Jump to content

Королевские ганноверские государственные железные дороги

Королевские ганноверские государственные железные дороги ( нем . Königlich Hannöversche Staatseisenbahnen ) существовали с 1843 года до аннексии Ганноверского королевства Королевством Пруссия в 1866 году. В это время ее железнодорожная сеть, насчитывавшая 800 километров путей, перешла в собственность Пруссии. состояние.

Этапы и маршруты строительства

[ редактировать ]

Кройцбан

[ редактировать ]

Идея Кройцбана возникла из-за желания Эрнеста Августа, короля Ганновера , избежать наличия центрального железнодорожного вокзала в Ганновере . Таким образом, маршруты проходили в район Лерте в форме креста (отсюда Kreuzbahn = перекрестная железная дорога), и в результате Лерте превратился в важный железнодорожный узел.

Правительство Ганноверского королевства первоначально взяло на себя строительство государственных железных дорог, поскольку для первых запланированных железнодорожных линий не удалось найти частных спонсоров. Это были маршруты:

Первая линия , 16-километровый участок от Ганновера через Мисбург до Лерте, была открыта 22 октября 1843 года. Ее продление в сторону Брауншвейга последовало 1 декабря 1843 года до государственной границы в Пайне; там 19 мая 1844 года он был присоединен к государственной железной дороге герцогства Брауншвейгской , которой принадлежала почти треть 60-километровой дороги между двумя городами -резидентами . 15 октября 1845 года последовала линия Лерте-Целле , а 12 июня 1846 года линия Лерте-Хильдесхайм была наконец завершена.

От Кройцбана под руководством Королевской Ганноверской железной дороги, основанной 13 марта 1843 года, были построены следующие дополнительные линии:

Линия Целле -Харбург через Ильцен и Люнебург была открыта 1 мая 1847 года, а 15 октября 1847 года последовала линия Ганновер-Минден , соединившаяся с основной линией, которой управляет железнодорожная компания Кельн-Минден .

Бременская железная дорога

[ редактировать ]
Расписание железнодорожного сообщения из Бремена в Ганновер с 1854 года.

Вопреки желанию Пруссии линия на Бремен , финансируемая совместно с Бременской землей , была построена не непосредственно от Миндена , а от ганноверского Вунсторфа . 12 декабря 1847 года был открыт участок Вунсторф – Бремен. В результате политических событий 1848/49 ( Мартовских революций ) дальнейшее расширение железнодорожной сети в Ганноверском королевстве было задержано.

Ганноверская Южная железная дорога

[ редактировать ]
  • 1 мая 1853 года: Ганновер – Альфельд
  • 15 сентября 1853 г.: соединение Нордштеммен – Хильдесхайм.
  • 31 июля 1854 г.: Альфельд-Крайенсен -Геттинген. расширение
  • 8 мая 1856 г.: Геттинген – Ганноверский Мюнден (включая Дрансфельдер Рампе ).
  • 23 сентября 1856 г.: Ганноверский Мюнден – Кассель.

Ганноверская Западная железная дорога

[ редактировать ]

Совместно согласованный с Пруссией проект железной дороги от Лёне до сети железнодорожной компании Кельн-Минден через Оснабрюк до Эмдена не был реализован до тех пор, пока не начались длительные дискуссии о ходе линии и ее соединении с голландской железнодорожной сетью. .

В конце концов они договорились о современном маршруте от фон Лёне через Оснабрюк до прусского Рейна , который в то же время обеспечивал соединение в Мюнстере с Королевской Вестфальской железнодорожной компанией ( Königlich-Westfälische Eisenbahn-Gesellschaft ), а оттуда сообщение через Зальцберген Леер и Эмден.

Соединение с голландской железнодорожной сетью было достигнуто от ганноверского Зальцбергена через Бентхайм до Олдензааля . 24 ноября 1854 года был завершен первый участок Эмден- Папенбург .

  • 21 ноября 1855 г.: открытие Лёне-Оснабрюка.
  • 19/20 числа Июнь 1856 г.: завершен весь маршрут через Рейн в Эмден.
  • 18 ноября 1865 года: Зальцберген – Ольдензал.

Железная дорога Бремен – Бремерхафен

[ редактировать ]

23 января 1862 года было произведено продление линии Бремена до Геестемюнде /Везермюнде (сегодня Бремерхафен ), снова совместно с городом Бремен.

поезд-паром на Эльбе

[ редактировать ]

15 марта 1864 года после длительных переговоров линия вдоль реки Эльбы от Люнебурга до Хонсторфа была наконец построена, и в то же время была образована паромная компания Лауэнбург-Хонсторф на Эльбе , которая установила паром для сообщения с железнодорожной компанией Берлин-Гамбург . Линия Лауэнбург -Бюхен на другом берегу Эльбы.

Железная дорога Вененбург Гослар - также принадлежала Ганноверским государственным железным дорогам, хотя эксплуатировалась государственной железной дорогой герцогства Брауншвейгского . Линии Геттинген- Аренсхаузен и Нортхайм - Эльрих были завершены только после передачи Ганноверских государственных железных дорог Пруссии после войны 1866 года .

Передача государственной железной дороги Пруссии

[ редактировать ]

15 декабря 1866 года Королевские ганноверские государственные железные дороги были объединены с Прусскими государственными железными дорогами и переименованы в Прусское железнодорожное подразделение Ганновера.

Источники

[ редактировать ]
  • Управление федеральных железных дорог Ганновера (редактор): 1843–1983. 140 лет Дирекции Ганноверской железной дороги , Ганновер (1983 г.)
  • Мешкат-Петерс, Сабина: Железные дороги и железнодорожная промышленность в Ганновере 1835–1914 , Ганновер, 2001 ( Источники и представления по истории Нижней Саксонии , т. 119)

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ed0870b02bceb85ad435c43ffd9f6f__1702587240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/6f/10ed0870b02bceb85ad435c43ffd9f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Hanoverian State Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)