Jump to content

ЭМС EA/EB

ЭМС EA/EB
B&O EA 51 на Capitol Limited рядом с копией локомотива Tom Thumb, 1937 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электро-Мотив Корпорейшн (EMC)
Дата сборки 16 мая 1937–1938 гг.
Всего произведено Блоки 6 А , Блоки 6 Б
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель Винтон 201-А, сдвоенный
Тип двигателя 60 градусов В
Цилиндры 12 х 2
Показатели производительности
Максимальная скорость ~68-99,4 миль в час
Выходная мощность 1800 л.с. (1300 кВт)
Карьера
Операторы Железная дорога Балтимора и Огайо , Железная дорога Алтона , Галф, Мобил и Огайо
Числа 51–56 (единицы А), 51Х–56Х (единицы В)
Расположение номер 51 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо

EMC EA/EB — это один из первых пассажирских поездов, для перевозки тепловозов построенный с 16 мая 1937 по 1938 год компанией Electro-Motive Corporation из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс, для железной дороги Балтимора и Огайо . [ 1 ] [ нужна страница ] Они были первой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units . Каждый локомотив развивал мощность 1800 лошадиных сил (1300 кВт) от двух Winton 201-A дизельных двигателей мощностью 900 л.с. (670 кВт) , приводивших в движение колеса через электрическую трансмиссию - генератор , приводимый в движение каждым двигателем, обеспечивал ток для тяговых двигателей . Локомотивы имели А1А-А1А колесную формулу — две трехосные тележки только две крайние оси , из которых приводились . Было произведено шесть двухагрегатных локомотивов мощностью 3600 л.с. (2700 кВт), каждый из которых состоял из блока EA A с ведущей кабиной и бескабельного бустерного EB B. блока Они имели номера с 51 по 56; Блоки A имели чистый номер, а блоки B - номер, за которым следовала буква «X».

Поезда буксируются

[ редактировать ]

Шесть локомотивов буксировали некоторые из основных поездов B&O; Royal Blue , Capitol Limited , National Limited и другие. По внешнему виду эти поезда представляли собой обтекаемые поезда , но они были построены в основном из отремонтированных тяжелых пассажирских вагонов, перестроенных с гладкими боками, гладкими линиями крыши, кондиционерами, новым интерьером и современным оборудованием.

B&O 52 был продан компании Alton Railroad этот локомотив стал подразделением Gulf, Mobile and Ohio Railroad в 1940 году . В 1947 году .

Значение и влияние

[ редактировать ]

EA/EB – наряду с более или менее одновременным E1 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и E2 для Union Pacific Railroad , Чикаго, Северо-Западной железной дороги и Южно-Тихоокеанской железной дороги – представлял собой важный шаг в эволюции пассажирского тепловоза. Хотя каждый из EA, E1 и E2 был построен для конкретной железной дороги, они были во многом идентичны механически и были на шаг дальше от изготовленных по индивидуальному заказу интегрированных обтекаемых локомотивов к массовому производству пассажирских локомотивов - шаг, достигнутый с E3 и E6. , более поздние модели EMD.

EA/EB и E1 имели во многом идентичный и инновационный стиль, демонстрирующий влияние нового покупателя Electro-Motive Corporation, General Motors . Хотя механически они имели много общего с предыдущими экспериментальными локомотивами EMC, GM понимала, насколько важно выглядеть новым и захватывающим, а не просто быть технически инновационным. Этот базовый стиль «наклонного носа» был продолжен в последующих моделях E3, E4, E5 и E6, в то время как стиль более «бульдожьего носа» был опробован в E2, а стиль где-то посередине использовался для E7 , E8 и E9 . а также F-Units EMD .

Его первоначальная конструкция была защищена патентом США D106918. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

B&O #51, первый построенный EA, хранится в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд . EA завершил косметическую реставрацию и теперь выставлен на выставке. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкепэнк 1973.
  2. ^ Патент США D106918 , Гарольд Л. Гамильтон , Ричард М. Дилворт , Мартин П. Бломберг , Леланд А. Никербокер и Крис Дж. Кляйн , «Проектирование кузова локомотива», выдан 9 ноября 1937 г.  
  3. ^ «Музей железной дороги B&O представляет реставрацию локомотива 1937 года» . www.railpace.com . 26 января 2021 г. Проверено 29 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . стр. 53–56, 63, 65, 67, 68, 70. ISBN.  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064338db35050e9bc8b3e1411dba6bae__1719323820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ae/064338db35050e9bc8b3e1411dba6bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC EA/EB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)