Баварский железнодорожный музей



Баварский железнодорожный музей ( Bayerisches Eisenbahnmuseum или BEM) — железнодорожный музей, расположенный в старых локомотивных депо на станции Нёрдлинген в Баварии , Германия . [ 1 ] Он является домом для более чем 100 оригинальных железнодорожных транспортных средств и с 1985 года находится в депо ( Bahnbetriebswerk или Bw ) в Нёрдлингене .
История локомотивного депо
[ редактировать ]Сам сарай имеет давнюю историю. Уже в 1849 году, с постройкой Людвиговой Южно-Северной железной дороги от Линдау до Хофа , появилась мастерская по обслуживанию паровозов и вагонов. 2 и 3 крылья разворота ; К этому времени относятся с тех пор они только что были продлены. Здание мастерской также датируется 1800-ми годами, как и план первого зарегистрированного машинного депо . Объект регулярно расширялся и его использование адаптировалось с течением времени вплоть до 1937 года. Последнее расширение проводилось с 1935 по 1937 год, когда локомотивный депо было удлинено и установлена 20-метровая поворотная платформа .
Важным событием в его истории стали воздушные атаки во время Второй мировой войны в 1944 и 1945 годах, когда большая часть сарая была разрушена. Сохранились только 2 и 3 крылья развязки, а также здание мастерской и водонапорная башня. Вплоть до 1949 года объект был перестроен и местами модернизирован.
На короткий период локомотивный депо обрел новую жизнь: ему были выделены В 100 тепловозы , ВТ 98 рельсовые автобусы и аккумуляторные вагоны ЭТА 150 . К 1966 году рутинная эксплуатация паровозов закончилась. С электрификацией линий Штутгарт-Нёрдлинген и Аугсбург-Нёрдлинген между Донаувёртом и Ааленом , а также железной дороги Ингольштадт-Нойоффинген многие дизельные двигатели стали ненужными, так что в 1982 году локомотивный депо было закрыто как независимое предприятие. Закрытие веток, отходящих от Нёрдлингена, помогло вернуть мир на всю станцию Нёрдлинген. В 1985 году подразделение по ремонту железных дорог было выведено, и работа в качестве филиала локомотивного депо Аугсбурга прекратилась.
Создание музея
[ редактировать ]Осенью 1985 года частично разобранные помещения принял Баварский железнодорожный музей. С тех пор музей кропотливо пытался снова превратить его в полноценный локомотивный депо. Несколько путей пришлось переложить и все локомотивные навесные пути подключить к поворотной платформе . Кроме того, два водопроводных крана были переустановлены . В ближайшее время должен быть введен в эксплуатацию угольный комплекс.
Текущая деятельность музея на железной дороге
[ редактировать ]Баварский железнодорожный музей прокладывает маршрут до Гунценхаузена. [ 2 ] и участок от Нёрдлингена до Фейхтвангена. [ 3 ] на линии Домбюля на исторических автомобилях. Ее дочерняя компания BayernBahn Betriebsgesellschaft mbH отвечает за техническое обслуживание линии на Домбюль, арендованной у Deutsche Bahn , а также за эксплуатацию музейных транспортных средств в специальных поездах, а также за другие услуги, например, за техническое обслуживание путевых поездов. Кроме того, в течение нескольких лет впечатляющие товарные поезда, в район Нёрдлингена курсируют например, с древесиной и лесоматериалами. Для этого обычно используются тепловозы классов V 100 и V 60 , но иногда задействуются и музейные паровые машины.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Германии
- Королевские баварские государственные железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN 978-3-928959-50-6 , серийный номер 258.
- ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN 978-3-928959-50-6 , серийный номер 259а.
- ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN 978-3-928959-50-6 , серийный номер 259.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на немецком и английском языках)
- Железнодорожная компания БаварияБан
48 ° 51'1,1 ″ с.ш. 10 ° 29'58,2 ″ в.д. / 48,850306 ° с.ш. 10,499500 ° в.д.