Jump to content

Баварский железнодорожный музей

Координаты : 48 ° 51'1,1 ″ с.ш. 10 ° 29'58,2 ″ в.д.  /  48,850306 ° с.ш. 10,499500 ° в.д.  / 48,850306; 10,499500
Станция Нёрдлинген с депо Баварского железнодорожного музея справа.
Паровой двигатель Füssen строится для BEM
Шатун музейной паровой машины 01 066
Прототип локомотива E 10 005 компании BEM в Нёрдлингене

Баварский железнодорожный музей ( Bayerisches Eisenbahnmuseum или BEM) — железнодорожный музей, расположенный в старых локомотивных депо на станции Нёрдлинген в Баварии , Германия . [ 1 ] Он является домом для более чем 100 оригинальных железнодорожных транспортных средств и с 1985 года находится в депо ( Bahnbetriebswerk или Bw ) в Нёрдлингене .

История локомотивного депо

[ редактировать ]

Сам сарай имеет давнюю историю. Уже в 1849 году, с постройкой Людвиговой Южно-Северной железной дороги от Линдау до Хофа , появилась мастерская по обслуживанию паровозов и вагонов. 2 и 3 крылья разворота ; К этому времени относятся с тех пор они только что были продлены. Здание мастерской также датируется 1800-ми годами, как и план первого зарегистрированного машинного депо . Объект регулярно расширялся и его использование адаптировалось с течением времени вплоть до 1937 года. Последнее расширение проводилось с 1935 по 1937 год, когда локомотивный депо было удлинено и установлена ​​20-метровая поворотная платформа .

Важным событием в его истории стали воздушные атаки во время Второй мировой войны в 1944 и 1945 годах, когда большая часть сарая была разрушена. Сохранились только 2 и 3 крылья развязки, а также здание мастерской и водонапорная башня. Вплоть до 1949 года объект был перестроен и местами модернизирован.

На короткий период локомотивный депо обрел новую жизнь: ему были выделены В 100 тепловозы , ВТ 98 рельсовые автобусы и аккумуляторные вагоны ЭТА 150 . К 1966 году рутинная эксплуатация паровозов закончилась. С электрификацией линий Штутгарт-Нёрдлинген и Аугсбург-Нёрдлинген между Донаувёртом и Ааленом , а также железной дороги Ингольштадт-Нойоффинген многие дизельные двигатели стали ненужными, так что в 1982 году локомотивный депо было закрыто как независимое предприятие. Закрытие веток, отходящих от Нёрдлингена, помогло вернуть мир на всю станцию ​​Нёрдлинген. В 1985 году подразделение по ремонту железных дорог было выведено, и работа в качестве филиала локомотивного депо Аугсбурга прекратилась.

Создание музея

[ редактировать ]

Осенью 1985 года частично разобранные помещения принял Баварский железнодорожный музей. С тех пор музей кропотливо пытался снова превратить его в полноценный локомотивный депо. Несколько путей пришлось переложить и все локомотивные навесные пути подключить к поворотной платформе . Кроме того, два водопроводных крана были переустановлены . В ближайшее время должен быть введен в эксплуатацию угольный комплекс.

Текущая деятельность музея на железной дороге

[ редактировать ]

Баварский железнодорожный музей прокладывает маршрут до Гунценхаузена. [ 2 ] и участок от Нёрдлингена до Фейхтвангена. [ 3 ] на линии Домбюля на исторических автомобилях. Ее дочерняя компания BayernBahn Betriebsgesellschaft mbH отвечает за техническое обслуживание линии на Домбюль, арендованной у Deutsche Bahn , а также за эксплуатацию музейных транспортных средств в специальных поездах, а также за другие услуги, например, за техническое обслуживание путевых поездов. Кроме того, в течение нескольких лет впечатляющие товарные поезда, в район Нёрдлингена курсируют например, с древесиной и лесоматериалами. Для этого обычно используются тепловозы классов V 100 и V 60 , но иногда задействуются и музейные паровые машины.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN   978-3-928959-50-6 , серийный номер 258.
  2. ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN   978-3-928959-50-6 , серийный номер 259а.
  3. ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN   978-3-928959-50-6 , серийный номер 259.
[ редактировать ]

48 ° 51'1,1 ″ с.ш. 10 ° 29'58,2 ″ в.д.  /  48,850306 ° с.ш. 10,499500 ° в.д.  / 48,850306; 10,499500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a334fd278932a29e601d73cbffa9dd5__1690891020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d5/8a334fd278932a29e601d73cbffa9dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)