Jump to content

ЭМД Е9

ЭМД Е9
UP №949 проводит экскурсию по Клинтону, штат Айова, август 1995 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель Е9
Дата сборки Апрель 1954 г. - январь 1964 г.
Всего произведено 100 А , 44 Б
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм)
Минимальная кривая 27° – 214,18 футов (65,28 м)
Длина 70 футов 3 дюйма (21,41 м)
Ширина 10 футов 7 + 1 2 дюйма (3,239 м)
Высота 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Вес локомотива Единица : 315 000 фунтов (143 000 кг),
Блок B : 290 000 фунтов (130 000 кг)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель (2) ЭМД 12-567C
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 900
Тип двигателя V12 Двухтактный дизельный
Стремление Рутс-дувалка
Тяговые двигатели 4 × ГМ Д37
Цилиндры 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 117 миль в час (188 км / ч)
Выходная мощность 2400 л.с. (1790 кВт )
Тяговое усилие 56 500 фунтов силы (251 000 Н) при запуске,
31 000 фунтов силы (140 000 Н) непрерывно
Карьера
Местный Соединенные Штаты
Расположение 42 сохранились, ни один не используется в коммерческой службе, хотя некоторые используются в специальных поездах, остальные списаны.

E9 для мощностью 2400 лошадиных сил (1790 кВт), A1A-A1A пассажирских поездов перевозки - это дизельный локомотив построенный General Motors в электромоторным подразделением Ла -Грейндже, штат Иллинойс с кабиной. выпущено 100 единиц A , в период с апреля 1954 года по январь 1964 года. Было произведено и 44 бескабельных бустерных блока B , все для эксплуатации в Соединенных Штатах . E9 был десятой и последней моделью EMD E-unit и отличался от более раннего E8 , построенного только более новыми двигателями и другим креплением стекла фары заподлицо, причем последнее было единственным видимым отличием. Поскольку некоторые модели E8 были оснащены этим устройством, отличить их друг от друга невозможно. E9 оснащен двумя двигателями V12 модели 567C мощностью 1200 л.с. (895 кВт), каждый из которых приводит в действие один генератор для питания двух тяговых двигателей . [ 1 ]

Двигатель и силовая установка

[ редактировать ]

В E9 используются сдвоенные 12-цилиндровые двигатели 567C общей мощностью 2400 л.с. (1800 кВт) при 800 об/мин . Разработанный специально для железнодорожных локомотивов, этот Roots . двухтактный, 45-градусный V-образный двигатель с механическим наддувом и двигателем 8 + 1 2 на 10 дюймов (216 на 254 мм), диаметр цилиндра по ходу хода , что дает рабочий объем 567 кубических дюймов (9,29 л) на цилиндр, производилось до 1966 года. Два генератора постоянного тока, по одному на двигатель, обеспечивают питание четырех двигателей. по два на каждом грузовике, в схеме А1А-А1А. Эта конструкция грузовика использовалась на всех агрегатах E, а также на силовых автомобилях MP 7100 и CB&Q 9908. EMD производит все свои основные компоненты с 1939 года. [ 2 ] [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

E9 использовался в американских пассажирских и почтовых поездах с 1950-х по конец 1970-х годов. Многие из лучших поездов Америки, такие как парк «Сити» Union Pacific Railroad , Берлингтона парк «Зефир» Southern Pacific Railroad компании и Coast Daylight и Sunset Limited , тянули поезда E9. E9 и их родственники E7 и E8 курсировали по всей стране на менее известных пассажирских поездах, Чикаго в сети пригородных поездов , а также на многих почтовых и экспресс-поездах. Поскольку сеть пассажирских поездов в Америке сократилась из-за убыточности, Union Pacific, Rock Island и Illinois Central начали использовать E9 в грузовых поездах, в то время как Burlington Northern , Chicago и North Western начали модернизировать свои парки E9 с помощью головных блоков питания и EMD 645 силовых агрегатов для пригородных поездов. операции в столичном регионе Чикаго до начала 1990-х годов.

Компания Amtrak , основанная в 1971 году, купила 36 E9A и 23 E9B у Union Pacific, Milwaukee Road, B&O и SCL. Компания Amtrak использовала E9 до 1979 года и переоборудовала некоторые агрегаты E9B в парогенераторы и электромобили с головной частью . [ 4 ] [ 5 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество
единицы
Количество
Б единицы
Номера дорог
единицы
Номера дорог
Б единицы
Примечания
Железная дорога Балтимора и Огайо 4 34, 36, 38, 40 все куплено Amtrak
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 16 9985А,Б–9989А,Б
9990–9995
Перенумерованы в серию 9900–9924 (с 9 E8A).
Перестроен Моррисоном-Кнудсеном с 645 энергоблоками и ТЭЦ примерно в середине 1970-х годов. [ 6 ]
Использовался в пригородных сообщениях Чикаго компанией Burlington Northern в 1990-е годы.
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 1 1102 E9m восстановлен из разбитого EMD E7A (тот же номер).
до Миссури-Тихоокеанской железной дороги . [ 7 ]
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 12 6 200А,С–205А,С 200Б–205Б Построен в соответствии со спецификациями Union Pacific для городских поездов. Перенумерация изменена на 30ABC – 35ABC.
6 36А,С–38А,С Встроенный источник питания для пригородных перевозок
Железная дорога восточного побережья Флориды 5 1031–1035 в Центральный Иллинойс в 2036–2040 годах в 1969 году через Precision National.
Центральная железная дорога Иллинойса 10 4 4034–4043 4106–4109 4109 разрушено в 1971 году, Салем, штат Иллинойс, крушение
Южная железная дорога Канзас-Сити 1 25 Модель Е9м
Приморская воздушная линия, железная дорога 1 3060 купил Амтрак
Южно-Тихоокеанская железная дорога 9 6046–6054
Юнион Пасифик Железная дорога 35 34 900–914,
943–962
900Б-904Б, 910Б–913Б,
950Б–974Б
Юниты 949, 951 и 963B входят в состав Union Pacific Heritage Fleet .
Итоги 100 44

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на 1997 год сохранилось 42 локомотива Е9. [ примечание 1 ] Многие из них были переданы в дар нескольким музеям и туристическим железным дорогам. На ряде железных дорог имеется небольшое количество поездов для перевозки специальных инспекционных поездов, чартерных пассажирских поездов, туров для инвесторов и других специальных поездов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно списку Эндрю Топпана от 5 марта 1997 г., в живых осталось 42 человека.
  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 100. ИСБН  0-395-70112-0 .
  2. ^ Pinkepank 1973 , стр. 13, 26, 106, 124.
  3. ^ Росс 2003 , стр. 273–274.
  4. ^ «Е8Б, Е-9Б, включая вагоны с отопителем, ГЭД-вагоны из Е-9В» . Фотоархив Amtrak: неофициальный сайт Amtrak . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года.
  5. ^ Pinkepank & Marre 1979 , стр. 143–145.
  6. ^ Pinkepank & Marre 1979 , с. 132.
  7. ^ «Миссури Пасифик Локомотивс» . www.thedieselshop.us . Проверено 17 июня 2019 г.
  8. ^ «Дизель-электровозы» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 124. ИСБН  978-0-89024-026-7 .
  • Пинкепэнк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. ISBN  0-89024-029-9 .
  • Райх, Си (1973). Списки тепловозов - серия журналов Railroad . Публикации Уэйнера. Никакой Библиотеки Конгресса или ISBN.
  • Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Ноубл. ISBN  9780760796795 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
  • Extra 2200 South № 43, ноябрь, декабрь 1973 г. Список Amtrak, автор: Дик Уилл, с. 13
  • Extra 2200 South № 43, ноябрь, декабрь 1973 г. Состав E8 / E9 и статья Дэна Довера и Вин Куизинье (Престон Кук), стр. 14–24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e00ca18f5ae9dbae5deb55aaa18e201__1716730140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/01/5e00ca18f5ae9dbae5deb55aaa18e201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD E9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)