Jump to content

Наклонная плоскость

Координаты : 50 ° 04'31 ″ с.ш. 11 ° 36'53 ″ в.д.  /  50,07528 ° с.ш. 11,61472 ° в.д.  / 50,07528; 11,61472
Наклонная плоскость
Специальный выпуск Steam о Schiefe Ebene (2010)
Обзор
Номер строки 5100
Услуга
Номер маршрута 512, 820, 850
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Максимальный наклон 2.5%
Карта маршрута

74,4
Нойенмаркт - Вирсберг
Нойенмаркт-Вирсберг-Ост Перекресток
Наклонная плоскость
Штрайтмюле Блок-пост
81,8
Маркчоргаст
ICE TD на Schiefe Ebene (март 2002 г.)

плоскость Наклонная ( Немецкое произношение: [ˈʃiːfə ˈʔeːbənə] ; буквально « наклонная плоскость ») — крутой уклон на участке Бамберг–Хоф в ​​Юго-Северной железной дороги Людвига регионе Верхняя Франкония , в Баварии , Германия .

Расположение и конструкция

[ редактировать ]

Schiefe Ebene расположен в Ландкрайсе (сельском округе) Кульмбаха , начиная с востока от станции Нойенмаркт - Вирсберг и заканчивая Марктшоргастом . Маршрут не электрифицирован, но расширен до двух путей. На соседнем склоне между Маркчоргастом и Штаммбахом второй путь впоследствии был демонтирован. На пути к горам Франконского леса пандус поднимается на высоту 157,7 метра на расстояние 6,8 километра и, следовательно, имеет средний уклон 23 ‰. Он был построен между 1844 и 1848 годами как часть линии Людвига Юг-Север и был открыт 1 ноября 1848 года. Благодаря многочисленным опорным стенам, выемкам и каменным насыпям он был одним из величайших инженерных подвигов своего времени. Стоимость строительства составила 917 318 гульденов .

Операция

[ редактировать ]
41 018 восхождение на Schiefe Ebene с 01 1066 в качестве толкача (Видео, 34,4 МБ)
Двуглавый Тихоокеанский корабль на Шифе-Эбене на Пасху 1972 года.
41 018 восхождение на Шифе Эбене, ноябрь 2016 г.

В эпоху пара перрон оказался настоящим испытанием для локомотивов и бригад. Большинство поездов пришлось усиливать тяжелыми локомотивами-толкачами . Они располагались в известном локомотивном депо Нойенмаркт-Вирсберг. В их число входили такие знаменитые локомотивы, как DRG Class 95 (бывший прусский T 20 ) и DRG Class 96 (бывший баварский Gt 2x4/4 ), а также DRG Class 57 (бывший прусский G 10 ) и 50 .

В начале 1970-х годов этот маршрут был одной из последних остановок Deutsche Bundesbahn класса 01 паровоза-экспресса . С 2001 по 2004 год по Шифе Эбене также проезжали современные силовые автомобили ICE-TD ( DBAG Class 605 ) с технологией наклона. Сегодня на линии работают наклонные поезда DMU класса 612 , которые обслуживают ежечасные линии RegionalExpress Хоф – Вюрцбург и Хоф – Лихтенфельс , а также линию Interregio-Express Нюрнберг-Хоф-Дрезден.

У подножия рампы в бывшем локомотивном депо на станции Нойенмаркт-Вирсберг, расположенном в Нойенмаркте, находится Музей немецких паровозов ( Deutsches Dampflokomotiv-Museum ) или DDM . На верхней станции, в бывшем зале ожидания станции Маркчоргаст, находится небольшой музей и информационный центр по истории Шифе Эбене. Вход бесплатный.

Станция Маркчоргаст также является началом тропы истории железной дороги, которая проходит вдоль Шифе-Эбене и рассказывает об истории линии на стендах. Прогулка заканчивается на станции Нойенмаркт-Вирсберг. Тропу следует проходить в прочной обуви, ее можно пройти за несколько часов (длина 7–8 км, холмистая местность). Со стороны дороги от станции Маркчоргаст находится обзорная доска тропы; Первое табло находится на обочине бывшего товарного склада, примерно в 20 м к северо-востоку (в направлении Хофа), рядом с железнодорожной станцией.

Несчастный случай в 1944 году

[ редактировать ]

27 декабря 1944 года произошла серьезная авария, когда военный поезд сошел с рельсов на станции Нойенмаркт после того, как его тормоза не смогли достаточно снизить скорость поезда, идущего по Шифе-Эбене. Точная причина неизвестна. Поезд буксировал локомотив № 58 2813. В результате аварии погибли пожарный, машинист и унтер-офицер, пострадало неизвестное количество человек. [1]

Литература

[ редактировать ]
  • Штеффен Людеке: Наклонная плоскость. Легендарный железнодорожный маршрут . ЭК Паблишинг. Фрайбург-им-Брайсгау, 1993 г. ISBN   3-88255-833-4

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Юрген Голлер, Вольфрам Альтенедер: железнодорожный узел Нойенмаркт-Вирсберг. Наклонная плоскость, соединяющая железные дороги, железнодорожное депо . Немецкий музей паровозов, Ноймаркт, 1982 год.
[ редактировать ]

50 ° 04'31 ″ с.ш. 11 ° 36'53 ″ в.д.  /  50,07528 ° с.ш. 11,61472 ° в.д.  / 50,07528; 11,61472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef7ff2a673ee4d963b2a6c0c964d40b__1699281180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/0b/fef7ff2a673ee4d963b2a6c0c964d40b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schiefe Ebene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)