Jump to content

Классификация швейцарских локомотивов и вагонов

Старая система: Eb 3/5, номер 5819, Штаммхайм , 30 сентября 1984 года.
Одна и та же серия, разные системы: Re 4/4 II № 11218 и Re 421 379–9 в Zürich HB 25 октября 2009 г.
Новая система: Re 460 возле Эрстфельда , 16 августа 2008 г.

На протяжении более века швейцарская система классификации локомотивов, моторвагонов, моторвагонов и железнодорожных вагонов в исходной или обновленной форме использовалась для наименования и классификации подвижного состава, эксплуатируемого на железных дорогах Швейцарии . Изначально она представляла собой единую систему классификации и наименования всего подвижного состава, как с двигателем, так и без двигателя, но была заменена и дополнена классификацией грузовых вагонов МСЖД .

Обзор и эволюция

[ редактировать ]

Швейцарская система классификации была создана Федеральным департаментом железных дорог Швейцарии и первоначально применялась к подвижному составу частных железных дорог, работающих на основе государственных концессий. В 1902 году, когда Швейцарские федеральные железные дороги были основаны как государственная железная дорога, эта новая железная дорога также стала частью этой системы.

В отличие от нотации Уайта и системы AAR , которые используются для классификации колесных формул , а также классификации МСЖД локомотивных осевых систем , швейцарская система, как в исходной, так и в обновленной формах, учитывает ряд других переменных, в том числе колею. калибр , тип движущей силы и максимальная скорость. Швейцарская система также менее точна, чем другие системы, в отношении осей, поскольку она относится только к количеству, а не к расположению приводных осей и осей в целом. Таким образом, швейцарская система представляет собой скорее метод классификации типов и серий локомотивов и железнодорожных вагонов , чем метод классификации колесных или осевых механизмов.

Классификации, предусмотренные швейцарской системой, всегда были адаптированы для удовлетворения новых требований. Последнее изменение исходной системы произошло в 1968 году, когда опубликовало (окончательную) Справочник подвижного состава швейцарских частных железных дорог Федеральное агентство транспорта Швейцарии . Для вагонов и вагонов первоначальная система с 1968 года постепенно заменялась международной системой классификации вагонов МСЖД. Однако весь моторный подвижной состав Швейцарии изначально сохранил швейцарскую классификацию типа или обозначение класса.

В 1989 году Швейцарские федеральные железные дороги ввели новую систему классификации и нумерации, которая сочетала в себе старую классификацию серий, номер типа сборки и номер транспортного средства, но вначале использовалась только для новых транспортных средств (первым из них был Re 450 ). Частные железные дороги Швейцарии со стандартной колеей вскоре последовали примеру Швейцарских федеральных железных дорог, и было достигнуто соглашение о распределении диапазонов номеров. На узкоколейных железных дорогах в основном сохранилась старая система локомотивов, вагонов и пассажирских вагонов, но к старой системе были внесены некоторые незначительные отдельные дополнения.

Оригинальная система классификации

[ редактировать ]

Вот описание системы классификации, которая действовала до 1989 года и действует до сих пор в отношении движущей силы узкоколейных частных железных дорог.

Локомотивы

[ редактировать ]
Класс локомотива Тип тяги Число:
ведущие мосты
Число:
общее количество осей
Серия или подкласс
Тип классификации Капитал
письмо
Нижний регистр
письмо
1-й номер 2-й номер Римская цифра
надстрочный индекс
Возможные значения {A;B;C;D;E;G;H;R} отсутствует или {a;e;m} Натуральное число Натуральное число Продолжается согласно
тип сборки
Письма могут
быть объединены
Пример Р и 4 4 II Ре 4/4 II
пояснительная
пример
Локомотив с
более высокие повороты
скорость
Электрический 4 ведущих моста 4 оси 2-я серия
Ре 4/4
Электровоз с высшим
скорость поворота,
все четыре оси
ведущие мосты (Бо'Бо'),
2-я серия

Класс локомотива

[ редактировать ]
Но 3/6 III на проигрывателе в Бриге , 20 мая 2006 г.
Ре 4/4 я в Шильонском замке , 20 сентября 2008 г.
Ee 3/3 в Обервинтертуре , 14 февраля 2007 г.
Класс локомотива Значение
А Локомотив стандартной колеи с v max более 80 км/ч
Б Локомотив стандартной колеи с v max от 70 до 80 км/ч.
С Локомотив стандартной колеи с v max от 60 и 65 км/ч.
Д Локомотив стандартной колеи v max от 45 до 55 км/ч.
И Маневровый локомотив , Паровоз -цистерна
Ф Электровоз (только до 1920 г.)
Г Узкоколейный локомотив для работы на адгезии
ЧАС Локомотив с зубчатым рельсовым ходом
Р Локомотив с более высокой скоростью прохождения поворотов по сравнению с A и v max не менее 110 км/ч.
Т Трактор

Комбинирование кодов A, B, C, D, E, G, R и T не предусмотрено.

сочетание H и G. Возможно Таким образом, HG будет узкоколейным локомотивом с сочетанием сцепления и реечного рельсового привода. Однако в изданиях официального списка подвижного состава, опубликованных до 1939 года, HG обычно определялся как «Локомотив для сцепления и зубчатого рельсового привода», а паровозы RHB стандартной колеи классифицировались как HG 1/2. С 1966 года в отношении железнодорожных вагонов и тракторов «он » или «хм» имел в виду чистый реечный привод, а «э» или «мх» означало сочетание сцепления и реечного рельсового привода.

Паровозы-цистерны всегда обозначались буквой E , а максимальная скорость локомотива обозначалась строчной буквой. Таким образом, Ea 3/6 представлял собой локомотив-цистерну с v max > 80 километров в час (50 миль в час), тремя спаренными ведущими осями и тремя неприводными осями. У паровозов были показаны отдельные приводные механизмы. Так, например, локомотив Малле назывался G 2x2/2 или G 2/3+2/2, а не G 4/4 или G 4/5.

Вплоть до 1920 года электровозам стандартной колеи присваивалась буква F и строчная буква для обозначения максимального уровня скорости. Поэтому класс, позже обозначенный как Be 5/7 [ de ], первоначально назывался Fb 5/7, а первый Be 4/6 на момент поставки все еще имел обозначение Fb 2x2/3.

Обозначение R ( быстрый ) изначально предназначалось для локомотивов с нагрузкой на ось менее 16 тонн (16 длинных тонн; 18 коротких тонн). Эти легкие локомотивы оказывают меньшую нагрузку на рельсы при прохождении поворотов, и поэтому им было разрешено делать это на более высоких скоростях (например, 125 километров в час (78 миль в час) вместо 110 километров в час (68 миль в час)). С появлением Re 4/4 II , предельная нагрузка на ось была снижена после обширных испытаний. Позднее несколько локомотивов получили одобрение на более высокие скорости прохождения поворотов, к которым их обозначение типа еще не было адаптировано (например, BLS ABDe 4/8 или Schweizer Hochleistungstriebwagen ).

С появлением ETR 470 Pendolino обозначение класса N. было введено Благодаря технологии наклона эти автопоезда имеют еще более высокую скорость на поворотах по сравнению с обозначением R (например, 160 километров в час (99 миль в час) вместо 125 километров в час (78 миль в час)). ) Швейцарских федеральных железных дорог RABDe 500 ( InterCityNeigezug также соответствует этому стандарту, но самому поезду было присвоено обозначение R. Наклонный поезд Технически локомотивы класса R также могут работать по стандартам класса N , но на практике максимальные скорости на поворотах ниже, чтобы улучшить комфорт пассажиров за счет уменьшения боковых сил.

Тип тяги

[ редактировать ]
Будьте 4/6 между Рамизмюле-Целлем и Риконом , 24 октября 2009 г.
Тип тяги Значение
а Батарея («Аккумулятор»)
и Электрический
ж Радиоуправление (неофициальное расширение)
час Реечный привод (для вагонов и тракторов)
м Топливо (Дизель, Газовая турбина)
(отсутствующий) Пар

Дополнительные буквы, обозначающие тип тяги, также могут встречаться в комбинации. Примеры: Геа, Тем, Гмф.

Одно отличие: в чисто зубчатых рельсовых транспортных средствах буква h стоит на первом месте после заглавных букв; с комбинированным сцеплением и реечным приводом h в конце идет . (Пример: зубчатый железнодорожный вагон Бхе 4/4, смешанный Бэ 4/4)

Составные части, автобусы и железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Удобства Тип тяги Число:
ведущие мосты
Число:
все оси
Ряд
Тип классификации Капитал
буквы
Нижний регистр
буквы
1-й номер 2-й номер Римская цифра
надстрочный индекс
Возможные значения {A;B;C;D;F;R;Z} отсутствует или {a;e;m} Натуральное число Натуральное число Продолжение
судя по сериалу
Буквы можно комбинировать
Пример БД и 4 4 II БДе 4/4 II
пояснительная
пример
Вагон с отсеками 2-го класса (В) и багажными (D) электрический 4 ведущих моста 4 оси 2-я серия
БДе 4/4
Вагон 2-го класса с багажными отделениями, все четыре оси ведущие (Бо'Бо'), 2-я серия, при поставке более высокая скорость прохождения поворотов не допускается.

В составе составного поезда, отдельные вагоны которого не могут быть отцеплены, учитываются все оси, например RABDe 8/16 (Поезд с 4 вагонами).

Удобства

[ редактировать ]
Исторический двухтактный поезд SBB, состоящий из BDe 4/4 , A, ABt возле Хеттлингена ZH.
Сохранился RAe TEE II 1053 в Айроло во время специальной экскурсии после реставрации.
Удобства Значение
А, как Транспортное средство с салоном первого класса или салоном
Б Автомобиль с купе второго класса
С Автомобиль с купе третьего класса (до 1956 г.)
Д Автомобиль с багажным отделением (с 1962 г.)
Ф Автомобиль с багажником (до 1961 г.)
К Крытый грузовой вагон (впоследствии все Ке были переклассифицированы в Fe)
ТО Открытый грузовой вагон (Охе 1/2 31 станции Пилатусбан)
Р (спереди) Составной состав, автобус или железнодорожный вагон с более высокой скоростью прохождения поворотов и V max не менее 110 км/ч (в 2009 году первое узкоколейное транспортное средство соответствовало этому критерию и также было классифицировано R, это было RBS RABe 4/12 21–26)
Р, р (после А или Б) Ресторан, Шведский стол
С Специальное отделение
СТ Самоходная специальная платформа с тележками (Грузовой спринтер)
Х, В Служебный автомобиль
ХТ, ВТ Самоходная служебная машина
С Почтовое отделение

Электровагону с первым классом, вторым классом и багажными отделениями будет присвоена классификация ABDe . Если бы ему также было разрешено работать на более высоких скоростях прохождения поворотов, то он был бы классифицирован как RABDe . Несмотря на описанные здесь правила, вагоны TEE классифицировались как RAm или RAe, хотя у них также было багажное отделение, ресторан и различные другие особенности.

Для автопоездов, автобусов и автомотрис с зубчатым приводом действует дополнительное правило. Если железнодорожный вагон представляет собой транспортное средство с чисто зубчатым приводом, символ h ставится перед обозначением средства движения (например, Bhe 2/4 канатной дороги Горнергратбан ). Если транспортное средство с зубчатым приводом также может работать в режиме сцепления, символ h ставится после обозначения средства движения (например, ABDeh станции Matterhorn Gotthard Bahn ).

Тип тяги

[ редактировать ]

См. выше, в рубрике «Локомотивы». Применяются те же классификации.

Чтобы проиллюстрировать работу оригинальной системы, приведем несколько примеров:

  • Ae 4/7 : Локомотив стандартной колеи с максимальной скоростью более 85 километров в час (53 мили в час) ( A ), работающий от электричества ( e ), с четырьмя ведущими осями ( 4 ) и всего семью ( 7 ) осями, т.е. три несущие оси. (Эта классификация может также обозначать электрический вагон с купе первого класса.)
  • Бм 4/4 II : Локомотив стандартной колеи с максимальной скоростью от 75 километров в час (47 миль в час) до 85 километров в час (53 мили в час) ( B ), с дизельным двигателем ( m ), всего с четырьмя осями (вторые 4 ), все из них ведущие мосты (первые 4 ). Поскольку уже существовала серия локомотивов с классификацией Вм 4/4, этой серии был присвоен Индекс II , а это значит, что это была вторая серия. (Эта классификация может также обозначать дизельный вагон с купе второго класса.)
  • RBe 4/4 : Автобус с более высокой скоростью прохождения поворотов ( R ) и отсеком второго класса ( B ), с электрическим приводом ( e ), с четырьмя осями (вторые 4 ), все из которых являются ведущими осями (первые 4 ). (Эта классификация не может применяться ни к одному локомотиву, поскольку комбинация R и B на локомотивах невозможна.)
  • А 3/5 : Локомотив стандартной колеи с максимальной скоростью более 85 километров в час (53 мили в час) ( А ), с паровым приводом ( без обозначения типа тяги ), с тремя ведущими осями ( 3 ) и всего пятью осями ( 5 ), т.е. две несущие оси. (Это также может быть классификация вагона с купе первого класса.) Тендер локомотива не включен в дескриптор.
  • Ге 4/4 III : Локомотив узкой колеи ( Г ) с электрическим приводом ( е ), всего с четырьмя осями (вторые 4 ), все из которых являются ведущими осями (первые 4 ), третья серия этой классификации( III ).

Обновленная система классификации

[ редактировать ]
Re 450 буксирует поезд городской железной дороги Цюриха , август 2006 года.
RBDe 560 возле Линтала , 23 июня 2009 г.
Re 620 055–4 в Лозанне , 28 октября 2007 г.
№ 180 BLS Ненумерованный Re 4/4 (Re 425) в Лалдене , 25 мая 2007 г.

Формирование

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов Швейцарские федеральные железные дороги начали разработку новой компьютерно-совместимой и соответствующей требованиям UIC системы нумерации своей движущей силы. Верхние индексы в существующей схеме (например, Re 4/4 IV , V , МЫ ...) представляет особую проблему для запланированного метода сбора данных в этом проекте новой системы. К 1988 году процесс разработки привел к созданию первого проекта схемы нумерации, соответствующей требованиям UIC, которая, однако, так и не была полностью введена в эксплуатацию. В то время планировалось, что первая цифра номера транспортного средства будет обозначать количество ведущих мостов, а вторая цифра будет соответствовать верхнему индексу, используемому для серии этого транспортного средства в исходной системе (например, Re 4/4 II станет Re 420). Для локомотивов с несущими осями косая черта, включенная в старое название, будет заменена цифрой 9 (например, Ae 4/7 станет Ae 497).

Этот первый проект пересмотренной системы был «совместимым с МСЖД», поскольку номер чека рассчитывался в соответствии с правилами МСЖД. С другой стороны, первый проект не предусматривал отображение номеров транспортных средств в виде двенадцати цифр в стандартной форме, обозначенной МСЖД (для локомотивов): 9x 85 x xxx xxx - x для Швейцарских федеральных железных дорог и 9x 63 x xxx xxx. - х для БЛС. В соответствии с первым проектом пересмотренной системы каждая из первых пяти цифр обозначалась как ноль, как это уже было в случае с различными другими европейскими железнодорожными компаниями. Числа, отображаемые таким образом, можно было использовать только внутри страны, чего в то время казалось достаточным.

, первая новая серия локомотивов после разработки первого проекта пересмотренной системы, Серия Re 450 была классифицирована частично в соответствии с этим проектом; номера локомотивов, которые были бы в старой системе (10500ff), были заменены последовательными номерами (000 ff), а количество осей по-прежнему добавлялось к номеру транспортного средства в старой дробной форме (Re 4/4 450 000 ff) . При поставке первых локомотивов Re 460 в 1991 году использовался соответствующий стиль классификации.

В 1992 году первый проект пересмотренной системы был полностью переработан в проект '92 . В последнем проекте от указания номеров осей автомобиля в дробной форме отказались, но сохранили обозначение типа тяги. Старая система нумерации транспортных средств была полностью заменена новыми последовательными номерами, начинающимися с 000. Новая нумерация должна была учитывать все транспортные средства, которые по состоянию на 1988 год все еще находились в эксплуатации Швейцарских федеральных железных дорог. Но этот принцип был непреднамеренно исключен и, следовательно, не соблюден при присвоении новых номеров.

В Черновике '92 значение цифр в их отдельных местах было еще более разнообразно, и их стало трудно понять без ключевой таблицы. Кроме того, были приняты во внимание швейцарские частные железные дороги и частные владельцы движущей силы (например, строительные фирмы, владельцы подъездных путей). Эти другие владельцы были идентифицированы в системе, предложенной Проектом 92 года, по третьей и четвертой цифрам номера каждого транспортного средства. К 1992 году Швейцарские федеральные железные дороги уже пронумеровали серию тракторов в соответствии с предложенной новой схемой, но номерами, которые были присвоены BLS. Однако эти тракторы Тм 235 под номерами 000-014 (Robel 1991–92) носили свои первоначальные номера, пока не были сняты с производства.

Проект '92 последовательно применялся к новостройкам с 1992 по примерно 2004 год. Однако в течение длительного времени существующие локомотивы и вагоны получали новые семизначные номера только в связи с капитальными ремонтными работами (например, RABDe 510 , RBe 540 ). RBDe 4/4 , переклассифицированная после завершения незначительных доработок в 1996 году в первую серию класса RBDe 560, долгое время оставалась исключением из медленной перенумерации — реплики этой серии с момента поставки уже имели новые номера, и поэтому классификация «старой» серии была скорректирована в 1996 году, чтобы соответствовать новой серии. Примерно с 2003 года локомотивы SBB Cargo (Re 420, Re 620, Ae 610) меняют нумерацию при повторной передаче. С другой стороны, пассажирские перевозки SBB еще не изменили нумерацию ни одного Re 4/4. II по состоянию на конец 2009 года.

При таком лишь нерешительном изменении нумерации некоторая движущая сила продолжает действовать под «старыми» номерами. Таким образом, Швейцарские федеральные железные дороги до сих пор не отказались от своей общей практики продолжения эксплуатации старых транспортных средств под их старыми классификациями, и вполне вероятно, что многие локомотивы будут сняты с производства, все еще имея свои старые номера.

BLS реклассифицировала все свои вагоны и большую часть тракторов. Однако автомобили бывшей RM продолжали сохранять свой старый диапазон номеров. Все новые или вновь приобретенные локомотивы работают с новыми номерами, но локомотивы в коричневых ливреях (особенно Re 425 161 ff) еще не нанесли новые номера на кузова локомотивов.

Многие частные железные дороги реклассифицировали свою движущую силу в соответствии с пересмотренной системой. Однако обычно последние две или три цифры любого нового номера служат уникальным номером автомобиля для внутренних целей. Тем не менее, для некоторых отдельных небольших компаний новых цифр не обнаружено.

Структура

[ редактировать ]

Буквы кода класса локомотива или оборудования (заглавные), а также буквы кода типа тяги (строчные) соответствуют описанным выше, по старой схеме, и продолжают предшествовать номеру МСЖД ( RABDe или Re 460).

Числа представлены в виде двух трехзначных групп, дополненных контрольной цифрой, которая отделена от остального числа дефисом. Первая трехзначная группа служит для обозначения серии автомобиля ( RABDe 500 008–8 или Re 460 003–7). Функционально номер UIC делится на три пары:

Первая и вторая цифры : тип транспортного средства/тяга.

Новые номера не были нанесены на кузова локомотивов этих исторических «Крокодилов».
SBB Brünig HGe 101 966–0 в Бринце , 25 июля 2007 г.
Re 484 002 SR в Гёшенене , 19 декабря 2004 г.
RABDe 500 в Хауэнштайне , 25 мая 2007 года.
841 020–1 в Мёлине , 7 июня 2003 г.
  • 0: Паровозы и локомотивы наследия.
    • 00: Паровозы
    • 01: Электровоз
    • 02: Электровагоны/поезда
    • 03: Тепловозы
    • 07: Тракторы
    • 08: Снегоочистители
    • 09: Специальные автомобили
  • 1: Узкоколейные транспортные средства (Brünigbahn, сегодня Zentralbahn).
    • 10–14: Локомотивы и вагоны.
    • 17: Тракторы
    • 18: Снегоочистители
  • 2: Тракторы (Маневровые локомотивы мощностью < 500 кВт)
    • 20. Тракторы с аккумуляторным питанием (Та).
    • 21: Электрический трактор (Те)
    • 22: Электродизельный трактор (ТЭМ)
    • 23: Дизельный трактор (ТМ)
    • 24: Электротрактор: контактная сеть и аккумуляторная батарея (Чай)
  • 3. Электровозы с числом приводных осей менее 4 (пока не используются).
  • 4: Электровозы с 4 ведущими осями.
  • 6. Электровозы с числом приводных осей более 4.
    • Вторая цифра, где первая цифра 3, 4 или 6: тип локомотива в соответствии с индексом предыдущего поколения надстрочными римскими цифрами, например
      • Re 4 2 0 = Re 4/4 II
      • Отн. 4 3 0 = Отн. 4/4. III
      • Re 4 5 0 = запланировано: Re 4/4 V (Локомотив городской железной дороги Цюриха)
  • 5: Составные части, автобусы и железнодорожные вагоны.
    • 50: Несколько устройств на большие расстояния
    • 51: Несколько агрегатов для пригородного движения.
    • 52: Несколько единиц для регионального трафика.
    • 53. Автобусы и вагоны первого и второго класса.
    • 54: Автобусы второго класса.
    • 55: Легкие вагоны второго класса.
    • 56: Новые автобусы второго класса с багажным отделением.
    • 57: Старые автобусы второго класса с багажным отделением.
    • 58: Моторный багажный фургон
    • 59: Дизельные вагоны
  • 7: Предназначен для самоходных ведомственных машин и строительных машин, наконец-то использован для Cargo-Sprinters.
  • 8: Тепловозы
  • 9: Электровозы маневровые
    • Вторая цифра, где последняя цифра 8 или 9: количество ведущих мостов.

Третья и четвертая цифры : компания-владелец.

Поскольку операторы локомотивов различных серий поставляются в больших количествах, магистральные железные дороги (особенно SBB-CFF-FFS, а также BLS) имеют соответственно большие диапазоны номеров для их использования (SBB-CFF-FFS 00–49, BLS 50–). 59). С другой стороны, более мелкие частные железные дороги могут получить номера только для серий до 100 вагонов (00–99), но обычно этого достаточно. С 2003 года указанные принципы нумерации неоднократно нарушались транспортными средствами, которые перешли в собственность SBB-CFF-FFS, сохраняя при этом свои номера в диапазоне 60-69, а также транспортными средствами, находящимися в частной собственности или транспортными средствами, принадлежащими частным железным дорогам. которым были присвоены номера из диапазона SBB-CFF-FFS (особенно локомотивам BLS Re 420 с номерами 501–512).

  • Третья цифра от 0 до 4: владелец SBB-CFF-FFS.
    • Третья цифра для электровозов и электровагонов или поездов:
      • 0: Автомобиль с одним напряжением
      • 1: Автомобиль с одним напряжением, оборудование для Германии.
      • 2: Автомобиль с двойным напряжением
      • 3: Транспортное средство с одним напряжением, вариант/подкласс
      • 4: Автомобиль с четырьмя напряжениями
    • Третья цифра для тракторов:
      • 0: это 99 кВт
      • 1: от 100 до 199 кВт
      • 2: от 200 до 299 кВт
      • 3: от 300 до 399 кВт
      • 4: от 400 до 499 кВт
    • Четвертая цифра: Часть серийного номера, где имеется отдельная серия или подкласс.
BLS Re 485 014–5 в Шпице , 18 февраля 2006 г.
SOB RABe 526 на дамбе между Рапперсвилем и Пфеффиконом , 30 августа 2008 года.
SZU Be 556 524 покидает Уетлиберг , 30 декабря 2005 г.

Пятая и шестая цифры : последовательная нумерация.

Отдельные номера автомобилей могут начинаться с 00 или 000 , если четвертый символ не присвоен какой-либо функции. BLS и большинство других частных железных дорог либо присвоили последовательные номера, начинающиеся с 01 , либо сохранили старые рабочие номера, чтобы иметь возможность продолжать внутреннюю работу с этими номерами. Примерно с 2004 года SBB-CFF-FFS аналогично нумерует свою движущую силу, начиная с номера 001 .

Примеры:

  • Ре 460 003–7 — четвертый локомотив серии SBB-CFF-FFS Re 460 (первый имел порядковый номер «000»).
  • BLS Re 465 003–2, напротив, является третьим локомотивом своей серии.
  • SOB BDe 576 048–059 первоначально были BT 50–53 и SOB 80–87. После слияния SOB и BT двум самым старым машинам SOB-BDe, № 80 и 81, были присвоены порядковые номера 48 и 49. Однако более новые машины серии SOB были поставлены после поставки BT BDes. , и поэтому были переименованы в 54–59, чтобы точно отразить порядок поставки серии BDe объединенной компании в целом.
  • СОБ Ре 456 096 — шестой локомотив своей серии, первоначально носивший номер ВТ 91–96.

Применение с 2005 года

[ редактировать ]
BLS Re 465 004–0 с номером автомобиля 91 85 4 465 004-0 CH-BLS, действителен с 2009 г.

В 2005 году, с началом международного движения швейцарских локомотивов, пришлось присвоить им двенадцатизначные номера. В то же время номер кода UIC 85 был изменен с кода владельца SBB-CFF-FFS на код страны для Швейцарии или «CH».

С другой стороны, возникла необходимость разделить различные серии автомобилей на «классы». Так, например, когда Re 4/4 II В результате реклассификации, приобретенных БЛС у СББ-ЦФФ-ФФС, эти локомотивы стали не класса Ре 425, как это предусмотрено схемой, а класса Ре 420.5. Точно так же реплики локомотивов класса SBB-CFF-FFS Am 843 , переданные другим владельцам, были аналогично классифицированы, в отличие от проекта 92 года , как Am 843 (Am 843 151ff и 843 501ff).

Если транспортному средству изначально присваивался двенадцатизначный номер по старым правилам МСЖД, а вторая цифра использовалась в качестве балансового номера (который, однако, можно было найти только в справочниках), то транспортному средству присваивался номер, соответствующий требованиям TSI. с 2008 года. В номерах, соответствующих требованиям TSI, пятая цифра используется в качестве кода балансировки. Код балансировки рассчитывается таким образом, чтобы двенадцатизначный и семизначный номер транспортного средства имели один и тот же контрольный номер.

Пример:

  • 1995 г. поставлен как BLS Re 465 004-0.
  • позже классифицирован как BLS Re 465 | 95 63 0 465 004-0
  • 2009 г. окончательно переименован в Re 465 | 91 85 4 465 004-0 CH-BLS

См. также

[ редактировать ]
  • Список подвижного состава частных железных дорог Швейцарии (Берн: Федеральное управление транспорта, последний раз публиковался в 1968 году).
  • Хартунг, Карлхайнц, швейцарский автомобильный архив. Локомотивы и вагоны 1: стандартной колеи, SBB и узкоколейные частные железные дороги (Берлин: Transpress Verlag, 1993), ISBN   3-344-70773-6
  • Хартунг, Карлхайнц, швейцарский автомобильный архив. Локомотивы и вагоны 2: узкоколейка (Берлин: Транспресс Верлаг, 1993), ISBN   3-344-70786-8
  • Хартунг, Карлхайнц, швейцарский автомобильный архив. Локомотивы и вагоны 3: Зубчатые железные дороги (Берлин: Transpress Verlag, 1994), ISBN   3-344-70842-2
  • Хартунг, Карлхайнц, Исследование швейцарских локомотивов малого типа: локомотивы и вагоны SBB и частных железных дорог (Берлин: Transpress Verlag, 1997), ISBN   3-613-71069-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d99a995135b53876b2759de970e986__1720693620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/86/a1d99a995135b53876b2759de970e986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss locomotive and railcar classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)