Компания по машиностроению Karlsruhe


Maschinenbau -Gesellschaft Karlsruhe ('Karlsruhe Engineering Works) был производителем локомотива и железнодорожных вагонов в первые дни немецких железных дорог. Он был основан на Карлсруэ в том, что сейчас является штатом Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии .
Происхождение фирмы возвращается к инженерным работам, основанным в Карлсруэ в 1837 году Эмилем Кесслером и Теодором Мартиенсеном. В 1842 году первый паровочный локомотив , Бадении , был доставлен на железные дороги штата Баден . После финансового кризиса, возникающего в результате краха банка, финансирующего компанию, инженерные работы Кесслера также попали в экономические трудности. В 1852 году был основан Maschinenbaugesellschaft Carlsruhe , Эмиль Кесслер покинул компанию, и кризис был преодолен.
Компания по машиностроению Karlsruhe всегда принадлежала рядам тех меньших производителей парового локомотива, которые в основном строили локомотивы под лицензией, разработанные другими фирмами. Их основными клиентами были железные дороги штата Баден , и первоначально Бергиш-Меркишэ Эйзенбан-Геселлшафт , Кельн-Минджер Эйзенбан-Геселлшафт , Рейниш Эйзенбан-Геселлшафт и Королевские железные дороги штата Ганновер .
После периода, когда завод работал до полной мощности в течение первой мировой войны , в 1925 году последовал спад продаж, потому что Deutsche Reichsbahn заказал практически больше не более новых паровозок в течение нескольких лет. Хотя они создали первую партию из семи класса 86 класса 86 стандартных паровых локомотивов ( Einheitsdampflokomotiven ) для Reichsbahn в 1928 году, [ 1 ] В том же году локомотивное производство в Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe пришлось прекратить. Попытки спасти фирму, взяв на себя строительство дизельных локомотивов , оказались неудачными, и в 1929 году она банкротство в период с 1842 по 1928 год в Карлсрухе было построено 2370 локомотивов.
Фабрика для инженерных работ была первоначально расположена к югу от центра города Карлсруэ в Карлсторе. В 1902 году он был переведен на новый участок на западной станции Карлсруэ ( Westbahnhof ) в Грюнвинкеле. В течение первых 30 лет своего существования ряд известных инженеров работали на локомотивных строителей Karlsruhe, в том числе Эмиль Кесслер , Никлаус Риггенбах , Карл Бенц , Готлиб Дамлер и Вильгельм Мэйбах .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный журнал, том № 2, листья типа, серия 60-98, архив 1/2001, Хорст Дж. Обермейер, P77
Литература
[ редактировать ]- Вернер Вилхаус, история машиностроительной компании Karlsruhe и ее предшественников . EK-Verlag Freiburg, 2005. ISBN 3-88255-837-7