Мартин П. Бломберг
Мартин Петрус Фредерик Бломберг (11 декабря 1888 года, в Эстерволе, Швеция - 29 марта 1966 года, в зимнем парке, Флорида ), был американским инженером шведского происхождения. Он стал хорошо известен разработкой рамки грузовика для дизельных локомотивов электродвигательного подразделения (EMD).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бломберг вырос как сын учителя и министра. Он окончил технический институт в Оребро и в 1910 году поступил в университет в Уппсале. В это время он был очень активным и обученным Олимпийским играм 1912 года в Швеции. Однако он иммигрировал в Канаду в том же году. С 1912 по 1914 год он работал в Trois-Rivières , Квебек на бумажной фабрике, и изучал технические рисунки и механическое строительство в вечерней школе. С 1915 года он работал тогда National Steel Car Ltd Hamilton, Онтарио. Позже он путешествовал на год, пройдя каноэ в 900 милях от реки Олбани до залива Гудзон.
В 1916 году он отправился в США и поступил в армию США во время Первой мировой войны после возвращения, он женился на Лоре Ван Бускирк. Его сын Ричард Нельсон Бломберг родился 21 октября 1924 года.
Стандарт Пуллман
[ редактировать ]С 1925 по 1935 год Бломберг работал в компании Pullman Company , где он отвечал за строительство рамки железнодорожных грузовиков и тел легковых автомобилей . Среди его дизайнов, которые он помогал в Пуллмане, были Union Pacific M-10000 в 1934 году ( патент на 100 000 DM ) и Brooklyn Rapid Transit "Green Hornet", легкий MS Multiess Multies автомобиль BRT повышенные транзитные линии в Бруклине, Нью -Йорк.
Электройв
[ редактировать ]1 сентября 1935 года он принял позицию в электропорации Electro-Motive (с 1941 года она была переименована в электро-мотивное подразделение General Motors). Там Бломберг была дана ответственность за строительство локомотивных тел, рам и рамок грузовых автомобилей. Дизель-электрический локомотив EMC E4 был в основном его дизайном, включая трехосный (A1A) грузовик. В 1939 году он разработал четырехколесную гибкую рамку грузовика из трехосной версии для новой дизельной электрической грузовой локомотива под названием EMD FT . Эта четырехколесная рама грузовика и ее производные были включены в более чем 15 000 локомотивов. Неофициально, но общепринятые грузовики с двумя оселями, Бломберг Б и Бломберг М , названы в его честь. Грузовик с двумя осинами типа AAR также является дизайном Blomberg.
Бломберг зарегистрировал более 100 патентов в офисе по патентам и торговой марке США в течение 32 лет работы с EMD. В 1947 году он стал ведущим инженером после главного инженера EMD.
Выход на пенсию
[ редактировать ]1 июня 1949 года он вышел на пенсию. Он умер 29 марта 1966 года в возрасте 77 лет в Винтер -парке, штат Флорида.