Техносеум

Технозеум Landesmuseum (прежнее название Государственный музей технологий и труда, нем. für Technik und Arbeit ) — технологический музей в Мангейме , Баден-Вюртемберг, Германия, экспозиции которого посвящены индустриализации юго-западных регионов страны.
Здание музея спроектировал берлинский архитектор Ингеборг Кюлер . [1] Период планирования и строительства длился с 1982 по 1990 год.
Постоянные выставки
[ редактировать ]Посетители, проходящие по зданию сверху вниз, совершат путешествие во времени от начала промышленной революции в земле Баден-Вюртемберг до наших дней.
Стенды, изображающие технические, социальные и политические изменения, произошедшие с 18 века, включают стенды, посвященные часам, производству бумаги и ткачеству. Здесь представлены жилые и рабочие помещения, а также техника из промышленности, транспорта и офиса. Эти дисплеи позволяют посетителю получить графическое представление о далеко идущих изменениях в условиях жизни и труда вплоть до настоящего времени.
Мастерская Elementa дополняет темы и экспонаты технологической, экономической и социальной истории, представленные на сегодняшний день. Он не ограничивается освещением основных научных принципов, но также показывает технические изобретения, ставшие результатом различных научных экспериментов.

В Технозеуме выставлена копия первого в мире специализированного ракетного самолета: Фриц фон Опель 30 сентября 1929 года был пилотом первого в мире публичного пилотируемого полета с ракетным двигателем на Opel RAK.1 , спроектированном Юлиусом Хатри . [2] Программа Opel-RAK под руководством Фрица фон Опеля и Макса Валье обычно считается первой в мире крупномасштабной ракетной программой, оказавшей сильное и продолжительное влияние на более поздних пионеров космоса и, в частности, на Вернера фон Брауна . [3]
Паровоз
[ редактировать ]Из конца в конец через середину музея проходит железнодорожный путь с двойной колеей и стандартной колеей . По этому пути беспожарный локомотив курсирует за пределы музея, по мосту и затем снова в музей.
Фельдбан железная дорога
[ редактировать ]С 2006 года ежегодно с мая по октябрь Feldbahn узкоколейные поезда курсируют по кольцу длиной 1,3 километра (0,8 мили) вокруг территории парка Технозеума. Ширина колеи составляет 600 миллиметров (2 фута), есть два обычных небольших тепловоза. Один локомотив был построен в 1961 году и работал на добыче торфа в земле Шлезвиг-Гольштейн ; другой был построен в 1964 году и соответствует локомотиву, используемому на соседнем кирпичном заводе Tonwaren-Industrie Wiesloch . [4]
Специальные выставки
[ редактировать ]Выбор посещения или временных выставок включал:
- Body World ( Миры Тела ) (первые появились в Европе в 1997/98 году)
- Жюль Верн : Технологии и фантастика (1999/2000)
- Мифы Рубеж века: люди, природа и машины в фотографиях 1800–1900–2000 гг. (2000/01)
- Мозг и мышление: космос в голове (2001/02)
- Все время в мире (2002/03)
- Танец и банан: Торговля и культурные объекты (2003/04)
- Электронная гитара: Электрогитары, музыканты, история, культура (2004)
- Любовь к машинам (2004/05)
- Понимая Эйнштейна (2005/06)
- Взгляд в невидимое: субатомные частицы , микросистемы и паразиты (2006/07)
- Космическое приключение: Вырвитесь во вселенную (2006/07)
- Мангейм на колесах. Мобильность с 1607 по 2007 год (2007/08)
- Силовая музыка (2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ":: Отчет о недвижимости - Мюнхен :: Frau-Architekt.php" . www.immobilienreport.de . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ "Das RAK-Protokoll", 25-минутный документальный фильм о программе Opel RAK https://opel-tv-footage.com/v/The%20RAK%20Protocoll?p=4&c=86&l=1
- ^ https://www.airforcemag.com/article/0904rocket/ статья Уолтера Дж. Бойна в журнале Air Force Magazine, 1 сентября 2004 г.
- ^ «Мини-локомотивы рисуют свою петлю » . Мангеймер Морген (на немецком языке). 17 марта 2017 г. Проверено 18 марта 2017 г.
два поезда Feldbahn из его парка готовы к регулярному использованию: локомотив 1964 года, который использовался на глиняном и кирпичном заводе в Вислохе, [ sic ] и бывшая торфяная железная дорога 1961 года, которая находилась на болоте в земле Шлезвиг-Гольштейн. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Государственный музей техники и труда в Мангейме . Карлсруэ: Министерство науки и искусства земли Баден-Вюртемберг. 1986.
- Шмид, Томас (1992). Государственный музей техники и труда в Мангейме – архитектурно-историческое исследование (диссертация). Гейдельбергский университет. ISBN 3-89349-439-1 .
- Тур . Мангейм: Государственный музей техники и труда в Мангейме. 1992.
- Каталог выставки . Мангейм: Государственный музей техники и труда в Мангейме. 2001. ISBN 3-9804930-6-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]