Jump to content

Тичино (поезд)

Тичино
Сохранившийся состав поезда RAe TEE в Айроло (Тичино), 2003 г.
Обзор
Тип услуги Транс Европ Экспресс (TEE)
(1961–1974)
Поезд Д
(1974–1982)
Евросити (EC)
(1993–2008)
Местный Швейцария
Италия
Германия
Первое обслуживание 1 июля 1961 г. ( 1961-07-01 )
Последняя услуга 2008
Бывший оператор(ы) Швейцарские федеральные железные дороги
Чизальпино
Маршрут
Условия Милан
Цюрих /
Мюнхен (1974–1982)
Пройденное расстояние 293 км
Частота обслуживания Ежедневно
Технический
Подвижной состав ТРОЙНИК ЛОБ
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 3000 В постоянного тока (Италия)
15 кВ переменного тока , 16,7 Гц (Швейцария и Германия)
Карта маршрута
Маршрут TEE Тичино 1961–1982 и 1993–2001 годов (участок Цюрих – Мюнхен не показан, обслуживался в 1974–1982 годах)

Тичино в был экспрессом , который связывал Милан в Италии с Цюрихом в Швейцарии и в течение нескольких лет даже с Мюнхеном Германии. Поезд был назван в честь на юге кантона Тичино Швейцарии. [ 1 ] Представленный в 1961 году, до 1974 года это был первоклассный только сервис Trans Europ Express (TEE). Позже это был сервис EuroCity .

Транс Европа Экспресс

[ редактировать ]

На момент запуска 1 июля 1961 года Тичино был одним из трех экспресс-сервисов Trans Europ Express, которые заполнили пробел между северной и южной частями сети TEE.

Подвижной состав

[ редактировать ]

TEE Ticino , TEE Gottardo и TEE Cisalpin были первыми электропоездами TEE; все остальные ТЭО, действовавшие в то время, использовали дизельные поезда. [ 2 ] Эти перевозки через Швейцарию осуществлялись Швейцарскими федеральными железными дорогами (SBB-CFF-FFS) со специально построенными швейцарскими поездами RAe TEE II с четырехкратным напряжением . Каждый состав работал по четырехдневному графику:

  • День 1: Цюрих – Милан (TEE Gottardo ) утром и Милан – Париж (TEE Cisalpin ) во второй половине дня.
  • День 2: Париж – Милан (TEE Cisalpin ) во второй половине дня.
  • День 3: Милан – Цюрих (TEE Ticino ) утром, Цюрих – Милан (TEE Ticino ) днем ​​и Милан – Цюрих (TEE Gottardo ) вечером.
  • День 4: Техническое обслуживание. [ 3 ]

Расписание и работа

[ редактировать ]

В расписании 1961 года Тичино обозначался как MZ1 и ZM4 . Единственной остановкой поезда в Тичино был город Лугано ; Швейцарско-итальянская граница к северу от Комо была пересечена без остановки. Это стало возможным благодаря полуавтоматической системе изменения напряжения и частоты, которая опускала пантограф поезда для замены электрической системы. Машинист поезда нажал кнопку итальянской или швейцарской электрической системы после пересечения границы, и бортовой переключатель изменил настройки электропитания поезда на другое напряжение воздушной линии и поднял правильный токоприемник. [ 4 ] В соответствии с европейской системой нумерации поездов, введенной в 1971 году, Тичино были присвоены номера поездов 56 и 57.

Расписание на 1971/72 год: [ 5 ]

ТРОЙНИК 57 страна станция км ТРОЙНИК 56
12:40  Швейцария Цюрих 0 12:15
15:30  Швейцария Лугано 216 09:17
16:55  Италия Как 247 09:49
17:29  Италия Центральный Милан 293 09:15

Время указано по местному времени, но в то время Швейцария находилась в часовом поясе Центральной Европы, а Италия — в часовом поясе Восточной Европы, который отличался на один час. Фактическое время в пути между Лугано и Комо составило 25 минут.

Продление маршрута на Базель, к северо-западу от Цюриха, предлагалось несколько раз в течение многих лет, но это означало бы прекращение дневного сообщения с Миланом. В 1974 году, когда подвижной состав понадобился для TEE Edelweiss и линии Базель-Милан, предоставляемой с 1969 года TEE Roland , 25 мая 1974 года Тичино был исключен из сети TEE. [ 6 ] Тичино с был преобразован в двухклассный поезд Schnellzug локомотивной тягой (экспресс или поезд D), а маршрут был продлен до Мюнхена в Германии. Движение поездов D было прекращено 22 мая 1982 года. [ 7 ]

Евросити

[ редактировать ]

Тичино был возрожден как линия EuroCity 23 мая 1993 года на своем первоначальном маршруте - поезд EC 51/56. [ 8 ] 29 мая 1995 года Тичино потерял знак качества и продолжил работу как InterCity . В 1997 году подвижной состав был заменен FS Class ETR 470 опрокидывающимися поездами компании Cisalpino . 10 июня 2001 г. маршрут был изменен на Милан – Базель, а 11 декабря 2005 г. лейбл EuroCity был восстановлен. [ 7 ] Производство Ticino было прекращено осенью 2008 года.

  1. ^ ТРОЙНИК , с. 24.
  2. ^ Легенда о TEE , с. 60.
  3. ^ Иконки роскошных поездов , с. 92.
  4. ^ Иконки роскошных поездов , с. 78.
  5. ^ Полоса отвода в Европе , таблица. 22
  6. ^ «Летние службы, 1974 г.» (вступающие в силу изменения). Континентальное расписание Thomas Cook (издание от 29 марта – 25 апреля 1974 г.), стр. 465. Питерборо, Великобритания: Издательство Thomas Cook Publishing .
  7. ^ Jump up to: а б Легенда о TEE , с. 227.
  8. ^ Континентальное расписание Thomas Cook (издание 1–22 мая 1993 г.), стр. 89–90, 545.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Рекламное бюро БД (1971). Право проезда в Европе, TEE 1971/72 (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Федеральная железная дорога Германии.
  • Центр общественных связей МСЖД (1972). ТРОЙНИК (на голландском языке). Париж: Международный союз фермеров.
  • Зеллвегер, Кристиан (2003). Иконки роскошных поездов (на немецком языке). Цюрих: SBB Historic, AS Verlag. ISBN  978-3-905111-95-8 .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN  978-2-903651-45-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тичино, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94852ee449f67c5e0b4e159057190c03__1695205200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/03/94852ee449f67c5e0b4e159057190c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ticino (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)