Карвендель (поезд)
![]() VT 11.5 в ливрее DB Touristik, Мюнхен (1986 г.) | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги |
|
Местный | ![]() ![]() |
Первое обслуживание | 1930 |
Текущий оператор(ы) | Немецкая железная дорога |
Бывший оператор(ы) | |
Маршрут | |
Условия | Берлинский фонтан здоровья Инсбрук / Зеефельд в Тироле |
Остановки | Галле (Заале) , Йена Паради , Нюрнберг , Мюнхен |
Номер(а) поезда | ДВС 1206/1207 |
Используемая линия(ы) | Карвендельбан |
Технический | |
Подвижной состав |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 15 кВ переменного тока |
Карвендель курсирующий — международный экспресс-поезд, между Германией и Австрией . Поезд был назван в честь горного хребта Карвендель, образующего немецко-австрийскую границу к югу от Гармиш-Партенкирхена , который он проходит по Миттенвальдской железной дороге (Karwendelbahn). Представленный в 1930 году, в настоящее время он обозначается как поезд Intercity-Express, которым управляет Deutsche Bahn AG.
История
[ редактировать ]
С момента открытия железнодорожной линии Миттенвальд в 1912 году было организовано железнодорожное сообщение с туристическими городами. курорты Карвенделя, такие как Миттенвальд и Зеефельд в Тироле . Первые D-Zug экспрессы курсировали с 1925 года по электрифицированной железной дороге Мюнхен-Гармиш-Партенкирхен . В 1930 году Немецкая рейхсбан представила Карвендель-Экспресс , связавший Мюнхен с Инсбруком по живописному маршруту Карвендельбан через горы с пограничным переходом в Миттенвальде. Были построены специальные легковые автомобили , заезжавшие на объекты зимних Олимпийских игр 1936 года в Гармиш-Партенкирхене. Операция прекратилась во время Второй мировой войны .
После войны службы D-Zug продолжились из Мюнхена в Зеефельд и Инсбрук. В 1969 году Deutsche Bundesbahn вновь ввела в эксплуатацию поезд Форт-Карвендель с использованием VT 11.5 TEE . дизель-поездов [ 1 ] Субботний поезд был классифицирован как туристический поезд с пакетным туром, обслуживающий несколько курортов зимних видов спорта вдоль Карвендельбана между Гармишем и Зеефельдом. Служба началась во Франкфурте-на-Майне, намного севернее, чем довоенный старт в Мюнхене. [ 2 ] С момента введения системы Intercity в 1971 году поезд получил название ICt Karwendel . [ 3 ]

ежедневное междугороднее сообщение из Бремена в Инсбрук под названием IC Karwendel . В мае 1979 года было открыто [ 3 ] буксируется ДБ 103 и 111 электровозами классов. 31 мая 1987 года это была одна из первых услуг EuroCity . [ 4 ] EuroCity начинался на севере от Гамбурга, но его первоначальная южная конечная остановка в Инсбруке уже была изменена на Зеефельд к сентябрю 1987 года, и всего через год существования EuroCity поезд был преобразован в Intercity. [ 5 ]
С 2008 года Karwendel является службой ICE, используя ICE T высокоскоростные электропоезда (DB Class 411), с северной конечной станцией в Берлине и обслуживает регион к югу от Мюнхена только по выходным. [ 6 ]
В июле 2017 года мэр Мурнау Рольф Бойтинг был проинформирован о том, что железная дорога планирует арендовать пару поездов ICE Мюнхен-Инсбрук. Останутся только две пары поездов из Рурской области и Гамбурга-Берлина в Гармиш-Партенкирхен. Тогда «Карвендель» потеряет поезд дальнего следования в Миттенвальде и Зеефельде. Deutsche Bahn в качестве оправдания заявляет, что поезд неэкономичен из-за уменьшения количества пассажиров. Кроме того, он не вписался в автомобильные революции после открытия высокоскоростной железной дороги Эрфурт-Нюрнберг . Пассажиры с севера выиграли от сокращения времени в пути на полтора часа. Мэры соседних баварских и тирольских общин протестуют против этого решения. Они опасаются, что гости отдыха, для которых важна бесперебойная связь, в будущем будут избегать района Карвендель. По словам мэра, сейчас около 25–25% гостей приезжают в Миттенвальд на поезде. Сервис восстановлен в декабре 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путешествие 1-м классом, стр. 93.
- ^ Расписания FDt Karwendel 1969 и 1970 годов на сайте www.welt-der-modelleisenbahn.com.
- ^ Jump up to: а б Расписания IC Karwendel с 1971 по 1984 год на сайте www.welt-der-modelleisenbahn.com.
- ^ Deutsche Bahn, расписание Your Traintendant 1987, показано на сайте www.grahnert.de.
- ^ «ЕвроСити-Нет Изменился» . Чемпион (на голландском языке). Королевский голландский туристический клуб (ANWB): 61. Июль – август 1988 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Текущее расписание DB, kursbuch.bahn.de , таблица ( номер маршрута kursbuch ) 960
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Берндт, Торстен (2002). Проезд 1-м классом VT 11,5 (на немецком языке). Ирзее: Мерклин.