Jump to content

Мартин П. Бломберг

Мартин Петрус Фредерик Бломберг (11 декабря 1888, Остервала, Швеция — 29 марта 1966, Винтер-Парк, Флорида ) — американский инженер шведского происхождения. Он стал известен благодаря разработке рамы грузовика для дизель-электрических локомотивов подразделения Electro Motive (EMD).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бломберг вырос как сын учителя и министра. Он окончил технический институт в Эребру, а в 1910 году поступил в университет в Уппсале. В это время он был очень активен и готовился к Олимпийским играм 1912 года в Швеции. Однако в том же году он иммигрировал в Канаду. С 1912 по 1914 год он работал в Труа-Ривьер , Квебек, на бумажной фабрике и изучал технический рисунок и механическое строительство в вечерней школе. С 1915 года он работал тогда в компании National Steel Car Ltd в Гамильтоне, Онтарио. Позже он в течение года путешествовал на каноэ 900 миль от реки Олбани до Гудзонова залива.

В 1916 году он отправился в США и поступил на службу в армию США во время Первой мировой войны. После возвращения он женился на Лоре Ван Баскирк. Его сын Ричард Нельсон Бломберг родился 21 октября 1924 года.

Пуллман-Стандарт

[ редактировать ]

С 1925 по 1935 год Бломберг работал в компании Pullman , где отвечал за строительство рам железнодорожных грузовиков и кузовов легковых автомобилей . Среди его проектов, которым он помогал в Pullman, были Union Pacific M-10000 в 1934 году ( патент США D100 000 ) и Brooklyn Rapid Transit «Green Hornet» легкий многосекционный вагон (вагон нью-йоркского метро) для использования на надземные транспортные линии BRT в Бруклине, Нью-Йорк.

Электро-Мотив

[ редактировать ]

1 сентября 1935 года он принял должность в Electro-Motive Corporation (с 1941 года она была переименована в Electro-Motive Division компании General Motors). Там Бломбергу было поручено строительство кузовов локомотивов, рам и рам тележек. Дизель-электровоз ЭМС Е4 в основном был его разработкой, включая трехосный грузовик (А1А). В 1939 году он разработал четырехколесную гибкую раму грузовика на основе трехосной версии для нового дизель-электрического грузового локомотива под названием EMD FT . Эта четырехколесная рама грузовика и ее модификации использовались в более чем 15 000 локомотивах. двухосные грузовики Blomberg B и Blomberg M. Неофициально, но общепринято, в его честь названы Двухосный штабелёр AAR Type A также является разработкой Blomberg.

За 32 года работы в EMD Бломберг зарегистрировал более 100 патентов в Ведомстве по патентам и товарным знакам США. В 1947 году он стал ведущим инженером после главного инженера ЭМД.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

1 июня 1949 года вышел в отставку. Он умер 29 марта 1966 года в возрасте 77 лет в Уинтер-Парке, Флорида.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170f2dc4adb1137e3f9801281a8ec691__1716573480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/91/170f2dc4adb1137e3f9801281a8ec691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin P. Blomberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)