Переключатель AAR тип А
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
AAR Type A Грузовики впервые были представлены вместе с локомотивами EMD, проданными в 1935 году; они имели успех, стали стандартом для локомотивов с переключателями EMD в 1970-х годах, а также использовались на локомотивах различных других производителей. Их первоначальный дизайн был результатом сотрудничества Мартина П. Бломберга из EMD и первоначального литейного завода General Steel Industries . Этот грузовик, предназначенный для маневровых работ на промышленных предприятиях и железнодорожных станциях, имеет базовую систему подвески с компенсаторами падения, вторичными листовыми рессорами и первичными винтовыми пружинами , которые обеспечивают адекватное демпфирование и относительно упрощенное обслуживание. как это можно увидеть в высокоскоростных конструкциях, таких как Blomberg B. У него нет поворотных подвесок ,