Jump to content

B-единица

(Перенаправлено из блока B )
BNSF GP60B № 346, редкий пример блока B капотного локомотива, который все еще находится в эксплуатации по состоянию на 2016 год.
Агрегат «Б» российского 3ТЭ10МК тепловоза с кузовом кабинного типа.
Русский OPE1A [ ru ; Великобритания ] промышленный электродизельный локомотив для карьерных железных дорог с основным электровозом и двумя дизель-электрическими агрегатами Б.

, Агрегат А Б в железнодорожной терминологии , — это локомотивный агрегат (обычно тепловоз ), который не имеет кабины управления или боевого отделения и поэтому должен эксплуатироваться в тандеме с другим спаренным локомотивом с кабиной ( агрегат А ). термины «бустерный блок» и «бескабельный» Также используются . Эта концепция в основном ограничивается Северной Америкой и постсоветскими странами. В других местах локомотивы без кабин водителей встречаются редко.

Этот термин в первую очередь применяется к грузовым локомотивам, но может применяться и к пассажирским локомотивам, а также в некоторых случаях, когда автомобили ставятся в середину поезда. Однако на практике этот термин редко используется для описания составных поездов, и во многих случаях вагоны без кабины прямо или косвенно постоянно прикреплены к вагону с такси.

Элементы управления

[ редактировать ]

Некоторые блоки B невозможно перемещать без прикрепленного блока управления, но большинство из них имеют внутри простые элементы управления и часто боковое окно на этой станции управления. Например, версии EMD FT с блоком B с обычными сцепками имели пятое окно в виде иллюминатора, добавленное с правой стороны только для поста управления. В других моделях использовались существующие окна. Эти органы управления позволяют хостеру самостоятельно перемещать локомотив блока Б по двору или магазинам. Блоки B без средств управления обычно полупостоянно соединены с блоками управления. Иногда между типами существует терминологическое различие: «бустер» - это блок B с контролем хостлера, а «подчиненный» - это блок B без контроля хостлера.

Причины использования

[ редактировать ]

Причина, по которой железные дороги заказали единицы B, заключалась в том, что единица B была немного дешевле. В единицах B нет кабины водителя, в них отсутствуют лобовые стекла, сиденья экипажа, радиоприемники, отопление и кондиционер. Также не будет туалетов, которые обычно находились в коротком подъезде блока А. Кроме того, сначала железные дороги закупали моторвагонные тепловозы в качестве индивидуальной замены паровозов; в результате железные дороги не могли воспользоваться гибкостью, обеспечиваемой взаимозаменяемыми агрегатами, которые можно было собрать для получения любой необходимой мощности. Когда трех- или четырехсекционный локомотив считался неделимой единицей, не было смысла иметь кабины промежуточных единиц. Еще одним преимуществом было то, что, поскольку подразделения B не имели контроля, профсоюзы не могли настаивать на укомплектовании каждого подразделения. Наконец, блоки B придали поезду более гладкий и обтекаемый вид для обслуживания пассажиров.

Эпоха блока B

[ редактировать ]

Агрегаты B обычно строились во времена кабин в 1930-х, 1940-х, 1950-х и 1960-х годах. Когда с капотом стрелочные переводы стали обычным видом тепловозов, было построено несколько агрегатов B, но многие железные дороги вскоре пришли к мнению, что более низкая стоимость агрегата B не компенсирует отсутствие эксплуатационной гибкости. За последние 40 лет было построено несколько блоков B. Железные дороги, которые заказывали единицы B дольше, чем большинство, были в основном западными дорогами, включая Southern Pacific , Union Pacific , Burlington Northern и Santa Fe . Санта-Фе заказала модель GP60B в 1991 году, которая стала последней моделью B, построенной для дорожного сервиса в Северной Америке по состоянию на 2005 год.

Конверсии

[ редактировать ]
Агрегат Б переоборудован из локомотива ЭМД Ф9АМ. Форма кабины была сохранена, но ее окна заглушили и добавили входную дверь.

В некоторых случаях единица B преобразуется из уже существующей единицы A. Кабина либо снимается, либо ее окна заглушаются (например, на агрегатах CSX GE BQ23-7 ), а все второстепенное оборудование удаляется. Степень демонтажа этого оборудования зависит от железной дороги, но может (и обычно так и происходит) включать демонтаж спидометра, регистратора событий, звукового сигнала, фар, туалета и обогревателей кабины. Такое переоборудование иногда выполнялось, когда агрегат А попадал в столкновение, и восстановление кабины было нерентабельным.

В некоторых редких случаях агрегаты B были преобразованы в кабину, например, на Чикаго и Северо-Западной железной дороге в 1970-х годах, когда некоторые агрегаты EMD E8 B были куплены у Union Pacific . Самодельные такси назывались «Crandall Cabs». Кроме того, Santa Fe переоборудовала четыре из пяти своих GP7B в GP9us с кабинами. В программе восстановления GP11 в Центральном заливе Иллинойса некоторые из используемых двигателей были бывшими UP GP9B, а в их программе SD20 также использовались некоторые бывшие UP SD24B. BNSF преобразовала бывший ATSF GP60B № 370 в кабину, а в 2010 году ее номер был изменен на № 170. Позже в 2014 году этот агрегат был переименован в BNSF 200.

Необычный состав

[ редактировать ]
Четырехосный агрегат EMD GP38-2 B в сочетании с шестиосным агрегатом SD40-2 A.

В редких случаях подразделение B движется впереди поезда. Обычно этого избегают, поскольку это ограничивает видимость из кабины локомотива, но ориентация локомотива и эксплуатационные требования могут диктовать, чтобы блок B работал первым. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ярким примером является компания Haysi Railroad , которой принадлежал F7B, оснащенный радиоуправлением и импровизированной кабиной.

Список моделей локомотивов блока B

[ редактировать ]

Все это известные модели агрегата B, неточности которых устранены в более поздней ссылке (Марре). Было изготовлено как минимум по одной модели каждой модели. Все приведенные ниже агрегаты содержат один или несколько двигателей и тяговых электродвигателей, поэтому слизни и улитки не указаны.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
ЭМД Ф7 в составе АБББА (два агрегата А и три агрегата Б) с пассажирским поездом Пятисекционный тепловоз
Burlington Northern 4010, капот B-блок B30-7A , работает в Авроре, штат Иллинойс , в 1993 году.
Юнион Пасифик Денвер, город (M-10005 или M-10006), 1940 год.

В США единицы В магистральных тепловозов обычно имели собственное обозначение модели и получали индивидуальные номера как независимые локомотивные единицы, не привязанные ни к одной единице А. В первых блоках B обычно использовался следующий или предыдущий номер модели для номера модели соответствующего блока A (например, ALCO DL-202 и DL-203 для блоков A и B соответственно), позже название модели обычно обозначалось буквой B. в конце или в середине модели. Единственным исключением является DD35, который изначально создавался как агрегат B до того, как появился аналогичный агрегат A с кабиной, получивший название DD35A. При этом маневровые тепловозы « корова-телята » с полустационарно-сцепными агрегатами А и Б считались единым локомотивом, поэтому применялось общее обозначение обоих агрегатов. Вагоны 66 и 67 налоговой службы Нью-Йорка были единицами R8A, которые также были единицами B.

Дизельные локомотивы:

ЭМД SW7 (ТР4) Локомотив коровье-телячий

Газотурбинные локомотивы:

Газотурбинный локомотив Union Pacific с дизельным агрегатом А (слева), газотурбинным агрегатом Б (в центре) и тендером (справа)

СССР, Россия, Украина и другие постсоветские страны

[ редактировать ]

В СССР, а затем в России, Украине, Казахстане и других постсоветских странах, в отличие от США, подразделения Б не имеют собственных номеров и обозначений моделей, поскольку действуют в полустационарных формированиях с двумя подразделениями А и так считаются. в составе единого многовагонного локомотива с конфигурацией АВА или АББА соответственно. Большинство этих локомотивов работают на железнодорожной линии БАМ , расположенной на Дальнем Востоке России . Многие другие российские локомотивы функционируют как полупостоянно сцепленные трех- или четырехсекционные составы.

В названии модели перед основным обозначением указывается префиксный номер с общим количеством единиц: «2» использовалось для двухсекционных локомотивов АА, «3» — для трехсекционных локомотивов АВА и «4» — для четырех- отряд локомотивов ABBA. Каждая единица имеет дополнительную букву после номера: двум единицам А присвоены буквы «А» и «Б» («А» и «Б»), а буквам «В» и «Г» («В» и «Г»). », третья и четвертая буквы русского алфавита) отданы единицам Б посередине. Исключение составляют электровозы 2ЭС10, агрегаты Б которых получили отдельную нумерацию и обозначение типа «2ЭС10С» (2ЭС10С). В заводской документации трехсекционный вариант этих локомотивов часто называют 3ЭС10, однако на практике это обозначение не используется.

При этом система обозначения промышленных карьерных электровозов и электродизелей различна. Первоначально цифра обозначала количество моторизованных самосвалов или пулеметов , а буквы А или Т обозначали наличие дизель-генераторной установки Б, однако впоследствии цифры и буквы утратили свое первоначальное значение.

Дизельные локомотивы:

Б-агрегаты этих локомотивов имеют сокращенный набор органов управления движением, предназначенный для служебного движения локомотива.

Электровозы:

Промышленные электродизели локомотивы:

Австралия

[ редактировать ]
Австралийский локомотив класса XRB .

Великобритания

[ редактировать ]
  • British Rail Class 13 представляли собой маневровые дизельные локомотивы с двумя полупостоянно соединенными агрегатами A и B (также известными как ведущий и ведомый состав), оба преобразованные из British Rail Class 08. [ 7 ]

NMBS/SNCB , национальная железнодорожная компания Бельгии, раньше эксплуатировала один локомотив, который можно было считать единицей B. Первоначально это был обычный маневровый локомотив типа 82, у локомотива 8275 была снята верхняя половина кабины управления. Локомотивы типа 82 в основном использовались парами для маневрирования тяжеловесных грузовых поездов. Из-за проблем с обзорностью машинисту приходилось переходить от одного локомотива к другому при каждом изменении направления. В 1975 году железнодорожная компания, ища решение этой проблемы, решила адаптировать часть своего парка Тип 82. В целях тестирования с 8275 сняли большую часть кабины, включая окна, двери и крышу. Основные органы управления остались на месте, прикрытые съемной металлической пластиной, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации локомотивом можно было управлять самостоятельно. Когда кабина была снята, инженер мог видеть блок B, поэтому переход от одного локомотива к другому больше не требовался.

После того, как обширные испытания показали, что адаптации оказались безуспешными, было решено, что никакие другие подразделения переоборудоваться не будут. Однако 8275 так и не был переоборудован обратно и служил единственной единицей B в Бельгии, в основном в порту Антверпена, до 2001 года, когда он был списан после столкновения с грузовиком. № 8275 и локомотив, к которому он был подключен, среди железнодорожников были известны как «Ко эн Калф» (корова и теленок).

Электровозы :

  • HXD1 Электровозы для угольных железных дорог Shenhua Group могут иметь один или четыре блока B. В 2013 году ЦСР поставило 2 трехместных локомотива (формирование АБА, 14,4 МВт). [ 8 ] В 2020 году CRRC произвела шестивагонные локомотивы (формация ABBBBA, 28,8 МВт) для China Energy Investment, материнской холдинговой компании Shenhua Group . [ 9 ] [ 10 ] Имея выходную мощность 28,8 МВт, он считается самым мощным в мире многосекционным электровозом. [ 11 ] [ 12 ] Эти локомотивы получили название серии «Shenhua 24». [ 13 ]

Электродизельные поезда :

  • Дизель-электровоз FXN3-J с агрегатами А и В, созданный на базе локомотива FXN3 с двумя агрегатами А производства CRRC Dalian . Этот локомотив работает как силовой вагон двухтактного CR200JS-G электродизельного поезда Fuxing с электровозом HXD1D-J и 9 пассажирскими вагонами. Как электрические, так и дизель-электрические локомотивы изменили конструкцию кузова и приспособлены для совместной эксплуатации в составе поезда. [ 14 ] [ 15 ] Эти поезда обслуживаются по железной дороге Сычуань-Тибет . [ 16 ]
  1. ^ «Длинный капот вперед, пока» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  2. ^ «Фото RailPictures.Net: UP 726B Union Pacific EMD GP30B в Сан-Бернардино, Калифорния, автор Крейг Уокер» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  3. ^ http://www.rrpicturearchives.net/showPicture.aspx?id=238466 . Архивировано 12 марта 2007 г. на Wayback Machine GP35/GP9B.
  4. ^ BU - Бустерные установки в пункте контроля трафика , выпуск 104, ноябрь 1994 г., стр. 8
  5. ^ Новости подвижного состава, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 761, март 2001 г., стр. 112
  6. ^ Локомотив класса XRB Pacific National
  7. ^ Новая стандартная маневровая дизельная железнодорожная тяга British Railways , май 1955 г., страницы 142-146
  8. ^ Новый восьмиосный электровоз переменного тока повышенной мощности Shenhua запущен в опытную эксплуатацию Комиссия по надзору и управлению государственным имуществом Государственного совета 17 января 2013 г. [2013-01-15].
  9. ^ Желтая река «Вчера с конвейера в Чжучжоу сошел самый мощный в мире электровоз Shen 24» . cn.chinadaily.com.cn Проверено 28 марта 2021 г.
  10. ^ «Шэньшоская железная дорога, 24-осный электровоз, потрясающий, потрясающий» . xw.qq.com (на китайском языке) Проверено 28 марта 2021 г.
  11. ^ «Самый мощный в мире электровоз Shen 24 сходит с конвейера CRRC Zhuhai_Heavy load» www.sohu.com Проверено 28 марта 2021 г.
  12. ^ «Представлен грузовой локомотив мощностью 28·8 МВт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 04.08.2020 . Проверено 28 марта 2021 г.
  13. ^ «Китай разрабатывает электровоз большой мощности — Ecns.cn» . ЭКНС . Проверено 28 марта 2021 г.
  14. ^ «CR200JS-G» . china-emu.cn (на китайском языке).
  15. ^ «CR200JS-G (видео)» . bilibili.com .
  16. ^ «Маленькие девочки танцуют в горах Циньлин — плато с двумя источниками внутренней энергии Баотянской железной дороги выглядит чудесно» . sohu.com (на китайском языке). Проверено 13 апреля 2022 г.
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет . Издательская компания Калмбах. ISBN   0-89024-258-5 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. Карточка каталога Библиотеки Конгресса № 66-22894.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf5ebcb72471efbaae04c381294cbe7__1723120380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e7/daf5ebcb72471efbaae04c381294cbe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B–unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)