на грузовые перевозки. 5101 модернизирован на EMD 567 в 1957 году. [ 3 ]
Пенсильванская железная дорога 12 9456B–9478B (только четные числа)
Юнион Пасифик Железная дорога 5 700Б, 702Б–704Б, 706Б В 1955 году изменены нумерации на 650B, 652B–654B, 656B.
Общий 29

*Примечание: комплект кабины/усилителя/кабины Union Pacific 700/700B/701 изначально представлял собой демонстрационный комплект Fairbanks-Morse 50-M-1A/50-M-3B/50-M-2A; стал 981A / 983B / 982A в 1947 году, затем 700 / 700B / 701 в 1948 году. Комплекты кабины и усилителя 702 / 702B и 703 / 703B поставлялись как 984A / 986B и 985A / 987B.

См. также

[ редактировать ]
  • ALCO PA и FA , стиль которых был вдохновлен построенным в Эри автомобилем.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Алдаг-младший, Роберт (март 1987 г.). «FM вопреки всему. Часть 1: Как Фэрбенкс Морс попал в локомотивный бизнес». Поезда . Издательская компания Калмбах.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Алдаг-младший, Роберт (апрель 1987 г.). «FM вопреки всему, часть 2: Триумф мастера поездов, провал торговца скоростью, парадокс ОП». Поезда . Издательская компания Калмбах.
  3. ^ Jump up to: а б с Эдсон, Уильям Д. (1995). Дизельные локомотивы Центральной системы Нью-Йорка . Издательство ТЛК. п. 82. ИСБН  1-883089-16-6 .
  4. ^ Эдсон, Уильям Д. (1995). Дизельные локомотивы Центральной системы Нью-Йорка . Издательство ТЛК. п. 106. ИСБН  1-883089-16-6 .
  5. ^ «Завод по сварке рельсов CPR Smiths Falls» . Кружок истории железных дорог Оттавы . 24 апреля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Свитленд, Дэвид Р. (1999). Постройки Эри и H20-44: пионеры Фэрбенкс-Морса мощностью 2000 лошадиных сил . Withers Publishing, Галифакс, Пенсильвания. ISBN  1-881411-22-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4456d089b0cbc2135e7c9835beea5c0d__1711599000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/0d/4456d089b0cbc2135e7c9835beea5c0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FM Erie-built - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)