ЭМС EA/EB
ЭМС EA/EB | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() B&O EA 51 на Capitol Limited рядом с копией локомотива Tom Thumb, 1937 год. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
EMC EA/EB — это один из первых пассажирских поездов, для перевозки тепловозов построенный с 16 мая 1937 по 1938 год компанией Electro-Motive Corporation из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс, для железной дороги Балтимора и Огайо . [ 1 ] [ нужна страница ] Они были первой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units . Каждый локомотив развивал мощность 1800 лошадиных сил (1300 кВт) от двух Winton 201-A дизельных двигателей мощностью 900 л.с. (670 кВт) , приводивших в движение колеса через электрическую трансмиссию - генератор , приводимый в движение каждым двигателем, обеспечивал ток для тяговых двигателей . Локомотивы имели А1А-А1А колесную формулу — две трехосные тележки только две крайние оси , из которых приводились . Было произведено шесть двухагрегатных локомотивов мощностью 3600 л.с. (2700 кВт), каждый из которых состоял из блока EA A с ведущей кабиной и бескабельного бустерного EB B. блока Они имели номера с 51 по 56; Блоки A имели чистый номер, а блоки B - номер, за которым следовала буква «X».
Поезда буксируются
[ редактировать ]Шесть локомотивов буксировали некоторые из основных поездов B&O; Royal Blue , Capitol Limited , National Limited и другие. По внешнему виду эти поезда представляли собой обтекаемые поезда , но они были построены в основном из отремонтированных тяжелых пассажирских вагонов, перестроенных с гладкими боками, гладкими линиями крыши, кондиционерами, новым интерьером и современным оборудованием.
B&O 52 был продан компании Alton Railroad этот локомотив стал подразделением Gulf, Mobile and Ohio Railroad в 1940 году . В 1947 году .
Значение и влияние
[ редактировать ]EA/EB – наряду с более или менее одновременным E1 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и E2 для Union Pacific Railroad , Чикаго, Северо-Западной железной дороги и Южно-Тихоокеанской железной дороги – представлял собой важный шаг в эволюции пассажирского тепловоза. Хотя каждый из EA, E1 и E2 был построен для конкретной железной дороги, они были во многом идентичны механически и были на шаг дальше от изготовленных по индивидуальному заказу интегрированных обтекаемых локомотивов к массовому производству пассажирских локомотивов - шаг, достигнутый с E3 и E6. , более поздние модели EMD.
Стиль
[ редактировать ]EA/EB и E1 имели во многом идентичный и инновационный стиль, демонстрирующий влияние нового покупателя Electro-Motive Corporation, General Motors . Хотя механически они имели много общего с предыдущими экспериментальными локомотивами EMC, GM понимала, насколько важно выглядеть новым и захватывающим, а не просто быть технически инновационным. Этот базовый стиль «наклонного носа» был продолжен в последующих моделях E3, E4, E5 и E6, в то время как стиль более «бульдожьего носа» был опробован в E2, а стиль где-то посередине использовался для E7 , E8 и E9 . а также F-Units EMD .
Его первоначальная конструкция была защищена патентом США D106918. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]B&O #51, первый построенный EA, хранится в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд . EA завершил косметическую реставрацию и теперь выставлен на выставке. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пинкепэнк 1973.
- ^ Патент США D106918 , Гарольд Л. Гамильтон , Ричард М. Дилворт , Мартин П. Бломберг , Леланд А. Никербокер и Крис Дж. Кляйн , «Проектирование кузова локомотива», выдан 9 ноября 1937 г.
- ^ «Музей железной дороги B&O представляет реставрацию локомотива 1937 года» . www.railpace.com . 26 января 2021 г. Проверено 29 января 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . стр. 53–56, 63, 65, 67, 68, 70. ISBN. 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN 978-0-7603-4007-3 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
- Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN 0890246068 .