ЭМД F69PHAC
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
ЭМД F69PHAC | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Amtrak 450 и 451, единственные когда-либо построенные единицы F69PHAC, ведущие демонстрационный поезд ICE Train на запад из Гейлсберга, штат Иллинойс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD построенный F69PHAC — экспериментальный локомотив, в 1989 году на совместном предприятии EMD и Siemens . Он был разработан для проверки технологии локомотивов переменного тока. Всего было изготовлено два экземпляра этого локомотива. В двигателе использовался тот же кузов, что и у EMD F40PHM-2 , с небольшими отличиями. [ 1 ]
Они были построены для Министерства транспорта США и переданы в аренду компании Amtrak в 1990 году и окрашены в краску Phase III. Они были возвращены EMD и позже использовались в демонстрации немецких поездов ICE , которые были предоставлены в аренду компании Amtrak в 1992–1993 годах. Были перекрашены краской ICE. Два локомотива F69PHAC снова были возвращены в EMD, где они окончательно были выведены из эксплуатации в 1999 году. Оба локомотива до сих пор существуют на свалке металлолома , а точнее, на свалке National Railway Equipment в Маунт-Вернон, штат Иллинойс , без многочисленных частей. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фишер, JW (1989). «Трёхфазная система передачи переменного тока для новых локомотивов Amtrak F69PH-AC». Труды. Технические документы, представленные на совместной железнодорожной конференции IEEE/ASME . Американское общество инженеров-механиков . дои : 10.1109/RRCON.1989.77275 .
- ^ «Фотографии NREX 451» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 96. ИСБН 0-395-70112-0 .
- Марре, Луи А.; Уизерс, Пол К. (2000). Руководство для современного дизельного корректировщика . Галифакс, Пенсильвания: Издательство Withers Publishing. п. 115 . ISBN 1-881411-25-7 . LCCN 99069543 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]