Адмирал де Рюйтер (поезд)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Евросити (EC) (1987–1988) Интерсити (IC) (1988–2006) |
Местный | Нидерланды Великобритания |
Предшественник | Крюк Континенталь |
Первое обслуживание | 31 мая 1987 г. |
Бывший оператор(ы) | Голландские железные дороги Британская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Амстердам CS Лондон Ливерпуль-стрит |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1500 V DC (Netherlands) |
Admiraal de Ruijter — международный поезд, связывавший Амстердам с Лондоном .
Поезд был назван в честь голландского адмирала Мишеля де Рюйтера . Это замечательный выбор, поскольку именно Де Рюйтер напал на Великобританию и уничтожил или захватил множество британских военных кораблей во время рейда на Медуэй несколькими столетиями ранее.
История
[ редактировать ]Admiraal de Ruijter был одним из дневных рейсов в сети EuroCity 1987 года . [ 1 ] Он курсировал как лодочный поезд : первая часть Амстердам — Хук-оф-Холланд на поезде, вторая часть Хук-оф-Холланд — Харвич на лодке и последняя часть — Харвич — Лондон на поезде.
Классификация поезда как дневного поезда была связана с судоходством в течение дня, если смотреть с голландской стороны, «ночной поезд» EC Benjamin Britten , идущий на запад, который соединялся с ночным пароходом, курсировал и в дневное время. В Великобритании идущий на восток Адмирал де Рюйтер был связан с ночным пароходом, а идущий на восток Бенджамин Бриттен - с дневным катером.
Каждый из этих поездов потерял знак EuroCity после одного года эксплуатации, поскольку не соответствовал критериям EuroCity по качеству обслуживания; [ 2 ] иногда использовался другой подвижной состав, и бортовое питание с самого начала было минимальным. Однако оба поезда также остались в расписании InterCity . [ 3 ]
Формирование (состоят)
[ редактировать ]Голландские железные дороги использовали три спаренных Коплопера между Амстердамом и Хук-оф-Холланд. [ 4 ] паромы Stoomvaart Maatschappij Zeeland ( MS Koningin Beatrix ) или Sealink ( MS St Николас Перевозку осуществляли ). British Rail использовала свой вагонный состав классов 86 и Mark 2 на участке Харвич — Лондон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железные дороги 88 с. 8
- ^ «ЕвроСити-Нет Изменился» . Чемпион (на голландском языке). Королевский голландский туристический клуб (ANWB): 61. Июль – август 1988 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Таблица 11». Расписание пассажирских перевозок Британских железных дорог . Лето 1989 года.
- ^ Железные дороги 88 с. 37
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ньювенхейс, Геррит (1987). Железные дороги 88 (на голландском языке). Алкмар: Уитгеверий де Алк. ISBN 90-6013839-2 .