Ульмское железнодорожное общество
Ульмское железнодорожное общество ( Ulmer Eisenbahnfreunde или UEF ) — немецкое общество, поощряющее сохранение исторически ценного железнодорожного состава. Базируется в окрестностях Ульма , города в земле Баден-Вюртемберг на юге Германии . Общество было основано в 1969 году, насчитывает около 600 членов и около 12 паровозов, а также множество исторических вагонов.
Группы
[ редактировать ]Общество разделено на четыре группы:
Узкоколейная группа
[ редактировать ]
Эта группа управляет собственными транспортными средствами на узкоколейной железной дороге Амштеттен-Лайхинген длиной 5,7 км от Амштеттена до Оппингена, так называемой Альббэнле . Движущая сила обеспечивается локомотивом 99 7203 и периодически тепловозом Д8.
Группа ответвлений
[ редактировать ]Исторические паровозы ветки курсируют по собственной линии общества от Амштеттена до Герштеттена (ветка Амштеттен-Герштеттен). С середины 2006 года к ним присоединился музейный рельсовый автобус номер Т06. Иногда ходят и товарные поезда. Паровоз № 75 1118 возит исторические паровозы. Группа ( UEF Lokalbahn Amstetten-Gerstetten e.V. ) владеет другими тепловозами , рельсовыми автобусами и историческими пассажирскими вагонами веток.
Группа Эттлинген
[ редактировать ]( Транспортная компания Альбталь Albtal -Verkehrs-Gesellschaft ) управляет историческим скоростным поездом ( Eilzug ), буксируемым паровым двигателем DRG класса 58 (бывший Baden G 12 ), на железной дороге долины Альб между Эттлингеном и Бад-Херренальбом и железной дорогой долины Рейна и Железная дорога долины Мург между Карлсруэ и Байерсбронном . Этот исторический двигатель был построен в 1921 году компанией Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe . Другие паровозы, также находящиеся в составе Ettlingen Group, но не в рабочем состоянии, — это DRG Class 44 , DRG Class 50 и DRG Class 86 ). Вагоны с быстрой остановкой в основном были построены в 1930-х годах и модернизированы в 1950-х годах. Базировавшиеся в Эттлингене багажные фургоны , которые обычно используются для бесплатной перевозки велосипедов, использовались для перевозки останков Фридриха Великого из Хехингена в Потсдам .
Группа исторических паровозов-экспрессов
[ редактировать ]
Эта группа обслуживает самые известные паровозы Ulmer Eisenbahnfreunde - 01 1066 и 01 509 , а также исторические вагоны-экспрессы 1-го и 2-го класса. Автомобили выпускались в период с 1928 по 1954 год. Исторический паровой экспресс, усиленный вагонами-экспрессами Passauer Eisenbahnfreunde , путешествует по всей Европе, посещая, например, Австрию , Италию , Францию , Венгрию , Швецию и Россию ( Калининград ); хотя и остается в основном на юге Германии . Паровозы экспресса и действующий отопительный вагон стоят в Хайльбронне , вагоны — в Штутгарте . Недействующий локомотив экспресса номер 01 1081 переоборудуется в музейный экспонат в железнодорожном парке Аугсбурга .
Об услугах Ulmer Eisenbahnfreunde регулярно сообщается в железнодорожной прессе и в телевизионных программах, таких как Eisenbahn-Romantik («Железнодорожная ностальгия»).
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Все железнодорожные операции выполняются членами-волонтерами, от бортпроводников до квалифицированных машинистов. Речь идет не только о проведении железнодорожных рейсов, но и о подготовке и расчистке после них, а также о восстановлении и ремонте там, где это возможно и разрешено.
Литература
[ редактировать ]- Заутер: локомотивы-экспрессы компании «Друзья Ульмской железной дороги»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Друзья Ульмской железной дороги (немецкий)
- Паровозы на Альбтальбане (немецкий)
- Паровозы на Мургтальбане (немецкий)
- Паровые экспрессы (немецкий)