Jump to content

Компания по машиностроению Karlsruhe

OEG LOCOMOTIVE Нет. 56 в Technoseum, Mannheim
OEG LOCOMOTIVE Нет. 56, работает №. 1167

Maschinenbau -Gesellschaft Karlsruhe ('Karlsruhe Engineering Works) был производителем локомотива и железнодорожных вагонов в первые дни немецких железных дорог. Он был основан на Карлсруэ в том, что сейчас является штатом Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии .

Происхождение фирмы возвращается к инженерным работам, основанным в Карлсруэ в 1837 году Эмилем Кесслером и Теодором Мартиенсеном. В 1842 году первый паровочный локомотив , Бадении , был доставлен на железные дороги штата Баден . После финансового кризиса, возникающего в результате краха банка, финансирующего компанию, инженерные работы Кесслера также попали в экономические трудности. В 1852 году был основан Maschinenbaugesellschaft Carlsruhe , Эмиль Кесслер покинул компанию, и кризис был преодолен.

Компания по машиностроению Karlsruhe всегда принадлежала рядам тех меньших производителей парового локомотива, которые в основном строили локомотивы под лицензией, разработанные другими фирмами. Их основными клиентами были железные дороги штата Баден , и первоначально Бергиш-Меркишэ Эйзенбан-Геселлшафт , Кельн-Минджер Эйзенбан-Геселлшафт , Рейниш Эйзенбан-Геселлшафт и Королевские железные дороги штата Ганновер .

После периода, когда завод работал до полной мощности в течение первой мировой войны , в 1925 году последовал спад продаж, потому что Deutsche Reichsbahn заказал практически больше не более новых паровозок в течение нескольких лет. Хотя они создали первую партию из семи класса 86 класса 86 стандартных паровых локомотивов ( Einheitsdampflokomotiven ) для Reichsbahn в 1928 году, [ 1 ] В том же году локомотивное производство в Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe пришлось прекратить. Попытки спасти фирму, взяв на себя строительство дизельных локомотивов , оказались неудачными, и в 1929 году она банкротство в период с 1842 по 1928 год в Карлсрухе было построено 2370 локомотивов.

Фабрика для инженерных работ была первоначально расположена к югу от центра города Карлсруэ в Карлсторе. В 1902 году он был переведен на новый участок на западной станции Карлсруэ ( Westbahnhof ) в Грюнвинкеле. В течение первых 30 лет своего существования ряд известных инженеров работали на локомотивных строителей Karlsruhe, в том числе Эмиль Кесслер , Никлаус Риггенбах , Карл Бенц , Готлиб Дамлер и Вильгельм Мэйбах .

  1. ^ Железнодорожный журнал, том № 2, листья типа, серия 60-98, архив 1/2001, Хорст Дж. Обермейер, P77

Литература

[ редактировать ]
  • Вернер Вилхаус, история машиностроительной компании Karlsruhe и ее предшественников . EK-Verlag Freiburg, 2005. ISBN   3-88255-837-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d294adbfe50b712fdf74a75c6cca1216__1642863660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/16/d294adbfe50b712fdf74a75c6cca1216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)