Jump to content

SBB-CFF-FFS RAe TEE II

(Перенаправлено с SBB RAe TEE II )
ТРОЙНИК SBB-CFF-FFS RAe II
SBB-CFF-FFS RABe EC
RAe № 1051 с TEE 57 Gottardo недалеко от Лаворго, Швейцария, 18 августа 1988 г.
В эксплуатации 1961–1999
Производитель
Построенный
  • 1961 (1051–1054)
  • 1966 (удлиненный)
  • 1967 (1055)
Количество построенных 5
Номер в обслуживании 0
Номер сохранен 1
Формирование
  • в состоянии постройки: At-Re-WR-A-At
  • позже: At-A-Re-WR-A-At
Номера флота 1051–1055
Емкость
  • TEE: 126 (позже 168) первых, 56 столовых.
  • EC: 84 первых, 108 вторых, 39 столовых.
Операторы Швейцарские федеральные железные дороги
Технические характеристики
Длина поезда
  • 5-вагон: 125,334 м (411 футов 2 + 3 8 дюймов)
  • 6-вагон: 149,760 м (491 футов 4 + 1 8 дюйма)
Ширина 2840 мм (9 футов 3 + 3 дюйма )
Высота 4210 мм (13 футов 9 + 3 дюйма )
Диаметр колеса
  • Питание: мм ( 43 + 3/4 дюйма 1110 )
  • Без двигателя: 940 мм (37 дюймов)
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Масса
  • 5-вагонный: 259 тонн (255 длинных тонн; 285 коротких тонн)
  • 6-вагонный: 309 тонн (304 длинных тонны; 341 короткая тонна)
Тяговые двигатели Четыре
Выходная мощность Непрерывная: 2310 кВт (3100 л.с.)
Тяговое усилие
  • 15 кВ: 81,6 кН (18 300 фунтов силы)
  • Другие: 79,8 кН (17 900 фунтов силы)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Воздушные линии через пантограф
Классификация МСЖД 2′2′+[2′2′+](A1A)(A1A)+2′2′+2′2′+2′2′
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

RAe TEE II , позже известный как RABe EC , представляет собой тип высокоскоростного электропоезда Швейцарских федеральных железных дорог (SBB-CFF-FFS), который использовался с 1960-х по 1980-е годы на нескольких Trans Europ Express. службах . После преобразования конфигурации только первого класса в двухклассную комплекты поездов продолжали использоваться в EuroCity или других службах до 1999 года.

Он был разработан для совместимости с четырьмя различными системами электрификации железных дорог (разное напряжение в воздушных линиях ), [ 1 ] используется в различных странах Европы, что позволяет ему работать на длинных международных маршрутах. Как и все поезда TEE, составы RAe TEE II были оборудованы только номерами первого класса . Всего было построено пять поездов под номерами 1051–1055. Сохранился один, номер 1053.

Операция

[ редактировать ]

Транс Европа Экспресс

[ редактировать ]
RAe TEE II, работавший как Trans Europ Express Iris в 1979 году, отправлялся из Цюриха в Брюссель.
На главном вокзале Цюриха , 1983 год.
Вагон-ресторан 1963 года.
RABe EC в Цюрихе в 1992 году, после вывода из эксплуатации TEE (в 1988 году), переоборудован в двухклассный и перекрашен в серый цвет. Хотя это уже не TEE, на передней панели все еще есть значок TEE.

Первоначально эти поезда использовались для следующих перевозок:

Поезда курсировали 4-дневным рейсом:

  1. Готтардо , Цюрих – Милан, и Цизальпин , Милан – Париж.
  2. Цизальпин , Париж – Милан
  3. Тичино , Милан – Цюрих – Милан, и Готтардо , Милан – Цюрих.
  4. пересадка в Цюрихе

С 30 мая 1965 года поезд по Готтардо, идущий на юг, стартовал из Базеля, но, тем не менее, поезд, идущий на север, все равно заканчивался в Цюрихе. Это привело к пустому рейсу (каждый четвертый день для любого состава поездов) из Цюриха в Базель. С 30 сентября 1979 г. этот участок обслуживался только в будние дни, а 23 мая 1982 г. он был полностью закрыт. [ 2 ] Летом 1974–1979 годов Готтардо был продлен от Милана до Генуи (в обоих направлениях). [ 2 ]

В 1974 году Cisalpin был преобразован в поезд с локомотивной тягой, а производство Ticino было прекращено, что освободило комплекты RAe для следующих двух поездов TEE: [ 3 ]

  • TEE Edelweiss , Цюрих – Брюссель – Амстердам [ 4 ]
  • TEE Iris , Цюрих – Брюссель

Последний TEE Edelweiss прошел 26 мая 1979 года. [ 5 ] и TEE Iris 30 мая 1981 года. Последним международным TEE до 1993 года - и последним TEE где-либо, где использовались поезда RAe TEE II - был Gottardo , который в последний раз работал как Trans Europ Express 24 сентября 1988 года из Милан — Цюрих. [ 2 ]

EuroCity и использование после ЕС

[ редактировать ]

После того, как их использование в службах TEE закончилось, комплекты RAe TEE II были преобразованы в 1988–90 годах в двухклассные поезда, переименованы в тип RABe EC , перекрашены из красно-кремового в двухцветный серый и введены в эксплуатацию на EuroCity. услугах из Цюриха в Милан (EC Gottardo и EC Manzoni ) и из Женевы или Лозанны в Милан (EC Cisalpin , EC Lemano и EC Лютеция ), [ 6 ] а также в сообщениях за пределами ЕС между Берном и Франом , Франция. [ 1 ] Их новая ливрея принесла им прозвище «souris gris» (или «graue Maus» по -немецки). [ 2 ] ), что означает «серая мышь». [ 7 ] В мае 1993 года составы RABe были сняты с железнодорожной линии Симплон (Лозанна-Милан), а освободившиеся составы были переброшены на тогда еще новую линию Цюрих-Штутгарт. [ 1 ] (EC Killesberg и EC Uetliberg ). [ 6 ]

Комплекты RABe были исключены из обслуживания EuroCity в августе 1994 года, после сбоя одного из комплектов 22 июля 1994 года - первоначально на неопределенный срок было приостановлено их использование любых услуг, а затем было окончательно прекращено использование услуг EC. После этого они работали только в двух парах ежедневных поездов IC, курсирующих между Берном и Франом. [ 1 ] [ 6 ] который продолжался в начале 1996 года. [ 7 ] Последние три активных комплекта были полностью выведены из регулярной эксплуатации в ноябре 1999 года. [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один из пяти поездов RAe TEE II, № 1053, был сохранен, и в 2003 году исторический фонд SBB восстановил его в красно-кремовую окраску TEE. [ 6 ] [ 9 ] В 2012–2013 годах он получил обновления, позволяющие продолжать эксплуатацию. [ 10 ] Его внутренняя конфигурация осталась неизменной с момента его преобразования в класс RABe примерно в 1989 году. [ 9 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Колларди, Бернард; Хейдок, Дэвид (февраль – март 1995 г.). «Внезапный упадок и падение «Сури-Гриз» ». Сегодняшние железные дороги . Великобритания: Издательство Платформы 5. стр. 40–41. ISSN   1354-2753 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Мертенс, Морис; Маласпина, Жан Пьер; Мицлафф, Берндт (2009). История Trans Europ Express TEE - Дюссельдорф: Публикация Альба. стр. 169–171. ISBN  978-3-87094-199-4 . (на немецком языке) . Глава: «Готтардо».
  3. ^ «Летние службы, 1974 г.» (вступающие в силу изменения). Континентальное расписание Thomas Cook (издание от 29 марта – 25 апреля 1974 г.), стр. 465. Питерборо, Великобритания: Издательство Thomas Cook Publishing .
  4. До 1974 года конечным пунктом был Амстердам, затем он закончился в Брюсселе.
  5. ^ Международное расписание Thomas Cook (27 мая – 30 июня, издание 1979 г.), стр. 6. Издательство Томас Кук.
  6. ^ Jump up to: а б с д Мертенс, Морис; Маласпина, Жан Пьер; Мицлафф, Берндт (2009). История Trans Europ Express TEE - Дюссельдорф: Публикация Альба. п. 62. ИСБН  978-3-87094-199-4 . (на немецком языке)
  7. ^ Jump up to: а б Хейдок, Дэвид (июнь – июль 1996 г.). «Вторая гибель TEE». Сегодняшние железные дороги . Великобритания: Издательство Платформы 5. стр. 22–24. ISSN   1354-2753 .
  8. ^ «Срочные новости: [наборы] нескольких напряжений приближаются к концу». Поезда (на итальянском языке). Том 20, нет. 208. Италия: Эдитрис Траспорти су Райли. 1999. с. 8. ISSN   1354-2753 .
  9. ^ Jump up to: а б «Срочные новости: возвращение к красному и кремовому». Поезда (на итальянском языке). Том 24, нет. 250. Италия: Эдитрис Траспорти су Райли. 2003. с. 9. ISSN   1354-2753 .
  10. ^ Железнодорожный журнал , апрель 2012 г., стр. 23.
  11. ^ «Новости: ТЭЭ для туристов» [Новости: ТЭЭ для туристов]. Поезда (на итальянском языке). Том 24, нет. 253. Италия: Эдитрис Траспорти су Райли. 2003. с. 10. ISSN   1354-2753 .

Другие источники

[ редактировать ]

В этой статье использованы материалы немецкой Википедии.

  • Луи-Анри Лейвраз: Четырехмощные многоканальные агрегаты SBB RAe-TEE II 1051–1055 . В: Обзор швейцарских железных дорог . 06/1988. Minirex AG, стр. 207 (8 страниц, 12 иллюстраций), ISSN   1022-7113
  • Морис Мертенс: Les Trans Europ Express (второе издание). La Vie du Rail, Париж, 1987 год. ISBN   2-902808-21-6
  • Морис Мертенс: Trans Europ Express . Альба-Верлаг, Дюссельдорф, 1987 г., ISBN   3-87094-114-6
  • Ханс-Бернхард Шенборн: TEE тренируется в Швейцарии. Роскошные поезда для Европы . ГераМонд, Мюнхен 2002, ISBN   3-7654-7122-4
  • Кристиан Зеллвегер: TEE – икона поездов класса люкс . AS Verlag, Цюрих, 2003 г., ISBN   3-905111-95-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3809cda0051a68d5300025c45630cc2f__1701705000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/2f/3809cda0051a68d5300025c45630cc2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SBB-CFF-FFS RAe TEE II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)